Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lelik1984

Х-трейловоды
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Lelik1984

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  1. Жаль при заказе с екзиста нельзя вначале пощупать махлевский фильтр мне привезли сухой, до этого тоже сухой был, оригинал не факт что пропитанный будет, в следующий раз попрусь на рынок Кстати, уже через несколько сотен фильтр сильно запачкан, на конце трубы впускного коллектора такое ощущение что раньше будто бы паралоновый фильтр был приклеен, у кого как? И всё же я её советую лить масло поморозоустойчивое и пожиже, нашёл у зика полусинтетику 0в30, через неделю залью, плюс хочу лавром воспользоваться! По поводу очистки на дроме подробный мануал есть, ничего сложного А по поводу лямбд- чек выдал чёткую ошибку, плюс сканом всю машину проверяли, причём повреждена нить накала на лямбде после ката, которая используется только для проверки состояния катализатора, так что ездить не мешает! Когда туго заводиться где-то читал что отключение лямбд может помочь!
  2. А кто сказал что у него выскочил чек? а если чек молчит, то и самодиагностика тоже... У меня чек из-за второй лямбды горит, но он точно на старт не влияет, следовательно пока не меняю!
  3. откуда такая информация про маф??? Та жефигня была у меня, всю прошлую зиму машина стояла под окном, перерыл весь движок, а проблема была всё время на глазах, предыдущий хозяин поставил маф от 10, а он температуру не замеряет, комп льёт бензин в летнем режиме- оттого и свечи мокрые. По крайней мере сейчас я при минус 10 завожусь, в прошлом году не завелась бы, а только чихала бы!!! Топикстартеру рекомендую поменять масло на 0в, аккум уже вроде бы новый, свечи тоже, помыть заслонку самому, заменить клапан вентиляции картерных газов- хотя совсем не обязательно, ну и соовсем в последнюю очередь поменять помехозащитный резистор на вв проводах! пс маф стоит 2500! не надо его вместе с корпусом брать!
  4. За 1500 на сто поменяют с помывкой на аппарате. Самому промывать долго, надо пару раз сливать-заливать, сам правда не делал- читал только а по поводу антифриза- если поколение не меняется то можно вроде бы одинаковые по цвету ож смешивать.
  5. про катализаторы: брать можешь, но следи за его состоянием, пишут при нашем бензине не долго живут, на дром форуме http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151029828.html про них, да и про машину много что сказано. Встречаются керамические катализаторы с металлическими сетками в банках, вроде как понадёжнее... Я то денжат поднакоплю и заменю на пламегаситель- проблем ноль, только для экологии к сожалению а по угонам- сам во дворе ставлю, сплю спокойно, знакомый порекомендовал гравировку на зеркалах сделать, либо складывать, от пионеров на всякий случай
  6. при нажатии клавиши "авто" в выборе типа трансмиссии не загорается лампа, отмеченная на картинке, полный привод и ошибка 4вд работают и загораются при зажигании, а этой иконки даже и не видно. на солнце очертания просвечивают, так и там её не видно... мелочь, а не приятно... может на правильных её нету? Кстати, никто не разбирал приборку, хочу поменять циферблат спидометра, шкала в милях достала да и врёт на 7кмч...
  7. спасибо, буду менять, заодно и в движке масло поменяю
  8. на дром форуме прочёл что на япах стоял керамический катализатор с металлическиим перегородками по краям, т.е. проблем с залётом частиц в цилиндры не должно быть.... Никто не выбивал себе??? Работа по замене на пламегаситель с обманкой в районе 12-15 штук.... на всех неОБД или только на правильных???? в таблице по мультитрониксам ниссаны совместимы с риф500... Искать лень, да и пока вопрос о покупке подвис в оздухе
  9. судя по мануалу и наощупь эта трубка- трубка вентиляции коробки, но тут недавно при езде появился запах масла, при осмотре весь левый рычаг подвески был вымыт, испугался что потёк привод сцепления, но тормозная в норме, глянул выше- данная трубка, немного в масле.... так вот, какова возможность течи масла через неё, из-за чего в коробке могло возрасти давление до такой степени что выперло масло????
  10. Спасибо, сам вчера ночью нашёл эту информацию, правда у меня трэйл 2000года ладно, при покупке будем смотреть...
  11. На праворукого никто не ставил???? возможно у нас разные обд разьёмы(((
  12. И ещё, диагностические разьёмы, где-то прочитал что у японок он не ОБД2 а JOBD (на форуме клипс), хочу подключить бортовой комп но без запар с подключением! Ща спрошу в ветке с БК
  13. А что по катализатору, движок не гибнет при смерти катализатора???
  14. Статья из "за рулём": "На машинах до 2004 года были проблемы с нейтрализатором (так называемым катколлектором), вызванные неоптимальной программой блока управления двигателем. На некоторых переходных режимах смесь чрезмерно обогащалась, отчего нейтрализатор был не в состоянии дожечь излишки, перегревался и разрушался. Поскольку расположен он близко к двигателю (чтобы быстрее прогрелся), то частички керамики залетали и в цилиндры, приводя к износу цилиндропоршневой группы и, как следствие, к повышенному масляному аппетиту. Противоядие вскоре нашли – в массовом порядке перепрошивали блоки управления. С 2004 года изменили и сам нейтрализатор, отдалив соты от «паука» и сделав ячейки крупнее, – уж если крупинка и оторвется, то вероятнее улетит в трубу, а не в мотор. Такие авто, конечно, предпочтительнее. Впрочем, по сей день трудится немало старых нейтрализаторов – если вмешательство в электронику оказалось своевременным, фатальных последствий в дальнейшем не было. Умельцы решали проблему просто – удаляли соты, но такой номер проходил лишь на авто для нашего рынка. У европейских и американских система управления «заточена» под более жесткие экологические нормы; там второй датчик кислорода просто так не обманешь." То есть насколько я понял были отзывы и дилеры меняли программу.... но по идее новая программа сотрёт настройки после "удаления" лямбды, или они ставят механические блокировки???
  15. в наличие 2хлитровый правый трэйл на ручке, пробег под 90000, 2000 гв, в связи с частыми выходами из строя катализаторов хочу заранее заменить его на пламегаситель (дешевле, проще да и резвее машинка будет), пока не смотрел сколько лямбд, наверное 2 штуки, ещё нужно шить мозги под наше топливо (из отзывов и статей из журналов). Так вот вопрос, что нужно делать сначала- ставить гаситель, шить мозги для отключения 2й лямбды (слышал про электронные заглушки), а потом шить мозги по поводу топлива или наоборот? И если кто делал- то скажите пожалуйста ценник, видел замену кат. на гаситель- 5000-7500р, а за сколько и где шьют прошивки (од или гаражи)????
×
×
  • Создать...