Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Albert

Друзья! как лучше ездить летом на 2wd или auto

Рекомендованные сообщения

Всем привет я тут новенький. Рад буду со всеми познакомится... Расскажите плиз, как лучше ездить на переднем приводе или на автомате???? и если можно объясните подробней о L в каких случаях и как ей можно пользоваться.. Извините за такие вопросы просто только купил своего красавца

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет я тут новенький. Рад буду со всеми познакомится... Расскажите плиз, как лучше ездить на переднем приводе или на автомате???? и если можно объясните подробней о L в каких случаях и как ей можно пользоваться.. Извините за такие вопросы просто только купил своего красавца

Привет, привет!

Новым членам здесь рады.

Включай авто на постоянку, по экономии топлива я разницы не чувствую, но если надо резко стартануть например в горку, то передок не будет шлифовать - задок подключится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет я тут новенький. Рад буду со всеми познакомится...

привет :) ))))))))))))...........но лучше представиться здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет я тут новенький. Рад буду со всеми познакомится... Расскажите плиз, как лучше ездить на переднем приводе или на автомате???? и если можно объясните подробней о L в каких случаях и как ей можно пользоваться.. Извините за такие вопросы просто только купил своего красавца

Привет при вкл режиме Lock запрещается ездить по сухому дорожнону покрытию, это может приветси к перегрузке элементов трансмиссии и серьезной неисправности полного привода! То есть вкл Лок только во всяких говнах! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как езжу я:

Зимой всегда в режиме Авто,если плотный снег или грязь включаю LOCK.

Летом когда сухо езжу на 2 WD кстати по городу не чувствуется,а по трассе расход меньше на 1-2 литра кстати чем на 4 WD. В дождь включаю 4WD. В грязи иногда подключаю LOCK, после 40 км/ч он кстати автоматом отключается и переходит в режим 4WD AUTO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как езжу я:

Зимой всегда в режиме Авто,если плотный снег или грязь включаю LOCK.

Летом когда сухо езжу на 2 WD кстати по городу не чувствуется,а по трассе расход меньше на 1-2 литра кстати чем на 4 WD. В дождь включаю 4WD. В грязи иногда подключаю LOCK, после 40 км/ч он кстати автоматом отключается и переходит в режим 4WD AUTO.

Абсолютно так же. 4WD летом включаю, как только дождь начнётся. Только у меня разница по расходу между 2 WD и 4WD чуть меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у меня разница по расходу между 2 WD и 4WD чуть меньше.

Ну может насчет 2 литров я погарячился,но 1-1,5 это к бабке не ходи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может насчет 2 литров я погарячился,но 1-1,5 это к бабке не ходи! :)

да на асфальте и это много :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как езжу я:

Зимой всегда в режиме Авто,если плотный снег или грязь включаю LOCK.

Летом когда сухо езжу на 2 WD кстати по городу не чувствуется,а по трассе расход меньше на 1-2 литра кстати чем на 4 WD. В дождь включаю 4WD. В грязи иногда подключаю LOCK, после 40 км/ч он кстати автоматом отключается и переходит в режим 4WD AUTO.

такая же фигня!! :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как наступило лето включил 2wd и катался потом понял что расходне упал почти совсем... А вдождь рельно шлифует по воде на 2 wd, абсолютно согласен с вышесказанным в дождь и на плохой дороге даже летом AVTO!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошлое лето ездил на передке а сейчас на авто потому-что при резком старте в повороте на 2 вд. резина оч сильно изнашивается а в авто боль-мень равномерно что перед что зад, чтоб часто не перебрасывать колеса местами выбрал авто а на дальняк можно на 2 вд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Внесу свои 5 коп.

Езжу постоянно в режиме "авто"

Пробовал на сухой дороге на 2 Вд, НО.....машина как то не оч устойчива.

В повороты входит по другому, крены сильнее, постоянно подруливать надо.

Кароче как то не особо уютно после "авто".

Про расход ничего не скажу. меня полностью устраивает то что есть сейчас, а экономия в 1 литр погоды не сделает.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас езжу на авто. Пробовал 2WD не понравилось! При стартах колеса переднии пробуксовывают и резина изнашивается сильнее спереди. Особой разницы в расходе не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда ездий в 2WD. В режиме авто всегда работает муфта и она изнашивается. Потом в грязи поимеешь проблемы ;)

Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки.
взято отсюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда ездий в 2WD. В режиме авто всегда работает муфта и она изнашивается. Потом в грязи поимеешь проблемы ;)

взято отсюда

Не думаю что на иксе она износиться за 50 тыс! Если бы она была постоянно включена, как в положении ЛОК и на нее постоянно подавался максимальный ток, то может это суждение верно, но у нас в авто, ток идет всегда разный и муфта работает в пол силы если не меньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Nissan рекомендует ездить в 2WD.

В конце концов каждый решает сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится эффектный визг резины при старте со светофора,очень впечатляет,даже сонька так не жужит! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездили в Анапу, на 2wd - сильное аквапланирование (в дождь, естественно, не по морю)) на штатной, на 4wd стоит заметно устойчивее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут решил поездить на 2вд.Попал в колею на Дмитровке!(когда одно колёсико переднее буквально подвешивается на кромке ентой калеи).Прям попой чувствовал,что задница не подключается!!!Ну её нафиг.Авто -ВСЕГДА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...