Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lamepok

Особенности езды с CVT

Рекомендованные сообщения

А это тогда что?

 

Маслоохладитель - все верно (см.номер 7 на рис.1 статьи по адресу http://www.chiptuner.ru/content/cvt). Для охлаждения вариатора также служит еще и дополнительный радиатор находящийся у бампера.

Вариатор требуется предохранять от перегрева - все эти детали предназначены для отвода (рассеивания) лишнего тепла.

 

А вот где нагреватель???   :nini:  Нагрев - это совершенно противоположная задача охладителю-радиатору. 

 

P.S. Не понял зачем там полиэтиленовый пакет. У меня его нет. Ээто заводской брак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну ведь на светофоре когда стоите коробку не гробите, ведь так.

А прогревать на D или R лучше т.к. при этом в работу включается ГТ и потихоньку перемешивает и прогревает масло в самом себе в дополнение к прогреву ОЖ от двигателя.

 

А столл-тест - это когда еще и газ в пол...

а вы на светофоре педаль наверное держате а не ручник,и это разные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслоохладитель - все верно 

А вот где нагреватель???   

 

Нагрев масла вариатора происходит в этом маслоохладителе (протоком ОЖ двигателя). А когда масло в вариаторе нагреется выше 110 град, то в нем происходит охлаждение (протоком ОЖ из двигателя). Дополнительно для охлаждения стоит впереди радиатор вариатора (на Оут3 например его нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы на светофоре педаль наверное держате а не ручник,и это разные вещи

Абсолютно без разницы.

При длительной стоянке лучше в N

Греть на ХХ в D или R можно, никакого криминала.

А упершись в бордюр, включив ручник или нажав педаль тормоза не имеет значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну-ну,на обороты гляньте двс в этих разных режимах,+коробка при нажатие педали в другой режим переходит,если варик нужен будет пишите в личку,до транспортной компании доставка бесплатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на обороты гляньте 

:)

Если нужно быстрее прогреть можно чуть газу прибавить, оборотов 200-300

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если только нейтраль или паркинг,удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа помогите пожалуйста в ответом! беру б.у. 2.0 на вариаторе.

 

машина должна начинать катиться при отпускании педили тормоза или может и стоять, в режиме драйв конечно же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все зависит от угла наклона авто,на ровной поверхности да,чем выше в горку тем меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы если че то не понимаете что хотите спрасить, лучше не спрашивать, какая нахрен горизонталь? авто не ракета по вертикали не едет, все ранее на вопрос вам ответили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы если че то не понимаете что хотите спрасить, лучше не спрашивать, какая нахрен горизонталь? авто не ракета по вертикали не едет, все ранее на вопрос вам ответили

 

Если у Вас с образованием проблемы, не нужно тут орать и из штанов выпрыгивать! Для общего развития выдержка из Википедии: ГОРИЗОНТАЛИ — (изогипсы), линии на карте, соединяющие точки земной поверхности с одинаковой абсолютной высотой и в совокупности передающие формы рельефа.

 

Я надеюсь, Вы понимаете, что там написано! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрев масла вариатора происходит в этом маслоохладителе (протоком ОЖ двигателя). А когда масло в вариаторе нагреется выше 110 град, то в нем происходит охлаждение (протоком ОЖ из двигателя). Дополнительно для охлаждения стоит впереди радиатор вариатора (на Оут3 например его нет).

После последнего рестайлинга радиатор охлаждения вариатора вернули.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожглись... :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина должна начинать катиться при отпускании педили тормоза

 

на ровной поверхности да

я имел ввиду горизонталь.

 

Спокойно, ответ ровная поверхность подразумевался как горизонтальная поверхность :)  И да, на горизонтальной поверхности машинка едет на драйве, в пробках достаточно одну педаль тормоза жмакать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойно, ответ ровная поверхность подразумевался как горизонтальная поверхность :)  И да, на горизонтальной поверхности машинка едет на драйве, в пробках достаточно одну педаль тормоза жмакать.

 

Спасибо, проверил - катится. Машину купил! Доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Х!! Прошу откликнуться владельцев Т31 CVT, 2,0л. 


Такое дело - при  -7С и ниже после ночной стоянки машина не едет !!!! Ну то есть едет - как на 1 передаче и не переключается-  2000 об./мин, скорость 20 км/ч., 2500 - 30 км/ч., 3000 - 35км/ч. 


И это после прогрева на месте 5 мин. Понятно, что крутить мотор на 3000 об/мин  вредно, дык неудобно как-то перед людьми - сзади уже хвост за мной собирается, а я еду 25 км/ч. Начинает разгоняться только через 10 -15 мин. хода (стрелка Темп почти на полном прогреве).


Вопрос - для Ниссана  -7С - это уже мороз, что надо греть на месте 10 -15 мин?  В руководстве написано, что можно ехать почти сразу , но плавно.


Но вот есть НЮАНС неожиданный: если при этом остановиться, выключить мотор на 1 мин, то после запуска едет СРАЗУ нормально, хоть и мотор не прогрет и за бортом -20С.


Прошу ответить счастливых обладателей  Т31 CVT, 2,0л. - У ВСЕХ ТАК???.  


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так. Только я перезавожу авто до того как начать трогаться. И всё едет сразу как надо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у всех так. Это защита коробки. Греть лучше на D или R. Так масло в гидротрансформаторе перемешивается и быстрей нагревается.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так. Только я перезавожу авто до того как начать трогаться. И всё едет сразу как надо)))

Да нет, у вас не должно быть так. У приятеля 2,5 CVT - едет сразу нормально, много раз с ним проверяли в мороз.  Заводит, 1 мин прогрев и едем по проспекту 1500 об/мин - 60 км/ч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...