Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всё, теперь спасайте кто чем может, куда обратиться и что говорить. Только что звонил диллеру, затем в предстаительство Ниссан Мотор - поговорил с ними и они заявили, что меняется ТОЛЬКО (повторюсь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО) масло в вариаторе. О порядке замены никто ничего не может сказать, все ссылаются на сервисную книжку, в которой НИ СЛОВА про это нет, а диллеры и вовсе говорят что они откачивают масло через заливное отверстие - БРЕД КАКОЙ-ТО, а как-же весь "мусор" который в поддоне???. У диллеров чистка поддона - за отдельную плату, при этом ставят СNАРУЮ прокладку, мажут её герметиком и ОТКАЗЫВАЮТСЯ менять фильтра. Вот и получается что дело дрянь :sorry::sorry::angry:

21 век на дворе, а ...... тьфу блин, уроды!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Алексей, нормальная ситуация: пепельница переполнилась - менять машину. :)

Посмотри по форумам (Ниссан, Митсу, Рено) обычно такое обслуживание проводят сами владельцы машин с вариаторами, т.к. в регламенте работ по ТО это не прописано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому - как то не катит такой вариант. На это есть как минимум 2 причины:

- Во первых, коробка начинает трещать при отпускании газа во время движения "это вроде как едешь (на 60), ускоряешься до нужной скорости (до 80), отпускаешь газ чтобы ехать накатом и тут .... :blink::crazy::crazy: хххрррррррррррхрхрхррхрхрххрхрх " Короче помирает коробка, звук похож на развалившийся или разваливающийся ступичный подшипник. На Хонде СРВ до Ниссана впервые узнал что это такое - звук не айс :( Вот лезть и не хочу, а то потом официалы все смертные грехи припаяют, и откажутся менять по гарантии :yes:

- Во вторых, обслуживать гарантийное авто должен диллер а не владелец. Странно что нас в рем зону не загоняют, одевают фартуки, по возможности укомплектовывают инструментом и говорят : - "РАБОТАЙ, как закончишь, подойди и забери накладную и счёт фактуру, потом оплатишь и катайся довольный!!!" :taunt::taunt::taunt:

PS. Я конечно могу поменять все фильтры в коробке, хоть и страшновато, т.к. ниразу такого не делал. НО !!! НИ НИССАН МОТОР, НИ ОФИЦИАЛЫ - никто неможет ответить на вопрос О ПОРЯДКЕ РАБОТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАРИАТОРА!!!! ВСЕ тылдычут как попугаи, ВАРИАТОР НЕ обслуживается!!! Так какого ... (извините) масло, тогда меняете, я всегда думал, если оговоренно, что деталь НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ, так с ней вообще ничего не делается, даже масло не меняется. ЧТО ЗА БРЕД!!!

А в Ниссан Мотор - вообще роботы из колёс Х-Трэйла сидят за телефонами, заучили установленные речи и повторяют их. Это как позвонить в автоматическую навигацию сотовой компании ... Нажмите цифру1 .... нажмите 2. Там тоже самое, но живой человек, причём повторить фразу он может раза2, говроря абсолютно серьёзным, роботизированным голосом!!! Короче, кому скучно и упало настроение - звоните по тел 88002005990 :yahoo::yahoo::taunt::taunt::taunt::D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время ТО45 задал вопрос про замену жидкости в вариаторе. Сказали до 100 тыщ лучше не трогать. По их статистике основные проблемы с вариком появляются как раз после замены масла.

Ага, до 100 тысяч не трогать, а потом гарантия оп-па, кончилась.

Лично я собираюсь менять жижу в вариаторе в 45К и в 90К. Если есть какие-то неисправности, вылезающие после замены жидкости CVT, пусть лучше они вылезут во время гарантийного срока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если снять корпус маслоохладителя ,то что-нибудь выльется оттуда....и сколько примерно?

При замене жижи на 45тыс. ( по собств. инициативе) меня никто не предупреждал о замене фильтра.Теперь вот прочитав эту тему чешу тыкву)

Только вот непонятно ,почему в Ниссановском каталоге на том же Эксисте нет фильтра как отдельного комплектующего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел в сети

Кому нужно масло NS-2 в вариатор? (вроде были проблемы с наличием)

http://www.cpclub.ru/forum/showthread.php?t=2066

http://www.cpclub.ru/forum/showthread.php?t=2111

Фотоотчет о самостоятельной замене жидкости NS-2 в вариаторе

http://www.cpclub.ru/forum/showthread.php?p=49975#post49975

Там же интересная инфа:

11.ECU вариатора регистрирует уровень снижения эксплуатационных характеристик рабочей жидкости. После замены рабочей жидкости вариатора с помощью M.U.T.-III сбросьте уровень снижения эксплуатационных характеристик рабочей жидкости, зарегистрированный в ECU вариатора.

У нас наверное тоже есть ???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, так фильтр масла вариатора кто-нить менял на Трейле или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, так фильтр масла вариатора кто-нить менял на Трейле или нет?

Похоже что всё чего то ,где то слышали ,но сами никогда не пробовали! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё есть, ищите на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы узнать: кто может помочь найти редуктор на ниссан икстрейл, 2007, 2,0, вариатор, 4вд. Новый знаю сколько стоит :( . Машина не на гарантии. Официалы предлагают за 126 т.р. новый оригинал :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Фильтр маслоохладителя парт-намбер: 2824A006 . Уплотнительное кольцо корпуса маслоохладителя, парт-намбер: 2920A096, ...

VladGor, а парт нумбер фильтра и прокладки Ниссановский? Я что то не могу его найти на Экзисте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGor, а парт нумбер фильтра и прокладки Ниссановский? Я что то не могу его найти на Экзисте.

Нет, Мицубиши Оутландер ХЛ. Вариаторы одинаковы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил на ТО-45 кроме всех регламентных операций заменить NS-2 и фильтр маслоохладителя, NS-2 дилер поменял без проблем, а вот фильтр наотрез отказался менять аргументируя отказ отсутствием в регламенте такой процедуры и осутствием информации об этом фильтре т.е , где он стоит и как его менять! Мало того, сказал, что на фильтре маркировка Mitsubishi, значит это вообще не то! Поэтому пришлось менять фильтр самому, операция эта не слишком сложная, но довольно гиморная: надо снять левое переднее колесо, пластиковый щиток и отогнуть переднюю половину локера. Для отворачивания четырех болтов на 10 крепящих сам маслоохладитель нужен длинный торцевой ключ, желательно с карданчиком. После откручивания болтов корпус маслоохладителя сдвигается влево и при этом выливается примерно 200гр NS-2, это неизбежно, в открывшемся отверстии и находится этот фильтр, его аккуратно пальцами вынимаем наружу. В моем случае фильтр был серо-черного цвета и с его поверхности ногтем можно было соскрести соплеобразную субстанцию черного цвета. По степени загрязнения фильтр походил бы еще, но процесс загрязнения налиццо! Новый фильтр вставляется на место старого без проблем, главное не забыть про резиновую манжетку на фильтре - убрать старую и поставить новую и резиновое колечко на корпусе маслоохладителя.

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирма Sonnax предлагает решения по улучшению вариаторов Jatco /Nissan CVT: JF010E и JF011E:

Неисправность трансмиссии и решение от Sonnax

1. Вибрация/шум при ускорении, ошибка изменения передаточного числа

- Комплект клапана регулировки давления (Номер детали 113741-01K)

2. Проскальзывание цепи и поломка шкивов, рост оборотов двигателя/вибрация при ускорении

- Комплекты клапана регулировки вторичного шкива увеличенного размера ( Номер детали 113741-17K (JF010E), Номер детали 113741-19K (JF011E), Требует F-113741-TL17 & VB-FIX)

3. Рывки на нейтральной передачи/жесткие включения, высокие обороты двигателя из-за отсутствия блокировки

- Комплект: регулировочная втулка блокировки и плунжерный клапан (Номер детали 113741-11K)

4. Вибрация при ускорении, высокое/низкое линейное давление

- Комплект первичного клапана регулировки давления увеличенного размера (Номер детали 113741-09K, Требует F-113741-TL9 и VB-FIX)

5. Вибрация при ускорении, высокое/низкое линейное давление

- Комплекты вторичного клапана регулировки давления увеличенного размера (Номер детали 113741-13K (JF011E), Номер детали 113741-15K (JF010E), Требует F-113741-TL13 и VB-FIX)

6. Пробуксовка двигателя при включении передач, потеря блокировки

- Комплект: клапан ограничения муфты ГДТ увеличенного размера и смазочный клапан (Номер детали 113741-04K, Требует F-113741-TL4 и VB-FIX)

7. Проскальзывание, замедленное включение прямой передачи и заднего хода

- Клапан регулировки расхода насоса (Номер детали 113741-07 (JF010E только насос), Требует F-113741-TL7C и VB-FIX)

http://www.news.autotranstech.ru/?partitio...amp;article=247

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется становится ясным почему Ниссан не спешит с отзывной :)

Прошу прощения за офтоп.

VladGor спасибо за инфо! По цене ремкомплекта известно что нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправил запрос Автотранстеху:

Интересует ремкомплект для JF011E:

http://www.news.autotranstech.ru/?partitio...amp;article=247

Какова стоимость и когда можно заказать запчасти?

Пришел ответ:

Возможно мы сможем продать Вам фрикционы и сталь на эту коробку. Прокладочник не поставляется.

Нужны размеры фрикционов и стали на каждый пакет и количество фрикционов и стали на каждый пакет.

Разбирающиеся в вопросе люди, подскажите что это означает? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите что это означает? :)

Ты им чертежик, они тебе выточат на заводе сельхозтехники :crazy:

( шутка, а может и нет)

Изделия в ссылке в России не сделать, прецезионное оборудование нужно.

Похоже они в ссылку и не заглядывали.

А родных фрикционов на 200-300 т хватает (пакета D , a R на миллион :D ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так. Я сделал запрос на наличие пунктов 4,5,7, стоимостью 1200, 960, 1200 рублей без доставки соответственно. Завтра должны дать ответ.

Звоните http://transparts.ru/?id=contacts Алексею. Нужно сказать что интересуют запчасти Sonnax на вариатор. Кому нужно, звоните быстрее, т.к. они скоро отправляют заказ в сонакс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGor

Можете подсказать по номерам деталей? Какие номера мне надо заказывать на замену родным?

К примеру

7. Проскальзывание, замедленное включение прямой передачи и заднего хода

- Клапан регулировки расхода насоса (Номер детали 113741-07 (JF010E только насос), Требует F-113741-TL7C и VB-FIX)

Что такое

1. Номер детали 113741-07

2. Требует F-113741-TL7C

3. VB-FIX

Что здесь заказывать и для чего нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...