Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Migel

Накладка на 5-й двери - доработка (NT31)

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

Блин, перечитал и ужаснулся!

Сам себя буду пинать! Скока же опечаток! :-( Спешил куда-то... наверное... А поправить уже не могу, т.к. пишет, что превышен предельный размер сообщения и вложений фото... Хотя я все разбивал на три раздельных поста и делал предварительный просмотр.... А оно все взялось и объединилось в одну кучу... Замкнутый круг... :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! :good:

Как вариант можно вместо герметика на двусторонний пористый скотч присандалить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про скотч думал, но тот что я видел немного на губку похож. Думал, что впитывать влагу будет. А потом и держать ее внутри...

А этот герметик еще по Мазде знаком - проклеивал задний потеющий фонарь. До сих пор не подводит! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть ничего и не поняла :crazy: , но МОЛОДЕЦ !!!!!!!! Уважаю "рукастых" мужчин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Молодца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

млодца!за что пинать,всё оч подробно ну если тока герметик, излишки хрен срежешь. я зимой начал разбирать и на пистонах тормознул , на морозе поломал бы все ,а к весне вся планка мурашками покрылась. записался на замену, буду проситься в ремзону для контроля :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Migel МОЛОДЕЦ все правильно сделал, а у меня уже зарж. после покраси тож так сделаю тока в место скотча который Дима предлагает приклею кузовную пленку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, всё конкретно и по сути ! Огромное спасибо ! Все бы так все свои оперативные усовершенствования описывали, то ОД загнулись от недополучения халявных ден. знаков . Молодца и для остальных пример наглядный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно тоже проделал ранеее...без герметика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо сделал ,снимай каску))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам ставил камеру заднего вида.Всё это изнутри видел.Но на гермтик не решился ставить.Вентиляция однако нужна.Вам снизу в щели забрызгает водички(а это неизбежно) и пипец всем железкам.И резиновые прокладки со стороны попадания влаги-тоже пипец.Тока изнутри двери можно.

Опять же ИМХО!

А вот за грамотный ликбез про снятие обшивки +100!Зимой помучился.

А вообще хочу покрасить её в чёрный цвет,не люблю блестяшки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герметик это канешно хорошо, а вот если дверь в покраску и нужно накладку снимать и потом весь этот герметик отчищать ????

Я сейчас как раз в покраску буду отдавать, нацарапл чем то или кто то. Так вот я накладку на двусторонний скотч поклеил, тока со второй стороны не стал отклеивать пленочку. Так что накладка сымется без проблем.

PS Автору респект за подробное описание. Все ясно доступно подробно. :good::good::good::JC_ThankYou:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снизу в щели забрызгает водички(а это неизбежно) и пипец всем железкам.И резиновые прокладки со стороны попадания влаги-тоже пипец.

Снизу не промазывал. Там щель осталась. Т.е. сливаться есть куда и вентиляции опять же... Основная грязь летит сверху и попадала как раз в тот промежуток сверху между накладкой и кузовом. Ими и терлось. Со временем посмотрим - оно покажет. :-) По другому - сложно.

а вот если дверь в покраску и нужно накладку снимать и потом весь этот герметик отчищать ????

Этот герметик проверял на предыдущей авто - после высыхания он становится мягким и эластичным как мягенькая резина. В принципе родная уплотнительная резинка на этой накладке играет ту же роль, только сидит она неплотно к кузову. Уж больно она хилая. А снимается герметик - тока потянуть, сам и отойдет тонкой полоской. Как-то не замечал, что его потом соскабливать надо. Хотя надо будет проверить еще на какой-нибудь похожей поверхности, т.к. этот тюбик новый был. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписано просто супер. Но я, наверно, (когда поменяю Х1 на Х2) вместо герметика наклею плёнку типа той, что внизу задних дверей. Обидно только заниматься такой работой на в общем целом очень хорошей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про скотч думал, но тот что я видел немного на губку похож. Думал, что впитывать влагу будет. А потом и держать ее внутри...

А этот герметик еще по Мазде знаком - проклеивал задний потеющий фонарь. До сих пор не подводит! :-)

Огромное человеческое спасибо за отчет!!! Сам пробовал, но уперся в пистоны. Посоветуй как лучше

снимать черную панель. Понял что сильно но плавно, но куда надо тянуть? Просто от корпуса двери, или какой-то угол, и как легко эти пистоны защелкиваются при сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуй как лучше

снимать черную панель. Понял что сильно но плавно, но куда надо тянуть? Просто от корпуса двери, или какой-то угол, и как легко эти пистоны защелкиваются при сборке.

Сорри, только сейчас увидел вопрос:

1.Тянуть панель надо вниз. Без всяких углов. По крайней мере, у меня по другому не получилось. Может при этом и образовывается какой-то угол, но он совсем-совсем небольшой.

Все вот как на этой фоте

151659930.jpg

Дверь в поднятом состоянии фактически почти горизонтальна земле. Соответственно вниз и тянем. Я начинал с середины - отщелкнулось несколько пистонов, потом правый край весь до конца освободил, потом левый. Затем немного провозился с креплениями, что на фотке с количеством пистонов отмечены стрелками.

2. Пистоны при сборке защелкнулись на удивление легко. Как-то сразу - раз и попал во все места. Лишь рукой нащупывал где они (пистоны) - и надавливал несильно. Защелкивались намного легше, чем снимались.

Установку панели начинал в обратном порядке. Сначала крепления у стекла, затем пистоны.

P.S.

На Мазде разбиралось все граздо проще, когда "лечил" запотевавший фонарь. Там только на наружних пистонах все и держится... а тут - жесть... Предполагаю, что и дверные панели также крепятся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо. Поздравляю Всех с Праздником Победы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всё.

Да, печально это.

Коррозия возникает в местах соприкосновения вибрирующих деталей. А если оно так, то возникла мысль проклеивать виброизолом. Он же отличный герметик. И проклеивать нужно всё! И декор.накладку изнутри, и заднюю дверь изнутри и обшивку задней двери изнутри и конечно же этот неудачный стык деталей...

Поверхность же под декор.накладкой можно вообще залить антикором типа мовиля/тектила и т.п.

Заднюю дверь внутри "под занавес" обработать шумопоглощающей битумной аэрозольной мастикой для днища.

Если уж разбирал-так пали по воробьям из тяжелой артиллерии.

А еще болле печально то, что коррозия по задней двери есть не только там.

Делал такие вещи и раньше на своих других машинах, только там была цель немного другая...аудиоподготовка и шумоизоляция. Антикор-только как бонус получался, а тут скорее всего наоборот будет.

Спасибо Вам за подсказку.

Надо будет заняться. Деньки теплые на улице.

P.S. Не ожидал от Икстрейла такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...