Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SkrylnikoFF

Замена передних колодок и свечей зажигания на Т31

Рекомендованные сообщения

1. Тормозной цилиндр утопить - нужно очень большое усилие.  Скорее всего его было недостаточно.

2. Скорее всего неправ.

3. Средний пробег у Х-са при замене колодок (при небольшом остатке фрикционных накладок) 35 тыс. км. Дисков должно хватить на 2 комплекта колодок, правда были единичные случаи когда люди меняли с первым комплектом.

1. Честно сказать - пытался утопить через рычаг..............

2. ------ может быть и неправ.................. в какой то мере согласен............

3. это что же - такое железо плохое у дисков, что с первым комплектом - под замену????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Господа!

тогда подскажите, пожалуйста, какие диски и колодки лучше поставить (колёса на 18)!

желательно с кодами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Честно сказать - пытался утопить через рычаг..............

 

3. это что же - такое железо плохое у дисков, что с первым комплектом - под замену????

Я утапливал, вставив в поршень отрезок трубы, уперев его в приставленную к груди доску и обхватив суппорт обеими руками. Тянуть-давить пришлось с очень большим усилием. При утапливании надо обязательно выпускать воздух из-под резинового пыльника тонкой отверткой, ну и крышку бачка само собой открутить. 

 

Железо нормальное,  тормозит Х хорошо, просто ресурс дисков-колодок на такой срок рассчитан для Х-са.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я утапливал, вставив в поршень отрезок трубы, уперев его в приставленную к груди доску и обхватив суппорт обеими руками. Тянуть-давить пришлось с очень большим усилием. При утапливании надо обязательно выпускать воздух из-под резинового пыльника тонкой отверткой, ну и крышку бачка само собой открутить. 

 

Железо нормальное,  тормозит Х хорошо, просто ресурс дисков-колодок на такой срок рассчитан для Х-са.

Спасибо, попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

тогда подскажите, пожалуйста, какие диски и колодки лучше поставить (колёса на 18)!

желательно с кодами :)

 

Народ ставит Циммермана, Брембо и ATE, коды можно найти на форуме, под руками нету...

Колодки к родным дискам наверно самые массовые и неплохие: Акебоно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ ставит Циммермана, Брембо и ATE, коды можно найти на форуме, под руками нету...

Колодки к родным дискам наверно самые массовые и неплохие: Акебоно.

Спасибо ещё раз!

коды поищу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски Брембо и колодки АТЕ - пробег чуть больше 40 ткм, выработка диска до 24,7 мм. Напомню - замена при 24мм. Сейчас стоят колодки ТРВ СОТЕС, мне не очень нравятся, тормозят хорошо, но как-то жестко. Уже купил АТЕ. Сточатся диски до 24 мм, заменю на новый комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски поставил родные,колодки акебоно все нормально тормозит не скрипит.Поршень утапливал 2х лапым сьёмником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex29, купите струбцину. Лучшего инструмента для утапливания цилиндра не придумать. Во время утапливания следите за уровнем тормозной жидкости, чтобы не пошла через край.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно скопировать сие с фотографиями? Чет не получается у меня, подскажите кто в курсе. Пожалуйста!

 

 

Замена свечей зажигания для двигателя MR20 (X-Trail T31) На первый взгляд там действительно "ОПА", но как оказалось самое сложное это найти свечной ключ. Родные свечи стоят под 14_й ключ с внешним радиусом 20мм, а купил на замену им денсо K16HPR-U11 (АХТУНГ!!! эти свечи нам не подходят, не верте каталогам!! у них диаметр резьбы больше) под 16_ключ. Я вчера из-за этого нестыкона два раза разбирал систему подачи воздуха (теперь могу с закрытыми глазами на скорость), но самое главное что состоится третий подход =) после того как найду злосчастный ключ на 14. Собственно как протекает сам процесс: (перед операцией убедитесь что у вас под рукой есть весь необходимый инструмент, а именно: головка на 10 мм с воротом и удлинителем, головка на 8 мм, плоская и крестообразная отвёртки, плоскогубцы, свечной ключ на 14 мм с внешним диаметром 20 мм) 1) Снимите декоративную крышку, открутив два болта на 10мм и потянув ближнюю к вам часть наверх. d1.jpg 2) желательно помыть двигатель (хотя бы протереть тряпкой) дабы удалить загрязнитель, который может попасть вовнутрь при демонтаже воздуховодов. 3) ослабив хомуты на шланге, соединяющим дроссельную заслонку с корпусом воздушного фильтра, снимите его. ((2 под плоскую отвёртку, 1 под плоскогубцы)) d2.jpg 4) ключом на 8 мм открутите 4 болта, фиксирующие дроссельную заслонку. НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ РАЗЬЁМ. 5) открутите два болта фиксирующих датчик на воздуховоде сразу за ДЗ и снимите его, аккуратно потянув насебя (скорее всего это датчик детонации) d4.jpg 6) снимите вакуумный шланг с задней части воздуховода (пригодятся плоскогубцы) 7) снимите шланг сапуна (правее и выше вакуумного) d3.jpg 6) открутите 7 болтов на 10 мм удерживающих воздуховод. (один расположен под ДЗ, второй слева в углу, 5 оставшихся внизу) 7) лёгким движением руки снимайте воздуховод и вуаля, вот они катушки и свечные колодцы........ дальше всё просто. Собирать в обратном порядке. Если будет возможность сделаю фотки. Если нужны пояснения или вопросы пишите в аську или в личку, на форуме бываю редко обычный пост могу не заметить. + 29 - Ответить Цитата Жалоба

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно скопировать сие с фотографиями? Чет не получается у меня, подскажите кто в курсе.

Выделяй мышкой все что нужно... засовывай в Word и распечатывай... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил колодки передние на 30Ккм, купил родные. Ставили под моим присмотром, сам лично проливал очистителем и брызгал медной смазкой везде где надо. Сейчас езжу и с грустью понимаю, что можно было сэкономить т.к. родные ПИЩАТ... :(

правда только на холодную первые 5-10 торможений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные колодки будто из наждачки сделаны .Мало того что сами сносились за 25т.км дак и диск съели на глазах. После шлифовки диска и замены колодок на Айкебону , приехал ещё 55т.км все в норме.

Родные свечи проходили 85000 км .Перед зимой всё же решил поменять - самостоятельно. Весь процесс снял на видео ,выкладываю может кому пригодится, заодно промыл заслонку.

Часть №1  

Часть №2  

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Родные свечи проходили 85000 км

ПОВЕЗЛО!

что катушки не погорели... авто уже без гарантии получается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня зазор на старых и новых свечах , был в ориентировочный 1 мм разницы , что есть дофига попросту . Я проездил 64 000 км на родных свечах , и это считаю редкой сволочностью в отношении двс машины . На втором иксе свечи менялись вовремя .

 

У меня пропуски начались на трассе под нагрузкой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи поменяли на ТО2, принудительно в Дженсере, пытался бодаться, но потом позвонил в сам Ниссан, сказали обязаловка!

Колодки передние поменял в клубном сервисе у Юрия, диски нормальные сказали, задние пока тоже не нужно трогать, что ставили забыл тут же, но им доверяю на все 100!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свечи поменяли на ТО2, принудительно в Дженсере, пытался бодаться, но потом позвонил в сам Ниссан, сказали обязаловка!

патаму шта - ХАРАНТИЯ!;)

Родные свечи проходили 85000 км

а тут ее походу уже НЕТУ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные колодки будто из наждачки сделаны .Мало того что сами сносились за 25т.км дак и диск съели на глазах. После шлифовки диска и замены колодок на Айкебону , приехал ещё 55т.км все в норме.

 

A родные типо не AKEBONO так из наждачки,там даже на коробке оригинальной написано акебоно

post-30572-0-44366300-1419441687_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 mechanic, так ты сними и посмотри какие колодки стоят. Кроме как GALFER никто не отписывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...