Densap 1 Опубликовано: 3 февраля 2013 И где смотреть? Страшно интересно! Лично я проехал после покупки у него варика в сборе уже 17 тыс, пока полет нормальный Всех приветствую! Читал долго ветку ибо у самого накрылся варик под самый новый год. Интересуют контакты ZAZ968 из Питера, личка почему то не работает, а так же интересно мнение людей, которые у него ремонтировались, времени уже много прошло с его последних сообщений. PS. 2.5 литра 2008г пробег 61000км, ТО-4 на 60000км. *Извиняюсь, в предыдущем посте ответил тебе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Canecat 37 Опубликовано: 16 февраля 2013 А чем грозит "масляное голодание" для варика... например если 3 литра пришлось доливать? Сколько машина прошла с таким кол-вом неизвестно. Так же пока неизвестно, уходило ли оно постепенно или его там столько и было. Сейчас на одометре 83700, по документам масло в коробке на 63000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Densap 1 Опубликовано: 16 февраля 2013 А чем грозит "масляное голодание" для варика... например если 3 литра пришлось доливать? Сколько машина прошла с таким кол-вом неизвестно. Так же пока неизвестно, уходило ли оно постепенно или его там столько и было. Сейчас на одометре 83700, по документам масло в коробке на 63000. Думаю, если не было проскальзывания ремня и посторонних шумов при его работе, то должно быть все нормально. В любом случае, при замене масла, при снятии поддона вариатора, будет видно, есть ли стружка и сколько ее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Canecat 37 Опубликовано: 16 февраля 2013 Думаю, если не было проскальзывания ремня и посторонних шумов при его работе, то должно быть все нормально. В любом случае, при замене масла, при снятии поддона вариатора, будет видно, есть ли стружка и сколько ее! Было непонятное жужжание при наборе оборотов больше 3000. Такое тихое, как будто через тонкое отверстие под давлением воду с воздухом прогоняют. Динамика езды и поведение вариатора при этом абсолютно не менялись. Собс-но после этого то и стал выяснять причину, а когда вынул щуп, то он был сухой. Вчера залил, попробую сегодня поездить - послушаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Canecat 37 Опубликовано: 16 февраля 2013 Послушал - ни до, ни после 3000 никаких посторонних звуков. Разгон отличный, езда без рывков (их и не было) - т.е. все как и раньше. Отсюда вопросы: через что могло/может уходить масло из вариатора; как может в дальнейшем обернуться нынешняя ситуация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAN 10 Опубликовано: 16 февраля 2013 через что могло/может уходить масло из вариатора; было нечто аналогичное, извини, что вопросом на вопрос, но все же - а ты уверен, что с самого начала уровень был в норме??? как по мне, причина именно в этом... Ниссан экономит с завода на объеме жидкостей... кроме того, когда ОД долил вроде бы как до "уровня", теперь как не вытаскиваю щуп - постоянно выше... вот такая вот фигня... забил на всё, катаюсь, как есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Canecat 37 Опубликовано: 16 февраля 2013 было нечто аналогичное, извини, что вопросом на вопрос, но все же - а ты уверен, что с самого начала уровень был в норме??? как по мне, причина именно в этом... Ниссан экономит с завода на объеме жидкостей... кроме того, когда ОД долил вроде бы как до "уровня", теперь как не вытаскиваю щуп - постоянно выше... вот такая вот фигня... забил на всё, катаюсь, как есть... В том и дело что не уверен. Когда брал машину (я второй хозяин), то даже не подумал что у Икстрейла можно проверить уровень масла в коробке. До этого была Примера, там только на подъемнике можно было и только с отвинчиванием пробки - пальцем. Правда на диагностику машину загонял, но почему то даже не возникло идеи проверить масло в коробке. Не знаю почему, ходовку всю посмотрел, компьютерную диагностику делал, а вот это почему то упустил По документам (мне отдали всю "историю" обслуживания - в Авроре в Питере) замена масла была на 63000. Но что там было на самом деле сейчас уже не узнаешь. Мои вопросы постом выше остаются актуальными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 16 февраля 2013 ...когда ОД долил вроде бы как до "уровня", теперь как не вытаскиваю щуп - постоянно выше... вот такая вот фигня... забил на всё, катаюсь, как есть... Похоже, что уровень сделали на холодной коробке, сотрудник ОД забыл, что надо на прогретой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAN 10 Опубликовано: 16 февраля 2013 Похоже, что уровень сделали на холодной коробке, сотрудник ОД забыл, что надо на прогретой. так что, лучше отлить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 17 февраля 2013 так что, лучше отлить??? Если почитать мануал,то избыточное количество жидкости в варике тож не приветствуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 17 февраля 2013 через что могло/может уходить масло из вариатора; как может в дальнейшем обернуться нынешняя ситуация? Да как и в любом механизме,сальники,прокладки.Надо смотреть,следы утечки всегда остаются. А кто его знает,может и ничем. Только вскрытие покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Canecat 37 Опубликовано: 17 февраля 2013 Да как и в любом механизме,сальники,прокладки.Надо смотреть,следы утечки всегда остаются. А кто его знает,может и ничем. Только вскрытие покажет. Понятно что через сальники, а не через металл Меня интересует через какие именно? Вот через приводные могло (кстати, их номер кто-нибудь может подсказать, а то я в каталоге не могу найти?). На Примере у меня пришлось менять сальники штока КПП и задний коленвала, через них уходило из коробки и мотора. Для этого пришлось целиком коробку снимать. А здесь какими работами это может "грозить" чтобы представлять себе уровень возможных трат? А под движком у меня ничего на земле нет, потому как защита стоит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 17 февраля 2013 так что, лучше отлить??? Совершенно верно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Калуга 2 Опубликовано: 21 февраля 2013 Добрый день. помогите найти партнумбер бумажного фильтра из варика, ибо подходит 120000 готовлюсь к замене масла в варике. авто 2,5л 2007 год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 21 февраля 2013 Добрый день. помогите найти партнумбер бумажного фильтра 2824A006. Митсубиси. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Putilin 4 Опубликовано: 22 февраля 2013 2824A006. Митсубиси. http://www.drive2.ru/experience/nissan/x_t...0,35&page=6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neo11 7 Опубликовано: 28 февраля 2013 Кстати НИ ОДИН ОД и даже неофициалы не меняют (не производят работу) фильтр маслоохладителя !!!! кто знает где поменять в МОСКВЕ ????? я сам не хочу возиться, все привык делать специально отведенных местах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZAZ968 14 Опубликовано: 28 февраля 2013 Питер кстати забыл написать свои ошибки, P0746 и P0868, видимо только замена поможет ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх Вот теперь понеслась) Сняли варик, весит килов 80-90. первым делом открутил раздатку (как советовали по сылке) . Потом снял первую крышку (которая крепит варик к движку) . Далее снимаю "шестеренки" они ничем не закреплены, просто сидят потшипником в своих каналах. Теперь обращаю внимание на кольцо (чтоб не потерять) далее снимаем железный чехол) под ним шестеренка насоса, она в свою очередь снимается посредством снятия стопорного кольца. Обратите внимание на абразивный налет . Это при условии что масло меняется каждые 10 тыс км, а то и раньше. Кстати масло Ravenol... К сожалению форум походу дает раз в день загрузить не больше 10 метров, поэтому обзор продолжиться в скором времени) на фильтре это не стружка и не абразив. самое интеерсное вы найдете не НА фильтре, а ВНУТРИ фильтра. для этого вам надо положить его на ладонь (заткнуть выходное отверстие (то, что в гидроблок входжит), в подачу налить бензина грамм 100- 150 ( сколько влезет) сверху ладонью зажать подачу (дырка, через кот масло всасывается) и хорошенько потрясти. сразу же вылить бенз на ладонь. выливать из ВХОДНОГО отверстия. вот тогда и увидите абаразив, остатки ремня и шкивов.. вот, что убивает гидроблшок. а причина всего этого безобразия в насосе.. Строгое предупреждение от модератора Alex Puff Видимо, не доходит... Еще одна попытка торговли в профильных ветках - бан навечно гарантирую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAN 10 Опубликовано: 28 февраля 2013 а причина всего этого безобразия в насосе.. а можно по подробнее, пожалуйста... в чем же причина? что ТАМ в маслонасосе? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZAZ968 14 Опубликовано: 1 марта 2013 а можно по подробнее, пожалуйста... в чем же причина? что ТАМ в маслонасосе? Спасибо! в насосе стоит перепускной клапан: просто кусок железки подпружиненный. Насос нагнетает давление, клапан стравливает избыток. Металл, из кот сделан этот клапан при нагреве расширяется и клапан начинает ходить в свем канале с трудом, после он задирается и встает там колом. Соответственно на некоторых режимах агрегату не хватает давления масла. Давление из насоса идет на вторичный шкив. Теперь по диагностическим кодам неисправности (ошибкам): -0868- недостаточное даавление на вторичном шкиве SEC PRESSURE LOW Далее- шкив не зажимает ремень и он начинает проскальзывать. Это выражается в вибрации- дрожании авто на определенных режимах работы. Ремень протираясь о шкивы стирается, образуя металлическую взвесь в масле. Она пападает в гидроблок. ГБ- суть аллюминиевые каналы, в кот ходят туда- сюда поршни. Эта взвесь между каналом и поршнем рабтает как образив, стачивает стенки блока. Двление уже стравливается и в плите. ЭБУ с помошью датчиков оборотов: входного и выходного видит неправильное соотношение между шкивами. Так же через датчики давления он видит недостаточное давление в ситстеме. ЭБУ дает сигнал на соленоид контура В, чтобы тот добавил давки. Соленоид честно отрабатывает приказ. Но давки все равно мало и ЭБУ дает приказ добавить давки еще и еще, до тех пор пока соленоид не остается полностью в открытом состоянии. Видя, что Давка так и не приходит в норму, не смотря на все уазания соленоиду комп приходит к выводу о неисправности соленоида контура В - 0746- дисфункция соленоида контура В. Т. О. чтобы не убить плиту и в ремонте ограничится только заменой насоса и ремня, лучше сразу же остановить машину и заглушить ее, чтобы масло не разносилось по системе. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах