Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

LIGHT

что такое с отопителем салона

Рекомендованные сообщения

а забор воздуха стоит в каком режиме?

=у меня если "рециркуляция"-ощущается "через некоторое время идет только холодный" воздух в ноги,

если ставлю "забортный воздух"-сразу теплеет.

"забортный воздух"............рециркуляцию ставлю только для быстрого прогрева салона перед поездкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Таак, не понял я зачем "мануалом" вообще пользоваться, если честно???

У меня температура на 23-24 всегда, направление потока в "авто" и сила в "авто"!!!

И всё "сухо и комфортно"!!! Когда "пылесос" (типа Икаруса) едет, то рецеркуляцию "тыкаю", включается и кондей, и всё "хокей"!!!

Я в мануале поездил сегодня - у меня ничего не меняет по температуре!!! Как выставил - так и "фигачит"!!! Только с силой потока, все же, "играется"!!!!

Кстати, может поэтому и есть эффект, изменения температуры потока?

Датчики надо все равно посмотреть!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиб конешн.........но по АВТО я уже упомянул в посте№15 :) а для чего тогда режим МАНУАЛ???????? там же не должно быть никакой автоматики

Должен дуть с постоянной температурой и мощностью потока - у меня во всяком случае так, но только у меня не ручки, а кнопки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен дуть с постоянной температурой

в том то и баг........что температура самопроизвольно падает.........мне тут с соседнего форума инфы немного подкинули.........изучаю.......может ответ и найду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишись,пожалуйста, по результатам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже поездил ту зиму и понял что слабовата печечка для наших морозов - салон прогревался после 15 минут езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
через некоторое время идет только холодный воздух

Такое может быть если антифриза в радиаторе мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое может быть если антифриза в радиаторе мало.

В расширительном стоит в норме-доливал. Но аналогичное и у меня с климатом бывает. Сел,поехал,включил,проехал от Новогиры до Главной аллеи и начинает дуть холодным. Проедешь до Авиамоторной или почти до ТТК и опять дует тёплый. Х.з. что такое. Что будет зимой интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врроде устаканилось после замены термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА ВСЕ НОРМАЛЬНО С АНТИФРИЗОМ НЕ СОВСЕМ ГЛУПЫЕ ЖЕ И ДВИГАТЕЛЬ УКУТЫВАЛ И РАЗНЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ КЛИМАТА И ФИЛЬТРА КАЖДЫЙМЕСЯЦ МЕНЯЮ НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ

ВОПРОС - Apxik ЧТО ТАКОЕ гидроних

А Caps Lock всё же желательно отключать.

Изменено пользователем Сэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечено.......двигатель прогрет.......отопитель гонит в салон теплый воздух........ но через некоторое время идет только холодный воздух ........ хотя выставлено 20-30 градусов............что это???....баг или есть какая то фича :crazy:

У меня такая же проблема была. После того, как снял корпус печки обнаружил сбоку какой-то блок от которого отходила тяга на одну из двух заслонок. Эта тяга отпала с крепления, поставил её обратно, на сегодняшний день работает всё нормально. В машине тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял корпус печки обнаружил сбоку какой-то блок от которого отходила тяга

подробней плз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На корпусе печки прикреплен размером со спичечный коробок "блок", черного цвета, от него отходит пластиковая тяга. Эта тяга на противоположном от блока имеет штырёк, наполовину разрезанный. На этот штырь одевается другая тяга и штырёк разжимается.. Как я понял весь этот механизм отвечает за закрытие и открытие двух заслонок в корпусе печки. И если с одной тяги соскочила другая, то от действия "блока" открывается только одна, а другая работает, как ей нравится. Также я понял,что эти заслонки открываются и закрываются в режиме подачи воздуха с улицы и режиме рециркуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а до блока как добраться??? :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снимал полностью весь корпус печки. В этом и заключается вся проблема. Чтобы до него добраться нужно действовать, как при замене салонного фильтра, т.е. демонтировать бардачёк, затем пластмассовую деталь за бардачком, затем нижнюю часть. Сам корпус закреплён, если мне память не изменяет, четырьмя винтами. И после этого осторожно попытаться вывести корпус печки из его места, при этом возможно помешает закреплённый с правой стороны процессор, тогда и его придётся снять и отодвинуть с места, а также угол центральной консоли. Провода от процессора я не стал отключать т.к. побоялся его обесточить. На корпусе печки имеются три разъёма с проводами, их я сразу отключил. Перепутать в последствии эти разъёмы невозможно. А после того,как корпус оказался у меня в руках мне в глаза сразу и бросился этот блок с тягой. По времени на снятие ушло около 30 минут, а вот обратно вставлять этот корпус печки я устал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стремна.........но по теплу проверю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал создавать новую тему, спрошу тут...

Проблема в следующем:

При включении циркуляции воздуха в салоне, автоматически включается кондиционер (это нормально?) и начинает раздаваться хруст в районе бардачка пассажира, щелчки с интервалом 3 раза в секунду (громко и неприятно!). При отключении кондиционера, климат автоматически переходит в режим забора воздуха из вне (это нормально?) и щелчки пропадают! Черт побери!

Как избавиться от этого хруста и неужели нету возможности использовать циркуляцию воздуха в салоне без использования кондиционера?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении циркуляции воздуха в салоне, автоматически включается кондиционер

Так и должно быть.

начинает раздаваться хруст в районе бардачка пассажира, щелчки с интервалом 3 раза в секунду (громко и неприятно!)

Странно :blink: ...у меня ничего не хрустит.

При отключении кондиционера, климат автоматически переходит в режим забора воздуха из вне

Так и должно быть.

Как избавиться от этого хруста и неужели нету возможности использовать циркуляцию воздуха в салоне без использования кондиционера?

От хруста подозреваю, что без диагностики не избавиться....

Рециркуляция без кондея по-моему отдельно не работает ... так сделано во избежание запотевания стекол...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, не поленился сходил к машине попинал колеса... еще раз послушал.... :rolleyes:

Судя по звуку как будто шестеренки проскальзывают... думаю, что дело наверное в той самой заслонке, которая должна перекрывать воздух извне... - что-то с нейне так, в выходные еду в сервис!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, не поленился сходил к машине попинал колеса...

:offtopic:

Ну вот...а стёкла то протереть забыл :(

Так что необходимые для полноценной диагностики условия не соблюдены :P

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...