Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lamepok

Особенности езды с CVT

Рекомендованные сообщения

читаю и смешно, тормоз и ручник в этом случае разные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

я после покупки авто спрашивал у ниссана про эти вопросы, ответ был такой при паркинге всегда следующая последоваительность авто останавливается, педаль тормоза выжата селектор в нейтраль, затягивается стояночный тормоз отпускается педаль тормоза, автомобиль немного возможно откатывается - принимает устойчивое положение повторно выжимается педаль тормоза, селектор переводится в паркинг, педаль тормоза отпускается авто глушится Т.е в паркинг переводим не сразу - это делается для того, чтобы не было нагрузки на механизм тормоза коробки, после отпускания педали тормоза. Процедура немного геморная, но я привык, делаю так.
 

 

Интересная информация, особенно на фоне того, что источником является кто-то из сотрудников Ниссановского дилера.

Но сразу возникает вопрос. При переключения в режим P внутри коробки выдвигается так называемый парковочный зуб, которые блокирует одну из шестеренок и таким образом блокирует переднюю ось. Если просто переключить машину в режим P, то она какое-то расстояние прокатится (несколько см) и парковочный зуб попадет между зубцами шестеренки (потом для надежности можно затянуть ручник).

Если на нейтрали зафиксировать машину ручником, то при переключении в P зуб теоретически может и не попасть между зубцами шестеренки, а машина уже никуда не двигается. Не вредно ли это для коробки?

 

Очень бы хотелось услышать ответ тех, кто в силу профессиональной деятельности знаком с устройством CVT коробки X-Trail T31.

 

ЗЫ В прилагаемом к машине мануале в разделах про парковку и парковку на уклоне нет ни слова про нейтраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто что подскажет или объяснит.

Имею X-Trail 2.0 на вариаторе, покупал не новым и проехал на нём уже 10 000 и достиг пробега в 85 000 (перепрошивку делал на 82 000). За это время так и не понял поведения своего вариатора. Стиль моей езды можно охарактеризовать как очень тормозной, почти никогда не жму резко педаль. Когда купил, то машина очень охотно отзывалась на газ, вжимая в кресло при любом добавлении газа, сейчас чтоб такое получить, надо хорошенько и резко продавить педаль. Наверно всё это адаптация и варик уже обленился быстро ускорять  :) .

Имею поведение машины такое (при прогретой машине):

1. Еду по городу спокойно на 60 км/ч обороты примерно 1100-1300. Нажимаю на газ плавно, обороты достаточно плавно и быстренько (примерно за 1-2 секунды) поднимаются до 2000 и машина потихоньку набирает скорость. Ещё немного медленно давлю на газ, изменения оборотов нет и подхвата нет, ощущение что газ и не нажимал. От двигателя при этом идёт небольшая вибрация, как будто ему трудно ехать на таком передаточном числе. И вообще создаётся ощущение буксующего сцепления (было такое на классике).

2. Еду по городу спокойно на 60 км/ч обороты примерно 1100-1300. Нажимаю газ уверенно примерно на половину, обороты подскакивают до 2300-2500, резкий подхват и вжимает в сиденье. Обороты при этом поднимаются линейно вместе с набором скорости примерно до 4000 и падают до 2000 при отпускании газа, потом через некоторое время опять сваливаются до 1100-1300.

3. Иногда, в основном в начале разгона, при достижении скорости примерно 30-40 км/ч, при небольшом отпускании педали чувствуется рывок (блокировка гидротранформатора) и последующее игра газом даёт такие же ощущения как на механике, т.е. обороты растут (примерно с 1500) и растёт скорость. Режим прям такой как мне хочется видеть от машины.

4. При резком и уверенном разгоне со светофора, когда педаль прожимаю резко, разгон интенсивный и идёт на 4000, пока не отпустишь педаль газа.

Суть вопроса в поведении вариатора в первом пункте. У всех "медленных" так ведёт себя вариатор? Данное поведение меня начало напрягать в последнее время, прям полное нежелание машины делать разгон. Хочешь чуток быстрее подвинуться в потоке, а не получается, если передавить педаль, то уж слишком подвигаешься в потоке. Наиболее идеальный вариант передвижения как в пункте три.

P.S. При мало прогретом вариаторе и двигателе в спокойном режиме (пункт 1) ощущаются небольшие изменения тяги, как будто есть пропуски зажигания, причём они достаточно длительно могут быть, пока не газанёшь. Наверно это свечи или дроссельная заслонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парься. Получай удовольствие от езды.

Вариатор у нас АДАПТИВЫЙ.

Может в одной и той же ситуации вести себя по разному, в зависимости от стиля езды в последнее время.

Я к варику примерно год привыкал теперь почти предугадываю его поведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно.... во всей теме есть только одно сообщение с олеее или менее логичным ответом..... и то немного сомнительным... принейтрали отключается вся механика в коробке? и машина превращается в тележку, а следовательно и коробка не крутится так интенсивно как при нормалной езде, и давление масленного насоса находящегося "на коленчатом валу" вполне должно хватать для такого режима эксплуатации... вконце концов все выше сказанное относится к обычному автомату, где главную роль играет именно давление масла... а у нас ведь принцип другой... у нас есть нормальное механическое соединение. воообщем ничего пока что убедительного не написали...

З.Ы. не надо захломлять тему всякой гнлупостью... и так в форуме кроме всяких:+1, и прочих разглогольствований ничего нет.... давайте делать его не просто информативным ресурсом по нашиму иксу, а еще и полезно-информативным... надеюсь никого не обидел...

нейтраль отключает двигатель от коробки а ведущие оси остаются включёнными постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Машина у меня совсем недавно. С вариаторами дело никогда не имел и ничего хорошего про них не слышал. Ездил я последнее время только на АКПП. Пролистал всю тему и если я всё правильно понял, то вариатор совсем не страшен) Главное прогревать его. И как я понял, прогревается он даже стоя на месте на нейтралке (не на паркинге). Т.е. с утра я выхожу, завожу машину, ставлю на нейтраль и получается движок и коробка прогреваются вместе. Правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, прогревается в положении D или R и включенном ручнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, прогревается в положении D или R и включенном ручнике.

Вот это да!!!

Это столл-тест что ли?

Или это предложение своими же руками на регулярной основе гробить коробку на своем автомобиле?

 

 

ставлю на нейтраль и получается движок и коробка прогреваются вместе. Правильно?

Неправильно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего это неправильно?! Коробка греется вместе с движком - у них общий контур охлаждения. Хоть на нейтрали, хоть на паркинге. Пока до 85 градусов не нагреется и термостат коробку не отрубит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню кинематику, в нейтрали происходит разъединение потока циркуляции жидкости. Т.е. жидкость внутри коробки циркулировать перестает. И как при таком раскладе вы ее собираетесь прогревать? Паяльной лампой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что ответил на вопрос "не правильно", не нравиться - не делайте. Дискутировать не намерен.

Правильно будет так:

Читайте форум внимательно, тут давно все обсасано, разжеванно, осталось только проглотить.

Про "гробить автомобиль", тоже тема из разряда "какой бензин вы предпочитаете" или "какая резина лучше", или "переводите ли вы рычаг в нейтраль на светофоре". :)

Делайте как считаете нужным, если лень полистать форум и почитать про принципы работы вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это да!!!

Это столл-тест что ли?

Или это предложение своими же руками на регулярной основе гробить коробку на своем автомобиле?

 

 

Ну ведь на светофоре когда стоите коробку не гробите, ведь так.

А прогревать на D или R лучше т.к. при этом в работу включается ГТ и потихоньку перемешивает и прогревает масло в самом себе в дополнение к прогреву ОЖ от двигателя.

 

А столл-тест - это когда еще и газ в пол...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, снова разные мнения... Я прочитал всю эту тему. Там сначала тоже 2-е форумчан спорили, но к общему мнению приходили. А когда читаешь споры, то порой начинаешь немного путаться, потому что сначала одно, потом другое, потом начинается теория, физика, графики и т.д. и т.п. Мне запомнилось из всей темы, что прогрев вариатора идет на любой передаче, кроме паркинга, даже на нейтрале. Прогревать на D или R и включенном ручнике это как то стремновато, мне кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще можно бежать перед машиной и мести тротуар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего это неправильно?! Коробка греется вместе с движком - у них общий контур охлаждения. Хоть на нейтрали, хоть на паркинге. Пока до 85 градусов не нагреется и термостат коробку не отрубит.

 

Все совсем наоборот. Система охлаждения и смазки у двигателя своя, а у варика своя.

Коробка не греется вместе с двигателем именно потому что у них как раз "разные контуры". У коробки даже есть свой собственный масляный радиатор (он стоит за бампером самым первым, перед радиатором кондиционера и радиатором двигателя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все совсем наоборот. Система охлаждения и смазки у двигателя своя, а у варика своя.

Коробка не греется вместе с двигателем именно потому что у них как раз "разные контуры". У коробки даже есть свой собственный масляный радиатор (он стоит за бампером самым первым, перед радиатором кондиционера и радиатором двигателя).

ни кто не утверждал, что они смешиваются между собой, но жижа вариатора подогревается тосолом двигателя+греется сама протекая по своим каналам. Как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но жижа вариатора подогревается тосолом двигателя

:blink: 

Нет соприкосновений тосола двигателя с вариатором.

Если, конечно, только вариатор не нагревается от теплопроводности металла  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это тогда что?

 

post-27679-0-53021400-1422673065_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это тогда что?

это и есть это место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...