Combat 305 Опубликовано: 30 марта 2009 Если бы у меня был ТАЗ, то я бы даже париться не стал... А так как обладаю чудом японской техники , то появляются и вопросы. У меня во время утреннего прогрева на холостом ходу плавают обороты...не сильно, в пределах 100об/мин, но тем не менее это заметно. Плавают волнообразно. У всех такая фигня, или что-то у моего икса не так?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс82 57 Опубликовано: 30 марта 2009 Тож замечал! Но забил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frag 7 Опубликовано: 30 марта 2009 А я наоборот после Шкоды Октавии радуюсь, что стрелка тахометра "ж0стка" стоит в одном положении на холостом ходу: как на прогретом, так и на холодном двигателе. Правда, у меня дизель.... :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v333 0 Опубликовано: 30 марта 2009 У меня вроде такого нету, у меня плавают когда стоишь на светофоре)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 30 марта 2009 У меня вроде такого нету, у меня плавают когда стоишь на светофоре)))) Плавают или падают? У меня когда останавливаешься на драйве то немного падают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v333 0 Опубликовано: 30 марта 2009 Плавают или падают? У меня когда останавливаешься на драйве то немного падают. падают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Настюха 0 Опубликовано: 30 марта 2009 Мне кажется, это норма.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVYRT 2 Опубликовано: 30 марта 2009 Съездий к дилеру на диагностику,на холостом ходу на не прогретом движке обороты в районе 1100,по мере прогревания стрелка тахометра постепенно снижается до 900,на своей машинке плавания оборотов никогда не замечал в положении селектора CVT в "Р" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PaulEr 3 Опубликовано: 30 марта 2009 У меня при прогретом зимой до 750 спускалось всегда. В начале около 1000 было, 1100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simargl 0 Опубликовано: 31 марта 2009 Есть такое дело - плавают. как раз в пределах 100. Утречком, да и на сфетофорах. Вчера заезжал к диллеру и до кучи спросил про плавание хол хода. Мастер (свой человек) сказал (без диагностики, поеду через неделю) что требуется почистить дроссельную заслонку, есть такая проблемка , от остатков бензина, когда бак высасываеш под 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хитровод 0 Опубликовано: 31 марта 2009 У меня не плавают! Была мазда6 плавали обороты, чистили дроссельную заслонку не помогало, оказалось, что дроссельную заслонку подтягивал тросик круиз-контроля. Почистили, смазали, подтянули все проблемы исчезли. Причину искал где то месяц. Может и в наших машинках такая проблема есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rey 12 Опубликовано: 31 марта 2009 сегодня специально посмотрел: на холодном 1 и одно деление, эт я понимаю одно деление 0,25, потому что их 4 между цифрами значит на холодном-1,25 на прогретом 0,75 прально описал... не пойму?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K300572 0 Опубликовано: 9 апреля 2009 Если бы у меня был ТАЗ, то я бы даже париться не стал... А так как обладаю чудом японской техники , то появляются и вопросы. У меня во время утреннего прогрева на холостом ходу плавают обороты...не сильно, в пределах 100об/мин, но тем не менее это заметно. Плавают волнообразно. У всех такая фигня, или что-то у моего икса не так?... +1. У меня тоже такая хрень. Машина только с салона, пробег вего 500 км симптомы один в один, на других тачках, которые у меня были, стрелка тахометра стояла как вкопанная, а здесь гуляет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nizamy 79 Опубликовано: 9 апреля 2009 а если кондей отключить?(должны упасть на одну шкалу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpio 12 Опубликовано: 9 апреля 2009 у меня Т-30, дизель, и на холодную иногда стрелка плавает вверх-вниз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Опубликовано: 18 апреля 2009 Тоже наблюдается подобное явление. Напрягает не сильно, пока ничего предпринимать не собираюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор-Виктор 13 Опубликовано: 18 апреля 2009 Cкорее всего это свечки,у меня была много Тазов и вот на них постоянно была такая беда и на СонатеII такая же песня. Замечал как новые свечки ставишь,всё ок,проехал 1000 км и тажа песня вновь. Кстати при прогреве и ДМРВ может немного пошаливать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 18 апреля 2009 При прогреве, при неустоявшемся режиме и на более богатой смеси соответственно, плаванье оборотов может быть из-за работы лямбда зонда. Он постоянно регулирует качество смеси, а так как смесь обогащённая, он постоянно балансирует между "богатой" и "правильной" смесью. Когда проверяют работу лямбды то контролируют именно постоянное колзабавние его сигналов. Если с лямбды идёт постоянное неизменяющееся напряжение, то почти наверняка он издох. А на холодном моторе эти колзабавния ещё больше. Моё мнение, если плаванье в пределах 100- 200 оборотов и прекращается после прогрева то можно не заморачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K300572 0 Опубликовано: 19 апреля 2009 Cкорее всего это свечки,у меня была много Тазов и вот на них постоянно была такая беда и на СонатеII такая же песня. Замечал как новые свечки ставишь,всё ок,проехал 1000 км и тажа песня вновь. Кстати при прогреве и ДМРВ может немного пошаливать! ПОЛНОСТЬЮ БЫЛ БЫ СОГЛАСЕН ЕСЛИ БЫ ЭТО НАЧАЛОСЬ НЕ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ (ПРОБЕГ 14 КМ), ХОТЯ МОЖЕТ И БРАК ПОПАЛСЯ В СВЕЧКАХ ИЛИ ЕЩЁ ГДЕ... При прогреве, при неустоявшемся режиме и на более богатой смеси соответственно, плаванье оборотов может быть из-за работы лямбда зонда. Он постоянно регулирует качество смеси, а так как смесь обогащённая, он постоянно балансирует между "богатой" и "правильной" смесью. Когда проверяют работу лямбды то контролируют именно постоянное колзабавние его сигналов. Если с лямбды идёт постоянное неизменяющееся напряжение, то почти наверняка он издох. А на холодном моторе эти колзабавния ещё больше. Моё мнение, если плаванье в пределах 100- 200 оборотов и прекращается после прогрева то можно не заморачиваться. МОЖЕТ БЫТЬ И ТАК (ДО ЭТОГО ЕЗДИЛ НА НЕКСИИ, АВЕО, ЭЛАНТРЕ ХД) ВЕЗДЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОСЛЕ ПУСКА СТРЕЛКА ЗАНИМАЛА УСТОЙЧИВОЕ ПОЛОЖЕНЕ (ЧЕРЕЗ 5-7 СЕК) ОБОРОТЫ МЕНЯЛИСЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ МОЩЬНЫХ ЭЛЕКТРОПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИЛИ КОРОБКИ АВТОМАТА. НО ЩАС ВИДАТЬ НЕ ТОТ СЛУЧАЙ ТАК КАК ОБОРОТЫ ГУЛЯЮТ НО МЕНЬШЕ И ПОСЛЕ ПРОГРЕВА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_N 0 Опубликовано: 22 апреля 2009 Может не в тему, но мне помогло, когда у меня был X1 Выставление холостых на X1 Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия: -двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!) - если КПП автомат, поставить на Р. -переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты. - выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением. Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак: 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек) 5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. - газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые. Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах