Kislichenko 0 Опубликовано: 13 декабря 2009 Было у меня такое, вместо переключения задержка, потом небольшой, но ощутимый провал и вот уже передача выше... При этом компьютер не показывал ошибок... Через неделю такой езды выскочил check engine.... (здесь же нашел как считать ошибку) считал и оказалось, что барахлит датчик скорости вращения коленвала....... датчик заказал... и вот пока 2 дня ждал его (ездил, естественно), произошла такая ситуация: коробка вообще отказалась переключаться... и на 40 км/ч у меня было около 4000 оборотов... остановился, заглушил, завел... все в норме, но позже повторилось еще раз "на холодную" После замены датчика все стало просто супер.... теперь, кроме как по оборотам, не определишь, что переключилась! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borbos 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 дабы не плодить новые темы,вляпаюсь сюда. есть вопрос по коробке ??? Т30 2.5 АКПП. есть небольшие толчки... Когда давишь на газ ,потом резко бросаешь,а автомат через секунду две, как быдто догоняет каким то толчком.это ощутимо на малой скорости при первой и второй передаче. что это может быть? а то начитался про всякие залипания и дорогие ремонты,стало беспокойно на душе,вдруг это не правильная работа коробки? подскажите други пожалуй100..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дантист110 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 У меня тоже на малой скорости какие то не приятные дёрганья. А при динамичном разгоне они как бы меньше. Хотя переключение с 1 на 2 всё равно чувствуется. Я так понял это у многих (а может и у всех). Наверно это нормально!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borbos 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 У меня тоже на малой скорости какие то не приятные дёрганья. А при динамичном разгоне они как бы меньше. Хотя переключение с 1 на 2 всё равно чувствуется. Я так понял это у многих (а может и у всех). Наверно это нормально!? да,при динамичном разгоне они меньше,и с1-й на 2-ю рывок ощутим.масло не горелое,пробег 50000.неужели это нормальная работа кпп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дантист110 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 Предлагаю не париться и не мешать машине ездить. У меня такой же пробег. Я не думаю, что это брак, тем более не у нас одних такие симптомы (судя по форуму). Главное следить за качеством и количеством масла во всех системах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oper543 0 Опубликовано: 4 декабря 2010 У меня тоже подергивается при некоторых переключениях. Зависимости от прогретости не увидел (но особо и не гонял на холодном), на мой взгляд небольшой рывок при переключении с первой на вторую получается при плавном разгоне, то есть при переключении около 2 тыс оборотов. Если поактивнее педалировать, то переключается плавно. Видимо просто особенность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 5 декабря 2010 Видимо просто особенность так оно и есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASAZAN 10 Опубликовано: 5 декабря 2010 так оно и есть +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий90 0 Опубликовано: 17 декабря 2010 У меня такая ситуация - при убирании ноги с педали газа примерно на 40-45 км/ч наблюдается поддергивание,тоже самое при нажатии на педаль газа. Но если скорость выше/ниже 40 км/ч подобного не наблюдается. Подскажите в чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slipper 0 Опубликовано: 20 декабря 2010 Не забивайте себе голову всякими толчками и подергиваниями! Не мешайте машине работать! У меня опыт эксплуатации двух Трейлов и на обоих все симптомы присутствуют. Первый Т30 2.0 2002 год менял масло в АКПП каждые 40000км толчки и задумчивые при переключениях были с первых километров в основном в холодное время года. На авто наездил 330.000км. Первая проблема с связанная с акпп произошла на 290.000км, оставил авто на горке и при снятии с паркинга срезало планетарку. Быстренько поменяли и дальше в путь, больше ничего кроме фильтра и сальников не менял. У второго владельца возникла проблема только с раздаткой, загудела. Второй Т30 2.5 2005 год пробег 75000 км есть небольшие толчки... когда давишь на газ ,потом резко бросаешь,а автомат через секунду две, как быдто догоняет толчком. Катался еще на нескольких трейлах все тоже самое! Все километры пройдены по разным типам покрытий, о последствиях никогда не думал. Выходит что не зря...Достаточно надежный авто! Меняйте масло во время и проблем не будет! Лучше делать полную замену! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CLI 2 Опубликовано: 17 октября 2011 Пишу здесь, чтобы не плодить темы. Проблема в следующем, при наборе скорости в момент переключения с 2-3 происходит как бы пробуксовка, обороты подскакивают на 200-300об/мин, затем происходит переключение и авто едет нормально. Бывает, что переключает нормально, зависит от того, как давить на педаль газа. Во всех остальных режимах акпп работает без замечаний. При переключении передачи с 2 на 3-ю происходит пробуксовка, причем наиболее заметна при оборотах в диапазоне от 3000-3500. Если крутить больше 5000 об. втыкает быстро, пробуксовки не замечаю. В морозы на не прогретой коробке проявляется еще сильнее. Впечатление такое, что едем на 2-й настает момент переключения, далее на секунду, может меньше,переключается на N, обороты увеличиваются на 300-400об. потом включается 3-я. Прошу помочь в поиске причины, у кого такое уже было? ______________________________ X-trail 2.5, г.в. 2004 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 17 октября 2011 Было что-то похожее, проблема была в ДПКВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinset 0 Опубликовано: 29 октября 2015 У меня тоже есть толчки, а вот на хольдную, пока грею коробку, мягкое переключение. Интересное еще то, что когда в порбке еду ( 5-20 км). Начинаешь движение ( разгон не сильный, но быстрый) и 5-ти метров не проезжаю, отпуская ногу с педали и следует переключение передачи, по ощущениям как толчок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 29 октября 2015 Особенность акпп, не более Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOMANI 1 Опубликовано: 1 декабря 2015 (изменено) подскажите варианты. во время движения задним ходом (2 метра успел проехать) услышал щелчок, как будто задел камень защитой двс. не включаются скоростя, т.е. заводится с полпинка, в "парковке стоит нормально, как и положено. но вот не передняя ни задняя не включаются. никаких звуков не происходит, не стучит, не хлюпает. ничего, как на парковке - газуешь машина стоит. (не знаю только эффект: как на парковке или как на нейтралке). вообщем диагност предложил три варианта: шрусы выскочили, фал со шлицами обломился, гидромуфта после диагностики (во дворе,а не в сервисе), шрусы на месте, вал целый, соленойды на месте, лента скоростей целая, т.к. на парковке колеса не крутятся руками и не шумят шрусы, вообщем все хорошо, как и должно быть. приговорили гидромуфту! есть еще варианты? есть варианты ремонта. рем. комплекты? лучше покупать контрактную гидромуфту или коробку целиком? (з.ы. моя коробка обслужена, свежее масло, новый фильтр, резинки и прочее, прошла 10т.км.) Изменено 1 декабря 2015 пользователем LOMANI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOMANI 1 Опубликовано: 2 декабря 2015 гидромуфта могла сломатся из-за того что я постоянно езжу в D3 и периодически переключаюсь в D ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 2 декабря 2015 Гидромуфта не при чем, скорее всего. Почитай: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151996300.html Кто такой "фал со шлицами"? Диагноста убить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOMANI 1 Опубликовано: 2 декабря 2015 фал со шлицами Вал* =))))) тот что вставляется в коробку, который вместе со шрусами =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iron_person-70 0 Опубликовано: 9 апреля 2017 А при включении режимов D или R должны быть небольшие толчки? Весь интернет перерыл, кто пишет что все должно быть ровно, кто пишет что может и предусмотрено!!! Этоже не варик. Подскажите у кого как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 9 апреля 2017 Должны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах