Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Мне ТО4 обошлось в 12553 руб. вместе с расходниками и работой, правда NS-2 обе канистры стоили 2800 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот и не заметно прокатал очередные 15000, подошло ТО 60000, да пробег у меня меньше (53350), но ТО 45000 делал раньше т.к. после мойки замерзла водительская дверь, чего-то там соскочило с замка и дверь открывалась с салона. Решил все сделать вместе дверь и ТО. Данная проблема с дверью явилась поводом по отзыву наших машинок. О данном отзыве узнал на этом ТО.

В этот раз почитав форумы и учел опыт владельцев X-Trail’a заказал расходники в интернете. Позвонил в ОД в Крылатском, мне озвучили цифру 22000 руб. за ТО. Я уточнил стоимость расходников у них, 17000 руб. Заказал все на сайте arnex.ru:

1. Фильтр масляный……………………..227

2. Масло для двигателя…………………..1265

3. Кольцо уплотнительное……………… 54 х 2

4. Свеча зажигания……………………… 569 х 4

5. Фильтр воздушный…………………… 813

6. Фильтр салона………………………… 962

7. Тормозная жидкость 1л.……………… 360

8. Масло трансмиссионное……………... 321

9. Масло NS2 ……………………………. 1911 х 2

10. Доставка……………………………… 200

Итого……. 10354.00 руб

По работе получилось:

1. Тех. Мойка……………………………124

2. ТО 60000………………………………5270

3. Защита ДВС с/у……………………….310

Итого……… 5704.00 руб.

Дополнительно поменял:

1. Лампы габаритного огня………………… 930

2. Лампы ПТФ………………………………..1550

3. Лампы головного света……………………930

4. С прошлого поста прикрутили задний фонарь……775

Износ колодок:

- Передние 55%

- Задние 75%

Рекомендовали заменить опорные подшипники 2000 руб. + 5000 руб. работа. (я отказался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем цена опорников+работа указана, так для информации или их по гарантии уже не меняют.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! А фильтр маслоохладителя вариатора никто не менял? Вроде темы были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем цена опорников+работа указана, так для информации или их по гарантии уже не меняют.?

Написал инфу для тех у кого машина отматала срок гарантии, впрочем как и у меня, поэтому теперь за деньги....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже на носу...TO4 ..машинка уже не гарантийная..был ли у кого опыт прохождения у неофициалов?? стоит пытаться сэкономить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже не гарантийная.Обслуживался у неофициалов.Пока все в норме.Но тут уж надо знать с кем иметь дело.Мастера-мастерам рознь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался на ТО-4 в Автоцентр на Таганке, стоимость работ 4600р. Все запчасти заказал на arnex.ru - 7500р.

Удивил разброс цен на ТО у разных дилеров, от 17000 до 30000р (в Автомире на Ярославке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, тоже расходники в Арнексе заказывал, разница в цене с ОДэшными около 5 тысч. В понедельник поеду на ТО-4. Стоимось работ в 5200 озвучили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Лампы габаритного огня………………… 930

:shok:

А зачем так дорого менять габариты?????????????... :shok:

Лампочка стоит 18-20 рублей.. замена 1.5 минуты...

Я понимаю конечно что деньги в доме водятся... но зачем же так переплачивать...

.. в шоке.. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медленно, но верно подкрадывается срок прохождения ТО-4...

Гарантия в январе закончилась, так что к ОД я больше не привязан.

Помониторил цены, Юнион за работу и неоригинальные расходники хочет 15 т.р. (Для сравнения, УС+ на Башиловской запросил 24 т.р.).

Машинка год назад прошла ТО-3 по километражу (45 тыс.), а с тех пор пробежала всего 6 тыс.

Собственно, берут сомнения относительно необходимости выполнения именно сейчас всего комплекса работ по ТО-4.

Технари, ваше мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем тебе весь комплекс работ? пробег-то маленький. просто меняй масло с масляным фильтром и все, т.к. год прошел и масло состарилось. а масло можно бесплатно (или почти) заменить там, где его покупаешь. вот и все ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем тебе весь комплекс работ? пробег-то маленький. просто меняй масло с масляным фильтром и все, т.к. год прошел и масло состарилось.

Примерно так и хочу сделать.

Смущает только то, как себя будет чувствовать варик ещё год без замены жидкости.

Ну и по регламенту положено всё делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

варик доживет до 60 тыс.

регламент - это для зарабатывания ОД.

можно самостоятельно сделать осмотр (чтоб спокойней было) узлов,которые указаны в книжке на ТО 60. вряд ли что изменилось за столь малый пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машинка год назад прошла ТО-3 по километражу (45 тыс.), а с тех пор пробежала всего 6 тыс.

Собственно, берут сомнения относительно необходимости выполнения именно сейчас всего комплекса работ по ТО-4.

Технари, ваше мнение?

у меня тоже самое...пробег сейчас 52 тысячи..Поезжу до начала весны и обязательно поеду менять масло в варике. Собстно гря если собираетесь ездить еще год смысл оттягивать??Зная, что с вариком могут быть проблемы лучше перебздеть (у меня например легкая дерготня появилась-как сказали на Таганке пропадает после замены масла в варике) :)А вот если на продажу..тут уже стоит подумать..Кстати кто выполнял эти работы в Юнион Моторс? Нормально делают? Можно ли их заставить масляный фильтр в вариаторе поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО-4 в Дженсере на Лобачевского, перед записью уточнил стоимость для 2.0л икса с вариатором, когда услышал чуть не рухнул со стула - 27000р без скидки. Из них стоимость ТО - 8847,36 с 10% скидкой, ну а остальное-запчасти. В итоге заказа все расходники в Арнексе:

кольцо уплотнительное - 2шт х 48р

лампы на стопы (сгорели) - 2шт х 107р

фильтр масляный - 1шт х 229р

фильтр воздушный - 1шт х 576р

фильтр салона 1шт х 559р

тормоз. жидкость 1шт х 390р

масло для двиг 5w40 синтетика - 1265р

масло трансмис. -321р

масло NS2 2канистры х 2463р

свечи зажигания 4шт х 414р

Итого на 10232р.

Работы у официала:

ТО-4 - 8847.36р

защита с\у - 368.64р

слесарные работы (выпрямляли заднюю защиту бампера) -921.6р

форсунки омывателя чистка и регулировка - 368.64р

хомут -1шт 31.6р

Итого - 10537.74

Всего получилось - 20769р. Экономия все таки получилась! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в Мневниках на Демьяна Бедного не дешевле чем в Арнексе? никто часом не сравнивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Таганке 23 с копейками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регламент - это для зарабатывания ОД.

Естественно всем понятно, что инженеры дебилы и регламент замены тех или иных элементов просто придумали с потолка. Поэтому лучше вообще ничего не менять и ездить на машине пока не встанет. Мне только не понятно, как такие дебилойды смогли сделать автомобиль, который столько переносит и едет при этом, думаю случайно получилось... <_<

По теме: Масла и фильтра- это святое. Необходимо менять не реже, чем написано в СК. Масло в вариаторе надо менять чаще, это самый нагруженный и подверженный износу (стало быть засоренный продуктами этого износа) элемент нашей машины. После гарантии можно не делать ненужные процедуры типа мотор-теста и т.д., если нет проблем по двигателю. Можно на 45 тыс уже присмотреться к замене стоек и втулок стабилизатора. Обязательно профилактика суппортов с очисткой и смазкой направляющих, общей чисткой скобы и суппорта, пружинок и колодок. Особенно сзади.

С Уважением, инженер-конструктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фамилию мастера в студию!!!!!Страна должна знать своих героев.

А я все свои машины на Таганке обслуживал,всё было нормально,теперь "младшенький" через полторы тысячи на ТО-60 собирается туда ехать,есть повод призадуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...