Самаритянин 289 Опубликовано: 17 марта 2011 А оно надо? Ну, раз в неделю прохожу манометром по кругу. Ну, перед дальней дорогой обязательно. А иначе что же, машина одним боком постояла на солнце, нужно перед поездкой сбросить давление? Или утром подкачивать, днем спускать? ерунда какая-то, блох ловим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dany 111 Опубликовано: 17 марта 2011 Постоянно мерять - это конечно перебор. Но мне постоянно кажется, что передние чуть подспущены Проверяю - 2,3 нормально, а на вид - как буд-то чуть подмяты... Вот думаю, может все-таки для 225/65 R17 поболее, чем для штатных надо качать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильич32 108 Опубликовано: 17 марта 2011 Может манометр врёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаКЛД 491 Опубликовано: 17 марта 2011 Постоянно мерять - это конечно перебор. Но мне постоянно кажется, что передние чуть подспущены Проверяю - 2,3 нормально, а на вид - как буд-то чуть подмяты... Вот думаю, может все-таки для 225/65 R17 поболее, чем для штатных надо качать? не, дело не в давлении. протсо такая конструкция шин. не просто так ведь производители придумали шины с маркировкой SUV - у них как раз боковина мощнее - специально для жипов с их бОльшим весом. у мну хакка7сюв - дык вот даже когда там что 1,9, что 2,3 - на глаз не определишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksM 98 Опубликовано: 17 марта 2011 не, дело не в давлении. протсо такая конструкция шин. ... у мну хакка7сюв - дык вот даже когда там что 1,9, что 2,3 - на глаз не определишь. +1 Даже на штатном данлопе не особо заметно, когда давление ниже рекомендованного. Когда морозы были -20 и ниже, давление упало до 2.0/1.8, но шины не выглядели спущенными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самаритянин 289 Опубликовано: 18 марта 2011 мне постоянно кажется Может невроз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dany 111 Опубликовано: 18 марта 2011 Может манометр врёт? Двумя разными мерял... Да и в шиномонтаже один раз тоже просил проверить давление... не, дело не в давлении. протсо такая конструкция шин. не просто так ведь производители придумали шины с маркировкой SUV - у них как раз боковина мощнее - специально для жипов с их бОльшим весом. у мну хакка7сюв - дык вот даже когда там что 1,9, что 2,3 - на глаз не определишь. Так в том то и дело, что у меня тоже SUV (ну точнее её континенталевский аналог - 4х4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёшка-Картошка 74 Опубликовано: 18 марта 2011 колеса 18,на стойке написано давление 3,3...На шиномонтаже говроят:ахинея...В курсе кто-нить сколько качать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильич32 108 Опубликовано: 18 марта 2011 колеса 18,на стойке написано давление 3,3...На шиномонтаже говроят:ахинея.. Правильно говорят! Ты же посмотри в каких единицах измерения указана эта цифра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёшка-Картошка 74 Опубликовано: 19 марта 2011 Пожалуйста,сколько качать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильич32 108 Опубликовано: 20 марта 2011 Пожалуйста,сколько качать??? По книжке: 2,3 передние...2,1 задние. А можно 2,2 в круг и не париться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёшка-Картошка 74 Опубликовано: 20 марта 2011 это для R18? в книжке не нашел этой инфы. Наконец-то нашел инфу,33 - это в паскалях,2.3 и 2.1 должно быть в барах. Всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 20 марта 2011 Наконец-то нашел инфу,33 - это в паскалях,2.3 и 2.1 должно быть в барах. 1 бар = 10^5 Па - что-то не сходится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksM 98 Опубликовано: 20 марта 2011 это для R18? в книжке не нашел этой инфы. Наконец-то нашел инфу,33 - это в паскалях,2.3 и 2.1 должно быть в барах. Всем спасибо! Подозреваю, что 3.3 - это для запасного колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 20 марта 2011 33 - это фунт-сила на квадратный дюйм, эквавалент 2,3 атм. запаска качается на 3.0 атм 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andriano 74 Опубликовано: 12 августа 2011 Кто может объяснить: Почему обычные шины разного типоразмера (215/65/R16, 215/60/R17 и 225/60/R17) накачиваются до 2.1/2.3, а запаска, совпадающая по типоразмеру с одним из вариантов, - до 3.0? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 12 августа 2011 У запаски толщина протектора как у велосипедной камеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF 2 Опубликовано: 24 декабря 2011 Вот 23 декабря получил машинку купил зиму R16 накачали 2.2 мельком глянул табличку и афигел надо качать 3 атмосфера ребят че правда или я чет не вежаю? На холодную зимой сколько лучше качать 215\65 R16 98T Toyo? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StaSS 0 Опубликовано: 24 декабря 2011 Вот 23 декабря получил машинку купил зиму R16 накачали 2.2 мельком глянул табличку и афигел надо качать 3 атмосфера ребят че правда или я чет не вежаю? На холодную зимой сколько лучше качать 215\65 R16 98T Toyo? ну как и написано. 3 это для запаски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF 2 Опубликовано: 24 декабря 2011 ну как и написано. 3 это для запаски Что получаться не льзя ставить R16 зима шины для повседневности ? Если можно то тож на 3 атмосферы качать!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах