Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Кто-то мне говорил: у японцев в верхних секциях и стоят ПТФ, а внизу два белых. Но вот почему для РФ так переделываю - не знаю....я сам доколхозил и у меня там доп. тормозные огни включаются :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ну почему туда не перенести нижний не симметричный красный противотуманный фонарь, а на его место доп. фонарь заднего хода? :sorry:

ПТФ и задний противотуманный фонарь должны быть внизу, под стелющейся кромкой тумана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПТФ и задний противотуманный фонарь должны быть внизу, под стелющейся кромкой тумана

Логика конечно есть :good: , но вот эстетическое чувство противится против всего не симметричного и не равного. Зачем тогда вводить в заблуждение водителя который едет сзади, если Вы имеете ввиду настолько сильный туман, неточностью габарита Вашего авто, тогда перенесли бы задние ПТФ в отражающие катафоты, которые расположены тоже низко и обозначают левую и правую оконечность авто. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда перенесли бы задние ПТФ в отражающие катафоты, которые расположены тоже низко и обозначают левую и правую оконечность авто.

Хорошая мысль, но катафоты как раз обозначают габариты, когда свет выключен или лампочка перегорела, а противотуманка позволяет в принципе увидеть авто в тумане на расстоянии из-за своей яркости и низкого расположения, а при приближении габариты автомобиля обозначат собственно светящиеся "габариты" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все равно хоцца красоты и логичности, а не авангарда и как бог на душу положит, куда прилепили там и носите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу что-то открутилось под торпедой, в районе стекла, при езде гремит, а при поворотах катается из стороны в сторону?

Ни кто не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу что-то открутилось под торпедой, в районе стекла, при езде гремит, а при поворотах катается из стороны в сторону?

Ни кто не сталкивался?

Сигналку случайно не ставили? Может в панели шайбу какую забыли или еще чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ставить-то её ставили, год назад при покупке, но греметь начало недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые опытные коллеги! При зарядке АКБ "-"клему снимать, или можно так подзаряжать? Если при снятой, то какие сбиваются настройки и как потом востановить? (2.0 LE svt люстра люк, февраль 2011г.) Стеклоподъёмник водителя работает так, что если кто ненароком пихнет палец или голову -- отрубит. Остальные плавно.??? СПАСИБО

На Мондео, Ауди,ВАЗ много раз заряжал аккум не снимая клемм. При этом открывал банки чтобы водород свободно выходил. Зарядное автомат, только начальный ток выставлял, а дальше он сам справлялся. До кипения дело не доходило. Все нормально проходило. Зарядник ОРИОН PW265 пользую уже лет 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ТБ запрещено заряжать АКБ на автомобиле. И это правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ТБ запрещено заряжать АКБ на автомобиле. И это правильно.

Согласен с тобой. Но в ТБ много чего написано, но не все выполняется. В салоне Ниссана наблюдал как заряжают аккум нового Патрола не снимая его. Шалунишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ставить-то её ставили, год назад при покупке, но греметь начало недавно.

А бардачки/ящички не проверяли, быть может там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с тобой. Но в ТБ много чего написано, но не все выполняется. В салоне Ниссана наблюдал как заряжают аккум нового Патрола не снимая его. Шалунишки!

Не снимая его, но сняв клеммы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, проверял, все вычистил, а оно катается и гремит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати ни кто не обращал внимания, что зеркала складываются с разной скоростью, правое быстрее, а левое запаздывает на секунды 4-5, в салоне у ОД проверял на тестовом авто - тоже самое. Или это просто совпадение или здесь скрывается какая то японческая непонятная для россиян логика. Такое впечатление, что в японской Ниссановской фирме завелся китаец.

Я полагаю логика примочки в том, чтобы вы перед открыванием двери водителя смогли в полной мере оценить ситуацию позади автомобиля, если остановились на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю логика примочки в том, чтобы вы перед открыванием двери водителя смогли в полной мере оценить ситуацию позади автомобиля, если остановились на улице.

Каким образом это сделать при складывающихся зеркалах? :unsure:

Я думаю просто япошки разгрузили таким образом цепи. Нет одновременного складывания- меньше пусковой ток :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом это сделать при складывающихся зеркалах? :unsure:

НУ я, например, обычно смотрю в зеркало заднего вида перед выходом, если остановился на улице. А если улица узкая, то я обычно складываю зеркала - чтобы, если кто будет разъезжаться не задел. Заглушил двигатель, отстегнулся, посмотрел в левое зеркало - можно выходить, нажал на кнопку складывания, правое сложилась сразу, левое ждет, пока вы в него посмотрите повторно и оцените сможете ли вы наверняка безопасно покинуть автомобиль, не создавая помех едущим сзади.

По-моему логика в этом есть.

А что касается тока, то не те там значения, чтобы о них беспокоится. Стартер гораздо больше потребляет, но никто же не ставит два стартера, которые срабатывают один за другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из двух вариантов ответа я бы выбрал все же вариант с разгрузкой цепи, все же это как то оправдано и более современно, а то в первом варианте напрашивается вопрос, а если все же еще внимательнее захотим глянуть в зеркало не во второй, а скажем в четвертый раз, что бы уж быть полностью уверенным в безопасности покидания своего рабочего места? И как я понял ни кто не оспаривет, что они по разному складываются. Это успокаивает, значит у меня все в норме :yes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из двух вариантов ответа я бы выбрал все же вариант с разгрузкой цепи, все же это как то оправдано и более современно, а то в первом варианте напрашивается вопрос, а если все же еще внимательнее захотим глянуть в зеркало не во второй, а скажем в четвертый раз, что бы уж быть полностью уверенным в безопасности покидания своего рабочего места? И как я понял ни кто не оспаривет, что они по разному складываются. Это успокаивает, значит у меня все в норме :yes: .

Видимо эту особенность авто каждый использует по-своему - вы разгружаете цепи, я наслаждаюсь безопасностью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:mda:

А есть какая-нибудь опция, может для японских авто, чтобы можно было управлять с водительского места всеми стеклами в автоматическом режиме?

Сколько езжу - ни разу эта опция не понадобилась. Кроме водительского стекла, остальные практически не используются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...