Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SkrylnikoFF

Замена передних колодок и свечей зажигания на Т31

Рекомендованные сообщения

Мне пока не довелось менять колодки на иксе но я смутно подозреваю что народ,говоря о противоскрипных штучках, описывает пластины,которые служат для предотврашения стука еолодок на мелких неровностях, а такие штукенции стояли даже на москвиче 412 и других авто того времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

только что проверял свечи на своем т31 2.5

 

пробег на свечах 57500 км (последняя замена была в 60ткм, сейчас пробег 117500 км)

 

свечи без пробоев, есть небольшой розоватый (между розовым и красным) налет на центральном изоляторе...следов пробоя нет..

посмотрел на них, да и закрутил на место - думаю до зимы отъезжу и поменяю....

кстати этой зимой машина заводилась без каких либо проблем (езжу каждый день, морозы за -30 у нас зимой не редкость) - но на следующую поменяю чтобы пунктик обслуживания выполнить :-)))

 

 

 

как вспомню как официалы мне свечи каждые 30ткм меняли - вот я чудило, нужно было раньше посмотреть что они меняют и в каком состоянии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластины для лучшего отвода тепла От колодок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пробег на свечах 57500 км
думаю до зимы отъезжу и поменяю....
 

КАТУШКИ!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иридиевые и платиновые свечи ходят по 45 - 55 тыщ. км, редко - 60 тыщ. км... далее начинается нестабильная работа свечи и как следствие - перегорание катушки... если экономить на свечах и раскошеливаться на катушки - тут как грится хозяин - барин.

Я катаю иридий и меняю каждые 45 - 50 тыщ. км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластины для лучшего отвода тепла От колодок

А смазка, которую необходимо закладывать между пластиной и колодкой, наверно этот теплоотвод только улучшает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чо не понял :( . Тут про колодки или свечи ? Пластины вставить не смог . Не хватило зазора . Колодки ТVR не рекомендую . Свистят !

Смазку лучше между колодкой и диском ! Лучше остужает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смазка, которую необходимо закладывать между пластиной и колодкой, наверно этот теплоотвод только улучшает?

??? Если, это сарказм, то поясните нам, для чего ж эти "бедные" пластины?

Ни чо не понял :( . Тут про колодки или свечи ? Пластины вставить не смог . Не хватило зазора . Колодки ТVR не рекомендую . Свистят !

Смазку лучше между колодкой и диском ! Лучше остужает .

здесь про все сразу:))) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена свечей зажигания для двигателя MR20 (X-Trail T31)

На первый взгляд там действительно "ОПА", но как оказалось самое сложное это найти свечной ключ. Родные свечи стоят под 14_й ключ с внешним радиусом 20мм, а купил на замену им денсо K16HPR-U11 (АХТУНГ!!! эти свечи нам не подходят, не верте каталогам!! у них диаметр резьбы больше) под 16_ключ. Я вчера из-за этого нестыкона два раза разбирал систему подачи воздуха (теперь могу с закрытыми глазами на скорость), но самое главное что состоится третий подход =) после того как найду злосчастный ключ на 14.

Собственно как протекает сам процесс:

(перед операцией убедитесь что у вас под рукой есть весь необходимый инструмент, а именно:

головка на 10 мм с воротом и удлинителем, головка на 8 мм, плоская и крестообразная отвёртки, плоскогубцы, свечной ключ на 14 мм с внешним диаметром 20 мм)

1) Снимите декоративную крышку, открутив два болта на 10мм и потянув ближнюю к вам часть наверх.

attachicon.gifattachment

2) желательно помыть двигатель (хотя бы протереть тряпкой) дабы удалить загрязнитель, который может попасть вовнутрь при демонтаже воздуховодов.

3) ослабив хомуты на шланге, соединяющим дроссельную заслонку с корпусом воздушного фильтра, снимите его. ((2 под плоскую отвёртку, 1 под плоскогубцы))

attachicon.gifattachment

4) ключом на 8 мм открутите 4 болта, фиксирующие дроссельную заслонку. НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ РАЗЬЁМ.

5) открутите два болта фиксирующих датчик на воздуховоде сразу за ДЗ и снимите его, аккуратно потянув насебя (скорее всего это датчик детонации)

attachicon.gifattachment

6) снимите вакуумный шланг с задней части воздуховода (пригодятся плоскогубцы)

7) снимите шланг сапуна (правее и выше вакуумного)

attachicon.gifattachment

6) открутите 7 болтов на 10 мм удерживающих воздуховод. (один расположен под ДЗ, второй слева в углу, 5 оставшихся внизу)

7) лёгким движением руки снимайте воздуховод и вуаля, вот они катушки и свечные колодцы........ дальше всё просто. Собирать в обратном порядке.

Если будет возможность сделаю фотки. Если нужны пояснения или вопросы пишите в аську или в личку, на форуме бываю редко обычный пост могу не заметить.

мужики а как определить пора или не пора менять колодки? (имеется ввиду визуально при снятом колесе)

мужики а как определить пора или не пора менять колодки? (имеется ввиду визуально при снятом колесе)

ПРИВЕТ коллега! Мне тут один спец сказал, что нужно снимать впускной коллектор? Он вероятно спутал его с воздуховодом?
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил передние колодки на TRW COTEC, выглядят вот так:

dsc_1293.jpg

Предыдущие ATE, прошли 41350 км. Заодно заново смазал направляющие оригинальной ниссановсой смазкой. Ну и напомню, что очень важно, чтобы при установке суппорта пыльник тормозного поршня был заподлицо с ним, иначе он попадет между поршнем и колодкой, порвется и через некоторое время поршень может подклинивать. Вот так должно быть:

dsc_1294.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, смазку не клал. Но холодные не пищат, прогреваются - пищат, когда притормаживаешь в пробке. Как тут смазка поможет?

Не редко писк возникает в паре : старый изношенный т диск с новой колодкой . 

 

Объясню : на поношенном т диске есть два буртика который нарезают первые 1-2 комплекта колодок , без писков и скрипов и шумов , а вот 3-4 , к сожалению с этим буртиком не дружат никак .

 

Так что рекомендация по замене пер т дисков чуть ли не на 80 ткм вполне оправданна . Я бы сказал так , не зависмо от стиля езды надо при полном износе второго комплекта пер т колодок заменить пер т диски . Известны случаи когда это наступало при пробеге свыше 100 000 км . Или наоборот меньше 50 000 км .

 

У меня первые заводские уходили при пробеге 40 - 50 000 км . Вторые не ходили до 100 000 км .

 

Как то так .

 

 

МИХАИЛ . На 2,0 бенз коллектор впускной надо снимать . Чтобы заменить свечи . Времени уйдёт , во второй раз 15 минут . В первый - может и целый день .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю совместить перекидку дисков с зимней резиной и замену колодок по кругу.

Сорь за возможно дурацкие вопросы:

    чем отличается замена тормозных колодок на задних тормозах от описанной технологии для передних?

    смазка и ее тип принципиальны (есть мысль промазать графитной смазкой колодку и пластину и не лезть в направляющие)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Мои пять копеек.

...

Хорошо конечно про ключи, но есть один принципиальный момент для MR20DE, о котором в этом видео ни слова. Это момент затяжки устанавливаемой свечи. Момент этот не должен превышать 20Нм. Думаю, что большинство не способны будут зафиксировать столь небольшое усилие и будут тянуть свечу дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и не лезть в направляющие

Если колодка одинаково изношена сверху и снизу, то, наверно, лезть в направляющие не стоит. Но вот если износ сверху и снизу не одинаковый, то стало быть одна из направляющих подклинивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
большинство не способны будут зафиксировать столь небольшое усилие

На упаковке каждой свечи написано, на какую часть полного оборота (1/2 или 2/3) надо затянуть после заворачивания рукой . Вроде бы не так уж и сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!

Подскажите, плизз:

машина - 2,0 дизель, пробег -39 т.км., торможу (агрессивно) очень редко. На передних колёсных дисках появилась чёрная пыль - от колодок. Правда летом, но тормозные диски грелись очень сильно (было до них не дотронуться).

Съездил к сервисменам - сказали, что всё ОК..........

Сейчас обратил внимание, что на тормозных дисках явный буртик по краю.

Ради чистоты эксперимента - в прошлые выходные заехал в гараж - снял переднее левое колесо - думал не работают направляющие , снял скобу, снял суппорт. Да, колодкам - можно сказать хана (выработка - бороздка разделительная только что заметна, причём износ колодок - равномерный). На первый взгляд - плавающая скоба - движется всё хорошо, колодки, можно сказать - "в ноль", на диске - выработка с буртиком 1,5-2,0 мм... Собираю обратно - попытался цилиндрик тормозной утопить - не идёт.............., через рычаг - та же история............

Т.к. возился один - положил суппорт на диск , так чтобы поршенёк видно было, открыл дверь, ногой на педаль тормоза и............потихоньку надавил на педаль - ничего, посильнее - та же картина.................

вывод - не работает тормозной цилиндр!!!??????

Всё собрал - позвонил дилеру - записался на гарантию (сказал, что не работают передние тормоза, износ дисков max).

На сервисе (у официалов) вынесли вердикт - СОСТОЯНИЕ НОВОГО АВТО!!!!!!!!!!!

Ещё раз подскажите, пожалуйста, может быть я не прав????

У меня были машины, но чтобы на 40 тыс км износ колодок и дисков по максимуму????????????? (в дворовых сервисах - сказали, правда при визуальном осмотре авто, диски под проточку, колодки - под замену).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!

 

вывод - не работает тормозной цилиндр!!!??????

 

Ещё раз подскажите, пожалуйста, может быть я не прав????

 

У меня были машины, но чтобы на 40 тыс км износ колодок и дисков по максимуму????????????? (в дворовых сервисах - сказали, правда при визуальном осмотре авто, диски под проточку, колодки - под замену).

 

1. Тормозной цилиндр утопить - нужно очень большое усилие.  Скорее всего его было недостаточно.

2. Скорее всего неправ.

3. Средний пробег у Х-са при замене колодок (при небольшом остатке фрикционных накладок) 35 тыс. км. Дисков должно хватить на 2 комплекта колодок, правда были единичные случаи когда люди меняли с первым комплектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Тормозной цилиндр утопить - нужно очень большое усилие.  Скорее всего его было недостаточно.

2. Скорее всего неправ.

3. Средний пробег у Х-са при замене колодок (при небольшом остатке фрикционных накладок) 35 тыс. км. Дисков должно хватить на 2 комплекта колодок, правда были единичные случаи когда люди меняли с первым комплектом.

          перед тем как утопить тормозной цилиндр нужно открутить крышку с бачка тотрмозной жидкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

          перед тем как утопить тормозной цилиндр нужно открутить крышку с бачка тотрмозной жидкости

Спасибо!

Завтра попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...