терафлекс 848 Опубликовано: 20 мая 2013 Да ни зачем. Интересно что при этом будет происходить. Вариатор захрюкает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 20 мая 2013 Smash А причем тут режим N. Это относиться к режиму D. N тормозит вполне неплохо по сравнению с нейтралью у механики, вот и показалось что об этом речь. Сорри, как захотел так я и прочел ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emelya 22 Опубликовано: 20 мая 2013 Изменял в автомате на Либертосе. при установке на 0 значительно увеличивался выбег на отпущенной педали газа. И в результате на чем остановился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 22 мая 2013 И в результате на чем остановился? Остался на 0, но изменял на автомате, как поведёт себя вариатор сказать не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 22 мая 2013 "0" - это заводская предустановка, но в этом режиме неадекватно интенсивное торможение двигателем, с "подтыканием понижающих передач". Наиболее адекватное (комфортное и экономичное)управление замедлением в предустановке "OFF". Я где-то уже писал об этом подробнее. З.Ы. Я про варик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 22 мая 2013 Остался на 0, но изменял на автомате, как поведёт себя вариатор сказать не могу. Либертос - это Ниссан Либерти? Машина 4ВД была? Только полноприводные Либерти шли с автоматом(но они большая редкость), моноприводные все с вариаторами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emelya 22 Опубликовано: 22 мая 2013 "0" - это заводская предустановка, но в этом режиме неадекватно интенсивное торможение двигателем, с "подтыканием понижающих передач". Наиболее адекватное (комфортное и экономичное)управление замедлением в предустановке "OFF". Я где-то уже писал об этом подробнее. З.Ы. Я про варик. Надо посмотреть и попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 22 мая 2013 будет, как на обычной механике. Вы что, никогда на МКПП не ездили? из плюсов-снизится износ колодок. из минусов-повысится расход ременной группы вариатора, постоянно в напряжении правая нога и малокомфортная езда в целом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 22 мая 2013 из плюсов-снизится износ колодок. из минусов-повысится расход ременной группы вариатора, постоянно в напряжении правая нога и малокомфортная езда в целом. Все это в заводской предустановке "0" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 23 мая 2013 "0" - это заводская предустановка На разных сканерах по разному отображается. Я делал на Лаунче, там середина 0 и крайние положения соответственно -2 и +2. Лаунч варик не видит к сожалению, а может и к лучшему . Если максимально убрать торможение двигателем, то наверное варику это пойдёт на пользу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emelya 22 Опубликовано: 23 мая 2013 Лаунч варик не видит к сожалению, а может и к лучшему . Прекрасно видит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emelya 22 Опубликовано: 23 мая 2013 Режимы есть: +1, 0, -1, -2, OFF. Поставил на OFF, катится легче, но назрел вопрос. А будет ли теперь работать помощь при спуске? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 23 мая 2013 Поставил на OFF, катится легче, но назрел вопрос. А будет ли теперь работать помощь при спуске? А это - критично? Тем более, торможение вариком - так себе, тормозами помогает ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emelya 22 Опубликовано: 23 мая 2013 Абсолютно не критично. Просто хочу знать, а горки подходящей нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emelya 22 Опубликовано: 26 мая 2013 Попробовал поездить на OFF. Выбег большой, практически как на нейтрале. Не понравилось. Поставил 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 26 мая 2013 Помощь при спуске работает через ЕСП, соответственно работать должно. Какая версия Лаунча и какая версия микропрограммы для Ниссана, у меня нет Т31 в нём, может не там искал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emelya 22 Опубликовано: 26 мая 2013 Какая версия Лаунча и какая версия микропрограммы для Ниссана, у меня нет Т31 в нём, может не там искал? У меня Launch X431 Diagun, версия Ниссана 41.52. Может обновить пора? Могу подсказать где взять за дешево обновления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 27 мая 2013 У меня 41.30 и у меня нет Икстрейла т31. Лаунч у меня такой. Сними пожалуйста видео как ты подключаешься к Иксу и смотришь данные движка и коробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emelya 22 Опубликовано: 27 мая 2013 У меня такой. В принципе это не важно, последняя версия у всех лаунчей 41.52. Остальное написал в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 27 мая 2013 Попробовал поездить на OFF. Выбег большой, практически как на нейтрале. Не понравилось. Поставил 0. 1)Думаю, что зимой это вовсе опасно. 2)а управление и подстройка ЭБУ 4вд доступно для этого прибора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах