Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

LIGHT

что такое с отопителем салона

Рекомендованные сообщения

Вчера у себя то ж заметил такую особенность. Слабенько греет Совсем не 25 С. Завтра буду разбирать торпеду., и искать блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Проблема такая. У прежнего владельца автомобиль стоял примерно год. Теперь не переключаются заслонки. Дует всё время в средние дефлекторы. При повороте колеса например в ноги, реле щёлкает, слышно как заслонка пытается сдвинуться и всё. Я вот думаю, может там WD-40 побрызгать чего, как до них добраться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема такая. У прежнего владельца автомобиль стоял примерно год. Теперь не переключаются заслонки. Дует всё время в средние дефлекторы. При повороте колеса например в ноги, реле щёлкает, слышно как заслонка пытается сдвинуться и всё. Я вот думаю, может там WD-40 побрызгать чего, как до них добраться?

Добрался до тяг с водительской стороны. Встаёшь на колени перед авто со стороны водителя :) и заглядываешь в район педали газа. Видно тяги заслонок, пробрызгал их WD-40, вроде получше стало, но в некоторых положениях ещё заедает, нужно открутить болты и пробрызгать в них, не было короткой отвёртки. Сделаю фотки позже, когда доберусь с короткой отвёрткой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался до тяг с водительской стороны. Встаёшь на колени перед авто со стороны водителя :) и заглядываешь в район педали газа. Видно тяги заслонок, пробрызгал их WD-40, вроде получше стало, но в некоторых положениях ещё заедает, нужно открутить болты и пробрызгать в них, не было короткой отвёртки. Сделаю фотки позже, когда доберусь с короткой отвёрткой.

Начинать надо с работы термостата и циркуляции ОЖ через радиатор печки. Антифриз надо вовремя менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же байда начилась.

Поток воздуха слабоват стал и температура явно не соответствует выставленной при том, что моторчик печки вылечен, фильтр заменен, антифриз тоже новый, нигде никаких потеков его не заметил.

Попробую найти вышеуказанные тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, ребята. Может я конечно не по теме. Короче перестала работать кнопка переключения забора воздуха( лампочка постоянно горит, что воздух с улицы), ничего не щелкает, не трещит, короче при нажатии никак не реагирует. Никто ничего не посоветует?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня лампочка горит, что только с улицы забирает. Удерживал кнопку, мигают 2 лампы, что режим авто, все равно в забор воздуха из салона только вручную переключать надо.

Что не так делаю?

Кстати, про датчик температуры, очень похоже на его глюк. Если есть букварь, посмотри где он стоит. Помоему их у нас два, и стоят они под матерчатыми крышками динамиков (пищалок) за длинными серебристыми пластиковыми полосами. Они идут от торцов торпеды до комбинации приборов. Снимаются эти полоски пальцами без инструментов. Может они забиты пылью и физически не могут определять температуру? Я у себя, когда увидел их состояние сразу выгреб оттуда комок всякой пыли-грязи-шерсти.

В движении все вроде нормально работает. Проблема только если стоять, а именно: прохладный воздух идет, даже если поставить на 27.5 градусов. Крайние регуляторы потока воздуха и направления на температуру не влияют.

На 28 - идет горячий, как и должен быть. Предполагаю, что не реагирует на датчик температуры как надо, на 28 идет в обход его. Или с самой крутилкой температуры что-то не то…

Кто-нибудь чистил этот датчик?

В салоне всегда чисто, но вот глюки какие-то, что на него грешу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня лампочка горит, что только с улицы забирает. Удерживал кнопку, мигают 2 лампы, что режим авто, все равно в забор воздуха из салона только вручную переключать надо.

Что не так делаю?

Кто-нибудь чистил этот датчик?

В салоне всегда чисто, но вот глюки какие-то, что на него грешу.

вчера чистел, стоит под облецовкой в районе правой коленки есле сидиш за рулем, там снизу есле посмотреть 2 самореза их отварачеваеш и окуратно на себя и вниз дальше все видно. я спиртом и ватным тампоном почистел был очень грязный, особо результата незаметил. т-30 2004г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если автомобиль прогревается долго, значит пропускает термостат, рубашка охлаждения работает по большому контуру, например явным признаком неисправного термостата помимо долгого прогрева является падение стрелки температуры двигателя при наборе скорости, тк помпа начинает активно прогонять ОЖ по радиатору, поток воздуха остужает радиатор, и тепло из печки не пойдет до тех пор, пока не прогреется большой контур вместо малого. Сталкивался уже с такой проблемой на предыдущей машине, прогрел салон на холостых, в салоне тепло пошло, начинаешь движение пошел холод, начинать надо с термостата.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kirilloff, спасиб, только у меня Т31...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип работы системы охлаждения на всех авто одинаков. Термостат -ответственная деталь для жизни двигателя, и чтобы уменьшить вероятность перегрева, придуман хитро: факторы, приводящие к его неисправности, состаривание, загрязнение, коррозия должны приводить только к его заклиниванию в открытом положении или к раннему перепуску жидкости при температуре, недотягивающей до рабочей, чтоб избежать большего зла -перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже тут решил заморочится с отоплением, а то как то долго ждать воздуха теплого стал ( как бы теплый идет но хотелось бы погорячее) А сегодня температура поднялась до нуля , и с печки такой горячий прет что руку немного жжет :D . Решил в печку пока не лезть,т.к. дует хорошо при всех положениях, а поменять для начала фильтр и антифриз ( доливать не буду (хотя уровень ближе к минимуму), т.к. когда купил машину был такой же , я его долил и его тут же выгнало через расширительный, и уже два года так и держится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял фильтр (за лето стал черным и забился :shok: )-реальный результат-жена жаловалась почему так печка жарит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот в том то и проблема........и на МИН и на МАКС притоке тепло идет согласно выставленной цифре на шкале...........но через какое то время после начала поездки...........особенно по трассе на больших оборотах..........воздух начинает идти холодный.........выключив и включив вновь отопитель тепло появляется но вскоре ситуация повторяется :crazy: ........неужели это баг заслонок??????? .......а может всетаки существует фича????????

скорее всего заслонка глючит либо не плотная она в месте примыкания...селе б печка была засратая то наоборот при повышенных оборотах становилось бы теплее (проверено на ниссан примьера ) С. Ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуста градус открытия термостата если не трудно,у меня араб хочу сравнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатный на 82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашла подходящей темы, спрошу здесь:

если обдув выставлен "стекло-ноги", то усилившаяся вонь выхлопных газов - это нормальное явление или повод задуматься? То ли раньше не замечала, то ли в самом деле сильнее стали "ароматы", но дышать просто нечем.

Причем, в положении обдува "авто" такой вони нет. Наличие рядом едущих и коптящих прямо перед носом мало влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально. Несет с ковриков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем с ковриков несет?????? :shok:

Выхлопную нигде не сечет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Puff, точка забора воздуха у Т30 меняется в зависимости от направления куда идет воздух ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...