Перейти к содержимому
Sedoy

Стояночный тормоз / Ручник

Рекомендуемые сообщения

Господа форумчане, подскажите пожалуйста насколько зффективно функционирует у вас зтот девайс.Столкнулся с такой не большой проблемкой:при парковке на площадке с ЛЕГКИМ уклоном поставил авто на ручник перевел селектор АТ в Р выкл двигатель.После запуска двигателя перевести селектор в драйв удалось с большим трудом селектор как будто "закусило".Из чего вывод -не держит ручник на НОВОЙ машине.Очень не хочется ехать к ОД.Посоветуйте может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня т.к. я много езжу по грязи и в связи с этим вовнутрь диска на колодки попадает всякая фигня,в моём случае я забил на это,т.к. разборка и чистка помогает до первой хорошей грязи и все начинается снова.

В твоем случае возможно поможет регулировка ручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему тоже регулировка. Есть руководство по ремонту и обслуге. Приезжай 16-го , захвачу - почитаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предложение,но 16 улетаю в Китайщину,а в принципе с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не надо никакой регулировки. все в пределах нормы (если, конечно, вы не ездили на ручнике :)). здесь надо понимать что к чему. когда машина ставиться на ручник, происходит некоторый откат под горку, вследствии того, что выбираются зазоры механизма и натяжение троса ручника. в этот момент коробку слегка подклинивает и рычаг тяжелее перевести с Р. при парковке на неровной местности я всегда делаю так: остановился, натянул ручник, отпустил педаль тормоза, перевел селектор в Р, выключил двигатель. при трогании - обратный процесс.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировка...

А я как то привык без ручника, пользую его только когда надо машину домкратить ;)

А то как то давным-давно, помнится, он у меня примерзал(ну в смысле колодки) и с тех пор я его не это ...

Соответственно и регулировать лишний раз не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я как то привык без ручника, пользую его только когда надо машину домкратить ;)

А то как то давным-давно, помнится, он у меня примерзал(ну в смысле колодки) и с тех пор я его не это ...

Соответственно и регулировать лишний раз не надо.

+1 в редких случаях..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так на Р никуда не катится. Качнёт чуть и всё. Даже без ручника. А вот с ручником на N на хорошем уклоне не держит. Причём изначально. Видимо регулировка на заводе отсутствовала в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я юзая постоянно, уже на автомате... Привык. Впиталось в последовательность действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ручник пользую постоянно, сегодня заметил - переведя из паркинга в драйв машина покатилась на ручнике. Такого раньше не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то производители авто с коробкой "автомат" настоятельно рекомендуют пользоваться "ручником" всегда :yes: (правда я тоже не совсем сознательный в этом вопросе - пользую "ручник" только на больших уклонах).

Последовательность действий, насколько я помню, такая: остановка ножным тормозом, рычаг в N, ручник, отпустить ножной тормоз, рычаг в P.

И ещё вроде не особо рекомендуют оставлять машину только на P без ручника, особенно на уклонах.

Для коробки это, говорят, не особо здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последовательность действий, насколько я помню, такая: остановка ножным тормозом, рычаг в N, ручник, отпустить ножной тормоз, рычаг в P.

Абсолютно точно. Очень быстро вырабатывается рефлекс в последовательности движений и об этом уже не думаешь... (до тех пор, пока колодки не примёрзнут :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На наклонах тоже сперва ручник ставлю, потом глушу.

Кстати ещё заметил такую вещь - "закусывает" только если носом под наклон стоишь, если наоборот, то нормально включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз как подтянуиь стояночный тормоз, может есть у кого фотка как добраться до регулировочной гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,что молчим?неужели действительно не знает никто?

У меня тоже плохо держит, надо регулировать. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно надо, ждем ссылок или пояснений с фотокарточками.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, когда шумку летом делал( тоннель между сидушками снят был) так сразу ручник и подтянул. А без снятия тоннеля не знаю как туда добраться( точнее сказать, не думал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, как на Т-31, но у себя на Т-30 я сам лично произвёл процесс регулировки стояночного тормоза. Процедура довольно простая. Установив домкраты сзади с обоих сторон, поднял заднюю часть машины, перед этим ослабив гайки задних колёс. С поднятой машины снял задние колёса. Задние тормоза дисковые, но колодки стояночного тормоза находятся в тормозном барабане, представляющем единое целое с тормозным диском. Когда колесо снято, то этот барабан сразу бросается в глаза, не ошибётесь. На этом барабане увидите резиновую заглушку. Её необходимо достать. Далее поворачиваете колесо так чтобы отверстие которое было закрыто заглушкой встало в положение примерно "на 6 часов". После этого необходимо с помощью фонарика постараться увидеть зубчатое колёсико внутри барабана. Найдя данное колёсико с помощью плоской отвёртки регулируем расхождение тормозных колодок стояночного тормоза до начала торможения(при вращении диска почувствуете подклинивание). После этого вращением зубчатого колёсика добиваетесь прекращения подклинивания и переходите к другому барабану, где производите аналогичные манипуляции. Эффективность работы стояночного тормоза заметно увеличилась. Растянутость троса стояночного тормоза тоже просто удаляется регулировкой болта с двумя контргайками. Этот болт находится прямо под рычагом стояночного тормоза. Но эту процедуру я пока ещё не выполнил. Фоток к сожалению нет.

Я, когда шумку летом делал( тоннель между сидушками снят был) так сразу ручник и подтянул. А без снятия тоннеля не знаю как туда добраться( точнее сказать, не думал).

По технологии необходим спецключ, но я думаю, что с помощью голвки и удлинителя можно подобраться к этому болту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×