Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

ТО-60 на горизонте....

диллер сказал что стоить будет не менее 23 тр...

хочу расходники купить сам

вопрос по маслу в варик

нашел что льют:

Для моделей с вариатором меняется Масло для АКПП-MCVT(4л) Nissan - KLE520000403

А ктото лил KLE5200004EU Масло в коробку

первое стоит около 3250 руб второе 2735 руб.- разница 500 рублей с канистры

вопрос на засыпку - эти масла взаимозаменяемы ?

сам меньше месяца назад проходил ТО-4. запчасти (все кроме жидкостей) покупал сам, плюс к этому сказал что объем масла в вариаторе будем указывать по факту (залили 6,5 л). в итоге получилось то ли 16, то ли 18 тыщ, уже не помню...

тебе тоже советую купить все запчасти, а жидкости сервис пусть свои заливает, выходит выгоднее из-за того, что они считают их по литражу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кто-нибудь что-нибудь еще слышал по поводу счетчика старения масла? и его влияние на давление масла в системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем кому интересно, нашел масло NS 2 по 1960 рублей, дабы не было рекламой ищите в яндекс Маркете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь что-нибудь еще слышал по поводу счетчика старения масла? и его влияние на давление масла в системе?

Мне в сервисе сказали что учитывается износ масла..

там какие то символические единицы, когда износ ниже 21 тыс. единиц - то его нужно менять...

на вопрос как считается - сказали что время работы гидротрансформатора + нагрев\охлаждение до каких то температур..

завтра еду на ТО попрошу рассказать подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем отчитываюсь:

по износу масла в вариаторе: ситуация такая - контроллер коробки рассчитывает износ масла, считает от нуля (!).. когда износ достигает 19000 дилер рекомендует поменять масло, при 21000 считается что масло изношено..

таким образом чем меньше нагружаем варик (это момент работы гидротрансформатора при повышенных оборотах двигателя) - тем дольше бум ездить..

мне сказали что при моих 60 тыс. км масло менять не нужно, и что если буду ездить так же как езжу сейчас то скорее всего замена будет тысяч в 100....

вот такие дела...

масло в дифференциале меняли, свечи меняли, развели на чистку инжектора и дроселя (согласился, думаю хуже не будет), так же поменяли колодки (сказали что 20% осталось, в реале точно более 30... я не часто пользуюсь "тормозами в пол")

всего то вышло в 25 тыс. руб..

знаю что много, но решил потратить на машину немного, тем более что в этот понедельник едем на море, так что будет и небольшой перегруз, и дальняя дорога :-)

p.s. кстати, я писал уже что в моменты стоянок на светофорах перевожу коробку в нейтраль.. считаю что так меньше масло перегревается (ну или лучше остужается)... ну и плюс по трассе езжу в основном на круизе (гидротрансформатор заблокирован)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем отчитываюсь:

по износу масла в вариаторе: ситуация такая - контроллер коробки рассчитывает износ масла, считает от нуля (!).. когда износ достигает 19000 дилер рекомендует поменять масло, при 21000 считается что масло изношено..

таким образом чем меньше нагружаем варик (это момент работы гидротрансформатора при повышенных оборотах двигателя) - тем дольше бум ездить..

мне сказали что при моих 60 тыс. км масло менять не нужно, и что если буду ездить так же как езжу сейчас то скорее всего замена будет тысяч в 100....

То есть счетчик старения масла не влияет на работу вариатора и его сброс лишь служит пометкой, что масло менялось, дабы начать новый отсчет?

Написал запрос на ниссан.ру, посмотрим, что ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, для смены масла в редукторе сзади желательно снять и заднюю защиту бампера. Иначе не подлезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал запрос на ниссан.ру, посмотрим, что ответят.

Вот ответ:

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что датчик загрязнения масла, в безусловных единицах, показания которого можно и нужно сбрасывать после замены жидкости.

CVTF DETERIORATION DATE”

210 000 или более:

Требуется замена рабочей жидкости вариатора не требуется.

Менее 210000:

Замена рабочей жидкости вариатора не требуется.

Нажмите “CLEAR” после замены рабочей жидкости вариатора, затем удалите “CVTF DETERIORATION DATE”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CVTF DETERIORATION DATE”

210 000 или более:

Требуется замена рабочей жидкости вариатора не требуется.

"нельзя казнить помиловать"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"нельзя казнить помиловать"? :)

опечатались видимо, а я не заметил, правильно так

210 000 или более:

Требуется замена рабочей жидкости вариатора.

Менее 210000:

Замена рабочей жидкости вариатора не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял, NS2 до 210000 менять не нужно или таки менять нужно в 60-90 тыс., но датчик обнулять только при 210 тыс.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял, NS2 до 210000 менять не нужно или таки менять нужно в 60-90 тыс., но датчик обнулять только при 210 тыс.?

Это не км ,а какие-то у.е. датчика.

Чтобы не было путаницы, напишу так:

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что датчик загрязнения масла, в безусловных единицах, показания которого можно и нужно сбрасывать после замены жидкости.

CVTF DETERIORATION DATE”

210 000 У.Е. (не километры!!!) или более:

Требуется замена рабочей жидкости вариатора.

Менее 210000 У.Е. (не километры!!!) :

Замена рабочей жидкости вариатора не требуется.

Нажмите “CLEAR” после замены рабочей жидкости вариатора, затем удалите “CVTF DETERIORATION DATE”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому нужна жижа в вариатор по 2350р. за банку могу дать наводку на магазин где она еще есть по этой цене. Брал себе вчера вечером.

В Экзисте она уже стоит 2850р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

garikbest, эти у.е. самому как -то можно посмотреть или для этого нужен Консалт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

garikbest, эти у.е. самому как -то можно посмотреть или для этого нужен Консалт?

только Консалтом

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший фильтр, я его уже вынес в свою темку :)

Сейчас цена не очень на него, пару дней назад почти в 2 раза дешевле был на экзисте.

Corteco код 80000875 Фильтр салонный, угольный сейчас у них по 250 руб. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-KLE5200004EU - старый артикул 2-KLE520000403. И то и другое - NS-2. Берите, которое дешевле ;)

В чем разница у них,ведь ценик 2-2348р, 1-2853руб

Состав другой что ли.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем разница у них,ведь ценик 1-2348р, 2-2853руб

Состав другой что ли.......

Мой ответ был к случаю, когда 1 вариант был наоборот дороже 2-го. Что автоматически разрывает связь между ценой и составом. Разве нет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой ответ был к случаю, когда 1 вариант был наоборот дороже 2-го. Что автоматически разрывает связь между ценой и составом. Разве нет? :)

Так значит что и 1 и 2 вариант идентичны друг другу....Или я чего то не догоню видемо.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так значит что и 1 и 2 вариант идентичны друг другу....Или я чего то не догоню видемо.......

Вполне возможно, что отличия какие-то есть. Например, стали делать еще на 1 заводе, потому на 1 код стало больше. К слову сказать, я и третий код встречал в продаже.

Можно провести аналогию с авто. Их стали в России делать. Изменилось ли качество материалов и сборки? - Нет объективного мнения.

Ниссан рекомендует менять NS2 (в 60 или 90 тыс., в зависимости от страны), рекомендаций по коду не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...