Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lelik1984

Удаление катализатора

Рекомендованные сообщения

ммм...

Купил год назад Т-30 2001г.в., через три месяца загорелся "чек" - "эфективность кат-ра ниже нормы". Проблему я решил своими силами без перепрошивок и пламегасителей. Кому интересно - пишите на e-mail.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А что на мэйл.Давай всем это же форум.

Сам знаешь поделись с товарищем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на мэйл.Давай всем это же форум.

Сам знаешь поделись с товарищем.

Да делись с обществом инфой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Давно не мог заглянуть на форум. Простите великодушно. На скорую руку отчитываюсь о своём решении проблемы с катализатором. Сразу предупреждаю - сделать это можно только самому с большим желанием, когото просить - врядли кто согласится. У меня получилось! Диагностика показывает отличные параметры кислородных датчиков. Писсемистов и димагогов просьба не беспокоиться! Пять месяцев - полёт нормальный. И всё будет хорошо и дальше. Лично я нашел за 1000руб. катализатор от старого Доджа на разборке, он титановый, немного был длиннее - подрезал просто болгаркой, а замятости от среза просто обработал сначала на плоском абразиве вручную. Где немного поправил тонким шильцем. Добился торцевого просвета. Помещая новый элемент в "чрево" изготовил из нержавеющего прутка оптюрирующие кольца, чтобы газы не прорывались по внешней поверхности элемента. В общем идея такая вот, а дальше : голова и руки. Ну дешевле-же, чем новый катализатор? Или пламегаситель с эмулятором.Так в этом случае бензин машина жрёт около 17 л/100 ! Физику не обманишь. Катализатор на машине должен быть! Всем желаю творческих успехов.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я новичек и из прочитанного понял следующее (поправьте если что не так понял):

Причины (зачем удалять катализатор):

1. Нет тяги, плохо набирает обороты...

2. Для устранения высвеченной ошибки 0420.

Строение (где что находится):

Двигатель - Труба какая-то (в ней 1-я лямда) - 1-й Катализатор, он же паутинка (в нем 2-я лямда) - Труба глушака - 2-й катализатор, под салоном.

Решения (по замене, удалению):

1. Можно его выбить, извлечь...

2. Выбить и поставить пламегаситель.

3. Выбить и поставить подходящую по диаметру замену: ВАЗ, Американку, предподчтение титановым с разборок, но не керамика.

4. Просверлить в катализаторе дырку 10-12 мм.

Результаты

1. Бодрей набирает обороты. По ощущениям как новенькая, может быть связано с тем что на новой не ездили.

2. Расход не меняется.

3. Работает громче. Пишут не на много.

по п.1 и п.2 похоже на самообман, но не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня!

Подскажите, плиз, кто сталкивался с такой проблемой-диагностика ошибки (загорелся чек) показала проблему с катализатором (заправилась, блин, на BP на Профсоюзной (м. калужская - имейте в виду).

Пробег большой 140 тыс. менять катализатор кусается.

ставить обманку - проблемы с дальнейшим ТО

универсальный катализатор (3 шт. сказали) в два раза дешевле

а может пробивку сделать?

Извините за сбивчивость - как сказали, так и написла?

Какой выход?

заранее сем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без первого ката нормально по CO проходят. Если вырубить и 2-й то тогда уже будут проблемы с прохождением.

Сбросить ошибку, если появится снова 0420, то удалять кат, ставить пламягаситель и обманку на лямбду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 152, постоянно вылетает ошибка второго лямбда зонда. Я узнал у дилера, что на мою машину 2002 года открыта отзывная компания по бесплатной замене лямбда зонда (какого именно, верхнего или нижнего дилер не уточнил) несмотря на давний конец гарантии. Собрался выбивать катализатор по причине вероятности попадания керамической пыли в двигатель. Специалист по диагностике рассказал, что проблемы с переобогащением топливной смеси будут гарантированы. На диагностике сканер показал идеальную работу катализатора, наверно сказалась эксплуатация авто на ГБО, тк отсутствуют выбросы сажи в катализатор. По его словам, если мне так уж и хочется избавиться от катализатора, то следует установить эмулятор второго лямда зонда, он продается, стоит около 3 тыс, на него подается сигнал от первого лямбда зонда, он преобразует осцилограмму первого датчика и выдает точный обработанный сигнал на разъем второго датчика. В этом случае получиться избежать переобогащения смеси и завышения расхода топлива, ЭБУ машины не заподозрит отсутствия катализатора, все будет так, как будто он есть и исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени всем "хитроводам". Перед тем как писать внимательно прочитал,все что смог найти по этой теме. Мой вопрос такой: недавно приобрел леворульный X-Trail 2003 QR20 ,через день загорелся чек,еще немного времени и узнал как диагностить и удалять ошибку.Удалил.На след.день все повторяется и так несколько раз.ошибка 0420. Начитавшись что можно приговорить мотор ничего не предпринимая, хотел бы знать,может катализатор уже удален или еще нет-Отсюда собственно сам вопрос - Как узнать выбит кат уже или нет???.Еще -что при разгоне слегка слышен какой то пустой булькаюший звук из выпускной системы- тоже один из признаков отсутствия ката. может его там уже нет,просто надо обмануть чек(лямду).отзовитесь пожалуйста есть ли какие нибудь внешние визуальные признаки удаленного ката или есть еще какой гуманный способ узнать присутствие ката .да кстати чек загорается при равномерном движении авто, и оборотах мотора .заранее всем спасибо...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...