Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

frag

Страшилка про лампочку стоп-сигнала

Рекомендованные сообщения

Имею одну фобию и хотел бы о ней поговорить. :)

Еще в процессе покупки Икса прочитал здесь на форуме страшилку о том, что при перегоревшей лампочке стоп-сигнала коробка не дает снять себя с режима "Р" /парковки.

И вот периодически вспоминая данную тему ловлю себя на мысли, что надо бы пару ламп и ключ соответствующий с собой возить, а то неровен час выйдешь на трассе Брест-Москва из машины (пардон) по малой нужде, потом уедешь только на эвакуаторе. :)

Поиском теперь той темы не нахожу.

Но неужели данная проблема действительно существует!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  frag писал:

Имею одну фобию и хотел бы о ней поговорить. :)

енто только страшилка ...эта опция не для России..я уже с этим сталкивался на Примере... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

frag, да, такая страшилка была. Но и выход есть! Лампа 2-х нитевая: 1 нить на габарит, вторая на стоп. И если такая бяка у кого-то случается, то все просто: разбирают плафон, переворачивают лампу и вуаля! Обманка готова! Габарита нет, но есть слабенький стоп. Вот на что находчивость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  frag писал:

Но неужели данная проблема действительно существует!?

действительно.........неужели она есть на 31 :ohmy: .........на 30 заблокированный селектор АКПП при перегорании лампы стопа можно оживить красной кнопочкой разблокировки находящейся перед селектором..............испытано :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  LIGHT писал:

действительно.........неужели она есть на 31 :ohmy: .........на 30 заблокированный селектор АКПП при перегорании лампы стопа можно оживить красной кнопочкой разблокировки находящейся перед селектором..............испытано :yes:

Слушайте, сам пока не проверял, но говорят, что страшилка это все детская. Датчик под педалью тормоза должен быть и лампочка эта ему до лампочки.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  frag писал:

Имею одну фобию и хотел бы о ней поговорить. :)

страшилку о том, что при перегоревшей лампочке стоп-сигнала коробка не дает снять себя с режима "Р" /парковки.

Это фантастика(с) :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  freeraider писал:

Датчик под педалью тормоза должен быть и лампочка эта ему до лампочки.. :D

да, под педалью есть два концевика: 1-на лампочки, 2- на блокировку селектора переключения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При перегорании всех(!) ламп стоп- сигналов отключается система ABS, чтобы при резком торможении Вас не клюнули резко в попу! Никакой связи лампочек и селектора нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Traveller писал:

да, под педалью есть два концевика: 1-на лампочки, 2- на блокировку селектора переключения...

2 на включение ABS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  TANK писал:

frag, да, такая страшилка была. Но и выход есть! Лампа 2-х нитевая: 1 нить на габарит, вторая на стоп. И если такая бяка у кого-то случается, то все просто: разбирают плафон, переворачивают лампу и вуаля! Обманка готова! Габарита нет, но есть слабенький стоп. Вот на что находчивость!

Мастер, Вы когда так последний раз лампочку переворачивали? :lol: IMHO не проканает, на патроне лампы выступы имеются, она только одним способом вставляется. остальное с ломание чего-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У товарища на cvt перегорела лампа. Заметил когда после остановки не смог включить скорость. Позвонил мне я то же где то про это читал говорю вызывай эвакуатор.Потом он мне перезванивает говорит заглушил завел и все заработало. может это специально сделано для безопасности движения с перегоревшими лампами ездить нехорошо.Даже бесит когда у кого то не горят габариты и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я при подключении фаркопа, забыл сунуть разъем плафона, в итоге вся левая сторона у меня в отключке. Ездил так 2 дня, пока снова не полез под обшивку.

Страшилка - МИФ. Не парьтесь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, пришёл Каспер и всё расставил на свои места! :-)

Очередной респектище!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Да, подтверждаю что это миф: на днях поставил дополнительные стоп-сигналы в пустующие секции фонарей и специально вытаскивал лампочку стопа совмещённую с габаритами - всё включается и переключается без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  olejarh писал:

- Да, подтверждаю что это миф: на днях поставил дополнительные стоп-сигналы в пустующие секции фонарей и специально вытаскивал лампочку стопа совмещённую с габаритами - всё включается и переключается без проблем.

О как....а там есть разъемы, проводка и остальное? Или все сам химичил?

Кстати меня тут напугали что самому заменить лампу габарита (в стоп-сигнале) нереально. Типа там все проклеено и нужно только в сервисе...

Правда? как сложно все это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  rodya77 писал:

Кстати меня тут напугали что самому заменить лампу габарита (в стоп-сигнале) нереально. Типа там все проклеено и нужно только в сервисе...

Правда? как сложно все это?

Процесс замены лампочки стопа+заднего габарита (или заднего поворотника) описан в руководстве по эксплуатации, в разделе "Операции, выполняемые владельцем" (в конце где-то). Нужна головка на 10 (кажется), выкручиваешь 2 болтика, выдёргиваешь задний фонарь (там сверху есть выемка, дёргать за неё), вынимаешь плафон, вынимаешь лампочку... далее всё в обратном порядке. Затрачиваемое время -- 5 минут. Навыки никакие особенно не нужны. Ничего нигде не проклеено.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  K001 писал:

Процесс замены лампочки стопа+заднего габарита (или заднего поворотника) описан в руководстве по эксплуатации, в разделе "Операции, выполняемые владельцем" (в конце где-то). Нужна головка на 10 (кажется), выкручиваешь 2 болтика, выдёргиваешь задний фонарь (там сверху есть выемка, дёргать за неё), вынимаешь плафон, вынимаешь лампочку... далее всё в обратном порядке. Затрачиваемое время -- 5 минут. Навыки никакие особенно не нужны. Ничего нигде не проклеено.

:D опять меня обманули.....

ну что за люди в сервисах работают..... :crazy:

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...