терафлекс 848 Опубликовано: 20 мая 2013 Да ни зачем. Интересно что при этом будет происходить. Вариатор захрюкает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 20 мая 2013 Smash А причем тут режим N. Это относиться к режиму D. N тормозит вполне неплохо по сравнению с нейтралью у механики, вот и показалось что об этом речь. Сорри, как захотел так я и прочел ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emelya 22 Опубликовано: 20 мая 2013 Изменял в автомате на Либертосе. при установке на 0 значительно увеличивался выбег на отпущенной педали газа. И в результате на чем остановился? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 22 мая 2013 И в результате на чем остановился? Остался на 0, но изменял на автомате, как поведёт себя вариатор сказать не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 22 мая 2013 "0" - это заводская предустановка, но в этом режиме неадекватно интенсивное торможение двигателем, с "подтыканием понижающих передач". Наиболее адекватное (комфортное и экономичное)управление замедлением в предустановке "OFF". Я где-то уже писал об этом подробнее. З.Ы. Я про варик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 22 мая 2013 Остался на 0, но изменял на автомате, как поведёт себя вариатор сказать не могу. Либертос - это Ниссан Либерти? Машина 4ВД была? Только полноприводные Либерти шли с автоматом(но они большая редкость), моноприводные все с вариаторами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emelya 22 Опубликовано: 22 мая 2013 "0" - это заводская предустановка, но в этом режиме неадекватно интенсивное торможение двигателем, с "подтыканием понижающих передач". Наиболее адекватное (комфортное и экономичное)управление замедлением в предустановке "OFF". Я где-то уже писал об этом подробнее. З.Ы. Я про варик. Надо посмотреть и попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 22 мая 2013 будет, как на обычной механике. Вы что, никогда на МКПП не ездили? из плюсов-снизится износ колодок. из минусов-повысится расход ременной группы вариатора, постоянно в напряжении правая нога и малокомфортная езда в целом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 22 мая 2013 из плюсов-снизится износ колодок. из минусов-повысится расход ременной группы вариатора, постоянно в напряжении правая нога и малокомфортная езда в целом. Все это в заводской предустановке "0" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 23 мая 2013 "0" - это заводская предустановка На разных сканерах по разному отображается. Я делал на Лаунче, там середина 0 и крайние положения соответственно -2 и +2. Лаунч варик не видит к сожалению, а может и к лучшему . Если максимально убрать торможение двигателем, то наверное варику это пойдёт на пользу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emelya 22 Опубликовано: 23 мая 2013 Лаунч варик не видит к сожалению, а может и к лучшему . Прекрасно видит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emelya 22 Опубликовано: 23 мая 2013 Режимы есть: +1, 0, -1, -2, OFF. Поставил на OFF, катится легче, но назрел вопрос. А будет ли теперь работать помощь при спуске? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 23 мая 2013 Поставил на OFF, катится легче, но назрел вопрос. А будет ли теперь работать помощь при спуске? А это - критично? Тем более, торможение вариком - так себе, тормозами помогает ЭБУ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emelya 22 Опубликовано: 23 мая 2013 Абсолютно не критично. Просто хочу знать, а горки подходящей нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emelya 22 Опубликовано: 26 мая 2013 Попробовал поездить на OFF. Выбег большой, практически как на нейтрале. Не понравилось. Поставил 0. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 26 мая 2013 Помощь при спуске работает через ЕСП, соответственно работать должно. Какая версия Лаунча и какая версия микропрограммы для Ниссана, у меня нет Т31 в нём, может не там искал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emelya 22 Опубликовано: 26 мая 2013 Какая версия Лаунча и какая версия микропрограммы для Ниссана, у меня нет Т31 в нём, может не там искал? У меня Launch X431 Diagun, версия Ниссана 41.52. Может обновить пора? Могу подсказать где взять за дешево обновления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 27 мая 2013 У меня 41.30 и у меня нет Икстрейла т31. Лаунч у меня такой. Сними пожалуйста видео как ты подключаешься к Иксу и смотришь данные движка и коробки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emelya 22 Опубликовано: 27 мая 2013 У меня такой. В принципе это не важно, последняя версия у всех лаунчей 41.52. Остальное написал в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 27 мая 2013 Попробовал поездить на OFF. Выбег большой, практически как на нейтрале. Не понравилось. Поставил 0. 1)Думаю, что зимой это вовсе опасно. 2)а управление и подстройка ЭБУ 4вд доступно для этого прибора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах