Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

мим

Успокойте меня про динамику 2.0 CVT...

Рекомендованные сообщения

2.5 MCVT быстрее кашкая 2.0 100%. проверено на дороге.

Что касается 2.0 кашкай против Хтрейла, то тут Хтрейл будет медленнее только лишь из-за разницы масс. Отрыв конечно будет маленький, но будет 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как по моему, так для Трейла, а тем более второго, однозначно только 2.5. Пожертвуй кожей и люком, а также другим пафосом и возьми 2.5 и всю жизнь будешь вспоминать меня добрым словом.

Данное высказывание только для версии с вариком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по моему, так для Трейла, а тем более второго, однозначно только 2.5. Пожертвуй кожей и люком, а также другим пафосом и возьми 2.5 и всю жизнь будешь вспоминать меня добрым словом.

Данное высказывание только для версии с вариком!

Полностью согласен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я читал разные мнения, сравнивал показатели (не только здесь) и все же отказался от 2.0 в феврале, а перезаписался на 2.5 в апреле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну неужели такой плохой Х - Трейл (2L с вариатором)?! :(

А в Японии,между прочим, 2L на "Ура" идёт. :rolleyes:

Зачем тогда придумали такую комплектацию, если все его "овощем" называют. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да многим и близко не нужна динамика. Они возят тихонько семью, инструмент и цемент с картошкой на дачу, больше 110 не ездят. Им не уперся 2.5!!!! А вот кожа, люк, фары на крыше и др. очень нужно!

А если сравнивать, так 2.0 Хтрейл на вариаторе рвет например CRV! Просто относительно 2.5 он конечно овощь!

Что касается Японии, то движки у них свои! У них например первый праворукий Хтрейл 2.0 был не 140, а 150 сильный!!! Потом у них 2.0 турбо есть, который рвет Туарег 6.0, ML 500, X5 4.8 и многое другое до 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно.

Япам вечно везёт больше всех, всё самое лучшее они для своего рынка... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит можно подвести первый итог:

:D Кто хочет весело, как говорит молодёжь, «тошнить» на дачу под 110км/ч с семьёй, инструментом, цементом и прочим скарбом, в комфортных условиях (на коже, с люком и пр. радостями-удовольствиями); при этом если конечно захочет, выцепить в пятничном потоке СРВ с такими же характеристиками и грузом на борту и так же весело его порвать, то берем Х-трайла (2L с вариатором) и не заморачимваемся ;) (что лично я и сделаю в апреле месяце). :rolleyes:

P.S. (для справки) Двухлитровый двигатель NISSAN- такой же, как у моделей Lafesta (для японского рынка) и Qashqai- имеет алюминиевый блок и двойной распредвал. Он развивает 140л.с и 193Нм, причём 90% крутящего момента доступно уже с 2000об/мин.

http://www.drive.ru/nissan/drive-test (пардон,ещё не знаю как вставить правильно ссылку :unsure: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно тогда вот такой вопрос сообществу задать - вы бы поменяли неглядя кашкая 2л 4WD CVT на х-трейла 2,5,н о на механике (варик не нравится, люблю мханику). ? А то я вся в сомнениях,У нас очередь на такие х-трейлы до июня месяца уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и вопросик вы задали! :D Это тоже самое, если бы Вы спросили: Променяли бы Вы свои удобные мягкие тапки на сапоги скороходы. Смотря где вы собираетесь передвигаться :blink: . (сори за флуд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит "Неглядя"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это значит не долго думая...

вот я езжу на кашкае, так он такой же,как икстрейл , тока у него чуток попа короче, и крыша пониже, он полегче пошустрее (не считая 2,5 версии)...а платформа у них одна, и даже ПП реализован на 90% одинаково...и клиренс одинаковый (у икса правда геометрия получше будет), и даже салон у них ваще почти одинаковый.. А икс мне вот просто внешне очень нравится...я готова хоть завтра бежать подавать объяву о продаже кашкая и платить предоплату за икса,а все мои знакомые пальцем у виска крутят...да и срок поставки у нас июнь на машины 2008.. я кашкая около 3х месяцев ждала,чуть не сдохла, а тут еще раз... :( вот и мучаюсь сомнениями...менять ли шило на мыло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Larsik, зачем же так себя мучить, тем более, что выбор Вы уже сделали. Машинки то немного разные по своему назначению, и здесь Вам лучше знать что Вам нужно. Кашкай, мне кажется, больше подходит для города, а Трейл позволяет чуть глубже заехать по Российским направлениям и больше с собой прихватить барахла. А динамики у обоих хватает, не в ней отличие этих машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 с вариатором это не плохо. просто есть водители с разным темпераментом, манерами, возрастом и зпросами. если ты молодой и активный - твой удел 2.5 с ручкой или вариатором. мой выбор - 2.5 вариатор. почему не ручка? просто покупая столь комфортную и дорогую машину не гоже утруждаться еще и кочергой, как на дешевых тазах! это не снобизм - это реальность. я сам всегда раньше был противником автоматов, ибо я активный водитель и люблю педальку потоптать. но вариатор меня просто покорил - разницы в динамике с ручкой практически нет, а топливо экономит еще и почище ручки. при спокойной езде обороты вообще не вылазят за 2000. кстати у меня в начале расход был в милионном городе с нескончаемыми пробками 15-16 л/сотню, а теперь 13-14! конечно тут и мотор прикатался (пробег 10800. за 3 мес-ца.), да и я поутих :D . уже не провоцирую без необходимости машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал все посты и решил написать свое мнение! Сравнить было с чем!

У меня был X-Trail 2.0 механика, а после него 2.5 Автомат. Сейчас заказал себе X-Trail 2.0 вариатор!

Ездил на 2.0 и на 2.5, а чего же заказал 2.0??? В основном вожу машину в городе(Киев),для пробок и передвижения всей семьи с головой хватает 2.0 литров! 2.5 жрет еще приличненько! Для себя не вижу смысла переплачивать за 2.5, плюс еще за бензус выкладывать денежку надо! Да,2.5 мощнее, но для города это не так важно!Втопив на двух литровом педаль в пол, он рвет не хило!!И по трассе обгоняет хорошо! Так что меня не впечатлили затраты на 2.5,заказал 2.0!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал все посты и решил написать свое мнение! Сравнить было с чем!

У меня был X-Trail 2.0 механика, а после него 2.5 Автомат. Сейчас заказал себе X-Trail 2.0 вариатор!

Ездил на 2.0 и на 2.5, а чего же заказал 2.0??? В основном вожу машину в городе(Киев),для пробок и передвижения всей семьи с головой хватает 2.0 литров! 2.5 жрет еще приличненько! Для себя не вижу смысла переплачивать за 2.5, плюс еще за бензус выкладывать денежку надо! Да,2.5 мощнее, но для города это не так важно!Втопив на двух литровом педаль в пол, он рвет не хило!!И по трассе обгоняет хорошо! Так что меня не впечатлили затраты на 2.5,заказал 2.0!

....ага , и я того же мнения !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на тест-драйве на 2,5 автомат. Неплохая динамика. Но меня всё-таки интересует 2,0 автомат. Интересовался у менеджера есть какая то разница в динамики между 2,0 автомат и 2,5 автомат. Он мне ответил, сославшись на свой опыт вождение и того и другого варианта, что в городе и до 100 км в час разницы в динамике практически никакой нет. А вот уже на трассе когда на 120 тебе надо обогнать кого-нибуть, то 2,5 порезвее будет! Вот теперь выберу время и схожу на тест-драйв 2,0 автомата! Если так и есть то сразу заказываю 2,0 автомат!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на тест-драйве на 2,5 автомат. Неплохая динамика. Но меня всё-таки интересует 2,0 автомат. Интересовался у менеджера есть какая то разница в динамики между 2,0 автомат и 2,5 автомат. Он мне ответил, сославшись на свой опыт вождение и того и другого варианта, что в городе и до 100 км в час разницы в динамике практически никакой нет. А вот уже на трассе когда на 120 тебе надо обогнать кого-нибуть, то 2,5 порезвее будет! Вот теперь выберу время и схожу на тест-драйв 2,0 автомата! Если так и есть то сразу заказываю 2,0 автомат!!!

....вот и сообщи, please,результат и впечатления !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все доводы о том, что ,,я на дороге сделал кашкай" неубедительны по той причине, что этот кашкай мог просто плестись по дороге с любой скоростью меньше вашей и тогда вы действительно его сделали. Ну обгоняют меня десятки или девятки и что? Пусть попробует кто-нибудь из них стартовать вместе со мной с места, вот тогда виден рузультат. Мальчики на девятках всегда хотят доказать, что их авто лучше других. Среди равных-может быть, но только не среди других марок, которые значительно превосходят их по всем параметрам!

Я езжу на 2,0 CVT более 10000 км и очень доволен этим авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие товарищи!! Интересует такой вопрос--у кого нибудь есть 2.5 на механике..просто хочц ее заказать..и не знаю как она себя реально ведет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...