Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lamepok

Особенности езды с CVT

Рекомендованные сообщения

Да ни зачем. Интересно что при этом будет происходить.

Вариатор захрюкает. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Smash

А причем тут режим N. Это относиться к режиму D.

N тормозит вполне неплохо по сравнению с нейтралью у механики, вот и показалось что об этом речь.

Сорри, как захотел так я и прочел )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменял в автомате на Либертосе. при установке на 0 значительно увеличивался выбег на отпущенной педали газа.

И в результате на чем остановился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в результате на чем остановился?

Остался на 0, но изменял на автомате, как поведёт себя вариатор сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"0" - это заводская предустановка, но в этом режиме неадекватно интенсивное торможение двигателем, с "подтыканием понижающих передач". Наиболее адекватное (комфортное и экономичное)управление замедлением в предустановке "OFF". Я где-то уже писал об этом подробнее.

З.Ы. Я про варик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остался на 0, но изменял на автомате, как поведёт себя вариатор сказать не могу.

Либертос - это Ниссан Либерти? Машина 4ВД была? Только полноприводные Либерти шли с автоматом(но они большая редкость), моноприводные все с вариаторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"0" - это заводская предустановка, но в этом режиме неадекватно интенсивное торможение двигателем, с "подтыканием понижающих передач". Наиболее адекватное (комфортное и экономичное)управление замедлением в предустановке "OFF". Я где-то уже писал об этом подробнее.

З.Ы. Я про варик.

Надо посмотреть и попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет, как на обычной механике.

Вы что, никогда на МКПП не ездили?

из плюсов-снизится износ колодок.

из минусов-повысится расход ременной группы вариатора, постоянно в напряжении правая нога и малокомфортная езда в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из плюсов-снизится износ колодок.

из минусов-повысится расход ременной группы вариатора, постоянно в напряжении правая нога и малокомфортная езда в целом.

Все это в заводской предустановке "0"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"0" - это заводская предустановка

На разных сканерах по разному отображается. Я делал на Лаунче, там середина 0 и крайние положения соответственно -2 и +2. Лаунч варик не видит к сожалению, а может и к лучшему :).

Если максимально убрать торможение двигателем, то наверное варику это пойдёт на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаунч варик не видит к сожалению, а может и к лучшему :).

Прекрасно видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режимы есть: +1, 0, -1, -2, OFF. Поставил на OFF, катится легче, но назрел вопрос. А будет ли теперь работать помощь при спуске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на OFF, катится легче, но назрел вопрос. А будет ли теперь работать помощь при спуске?

А это - критично? Тем более, торможение вариком - так себе, тормозами помогает ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не критично. Просто хочу знать, а горки подходящей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал поездить на OFF. Выбег большой, практически как на нейтрале. Не понравилось. Поставил 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помощь при спуске работает через ЕСП, соответственно работать должно.

Какая версия Лаунча и какая версия микропрограммы для Ниссана, у меня нет Т31 в нём, может не там искал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая версия Лаунча и какая версия микропрограммы для Ниссана, у меня нет Т31 в нём, может не там искал?

У меня Launch X431 Diagun, версия Ниссана 41.52. Может обновить пора? Могу подсказать где взять за дешево обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 41.30 и у меня нет Икстрейла т31. Лаунч у меня такой.

Сними пожалуйста видео как ты подключаешься к Иксу и смотришь данные движка и коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой. В принципе это не важно, последняя версия у всех лаунчей 41.52. Остальное написал в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал поездить на OFF. Выбег большой, практически как на нейтрале. Не понравилось. Поставил 0.

1)Думаю, что зимой это вовсе опасно.

2)а управление и подстройка ЭБУ 4вд доступно для этого прибора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...