Densap 1 Опубликовано: 22 февраля 2012 Если можно, то еще объем двигателя и год выпуска авто. 2008 г движок 2,5 итак ошибки! Р0746 Pressure control solenoid A function P0826 Manual mode switch P0868 Secondary pressure down в так то! 2008 г движок 2,5 итак ошибки! Р0746 Pressure control solenoid A function P0826 Manual mode switch P0868 Secondary pressure down в так то! результаты замеров на холостом ходу прикреплю ниже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 22 февраля 2012 Densap пожалуйста расскажите как произошла процедура покупки , сколько стоил боливар , месяц и год его выпуска и когда вы его взяли ? Объясняю зачем - Вам наверняка (90%) в парили машину с проблемой , пробег возможно скручен , но это не просто проверить , очень бы хотелось понять как уберечь других от оплаты стоимости таких котов в мешке или научить людей покупать машину по цене сразу с учётом вложений в варик . А вы форум читали ? На диагностику ездили ? Как себя продавец вёл ? Сам продавал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarik 19 Опубликовано: 22 февраля 2012 2008 г движок 2,5 итак ошибки! Р0746 Pressure control solenoid A function P0826 Manual mode switch P0868 Secondary pressure down в так то! результаты замеров на холостом ходу прикреплю ниже Ребят, ниже было всё описано и всё расказано как делать. Читайте ветку полностью. Зачем писали раньше, тратили время личное? Зачем плодить одни и теже вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 22 февраля 2012 итак ошибки! Р0746 Pressure control solenoid A function P0826 Manual mode switch P0868 Secondary pressure down Ну походу ремонт , а лучше замена гидроблока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Densap 1 Опубликовано: 22 февраля 2012 Densap пожалуйста расскажите как произошла процедура покупки , сколько стоил боливар , месяц и год его выпуска и когда вы его взяли ? Объясняю зачем - Вам наверняка (90%) в парили машину с проблемой , пробег возможно скручен , но это не просто проверить , очень бы хотелось понять как уберечь других от оплаты стоимости таких котов в мешке или научить людей покупать машину по цене сразу с учётом вложений в варик . А вы форум читали ? На диагностику ездили ? Как себя продавец вёл ? Сам продавал ? Машину брал у перекупщика (менял со своей доплатой на Лансер10). Катался на ней лично 2 дня и меня ВСЁ устроило, с вариком проблем не наблюдал крутил в разных режимах, но не летал и не буксовал на иксе. После покупки поменял масло в движке и все фильтра на новые, а уже через месяц( в начале января) первый раз дернулись обороты во время движения... так что виноват 100% сам что недоглядел и по незнанке проблемных частей купил икс, не проверив его на диагностике. (очень спешил, иначе деньги ушли бы на другую покупку(по требованию жены)). Ребят, ниже было всё описано и всё расказано как делать. Читайте ветку полностью. Зачем писали раньше, тратили время личное? Зачем плодить одни и теже вопросы. это не вопросы, а результат моей диагностики, а написал потому что меня об этом выше спрашивали Ну походу ремонт , а лучше замена гидроблока. Заменой соленоидов я так понимаю проблему можно и не решить? Считаете лучше сам гидроблок на новый махнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury_11 6 Опубликовано: 22 февраля 2012 Заменой соленоидов я так понимаю проблему можно и не решить? Считаете лучше сам гидроблок на новый махнуть? Не, лучше поменять масло в вариаторе, потом соленоиды, потом ремень, потом гидроблок, потом еще что-нибудь... Извините, не удержался. Ну в самом деле, как можно диагностировать такую проблему через форум? Ладно бы еще здесь были механики с большим стажем ремонта вариаторов (в том числе вариаторов Хтрейла) и то пришлось бы в онлайне вскрывать вариатор и разбираться в поломке. Хотите узнать, сколько придется потратить, езжайте на СТО, там все разберут и скажут, что надо менять. А уже потом можно здесь спрашивать где подешевле достать детали и имеет ли ремонт вообще смысл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VPV 6 Опубликовано: 22 февраля 2012 Друг мой, мне Ваши страдания до боли знакомы. Аналогично в такой же ситуации. Покупал I-trail 2008 года с пробегом в 53 тыс. Диагностировал, катался тест-драйв масло в коробке нормальное, уровень тоже и т.д. Замечаний к машине не было. а что были не критичны и так сторговал скидку. И спустя 3-5 тыс км. все началось... Историю про ремонт можно почитать в этой ветке за август. Как уберечься... не покупать вариаторы ...Механика!!! И друзья кто подскажет где и за сколько можно купить гидроблок? Насколько я знаю их не ремонтируют. PS. при таких ошибках мало одной замены гидроблока еще может потребоваться замена конусов, ремня. что крайне не дешево. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 22 февраля 2012 Заменой соленоидов я так понимаю проблему можно и не решить? Считаете лучше сам гидроблок на новый махнуть? Ну тут правильно написали , надо вскрывать и смотреть в специализированной мастерской ( хотя люди тут перебирали сами) . Скорее всего соленоиды целы- подклинивает шток. В этой теме все фотки выложены. И где можно купить написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Densap 1 Опубликовано: 22 февраля 2012 Не, лучше поменять масло в вариаторе, потом соленоиды, потом ремень, потом гидроблок, потом еще что-нибудь... Извините, не удержался. Ну в самом деле, как можно диагностировать такую проблему через форум? Ладно бы еще здесь были механики с большим стажем ремонта вариаторов (в том числе вариаторов Хтрейла) и то пришлось бы в онлайне вскрывать вариатор и разбираться в поломке. Хотите узнать, сколько придется потратить, езжайте на СТО, там все разберут и скажут, что надо менять. А уже потом можно здесь спрашивать где подешевле достать детали и имеет ли ремонт вообще смысл. А вот без тебя млять умного я не знал что мне делать! Люди приходят сюда, чтобы получить какую либо помощь. Я пришел за информацией и полезными советами по ремонту, а не для того чтобы читать высказывания "сверхюморного" форумчанина. Так что иди и глумись на сайте Петросяна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury_11 6 Опубликовано: 22 февраля 2012 А вот без тебя млять умного я не знал что мне делать! Люди приходят сюда, чтобы получить какую либо помощь. Я пришел за информацией и полезными советами по ремонту, а не для того чтобы читать высказывания "сверхюморного" форумчанина. Так что иди и глумись на сайте Петросяна. Ну-ну, не надо так переживать из-за слов незнакомого человека, а то мне неловко стало, как-будто ребенка случайно обидел. А здесь вы помощь несомненно получите, именно ту, за которой и пришли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Densap 1 Опубликовано: 23 февраля 2012 Ну-ну, не надо так переживать из-за слов незнакомого человека, а то мне неловко стало, как-будто ребенка случайно обидел. А здесь вы помощь несомненно получите, именно ту, за которой и пришли. Ничего личного, но как то не смешно совсем впредверии предстоящего дорогостоящего ремонта. Так что предлогаю закрыть пустое обсуждение"ничего". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionet 919 Опубликовано: 23 февраля 2012 Сообщение от модератора Lionet Densap и Yury_11, настоятельно рекомендую спокойнее относиться друг к другу. В противном случае ОБА можете словить предупреждения. А вообще замечание насчет масла имеет смысл - при пробеге в 74тык маслице уже давно поменять имело смысл. Сервисная книжка с машиной шла? Там должна быть отметка о дате и пробеге если замена делалась. Так что первоначальная причина вполне может оказаться в неправильной эксплуатации и нарушении регламентов. Другой вопрос - что делать ТЕПЕРЬ... А вот здесь уже и помогут форумчане, которые через все это уже проходили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarik 19 Опубликовано: 24 февраля 2012 Хотите узнать, сколько придется потратить, езжайте на СТО, там все разберут и скажут, что надо менять. А уже потом можно здесь спрашивать где подешевле достать детали и имеет ли ремонт вообще смысл. Да, на этой СТО вам ещё кучу проблем припишут, чтобы побольше бабок выкачать. Народ помоему только свои посты читает. Есть ошибки 746, 868, всё, нет давления, ремень проскальзывает. Нет давления из-за гидроблока. Снимайте ГБ и смотрите клапана, нехрен его новый сразу покупать. Всё описано вышееее. И описано выше где подешевле детали покупать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dez177 0 Опубликовано: 24 февраля 2012 Вот и мой вариатор не обошла не легкая. Ошибка 0746. Господа, подскажите, плиз проверенный сервис в Москве по ремонту Вариатора ? За ранее благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Densap 1 Опубликовано: 24 февраля 2012 Да, на этой СТО вам ещё кучу проблем припишут, чтобы побольше бабок выкачать. Народ помоему только свои посты читает. Есть ошибки 746, 868, всё, нет давления, ремень проскальзывает. Нет давления из-за гидроблока. Снимайте ГБ и смотрите клапана, нехрен его новый сразу покупать. Всё описано вышееее. И описано выше где подешевле детали покупать вот и я прихожу к выводу, что сначала сниму ГБ посмотрю клапана, а уж дальше станет видно... Кстати про"видно", а будет ли после снятия ГБ обозреваться ремень вариатора и конуса (их состояние)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 24 февраля 2012 вот и я прихожу к выводу, что сначала сниму ГБ посмотрю клапана, а уж дальше станет видно... Кстати про"видно", а будет ли после снятия ГБ обозреваться ремень вариатора и конуса (их состояние)? После снятия ГБ ремень и конус будет видно (не очень хорошо правда). Вот после оценки состояния конусов и нужно принимать решение стоит ли разбирать ГБ или искать БУ вариатор. Если конуса целы, то помогут в разборке ГБ выложенные здесь фото и ветка на кашкай клубе про ремонт вариатора и фото (ссылка есть выше). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Densap 1 Опубликовано: 24 февраля 2012 А всё же, сколько же после ремонта прослужит вариатор( если своевременно обслуживать)? Кто уже сколько проехал на послеремонтных вариаторах? И кто-нибудь ставил комплекты Sonax? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T500EM76 1 Опубликовано: 24 февраля 2012 немного не по теме а у 2 и 2.5 одинаковые вариаторы? в смысле взаимозаменяемые? у них вроде передаточное на раздатке разное или ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 24 февраля 2012 немного не по теме а у 2 и 2.5 одинаковые вариаторы? в смысле взаимозаменяемые? у них вроде передаточное на раздатке разное или ошибаюсь? Одинаковые. Есть даже опыт перекидывания вариатора от 2,0 на 2,5 Передаточное разное. На 2,5 будет тянуть как трактор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T500EM76 1 Опубликовано: 24 февраля 2012 Одинаковые. Есть даже опыт перекидывания вариатора от 2,0 на 2,5 Передаточное разное. На 2,5 будет тянуть как трактор я думал что раздатка с другим передаточным...тоесть раздатка одинаковая а варики отличаються по передаточному? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах