xpeh 154 Опубликовано: 23 мая 2008 2.0 CVT мне нравится..:D. =мне тож. история такая: это моя первая машинка 4х4 первый день по трассе ехал на переднем приводе, думаю:что-то бултыхает как-то...высоко ЦТ=оправдывал себя... потом думаю=пора протестить 4вд=вкл... вот тут познал кайф=как по рельсам катился\повороты проходил =легковушки отставали! касательно 2.0 CVT vs 2.5 CVT =тут имхо решает каждый сам. мне=достаточно 2.0 CVT пока обкатка не топлю сильно, максимум до 3.0-3.5 т.оборотов имхо вариатор пуляет. брал именно так: хочу люк! хочу фары сверху! =наименьшая комплектация по необходимости. согласен с коллегами которые ездят головой. сам торчу=када получается проезжать светофоры не останавливаясь (пр горящем красном=заранее отпускаю газ, подкатываюсь...) всем удовольствия от Ваших машинок, коллеги! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex23RUS 8 Опубликовано: 28 августа 2008 А я вот сознанательно взял 2.5, т.к. по нашим дорогам нужны динамика не с 0, а где-то с 70-80.. а в этом плане 2.5 предпочтительней.. да и по горам он все таки лучше... идет без надрыва... да и самому спокойней. Хотя сам не гонщик вааще. Вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Casper 3 Опубликовано: 28 августа 2008 =мне тож. история такая: это моя первая машинка 4х4 первый день по трассе ехал на переднем приводе, думаю:что-то бултыхает как-то...высоко ЦТ=оправдывал себя... потом думаю=пора протестить 4вд=вкл... вот тут познал кайф=как по рельсам катился\повороты проходил =легковушки отставали! Минутку, я не понял. Вроде у нас нет принудиловки 4х4. Есть 2wd и АВТО режимы. В режиме АВТО машинка вроде как сама определяет нужен 4х4 или катить двумя колесьями. Разве нет? Или вы тут на LOCK по дорогам катаетесь? С ЛОКОМ тянет конечно иначе, и подрыв легче, ощущается включение полного привода, но в режиме АВТО я не почуствовал включения задка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 15 октября 2008 Минутку, я не понял. Вроде у нас нет принудиловки 4х4. Есть 2wd и АВТО режимы. В режиме АВТО машинка вроде как сама определяет нужен 4х4 или катить двумя колесьями. Разве нет? Или вы тут на LOCK по дорогам катаетесь? С ЛОКОМ тянет конечно иначе, и подрыв легче, ощущается включение полного привода, но в режиме АВТО я не почуствовал включения задка. коллега, имхо Вы правы=авто режим 4х4. в моем понимании это полный привод. ниссан грит=машинка сама распределяет усилия между осями\колёсьями. ну мне собсна этого и нада. описал тока свои субъективные очучения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 6 Опубликовано: 22 октября 2008 =мне тож. история такая: это моя первая машинка 4х4 первый день по трассе ехал на переднем приводе, думаю:что-то бултыхает как-то...высоко ЦТ=оправдывал себя... потом думаю=пора протестить 4вд=вкл... вот тут познал кайф=как по рельсам катился\повороты проходил--------ерунда какая-то. Принудительный полный привод работает до 40км/ч, а дальше - передний. Задний подключается только при проскальзывании одного из передних колес. =легковушки отставали! касательно 2.0 CVT vs 2.5 CVT =тут имхо решает каждый сам. мне=достаточно 2.0 CVT пока обкатка не топлю сильно, максимум до 3.0-3.5 т.оборотов имхо вариатор пуляет. брал именно так: хочу люк! хочу фары сверху! =наименьшая комплектация по необходимости. согласен с коллегами которые ездят головой. сам торчу=када получается проезжать светофоры не останавливаясь (пр горящем красном=заранее отпускаю газ, подкатываюсь...) всем удовольствия от Ваших машинок, коллеги! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 22 октября 2008 имхо чувствуется подключение задка при троганьи с поворотом под 90 градусов (примерно)-кабудта кто то под зад подпинывает... а! еще покатался на 2.5 CVT, имхо реал пуляет сильнее чем 2.0 CVT, субъективно: 2.5 имеет такую же динамику разгона при n=2500-3500 rpm как и 2.0 при n=3500-4500 rpm, собсна что и не удивительно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 23 октября 2008 2 Alexander: ...Задний подключается только при проскальзывании одного из передних колес. =наверно с моей стороны было не корректно не указать, что ехал по мокрой трассе, соответственно покрытие было скользким и, соответственно подключался "4wd"-? я правильно понимаю, что при режиме "2wd"-зад не подключается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 23 октября 2008 вот и начал сам задумываться об увеличении мощности мотора... (после шумки) (2.0 CVT) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 0 Опубликовано: 23 октября 2008 2.0 CVT - то, что нужно! Прёт отлично, просто зверь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIRAGE 0 Опубликовано: 12 ноября 2008 Тут многие пишут про спорт режим на вариаторе. У меня 2,5 вариатор но что то я спорт режима там на видел.Может я не там смотрел? Подскажите.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весна 4 Опубликовано: 12 ноября 2008 Подсказываю - смотреть на версиях 2.0 CVT. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 13 ноября 2008 а на версиях 2.5CVT смотреть режим "+\-" имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DerOl 0 Опубликовано: 13 ноября 2008 Я купила 2.5 л, т.к. взяв тест-драйв 2.0 показалась динамика не очень, вот для Кашкая 2.0 хорошо. Но это мое мнение. А вообще лучше взять тест-драйв и того и другого и сравнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOR 12 Опубликовано: 13 ноября 2008 Вот бы на Хитрилу новый 2,5 от Тианы - V6 и 189 л.с.! А еще лучше 3,5 Может на новом поставят - будет к месту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Опубликовано: 13 ноября 2008 2.0 на палке ваще зверь......, аж взлетает......!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 14 ноября 2008 Вот бы на Хитрилу новый 2,5 от Тианы - V6 и 189 л.с.! А еще лучше 3,5 =чтоб как в том анекдоте на АЗС: "...дяденька выключите мотор пжалста, а то бак не наполняется..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 14 ноября 2008 гыгыгыгыгыгы..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел73 4 Опубликовано: 23 декабря 2008 Круиз вообще песня, обожаю на нём ездить и так экономичнее получается кстати. привет всем любителям хитриков. У меня 2 литровый вариатор, скажу прямо "доволен" но на счёт круиза хочу не согласиться на счёт экономии. конечьно ездить в режиме круз контр это на самом деле песня но расход повышается. хотя есть нюансы... всё зависит в каких условиях вы на нём ездиете. Я к примеру живу на урале и всё врем я приходится ездить то в гору то с горы, вот и посудите в каких условиях работает движка. Вобщем врать не буду, сам засикал круиз может и экономнее но гденибудь в степях на равнинах. УДАЧИ всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Digital Overdose 1 Опубликовано: 23 декабря 2008 привет всем любителям хитриков. У меня 2 литровый вариатор, скажу прямо "доволен" но на счёт круиза хочу не согласиться на счёт экономии. конечьно ездить в режиме круз контр это на самом деле песня но расход повышается. хотя есть нюансы... всё зависит в каких условиях вы на нём ездиете. Я к примеру живу на урале и всё врем я приходится ездить то в гору то с горы, вот и посудите в каких условиях работает движка. Вобщем врать не буду, сам засикал круиз может и экономнее но гденибудь в степях на равнинах. УДАЧИ всем. Все правильно, на подъемах и спусках круиз держит постоянную скорость – повышая обороты и тем самым увеличивая расход… Тоже с Урала на 2-х литрах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 23 декабря 2008 мб не про динамику, но про оборотную сторону медали-экономичность: пилил я тут по трассе, от вот такого: до вот такого: и после заправки до полного увидел вот что: я Хитрилу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах