Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

в мануале написано при -5 уже не включится

Не включается именно компрессор охлаждающей системы, а вентиляция работает. Вот за счёт вентиляции о осушает. Влажный воздух не скапливается в салоне, а заменяется внешним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Конечно компрессор. Не слышал, чтобы хоть на одной машине низкая температура была препятствием для работы мотора печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климат (кондиционер)

Имел в виду компрессор охлаждающей системы. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не слышал, чтобы хоть на одной машине низкая температура была препятствием для работы мотора печки.

О моторе печки разговора не было. Вопрос был о климате. При низких температурах (то ли от +5, то ли от +4) компрессор с хладагентом не включается, но вентиляция климата (не мотор печки) продолжает нормально функционировать осушая воздух в салоне. Вот о чём был вопрос и ответ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. там два мотора?

Похоже недопонимание произошло :)

Я почему-то под термином "мотор печки" понял помпу (глюканул, в голове одно представил, а тут о другом речь). Ошибся, неправильно понял. Конечно же мотор вентилятора, он же мотор печки - работает всегда. Отключается именно компрессор. Надеюсь, сейчас точнее сказал :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По возможности, сухие и чистые коврики в салоне...если в коврах ..."хлюпает", и работает печка, конденсат на стёклах обеспечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010 г. ,японец подсветки селектора - нет. Гады япы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2010 г. ,японец подсветки селектора - нет.

аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008 год, японец - светится (кажется... :) ).

Насчёт, что лучше 2.5 или 2.0, могу сказать что для своей мощности два с половиной на вариаторе жрут очень даже мало! Сам лично проверял за интерес, за городом Икс (2.5 MСVT) при примерно 60 км/ч кушал 5.7-6.3 л/100км, естейственно пустой и с закрытым люком.

Так что если вдруг забыл заправиться - высаживаешь пассажиров, выкидываешь через люк их вещи, закрываешь люк, спокойно доезжаешь до ближайшего лукойла или бипи. :D

А вот "лишняя" мощща очень даже пригождается на автобанах (супер!!!!) в европах когда своих догоняешь, да и у нас на какой-нибудь "донской" или "волгоградской" трассах быстро выполнить маневр очень даже бывает нужно. А когда нога упирается в пол, Икс выстреливает как на резинке! Ну об этом и до меня тут уже многие отписались.

Лично для меня 2.0-ый Икс - это только если колесить по Москве/Питеру с нечастыми выездами на дачу не далее 50-60 км, тогда да, два с половиной никак не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за новомодная функция ТА - News на штатном ГУ, у меня периодически вырубает CD диск и врубает радио непонятное -_-

Кто-нибудь может рассказать её назначение?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости это , выключите в настройках, и всё будет хорошо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогично

тоже ни фига подсветки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите...

Сегодня два раза включился кондиционер(загорелся индикатор) температура за бортом -8с

Все "крутилки" в положении авто... Забор воздуха из вне.Не знаю что и думать.С таким не сталкивался.

По моему, так быть не должно :D Собственно вопрос...на сколько это не нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включился сам? Именно загорелась лампочка, а кнопка кондиционера не нажималась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не нажимал кнопку...увидел что горит ...выключил. Потом снова загорелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не нажимал кнопку...увидел что горит ...выключил. Потом снова загорелась.

Дмитрий возможно вы перевели ручку выбора режима обдува "на стекла", в этом случае включается кондиционер автоматически (крайнее правое положение по часовой стрелке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, все ручки находились в положении АВТО...

Завтра посмотрим, сегодня уже за руль не сяду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в продолжение темы про включаемый кондиционер

на днях выполнил настроечку согласно X-Trail Wiki

по нижней табличке выставил оба индикатора на ON ON.

тут вдарили морозы как раз. Теперь во время движения когда понижаешь температуру - например с 22 до 18 - незаметненько так "включается" кондиционер - в "" потому, что по сути в такой мороз сам прибор не включается (никак не сказывается на оборотах двигателя). Но сама особенность эта всплывшая не очень радует, не нужна она. Как избавиться от неё?

никаких движений крайней рукоятки на последние два положения не производилось. AUTO и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож датчик подглючивает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...