Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

мим

Успокойте меня про динамику 2.0 CVT...

Рекомендованные сообщения

2.0 CVT мне нравится.:D.:D.:D

=мне тож. история такая:

это моя первая машинка 4х4

первый день по трассе ехал на переднем приводе,

думаю:что-то бултыхает как-то...высоко ЦТ=оправдывал себя...

потом думаю=пора протестить 4вд=вкл...

вот тут познал кайф=как по рельсам катился\повороты проходил

=легковушки отставали!

касательно 2.0 CVT vs 2.5 CVT

=тут имхо решает каждый сам.

мне=достаточно 2.0 CVT

пока обкатка не топлю сильно, максимум до 3.0-3.5 т.оборотов

имхо вариатор пуляет.

брал именно так: хочу люк! хочу фары сверху! =наименьшая комплектация по необходимости.

согласен с коллегами которые ездят головой.

сам торчу=када получается проезжать светофоры не останавливаясь

(пр горящем красном=заранее отпускаю газ, подкатываюсь...)

всем удовольствия от Ваших машинок, коллеги!

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А я вот сознанательно взял 2.5, т.к. по нашим дорогам нужны динамика не с 0, а где-то с 70-80.. а в этом плане 2.5 предпочтительней.. да и по горам он все таки лучше... идет без надрыва... да и самому спокойней.

Хотя сам не гонщик вааще.

Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=мне тож. история такая:

это моя первая машинка 4х4

первый день по трассе ехал на переднем приводе,

думаю:что-то бултыхает как-то...высоко ЦТ=оправдывал себя...

потом думаю=пора протестить 4вд=вкл...

вот тут познал кайф=как по рельсам катился\повороты проходил

=легковушки отставали!

Минутку, я не понял. Вроде у нас нет принудиловки 4х4. Есть 2wd и АВТО режимы. В режиме АВТО машинка вроде как сама определяет нужен 4х4 или катить двумя колесьями. Разве нет?

Или вы тут на LOCK по дорогам катаетесь? С ЛОКОМ тянет конечно иначе, и подрыв легче, ощущается включение полного привода, но в режиме АВТО я не почуствовал включения задка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минутку, я не понял. Вроде у нас нет принудиловки 4х4. Есть 2wd и АВТО режимы. В режиме АВТО машинка вроде как сама определяет нужен 4х4 или катить двумя колесьями. Разве нет?

Или вы тут на LOCK по дорогам катаетесь? С ЛОКОМ тянет конечно иначе, и подрыв легче, ощущается включение полного привода, но в режиме АВТО я не почуствовал включения задка.

коллега, имхо Вы правы=авто режим 4х4.

в моем понимании это полный привод. ниссан грит=машинка сама распределяет усилия между осями\колёсьями. ну мне собсна этого и нада. описал тока свои субъективные очучения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=мне тож. история такая:

это моя первая машинка 4х4

первый день по трассе ехал на переднем приводе,

думаю:что-то бултыхает как-то...высоко ЦТ=оправдывал себя...

потом думаю=пора протестить 4вд=вкл... вот тут познал кайф=как по рельсам катился\повороты проходил--------ерунда какая-то. Принудительный полный привод работает до 40км/ч, а дальше - передний. Задний подключается только при проскальзывании одного из передних колес.

=легковушки отставали!

касательно 2.0 CVT vs 2.5 CVT

=тут имхо решает каждый сам.

мне=достаточно 2.0 CVT

пока обкатка не топлю сильно, максимум до 3.0-3.5 т.оборотов

имхо вариатор пуляет.

брал именно так: хочу люк! хочу фары сверху! =наименьшая комплектация по необходимости.

согласен с коллегами которые ездят головой.

сам торчу=када получается проезжать светофоры не останавливаясь

(пр горящем красном=заранее отпускаю газ, подкатываюсь...)

всем удовольствия от Ваших машинок, коллеги!

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо чувствуется подключение задка при троганьи с поворотом под 90 градусов (примерно)-кабудта кто то под зад подпинывает...

а! еще покатался на 2.5 CVT, имхо реал пуляет сильнее чем 2.0 CVT, субъективно: 2.5 имеет такую же динамику разгона при n=2500-3500 rpm как и 2.0 при n=3500-4500 rpm, собсна что и не удивительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Alexander:

...Задний подключается только при проскальзывании одного из передних колес.

=наверно с моей стороны было не корректно не указать, что ехал по мокрой трассе, соответственно покрытие было скользким и, соответственно подключался "4wd"-?

я правильно понимаю, что при режиме "2wd"-зад не подключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и начал сам задумываться об увеличении мощности мотора...

(после шумки)

(2.0 CVT)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 CVT - то, что нужно! Прёт отлично, просто зверь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут многие пишут про спорт режим на вариаторе. У меня 2,5 вариатор но что то я спорт режима там на видел.Может я не там смотрел? Подскажите..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсказываю - смотреть на версиях 2.0 CVT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на версиях 2.5CVT смотреть режим "+\-"

;)

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купила 2.5 л, т.к. взяв тест-драйв 2.0 показалась динамика не очень, вот для Кашкая 2.0 хорошо. Но это мое мнение. А вообще лучше взять тест-драйв и того и другого и сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы на Хитрилу новый 2,5 от Тианы - V6 и 189 л.с.!

А еще лучше 3,5 :)

Может на новом поставят - будет к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 на палке ваще зверь......, аж взлетает......!!!!!!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы на Хитрилу новый 2,5 от Тианы - V6 и 189 л.с.!

А еще лучше 3,5 :)

=чтоб как в том анекдоте на АЗС: "...дяденька выключите мотор пжалста, а то бак не наполняется..."

:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гыгыгыгыгыгы.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круиз вообще песня, обожаю на нём ездить и так экономичнее получается кстати.

привет всем любителям хитриков. У меня 2 литровый вариатор, скажу прямо "доволен" но на счёт круиза хочу не согласиться на счёт экономии. конечьно ездить в режиме круз контр это на самом деле песня но расход повышается. хотя есть нюансы... всё зависит в каких условиях вы на нём ездиете. Я к примеру живу на урале и всё врем я приходится ездить то в гору то с горы, вот и посудите в каких условиях работает движка. Вобщем врать не буду, сам засикал круиз может и экономнее но гденибудь в степях на равнинах. УДАЧИ всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем любителям хитриков. У меня 2 литровый вариатор, скажу прямо "доволен" но на счёт круиза хочу не согласиться на счёт экономии. конечьно ездить в режиме круз контр это на самом деле песня но расход повышается. хотя есть нюансы... всё зависит в каких условиях вы на нём ездиете. Я к примеру живу на урале и всё врем я приходится ездить то в гору то с горы, вот и посудите в каких условиях работает движка. Вобщем врать не буду, сам засикал круиз может и экономнее но гденибудь в степях на равнинах. УДАЧИ всем.

Все правильно, на подъемах и спусках круиз держит постоянную скорость – повышая обороты и тем самым увеличивая расход…

Тоже с Урала на 2-х литрах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мб не про динамику, но про оборотную сторону медали-экономичность:

пилил я тут по трассе, от вот такого:

до вот такого:

и после заправки до полного увидел вот что:

я :wub: Хитрилу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...