VladGor 956 Опубликовано: 1 июня 2009 То есть никакой блокировки гидротрансформаторпа при нажатии кнопки СПОРТ не происходит. Ну я в этом был уверен на 99%. Блокируется как и в обычном режиме при достижении определенных параметров. В выходные поездил, пробовал по разному. Показалось, что режим как бы адаптивный. Потому что в воскресенье разгон был в обычном режиме не 5000, а 4500, в режиме СПОРТ 3800 (раньше было 4000). Причем при разгоне обороты 4500 (или 3800 в СПОРТ) стоят как вкопанные почти сразу после старта и до 120 км. Пробовал раз 10, стоит точно 4500 или 3800. Неделю назад стабильно было 5000 (4000). Вопрос остается - почему в спорте разгон на меньших оборота? Никто пока не написал как дело на другом авто. Блокировка ГТ-это значит исключение его из работы. Приобретите себе руководство по эксплуатации, устройству, техническому обслуживанию и ремонту Что такое блокировка и так ясно. Просто включиться блокировка при нажатии кнопка СПОРТ не может, иначе обрыв ремня. В руководствах и в мануалах все в общих чертах и столько ляпов! Например пишут, что при включении LOCK обеспечивается распределение моментов 50х50%. Если бы это было так, только в режиме LOCK и ездили бы. Однако в этом режиме вывернув рулевое не просто с места тронуться на асфальте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 1 июня 2009 Там есть все ответы. Но надо долго разбираться в схемах.Это Вам будет лучшим подтверждающим док-м. Хм. А что то поконкретнее есть? Например - смотри такой то раздел в таком то ресурсе. Я до сих пор считаю, что блокировка ГТ не производится в рваном режиме дабы уберечь коробку.Imho спорт предназначен для езды на повышенных оборотах, т.е. эффективный разгон и торможение. Обычный режим это экономичный режим для плавной езды и экономии топлива. Но на нём можно и зажечь если нужно. Так что алгоритмы разгона могут быть разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 1 июня 2009 А как у 2,5 л разгон? С места (или с 40 км) газ до упора, какие сразу обороты? ну, если говорить об автоматическом режиме, то при газе "в пол", обороты растут, а потом зависают на... не помню сколько... и там остаются, пока педаль не отпустишь, или разгон не прекратится на максималке . в ручном режиме, при переключении с D в ручной, сразу "подтыкается передача пониже", т.е. подскакивают обороты где-то на 1000. дальше как на мешалке. только автомат переключает, при достижениии максимальных оборотов, самостоятельно на "следующую ступень". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 1 июня 2009 Вопрос остается - почему в спорте разгон на меньших оборота? Никто пока не написал как дело на другом авто. я полагаю, что разгон на 2,0л при нажатии кнопки "СПОРТ" происходит на оптимальных оборотах максимального крутящего момента и мощности. помните хвастливую рекламу, что новый двигатель 2,0л с оптимизированным крутящим моментом, полка которого начинается чуть не с холостых оборотов и продолжается до...сколько-то там? так вот, 4000 при "спорте", видимо, оптимальное сочетание: меньше оборотов - меньше мощности, больше оборотов - меньше крутящего момента. а то, что кнопка "СПОРТ" только устанавливает обороты рызгона на 4000 - это факт. больше никаких там дополнительных преимуществ она не дает и прибамбасов не включает (бюджет, ребята, не тот. ну нет у нас управляемых аммортизаторов, регулируемой чувствительности руля, активных электронно-управляемых дифференциалов и прочего). только установленный режим оборота двигателя. все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 1 июня 2009 То есть никакой блокировки гидротрансформаторпа при нажатии кнопки СПОРТ не происходит. Ну я в этом был уверен на 99%. Блокируется как и в обычном режиме при достижении определенных параметров. Вы о чем? Почитайте посты выше. Я писал совсем о другом. Показалось, что режим как бы адаптивный. Так и есть. Контроллер определяет и степень нажатия на газ и скорость нажатия на газ. Кроме этого есть "коррекционная" память конторллера ЭБУ двигателем, в которой кроме инфы о датчиках записывается инфа о предпочитаемом стиле вождения владельца и постоянно используемом топливе. Полное обучение контроллера происходит за 2-3 месяца, что соответствует 3-4 тысычам пробега. Обнуление памяти происходит при снятии клемм с аккумулятора. Никто пока не написал как дело на другом авто. только что написал Просто включиться блокировка при нажатии кнопка СПОРТ не может, иначе обрыв ремня. на скорости выше 40 просто включается/выключается. это чувствуется характерным замедлением/ускорением и перестройкой вариатора на 4000 об/мин В руководствах и в мануалах все в общих чертах и столько ляпов! Например пишут, что при включении LOCK обеспечивается распределение моментов 50х50%. так и есть. если быть точным, то 55 на 45 (5% оставляется на пробуксовку дисков муфты подключения заднего момта) Если бы это было так, только в режиме LOCK и ездили бы. для этого надо было покупать автомобиль с другой трансмиссией. с межосевым дифференциалом: субарик(любой), мерсы(полноприводные почти все, в том числе и седаны), рамные внедорожники и т.п., ну или НИВУ...на крайняк. Однако в этом режиме вывернув рулевое не просто с места тронуться на асфальте. по прямой-элементарно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 1 июня 2009 Хм. А что то поконкретнее есть? Например - смотри такой то раздел в таком то ресурсе. моя инфа из ресурсов, указанных выше. в инете толкового ничего нет. сплошные домыслы, субъективные мнения и рекламная вода для покупателей. Я до сих пор считаю, что блокировка ГТ не производится в рваном режиме дабы уберечь коробку. что есть "рваный режим"? Imho спорт предназначен для езды на повышенных оборотах, т.е. эффективный разгон и торможение. мерить спортивность количеством оборотов, всёравно что опьянение по цвету носа в нашем случае-это установка оборотов двигателя в зоне оптимального момента Обычный режим это экономичный режим для плавной езды и экономии топлива. это нормальная установка общегражданского ширпотребного автомобиля. Так что алгоритмы разгона могут быть разные. Конечно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 1 июня 2009 На версии 2,5л аналогом кнопки "спорт" является переключение селектора в режим "ручного" управления. Таже самая блокировка ГТ и "возможность" поигратьсяпереключать "передачи" самостоятельно в близи 4000....4500об/мин Если же этого не делать, то защита от дурака будет делать это самостоятельно. Она же не позволит сделать ошибочных действий. а то, что кнопка "СПОРТ" только устанавливает обороты рызгона на 4000 - это факт. больше никаких там дополнительных преимуществ она не дает и прибамбасов не включает (бюджет, ребята, не тот. ну нет у нас управляемых аммортизаторов, регулируемой чувствительности руля, активных электронно-управляемых дифференциалов и прочего). регулируемая чувствительность руля есть на более дешевых аппаратах ..... амортизаторы тоже машина просто немного для других целей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 2 июня 2009 Imho спорт предназначен для езды на повышенных оборотах, т.е. эффективный разгон и торможение. Обычный режим это экономичный режим для плавной езды и экономии топлива. Я тоже так считаю, поэтому и вопрос появился: ПОЧЕМУ в СПОРТ режиме обороты НИЖЕ на 1000 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 2 июня 2009 только что написал И на каких оборотах идет разгон? Вы написали, что в СПОРТе наверное оптимально 4000. Я тоже так считаю. Но почему в обычном на 5000? И я уже убедился, что разгон на 5000 менее интенсивный. Приходится сбрасывать обороты газом и тогда идет подхват. на скорости выше 40 просто включается/выключается. это чувствуется характерным замедлением/ускорением и перестройкой вариатора на 4000 об/мин Все не так просто. Если в момент включения кнопки СПОРТ идет разгон на гидротрансформаторе, обороты двигателя 5000, а на выходе гидротрансформатора 2000, то блокироваться гидротрансформатор никак не может. Иначе обрыв ремня.. Когда обороты на входе и выходе выраняются более или менее, тогда пожалуйста. так и есть. если быть точным, то 55 на 45 (5% оставляется на пробуксовку дисков муфты подключения заднего момта) Глубоко заблуждаетесь. На машинах нашего типа (также и с межосевым диффом, заблокированным) нет никаких устройств, распределяющих момент при блокировке муфты (просто выравниваются угловые скорости вращения). При блокировке момент распределится в соответствии с множеством условий: 1. Диаметры колес. 2. Состояние покрытия под колесами. 3. Положение руля (разность расстояний, проходимых передними и задними колесами). и др. Поэтому когда например передние приспущены наполовину, на передней оси момент может быть 5% , а на задней 95%. Или передние попали на лед (задние на асфальте), сразу момент перераспределяется на переднюю 10% на заднюю 90% (условно). 50х50 частный случай и может быть при строгом выполнении условий: 1. Рабочие радиусы качения колес строго одинаковы 2. Движение строго прямолинейно. 3. Покрытие под колесами однородно. 4. Движение равномерно. по прямой-элементарно. По прямой конечно без проблем. А когда рулевое колесо свывернуто, на передней оси образуется отрицательный момент(и где 50х50 ? ), на задней положительный и когда они равны, то мотор ревет на 4000 об, а машина стоит на асфальте. Когда реально едем в таком режиме по бездорожью, то моменты колбасит от оси к оси не по детски. Движение при заблокированной муфте непредсказуемо, ОПАСНО, поэтому производитель ограничил скорость движения при заблокированной муфте. А если бы было 50х50, то и ездили бы на заблокированной на 100 км - ведь это идеальное распределение (такое может быть только у машин с межосевым диффом). Мы отклонились от темы. Так никто из владельцев 2,0 CVT не ответил, на каких оборотах идет разгон на его машине. (может у меня 5000 это глюк и надо к ОД) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 2 июня 2009 так и есть. если быть точным, то 55 на 45 (5% оставляется на пробуксовку дисков муфты подключения заднего момта)Это писалось про T30на скорости выше 40 просто включается/выключается. это чувствуется характерным замедлением/ускорением и перестройкой вариатора на 4000 об/минЗамедление/Ускорение на вариаторе идёт по многим причинам, не думаю что причина тут блокировкачто есть "рваный режим"?Это когда водитель попеременно нажимает газ тормоз Разгон на первом светофоте, тормозим перед вторым, и т.п. Самое эффективное тут не понижать обороты поддерживая их на неком уровне - что и делает режим спорт.Я тоже так считаю, поэтому и вопрос появился: ПОЧЕМУ в СПОРТ режиме обороты НИЖЕ на 1000 ? Тут только гадать И я уже убедился, что разгон на 5000 менее интенсивныйА точно? может это субъективные ощущения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 2 июня 2009 Это писалось про T30Замедление/ Да, эти пропорции для Т30 При заблокированной муфте (дифф.) для всех 4х4 машин пропорций нет никаких. А точно? может это субъективные ощущения? Возможно. С секундомером не мерял. Но ощущение есть, газ сбавляешь с 5000, а затем на 4000 прибавляешь - и очень заметное ускорение. Если бы на 5000 было быстрее, тогда бы спорт режим сделали на 5000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 2 июня 2009 Возможно. С секундомером не мерял.На Х по ощущениям грят разгон ваще никакой, хотя по секундомеру всего 10 сек. Может просто на 5000 машина рычит громче, чем на 4000. А едет всего лишь чуть лучше, чем как на 4000 - а по ощущениям должна лететь - и субъективно кажется, что разгоняется медленнее.На форде у меня было ощущение при нажатии на тормоз, что авто начинает сначала как бы ускоряться и только потом тормозить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navspb 105 Опубликовано: 2 июня 2009 На Х по ощущениям грят разгон ваще никакой, хотя по секундомеру всего 10 сек. Может просто на 5000 машина рычит громче, чем на 4000. А едет всего лишь чуть лучше, чем как на 4000 - а по ощущениям должна лететь - и субъективно кажется, что разгоняется медленнее. На форде у меня было ощущение при нажатии на тормоз, что авто начинает сначала как бы ускоряться и только потом тормозить ....вот с этим согласен на все 100% ! Сам плавно разгоняюсь,но устойчиво,взгляд на спидометр,а там уже 80,соседи по светофору приотстали,а ощущение,что и не разгонялся,а так..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 2 июня 2009 Я тоже так считаю, поэтому и вопрос появился: ПОЧЕМУ в СПОРТ режиме обороты НИЖЕ на 1000 ? у меня разгон в спорт режиме идет, как и положено, на максимальном моменте. это~4100об/мин. можно стрелку отклонить ещё больше вправо, но это надо очень постараться педалью газа...или скоростью. В обычном режиме тахометр легко может достигать и 5000, и 5500. Перекрутка. она получается из-за свободного ГТ, т.к. нет жесткой связи вариатора и коленвала. Реакция машины на газ-вялая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 2 июня 2009 у меня разгон в спорт режиме идет, как и положено, на максимальном моменте. это~4100об/мин. Ну и у меня так же. А в обычном режиме? Почему то у меня обороты сразу выше прыгают, к 5000. Так как тема про варик, то думаю будет интересно почитать. http://www.drive.ru/nissan/opinions/2008/08/01/1555401.html Самост. ремонт варика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 2 июня 2009 Все не так просто. Если в момент включения кнопки СПОРТ идет разгон на гидротрансформаторе, обороты двигателя 5000, а на выходе гидротрансформатора 2000, то блокироваться гидротрансформатор никак не может. Иначе обрыв ремня.. Когда обороты на входе и выходе выраняются более или менее, тогда пожалуйста. Именно так всё и есть просто. Зачем спорить? Вы попробуйте со светофора в обычном режиме открыть газ на 100%, а далее в процессе разгона нажать ещё кнопку спорт. Блокировка ГТ чувствуется полюбому, а далее появляется жесткая связь ведущих колес и коленвала, как на МКПП. Глубоко заблуждаетесь. На машинах нашего типа (также и с межосевым диффом, заблокированным) нет никаких устройств, распределяющих момент Я всё прекрасно знаю. В своей теме "Полный привод" здесь на форуме я и Старик Панфутий выкладывали кучу инфы, статей, ссылок и картинок касаемо полного привода икс-трейла. Имелось в виду, что момент сопротивления вращению на ведущих колесах одинаков, тогда 55 на 45 будет. Если момент сопротивления вращению разный, то при блокированной муфте от двигателя момент пойдет на более загруженную ось, в варианте с дифами-наоборот. Поэтому очень часто применяют дифы повышенного трения(или связанные вязкомуфтой). Они имеют достоинства и той и другой трансмиссии. По прямой конечно без проблем. А когда рулевое колесо свывернуто, на передней оси образуется отрицательный момент(и где 50х50 ? ), на задней положительный и когда они равны, то мотор ревет на 4000 об, а машина стоит на асфальте. разумеется. мы таким образом создаём бешеные потери в трансмиссии. Когда реально едем в таком режиме по бездорожью, то моменты колбасит от оси к оси не по детски. Движение при заблокированной муфте непредсказуемо, ОПАСНО, поэтому производитель ограничил скорость движения при заблокированной муфте. конечно колбасит! но там потери все сглаживаются постоянной пробуксовкой колес, а на скоростях близких к 0 это безопасно. А если бы было 50х50, то и ездили бы на заблокированной на 100 км - ведь это идеальное распределение (такое может быть только у машин с межосевым диффом). Эээээ, товаааарищ Вы совсем в другие дебри направляетесь.... Вы, наверное имеете в виду идеальную управляемость? Мы отклонились от темы. +1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 2 июня 2009 Ну и у меня так же. А в обычном режиме? Почему то у меня обороты сразу выше прыгают, к 5000. Так как тема про варик, то думаю будет интересно почитать. http://www.drive.ru/nissan/opinions/2008/08/01/1555401.html Самост. ремонт варика Самостоятельный ремонт МКПП мне уже доводилось делать. Примитив. Не боги горшки обжигают. А мужику-огромный респект! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 3 июня 2009 Именно так всё и есть просто. Вы попробуйте со светофора в обычном режиме открыть газ на 100%, а далее в процессе разгона нажать ещё кнопку спорт. Блокировка ГТ чувствуется полюбому, . Так я сто раз уже это попробовал. Поэтому и эту тему создал. Никакой блокировки в момент нажатия кнопки не присходит. Описываю еще раз процесс: разгоняюсь в обычном режиме, обороты прыгают к 4800, скорость 10 км/ч. Нажимаю кнопку СПОРТ - ничего не происходит, ни толчка ни ускорения. Обороты немного снижаются, скорость растет. 2. Еду плавно по трассе, скорость 80 км/ч, обороты 2000, режим обычный, гидротрансформатор заблокирован. Хочу обогнать фуру, нажимаю кнопку СПОРТ, обороты подскакивают к 3000, нажимаю газ до упора, обороты резко прыгают к 4000 и идет разгон (похоже гидротрансформатор разблокируется, но не уверен). 3. Стартую со сфетофора в обычном режиме газ в пол, обороты прыгапют к 5000, гидротрансформатор разблокирован, идет разгон, только после окончания разгона когда обороты падают к 2000 гидрик блокируется. 4. Стартую со сфетофора в режиме СПОРТ газ в пол, обороты прыгапют к 4000, гидротрансформатор разблокирован, идет разгон, только после окончания разгона когда обороты падают к 2000 гидрик блокируется. 5. Подьезжаю к светофору на выбеге, обороты 2000, нажимаю кнопку, обороты прыгают к 3000, происходит инт. торможение двигателем. Кстати в обычном режиме двигателем ВООБЩЕ не тормозит, катится как будто сцепление выжато, если сравнивать с МКП. Я это уже сто или 200 раз проделал. Пока не получил ни одного сообщения у кого как это происходит на 2,0 CVT. В своей теме "Полный привод" здесь на форуме я и Старик Панфутий выкладывали кучу инфы, Мы с Пафнутием спорили по этому поводу здесь: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...6349&st=200 Он вконце тоже признал, что никакого распределения моментов при блокировке нет. Почитайте теорию колесных машин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 3 июня 2009 Хочу обогнать фуру, нажимаю кнопку СПОРТ, обороты подскакивают к 3000, нажимаю газ до упора, обороты резко прыгают к 4000 и идет разгон (похоже гидротрансформатор разблокируется, но не уверен).Для блокировки/разблокировки нужно время, поэтому при нажатии на газ, думаю тоже самое при нажатии на Sport, всегда сначала снимается блокировка. Часто говорят тупит коробка По хорошему в режиме Sport она не должна блокироваться вообще и даже на повышенных оборотах У меня нет Sport, но есть ручное переключение (ограничение передач сверху). Так вот - при таком режиме блокировка не включается никогда - специально тестил! Думаю и в sport тоже самое - это противоречит сути режима - быстрого отклика на нажатие педали газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 3 июня 2009 Некоторые умельцы контролируют работу гидротрансформатора (и всего остального с помощью КПК http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic46927.html А для Мицуводов фирма выдала прекрасную брошюру на русском, где описано все - как работает CVT, как работает гидротрансформатор, когда он блокируется, с характеристиками, разгонными кривыми и пр. http://www.lancer.com.ua/DOCs/Manuals/Lanc...erX_CVT_RUS.pdf пару графиков оттуда (там их всяких полно) выкладываю На Ниссан ничего подобного не не находится Вот только краткое описание CVT Nissan http://autodata.mags.ru/efisakh/2008/cvt_characteristic.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах