Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kraev

Давление в шинах

Рекомендованные сообщения

Стоимость подкачик и проверки давления в колесах накаченных воздухом 10 р. / колесо = 40 рублей.

А стоимость подкачки и проверки давления в колесах накаченных азотом 40 р. / колесо = 160 рублей.

Я каждый месяц проверяю колёса получается 40 р* 12 мес. = 480 рублей в год, а у азота другая математика: 160 р. в мес. * 12 = 1 920 р.ублей в год :shok:

Да лесом пусть идут за накачку азотом, я чисто из шкурных интересов не качаю азотом и мне плевать на закон ГейЛюссака (я прогуливал тот урок, когда ГейЛюссака проходили)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Просто для справки: в обычном воздухе азота ~78%. В том воздухе, который вам удачно продают(!) под видом "азота" - этого самого азота ~95%. И, конечно и безусловно, разница в 17% приводит к фантастическим результатам по всем параметрам шины.

Жаль, что после азота не восстанавливается протектор и не отрастают сточенные и потерянные шипы :)

Наверное "азот" - это хорошо, качайте дальше:)

На счет процентов: в странах ЕС плотность асфальтового покрытия по ихним требованиям выше на 5%, и при этих мелочных, вроде казалось бы, процентах в реальности его износостойкость повышается в несколько раз...

Если 240 рублей значительной роли не играют, то просто ради интереса, хоть раз попробуйте накачать, я думаю разница будет очевидна.

Стоимость подкачик и проверки давления в колесах накаченных воздухом 10 р. / колесо = 40 рублей.

А стоимость подкачки и проверки давления в колесах накаченных азотом 40 р. / колесо = 160 рублей.

Я каждый месяц проверяю колёса получается 40 р* 12 мес. = 480 рублей в год, а у азота другая математика: 160 р. в мес. * 12 = 1 920 р.ублей в год :shok:

Да лесом пусть идут за накачку азотом, я чисто из шкурных интересов не качаю азотом и мне плевать на закон ГейЛюссака (я прогуливал тот урок, когда ГейЛюссака проходили)!

Я проверяю давление раз в несколько месяцев, и только спустя почти три года обнаружил первое падение давления, и то китайским манометром, показания которого потом оказались под сомнением. Так где здесь экономия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо не меньше тратить. надо больше зарабатывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет процентов: в странах ЕС плотность асфальтового покрытия по ихним требованиям выше на 5%, и при этих мелочных, вроде казалось бы, процентах в реальности его износостойкость повышается в несколько раз...

Я проверяю давление раз в несколько месяцев, и только спустя почти три года обнаружил первое падение давления, и то китайским манометром, показания которого потом оказались под сомнением. Так где здесь экономия?

Ваш опыт использования азота безусловно ценен, и неоценим с точки зрения практического применения. Маркетологами изучен и предложен еще один метод значительного улучшения динамических качеств автомобиля - использование для накачки шин чистого гелия. За счет уменьшения веса неподрессоренных масс автомобиля значительно уменьшается износ элементов подвески, улучшаются его динамические характеристики. В настоящее время метод изучается ведущими мировыми производителями элитных автомобилей. Было бы интересно, если бы кто либо из неравнодушных к техническому прогрессу провел испытания данного метода и рассказал об опыте его использования. Кстати, по заключениям маркетологов, значительно улучшаются внедорожные качества автомобиля и его способность к "самовытаскиванию"! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 240 рублей значительной роли не играют, то просто ради интереса, хоть раз попробуйте накачать, я думаю разница будет очевидна.

Какие параметры и как будем оценивать? Ведь поеду и накачаю для эксперимента!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проверяю давление раз в несколько месяцев, и только спустя почти три года обнаружил первое падение давления, и то китайским манометром, показания которого потом оказались под сомнением. Так где здесь экономия?

Я правильно понимаю, что вы ездили на одних шинах (и зимой и летом) и одной накачке три года и только по истечению этого времени у вас давление немного упало (по показаниям китайского манометра)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если водородом накачать? Будет лучше или хуже? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если водородом накачать? Будет лучше или хуже? :)

Не лучше будет, если сразу воды в них налить, интересно какой объем заливать? :D:D

А если серьезно:

"Вещество водород — H2 — лёгкий бесцветный газ. В смеси с воздухом или кислородом горюч и взрывоопасен", так что не советую :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вы накинулись на человека... :swoon:

Ну хочет азотом - пусть качает азотом. Вам то что?! )))

Даже если от этого нет никакой практической пользы (что, кстати, тут ещё никто доподлинно не доказал), психологический момент еще никто не отменял.

Вот убедил я себя, к примеру, что мой автомобиль лучше всех! Верю в это и мне хорошо, я в полной гармонии с собой и с окружающим миром. Езжу такой себе и наслаждаюсь осознанием своей лучшести.

Ан нет! На каждом перекрестке злопыхатели пытаются мне доказать, что рядом еще полно точно таких же Трейлов и что мой ничуть не лучше и ничем от них не отличается! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, давайте еще начнем завидовать азотчику ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, давайте еще начнем завидовать азотчику ))))

А мы все дружно и завидуем:

1. Он три года без подкачки, а я, как лошара последний ежемесячно проверяю давление, довожу до нормы, для чего даже компрессор вынужден был купить;

2. У него сцепление с дорогой, а мы вынуждены в повороты входить без превышения разумной скорости;

3. У него уважение окружающих, так как он может всегда сказать - я колеса только азотом накачиваю, как в Ф1.

4. Всех преимуществ я не знаю, и возможно не узнаю никогда, а это вызывает некое чувство неполноценности.

Но все-таки я за гелий! Все видели, как шарики летают? Вот то-то же! Водород конечно более эффективен, но и более опасен - вдруг на дороге кто либо выстрелит в колесо из пистолета? Может быть и взрыв, но пожар точно неминуем. А гелий - инертный газ - хоть целую обойму в колесо выпусти - не загорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поворчу: чёта у меня есть желание закрыть тему.... флуд начинается....

давайте все же без взаимных наездов,

про азот в баллонах тема известна давно и кто в курсе, - тот в курсе, кто не в курсе тот проводит собственные исследования.

как говориться "нельзя отнимать право быть му..ками"

я про свободу выбора а не про оценку индивидуумов.

Все проходят путь формирования своей точки зрения самостоятельно на чужих и собственных ошибках.

Делятся наблюдениями обсуждают.... а вот наездов и перековывания в свою веру не надо.

в конце концов никто не будет отрицать что помытая машина едет быстрее :)

ну и законов физики никто не отменял.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие параметры и как будем оценивать? Ведь поеду и накачаю для эксперимента!!

Ну в первую очередь по комфорту, подвеска как-бы комфортнее преодолевает все неровности, при разъ...банных екатеринбургских дорогах это не маловажно. Ну и в плане безопасности, это я про вероятность взрыва покрышки.

Я правильно понимаю, что вы ездили на одних шинах (и зимой и летом) и одной накачке три года и только по истечению этого времени у вас давление немного упало (по показаниям китайского манометра)?

Нет, два разных комплекта, на разных дисках.

в конце концов никто не будет отрицать что помытая машина едет быстрее :)

Ну это как нельзя точно подмечено, и кстати подтверждено одной из автопередач (хоть разница там и незначительная, но была).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? А я то думал, что азот даже при резких перепадах температуры меняет давление в колесе от силы на 0.1 атм. И те люди которые придумали качать покрышки Ф1 и кольцевых автогонок исключительно азотом видать тоже повелись на рекламу...

Ну, каждый волен думать, как ему заблагорассудится. Вопрос лишь в том, правильно он думает или нет.

Азот, как и другие газы при небольших давлениях (порядка 3 атмосфер) с хорошей точностью подчиняется уравнению идеального газа. И, кстати, если "резкими" изменениями считать 10-12 градусов, то - "да", действительно не более 0.1 атм. Как, впрочем, и другие газы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если водородом накачать? Будет лучше или хуже? :)

Существенно хуже: водород достаточно легко диффундирует сквозь резину, поэтому давление будет быстро падать.

Это даже не говоря о горючести и взрывоопасности водородно-воздушной смеси.

...перековывания в свою веру не надо.

Вера - на то и вера, что не основана на реальном знании.

И если некоторая вера основана лишь на незнании физики, то речь идет не о "перековывании", а о просвещении.

в конце концов никто не будет отрицать что помытая машина едет быстрее

А нечего на мытых машинах гонять - надо соблюдать скоростной режим. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный спор считаю бесполезным, ибо каждый останется при своем мнении. Я буду продолжать дальше качать колеса азотом, люди порецающие это будут дальше крутить пальцем у виска и ссылаться на законы физики, по которым, кстати, шмель летать не может, научно доказанный факт. Посмотрим что скажет Alex Puff если конечно решиться поэкспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, шмель летать не может, научно доказанный факт.

Ничего подобного. Это старый миф. Если в двух словах, то он не мог бы летать по законам аэродинамики, если бы у него крытья были неподвижны, а за счет подвижности получаются завихрения, за счет которых он и держится в воздухе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче без оф топ, всегда держу по кругу 2.4 машины типа джип, проблем нет. Вот. ИМХО. Рекомендуют одинаковое давлени держать по кругу.

Но пропаном колёса не заправляю это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгоняется на 2,4 замечательно. Но 2,4 многовато, проверил на себе. В весенних ямах подвеску сильно бьет, зад в скоростных поворотах сильно сносит. Стравил до стандартных давлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОДСКАЖИТЕ Пожалуйста какое давление выставлять в шинах (йоку хэ 12 в размере 225/65/17 завтра забираю и обувать их буду на диски оридЖинал в Т31 2008 г.в.). Если есть уже опытные пользователи с авторитетным мнением по давлению в таком размере ? !? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...