shultz 3 Опубликовано: 14 октября 2010 Поджигаешь на машинке то поди а??? На 3.5 зажечь сам Бог велел!! Вот тебе и угар масла. А на трассе ты ровно, с пост. скоростью. с чего маслу угарать, ну если конешн к 200 и выше то тогда да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 14 октября 2010 Поджигаешь на машинке то поди а??? А ты на его автарку глянь Сразу всё станет понятно с расходом масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gam-Gam 16 Опубликовано: 14 октября 2010 Поджигаешь на машинке то поди а??? На 3.5 зажечь сам Бог велел!! Вот тебе и угар масла. А на трассе ты ровно, с пост. скоростью. с чего маслу угарать, ну если конешн к 200 и выше то тогда да ну так она для того и куплена.Конечно пробег в год 60 000тыс.Но скажу одно-за три года никаких проблем(стойки стаба поменял на 90тыс.)Топливо конечно жрёт по городу литров 18. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 14 октября 2010 А мне говорили что не оч машиненка. Коллектор выпускной слабый я такое слышал. Для 3.5 л 18 в городе вполне путево ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gam-Gam 16 Опубликовано: 14 октября 2010 А мне говорили что не оч машиненка. Коллектор выпускной слабый я такое слышал. Для 3.5 л 18 в городе вполне путево ИМХО Очень доволен,машина на конторе-поэтому на расход-тьфу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 14 октября 2010 Значит как итог у Ниссанов все моторы что ли масло любят!?? Я конешн понимаю что все машины масло берут, но так как у меня Трейл брал? Какого года твой Мурик?:? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gam-Gam 16 Опубликовано: 14 октября 2010 Значит как итог у Ниссанов все моторы что ли масло любят!?? Я конешн понимаю что все машины масло берут, но так как у меня Трейл брал? Какого года твой Мурик?:? Мураха 2007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 15 октября 2010 НУ так живой еще должен быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoSt 2 Опубликовано: 11 января 2011 Может маслосъемные колпачки, хотя для начала нужно компрессию проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лехач 0 Опубликовано: 23 января 2011 Попробуй марку масла поменять! Например по дороже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yrij111182 0 Опубликовано: 8 января 2012 Машинка Класс!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elavrov 7 Опубликовано: 14 января 2012 Двигатель 2.0. В период между ТО-2 и ТО-3 (08.10г.-08.11г.) долил более 2-х литров масла. На начало октября 2011 года пробег, после ТО-3, составил 2225 км., а уровень масла оказался на нижней отметке щупа. Данный "жор" масла заставил обратится к ОД. ОД долил масла под уровень и опечатал двигатель. Проехав 1029 км. предстал на контрольный осмотр, масла на щупе было чуть выше половины уровня. Долив 400г. вывели в верхний уровень. Так что под гарантийный случай "нехватило" 100г. На год (за 21т.руб.) оформил программу «Сервисное обслуживание и ремонт». В настоящее время за 2 т.км. пробега уже долил 1 л.масла, общий пробег 49 т.км. Так что скоро поеду к ОД на очередной контрольный рамер расхода. Плохо то, что ремонт движка займет не менее месяца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elavrov 7 Опубликовано: 7 апреля 2012 В марте ОД "опечатал" двигатель на предмет контрольного расхода масла. После 1 т.км пробега уровень по щупу минимальный, долили более литра. Сегодня отдал авто на разбор двигателя и выяснения причин такого "жора". Для справки, пробег авто 52 т.км., жор начался после ТО-2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elavrov 7 Опубликовано: 20 мая 2012 По результатам дефектовки выявили залегание маслосъемных колец и жесткость маслосъемных колпачков. В итоге: замена поршней и прочего (см. акт), В акте на некоторые зап.части стоимость не указана (т.к. их ОД получал по заказу), от руки вписал недостающие стоимости если бы приобретал через Exist.ru. Таким образом замена поршней обошлась бы под 30 т.руб. ОД рекомендовал первое время обороты двигателя не более 3000 и заменить масло через 5 т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elavrov 7 Опубликовано: 11 мая 2013 Прошел год, уровень масла в норме. Перешел на сезонную замену масла с пробегом не более 10т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах