Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strannic

Проблемы с запуском Дизеля

Рекомендованные сообщения

Трейл 2006 г.в. 2.2 DCI, 50 000 км. чего-то начал капризничать при запуске даже при температуре около нуля запускается со второй или третьей попытки, вибрации стали больше. После прогрева наблюдается недостаток мощности на малаых оборотах (как будто ее за я.ца держат, как только подтыкается турбина разгон нормальный. Может у кого-то есть какие-нибудь соображения на этот счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет. У меня была похожая проблема(2003 год пробег 100 000).На ходу и на холостых оборотах начал глохнуть,с трудом заводился а однажды вовсе перестал.Диагностика указала на регулятор давления топлива-грязная солярка вот причина.Поехал в Вильнюс там без проблем поменяли и дешевле в 1,5 раза чем предлагали в Калининграде.Теперь меняю топл. фильтр раз на 5000 пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Скажи пожалуйста может ли комьютерная диагностика выявить неисправный катализатор? Мне кажется описанная мной неисправность может быть связана и с этим. Катализатор оплавляется и получается подобие вставленной картошки в глушак :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно компьютерная диагностика выявит неисправность катализатора. Но не похоже,что у тебя эта проблема,ведь если бы был забит ктализатор,то движок не завелся бы вовсе.Кстати,если у тебя не горит на панели лампочка "chek", то наверняка неисправность механического характера и бортовая электроника не может "прощупать" ее.У меня турбина иногда вовсе не подключалась,как сказали в сервисе,из-за того,что небыло необходимого давления топлива в системе.Так что,пожалуй,надо начать с диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, кто подскажет, где взять serice manual по движку 2.2 dCi, да и по X-Trail 2.2 dCi 2003 года. Уже давно ищу, как то правда безрезультатно. Буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, кто подскажет, где взять serice manual по движку 2.2 dCi, да и по X-Trail 2.2 dCi 2003 года.

Приведу ссылочку на закачку Сервис-мануала по Т30 с дружественного Ниссан-клуба. :)

http://www.club-nissan.ru/forums/showpost....mp;postcount=22

Хотя вообще-то есть и на здешнем форуме ссылочка:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=648# - сообщение номер 4

Мануал один и тот же

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Puff, Спасибо большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же самая проблема:

ъ

Трейл 2006 г.в. 2.2 DCI, 50 000 км. чего-то начал капризничать при запуске даже при температуре около нуля запускается со второй или третьей попытки, вибрации стали больше. После прогрева наблюдается недостаток мощности на малаых оборотах (как будто ее за я.ца держат, как только подтыкается турбина разгон нормальный. Может у кого-то есть какие-нибудь соображения на этот счет?

Ответа не нашёл Поднимаю эту тему. Если кто сталкивался – подскажите пожалуйста решение и причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же самая проблема:

Ответа не нашёл Поднимаю эту тему. Если кто сталкивался – подскажите пожалуйста решение и причину.

up! Help!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

up! Help!

При плохом запуске дизеля компрессию померить непомешает.Дизель ведь работает -топливо впрыскивается в горячий воздух,нагрев воздуха-от сжатия,сжатие и есть компрессия.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил T30 Дизелек 2,2(114л.с.), Заводится плохо (крутиш стартером секунд 5-8 и заводится).

В первое время при вкл. зажигания на панели горел(3-4 секунды) индикатор свечей накаливания.

Уже 3 дня индикатор вообще не включается, вкл. зажигание и реле сразу щелкает. Не зависиомо от температуры за бортом.

Вчера проверил свечи, одна нерабочая. Заказал.

При нерабочей свече индикатор должен горет или нет? Или у меня и реле сдохло (вкл. зажигание и реле сразу щелкает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил T30 Дизелек 2,2(114л.с.), Заводится плохо (крутиш стартером секунд 5-8 и заводится).

В первое время при вкл. зажигания на панели горел(3-4 секунды) индикатор свечей накаливания.

Уже 3 дня индикатор вообще не включается, вкл. зажигание и реле сразу щелкает. Не зависиомо от температуры за бортом.

Вчера проверил свечи, одна нерабочая. Заказал.

При нерабочей свече индикатор должен горет или нет? Или у меня и реле сдохло (вкл. зажигание и реле сразу щелкает).

Насколько я помню, состояние свечей никак не контролируется. Хоть все перегорят, но индикатор должен гореть. Длительность зависит от забортной температуры(а точнее от температуры ОЖ). Вам следует просканировать машинку на наличие ошибок. Сигнал на накаливание свечей даёт блок EMC.

Я приложу пару страниц из мануала. Там отражены условия включения свечей. И схема включения.

Думаю рыть в сторону датчика температуры ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ghost_navigator

Вчера все проверил тестером, при включении зажигания щелкает рели и 12в подается к свечам, после 10 сек. опять реле щелкает и питание свечей прекращается. Если завести то ток поступает как написано в книжке.

Прихожу к выводу что у меня сгорела лампа в панели. Посмотрю сегодня что там.

Из-за одной нерабочей свечи может авто плохо заводится? Сегодня завелся с 3-го раза, с учетом того что стартером крутил где то 4-5 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, тем более сейчас нулевая температура.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, тем более сейчас нулевая температура.

я думаю - вряд ли... даже на 3-х должен завестись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю - вряд ли... даже на 3-х должен завестись.

Это , конечно, полемика, но... У вас двигатель CDi (он-же YD22 DDTi (NeoDi). Свечи накала необходимы для нагрева и повышения компрессии в цилиндрах. А завести можно и на двух цилиндрах, и в мороз. Просто дольше маслать придётся, разогревая воздух трением поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полемика, но... разогревая воздух трением поршня.

ни в коем слючае! Онли адиабатическое сжатие газовой смеси.... трение поршня - смерть двиглу... ну и от свечей компрессия ну никак не зависит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, трактористы.

У меня та же проблема -

авто 10 мес, 16 т км пробег, заметил в период весна и осень при темп -5...+5 движок заводится в 90% проблематично (или раза с 4 - 5, или с первого если маслать 15-25 сек).

Соляра с одной заправки КПН, пробовал Лукойл - то же самое, кто сталкивался - подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ghost_navigator

Вчера все проверил тестером, при включении зажигания щелкает рели и 12в подается к свечам, после 10 сек. опять реле щелкает и питание свечей прекращается. Если завести то ток поступает как написано в книжке.

Прихожу к выводу что у меня сгорела лампа в панели.

Действительно сгорела лампочка, заменил теперь все светится.

Жду пока привезут свечу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял свечу, топливник. Проблема(плохой пуск) осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...