Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Данные по ценам на расходники на ТО -2 у ОД и просто в магазине выигрыш 4340,02. Стоит заморачиватся?

Ну кому, как, а мне ТО-30 вышло в 8100 при покупке своих расходников, против 14500 у ОД.

В принципе кому как, но лично для меня 6400 на дороге не валяются.

Потом жалобы у всех возникают типа дорогая обслуга (работ то всего на 3200), и зачем эта гарантия за такие деньги.

А получается совсем не дорого и гарантия сохраняется, потому как неважно где обслуживаться, расходники то все равно покупать хоть самому, хоть где-то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 -Yur4ik-

ваше сообщение имеет отношение к ТО дизельного Х-са???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 -Yur4ik-

ваше сообщение имеет отношение к ТО дизельного Х-са???

Ну такто к ТО, возможно не именно дизеля, , как и многие другие :)

Про дизель писать не стал ибо стоит на рено-лагуна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал ТО на 14000 км. Цена 15 тыс с копейками. Дорого(((. Сначала думал купить расходники и сэкономить немного, но забегался и поехал без них. Попросил у них еще заводской топливный фильтр планирую его разобрать и посмотреть скока там грязи. Остальные фильтры довольно чистые и можно их еще было не менять до след. ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ТО-1 или ТО-2?

По ценнику вроде на ТО-2 тянет. Тогда что сподвигло сделать на 14000 ?

Сам скоро собираюсь на ТО-2, поэтому интересуюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация какая наш сервис рекомендует делать ТО раз в полгода или при пробеге 10 тыс. Поэтому получилось что типа ТО-2, но после года эксплуатации. Первое масленое было при 8 тыс. Но дальше конечно буду уже раз в год делать как все нормальные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы вечером не ехать в Иркутскую обл., на выходных сделал бы ТО-2. Пробег 16000.

Я почему-то думаю,что чаще менять масло надо,особенно после зимы,с постоянными прогревами двигателя...

Ведь проехав небольшое кол-во километров двигатель отпахал моточасов гораздо больше ,чем летом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходил на днях ТО-1 в Кунцево, пробег 10300 км, по телефону объявили в районе 6 т.р. в реале вышло семь с копейками (заменили по согласованию со мной воздушный фильтр, говорят уж типа очень грязный )...делали часа два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал 14.03.2011 первое то в у+Сервисе на 2.0 дизеле,фильтр свой обошлось в +10%скидка 3.500т.р. чему очень рад. :yahoo: Настойчиво предлагали сход-развал не поддался-я. Всем удачи!! Да-для тех кто состоит в клубе также скидки по карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал 10.03.2011.Обошлось в 4988 руб.Ничего не навязывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!

Кто-нибудь интересовался, какое масло льют дилеры в дизельный двигатель. Прочитал в Руководстве, что в наши двигатели требуется масло класса по ACEA: С4. Это специальное масло для дизельных двигателей с сажевым фильтром. Что-то у меня сомнения, что дилеры его используют. Масло достаточно редкое, не все производители масел его делают. У многих максимум класс С3. А это чревато выходом из строя сажевого фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет ТО на дизиле периодичность 20тыс км а между ними как раз в промежутке межсервисная замена масла. Вот и получается что переиодичность то 20тыс км или год а между ними меж сервис т.е. 10 тыс км или полгода.

Могу конечно ошибаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет ТО на дизиле периодичность 20тыс км а между ними как раз в промежутке межсервисная замена масла. Вот и получается что переиодичность то 20тыс км или год а между ними меж сервис т.е. 10 тыс км или полгода.

Могу конечно ошибаться

Хм, в этом что-то есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходил ТО 1 в Дженсере, Добролюбова, приемщик сказал и к счету подкреплена была бумажка что ТО только РАЗ в год! А не 6мес или 10 тыс. Показал ему сервисную книгу,помялся, но сказал, что они делают ТО раз в год для дизеля.

Немного про само ТО, не понравилось ценами, делал первый раз потому забил, в следующий раз только со своими расходниками поеду, можно пару тысяч легко сэкономить.

Отношение тоже прохладное были претензии но похоже даже не смотрели, был косяк по панели в багажнике, та что под дверью, ставили доп оборудование при покупке, кода забирал не заметил, правую часть плохо заделали, два раза до того приезжал к ним и обращал внимание - проигнорировали, на ТО сделали но содрали денег за слесарные работы, косяк их, а деньги мои :)...

Масло с завода было на максимуме, а после ТО чуть выше минимума, чуть не долили, там не доложили вот и живут...

Коврики до мойки у них были грязными только с лица, после, не такими грязными, но с обеих сторон, еще и мокрыми, но зато бесплатно :)...

Простите за долгий пост..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходил ТО 1 в Дженсере, Добролюбова, приемщик сказал и к счету подкреплена была бумажка что ТО только РАЗ в год! А не 6мес или 10 тыс. Показал ему сервисную книгу,помялся, но сказал, что они делают ТО раз в год для дизеля.

Немного про само ТО, не понравилось ценами, делал первый раз потому забил, в следующий раз только со своими расходниками поеду, можно пару тысяч легко сэкономить.

Отношение тоже прохладное были претензии но похоже даже не смотрели, был косяк по панели в багажнике, та что под дверью, ставили доп оборудование при покупке, кода забирал не заметил, правую часть плохо заделали, два раза до того приезжал к ним и обращал внимание - проигнорировали, на ТО сделали но содрали денег за слесарные работы, косяк их, а деньги мои :)...

Масло с завода было на максимуме, а после ТО чуть выше минимума, чуть не долили, там не доложили вот и живут...

Коврики до мойки у них были грязными только с лица, после, не такими грязными, но с обеих сторон, еще и мокрыми, но зато бесплатно :)...

Простите за долгий пост..

А какое масло заливали? Что-то меня этот вопрос сильно тревожит после того как прочтал в Руководстве, что оно должно быть класса АСЕА : С4

Пока нашел такое только у Motul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Простите за долгий пост..

А чего тут извиняться? Пост понятный и по делу, так что спасибо! Правда, эта инфа еще более к месту была бы в форуме по официальным дилерам в Москве... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое масло заливали? Что-то меня этот вопрос сильно тревожит после того как прочтал в Руководстве, что оно должно быть класса АСЕА : С4

Пока нашел такое только у Motul

KE90090072R Масло моторное5w40 208l

Спросил, а наличие ДПФ фильтра вас не смущает, ответили типа ниссан рекомендует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KE90090072R Масло моторное5w40 208l

Спросил, а наличие ДПФ фильтра вас не смущает, ответили типа ниссан рекомендует.

Это прямое нарушение руководства по эксплуатации. Либо должно быть изменение в руководстве, либо требовать письменное подтверждение этих рекомендаций.

Лично я жду ответа от НМР уже два месяца. Последний ответ пришел 28 марта,

Уважаемый(ая) СВ,

Спасибо, что отправили запрос:

Здравствуйте, russia.

Вы писали 10 марта 2011 г., 17:39:13:

> Уважаемый Сергей Валентинович, > > Благодарим Вас за обращение в компанию Ниссан. > > Сообщаем Вам, что Ваш вопрос находится на рассмотрении в отделе аксессуаров ООО Ниссан Мотор Рус. > > О результатах сообщим дополнительно. > > > > С уважением, > > Центр по работе с клиентами Ниссан >

А вот в колеосы и лагуны 3 льют как и положено с низким содержанием серы ELF SOLARIS DFP 5W30 Low SAPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прямое нарушение руководства по эксплуатации. Либо должно быть изменение в руководстве, либо требовать письменное подтверждение этих рекомендаций.

Лично я жду ответа от НМР уже два месяца. Последний ответ пришел 28 марта,

Уважаемый(ая) СВ,

Спасибо, что отправили запрос:

Здравствуйте, russia.

Вы писали 10 марта 2011 г., 17:39:13:

> Уважаемый Сергей Валентинович, > > Благодарим Вас за обращение в компанию Ниссан. > > Сообщаем Вам, что Ваш вопрос находится на рассмотрении в отделе аксессуаров ООО Ниссан Мотор Рус. > > О результатах сообщим дополнительно. > > > > С уважением, > > Центр по работе с клиентами Ниссан >

А вот в колеосы и лагуны 3 льют как и положено с низким содержанием серы ELF SOLARIS DFP 5W30 Low SAPS

Вот и я хотел бы прояснить этот вопрос до проведения ТО. А то потом когда сажевый фильтр умрет, дилер скажет меняй за свой счет -расходный материал :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...