Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SkrylnikoFF

Замена передних колодок и свечей зажигания на Т31

Рекомендованные сообщения

Подскажите, плз, в комплекте с передними тормозными колодками Akebono AN-751WK есть смазка?

ЗЫ Какой актуальный p/n Akebono задних?

Смазки нет.

AN-654WK.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Смазки нет.

AN-654WK.

Подскажите тогда, пожалуйста, какуй смазку использовать? (названия брендов приветствуется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите тогда, пожалуйста, какуй смазку использовать? (названия брендов приветствуется)

тут

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял передние тормозные колодки. Поставил БОШ. Встали как надо, не скрипят.

Вот что напрягло.

На обоих суппортах были порваны пыльники поршней. По месту и характеру повреждения сделал вывод, что пыльники были порваны в момент установки самОй скобы после установки колодок на место. Дело в том, что после сжатия поршней, складка на пыльнике немного выступает выше поршня, и когда скобу с поршнем неаккуратно устанавливают на место, эту складочку на пыльнике очень легко повредить. Она просто "закусывается" при этом об колодку. Что и произошло, видимо, при предыдущей смене колодок (предыдущим владельцем или "специалистами" сервиса, не знаю).

Что теперь делать, пока не знаю. :shok:

Продаются ли пыльники отдельно ??? Если оставить как есть, потом придется точно менять суппорта целиком ... :angry:

Удивило еще отсутствие "скрипунов" на колодках. :wacko: Так что, скрежет был уже от полного износа накладки - металл в металл.

А у наших машинок нет что ли электрических сигнализаторов износа колодок ??? :wacko:

Небольшое дополнение:

Процедуру "заталкивания" пыльника тормозного цилиндра можно облегчить с помощью маленькой плоской отвёртки.

Утопив цилиндр в суппорте, подденьте пыльник отвёрткой в месте его крепления к цилиндру и выпустите лишний воздух, по мере возвращения пыльника на место операцию с отвёрткой нужно повторить по надобности.

Та же беда была...

Менял колодки в полевых условиях и не заморачивался положением пыльника.. а зря - как оказалось!

Через 5 000 приехал на ТО к ОД, сняли суппорта, а тааам.... писец пришёл всему!!! Одну колодку даже заклинило и она изнашивалась кривобоко, всё в дерьме и поршни перемещались со скрежетом ((( Причина - характерные разрывы в пыльниках:: при постановке скобы на место она рвёт пыльники (с двух сторон одинаковые дырки с симетричным расположенем), если не выпустить воздух из под них и не проконтролировать укладку вокруг поршня.

Устранение - покупка и установка полного ремкомплекта передник тормозов. Влёт на приличную сумму :(

Товарищщи!!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! И берегите природу, мать вашу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне в Exist посоветовали колодки TRW, сказали что не хуже оригинала, а в итоге тоже скрипят. На днях делал диагностику подвески, мастер сказал что это колодки такие, типа стирайте их быстрей и ставьте нормальные. Хотя в целом бренд TRW хвалят.

Артикулы колодок (GDB 3294 и GDB 3467)

Опыт эксплуатации TRW на CR-V III::

Купил по причине офигенно быстрого износа штатных колодок, как и дисков, впрочем. ОД говорили, что так в Хонде решается вопрос эффективных тормозов - а торможение у Серванта хорошее, даже можно сказать - отличное. Решил как-то избавиться от этой проблемы. Потому как цены на диски и колодки в Хонде - да звездолёт легче купить. Это касается и остальных з/ч. Не, ну конечно, мягкий металл дисков и мягкие колодки в сочетании дают эффективное торможение! НО! Если теоретизировать в этом направлении, то давайте ставить пластилиновые диски и песочные колодки - тормозить будет выше всяких похвал - моментально... но только один раз! А!!! И цену выставить на эти причидалы космическую - тогда само авто можно будет распространять бесплатно - всё равно окупится через месяц. Тормозить-то, сцуко, всё равно надо ))) хоть иногда...

В общем, подошёл к вопросу комплексно и принимая во внимание характеристики твёрдости металла дисков и , соответственно, износостойкости колодок - это теоретически позволяло подобрать данную рабочую пару без потери хорошего торможения и приобрести стойкость к износу. Остановился на паре: диски BREMBO (рядовые, не спортивные!) и колодки TRW. Проконсультировался у нескольких ребятишек, что з/ч торгуют - одобрили мой выбор. Кстати, подобный тюнинг обошёлся в 2 раза дешевле, чем покупка штатного комплекта... обошёлся БЫ!!! Потому что в последний момент (на машинке тормоза пора срочно менять и срок поставки новых з/ч пришёл (а заказывал в разных конторах)) контора, что д.б. привезти BREMBO развели руками - мол чё-то у них не сложилось и обещали привезти только через месяц ((( Пришлось брать срочно штатные диски. А куда девать колодки? возникает вопрос... Ну, думаю - посмотрим, что будет если со штатными дисками воткнуть TRW? И что бы ви думали - таки я воткнул в таком сочетании ))) Результат: через ДВА!!! масяца поменял диски, а колодки ВООБЩЕ не износились :shok: вот кто чем тормозит??? :rofl: Дальше не заморачивался - пришла уже пора продавать тот Сервант...

Короче - я это к тому, что ставить TRW на Хитрилу можно... ))) Только диски надо к ним подбирать, или наоборот :blush2: , т.к. ИМХО Ниссан, как и остальные яппи, имеют тот же подход к проблеме торможения, в отличие от европейцев и амеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое дополнение:

Процедуру "заталкивания" пыльника тормозного цилиндра можно облегчить с помощью маленькой плоской отвёртки.

Утопив цилиндр в суппорте, подденьте пыльник отвёрткой в месте его крепления к цилиндру и выпустите лишний воздух, по мере возвращения пыльника на место операцию с отвёрткой нужно повторить по надобности.

Поместил в свой ответ вот этот пост.

А то как-то получилось будто это я сказал... Просто не понял пока как сразу на 2 фразы ответить (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставьте BREMBO диски в паре с колодками. Не пожалеете. Мягкие, диск не дерут и не скрипят.

TRW Вообще ни к коем случае!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё началось с того, что решил поменять свечи на 43000 км. Вообщем выкрутил родные NGK, ввернул купленные Bosch, все собрал, завел, поехал.....но не долго минут так через 20 начались провалы движка, когда тапку давишь. Ну думаю писец, потом загорелся чек, съездил на диагностику, считал коды, вылезла ошибка 0304, пропуски зажигания в 4 цилиндре. Вооружившись инструментом снова полез в движок, выкрутил свечу с 4 цилиндра, и ужаснулся, изолятор свободно крутится в юбке, ппц.... И еще заметил, что резиновая изоляция на катушке зажигания немного надорвана, но не придал этому большого значения......, а зря. Поставил пока старую свечу NGK, хорошо, что не выкинул)) Поехал снова в испытательный заезд, провалы продолжались, решил купить нормальные родные свечи NGK, заказал, привезли за 465 руб. за шт.

Опять полез в движок, выкрутил свечи, во втором цилиндре была такая же беда как и в 4, изолятор беспощадно крутился в юбке)) Вообщем вкрутил новые NGK, ну думаю теперь то все тип топ будет..... Не тут то было, провалы продолжали проявляться, у меня истерика, перелопатил интернет, решил что проблема может быть в дроссельной заслонке, решился почистить ее. Инструмент в руки и вперед, снял ДЗ, залил ее карбклинером, вылизал начисто, протер, поставил на место, завел двигло...... провалы как были так и есть, и вылезла опять ошибка 0304. И тут то меня осенило, надорванный изолятор катушки зажигания 4-го цилиндра!!!! Пробивает тварь на корпус!!!! Снял катушку, пошел в магаз, купил термоусадку диаметром 19 мм, пришел домой, термоусадил в два слоя на трещину, воткнул обратно, завел движок... и о чудо, всё прекратилось, провалы исчезли.))) Затем обучил заслонку и теперь езжу и радуюсь после двухнедельного выноса мозга))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё началось с того, что решил поменять свечи на 43000 км.

Какой движок? До этого свечи вообще не менял? Какое состояние старых свечей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок 2.0 л., машина 2008 года пробег 44000, свечи менял 1 раз на ней, сами свечи вроде в нормальном состоянии, но видно что электрод уже подъеден немного, пропуски на изоляторе, так как бензин у нас не плохого качества!)) Сейчас правда машину не узнать, после замены свечей и чистки дроссельной заслонки, как часики, тьфу, тьфу, тьфу)))))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Exist кроме задних колодок Akebono AN-654WK, о которых уже упоминали в этой теме, выдает еще и Akebono AN-745WK. Какая между ними разница и какие из них все таки поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Exist кроме задних колодок Akebono AN-654WK, о которых уже упоминали в этой теме, выдает еще и Akebono AN-745WK. Какая между ними разница и какие из них все таки поставить?

Akebono AN-654WK (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.5 мм)

Akebono AN-745WK (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.0 мм)

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150981890.html

Важный момент, себе ставил 654, на них штырек по центру, его нужно будет сточить или сделать дырку в пластине, которая колодку прижимает, я просверлил дырку, теперь пластины "универсальные" )))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важный момент, себе ставил 654, на них штырек по центру, его нужно будет сточить или сделать дырку в пластине, которая колодку прижимает, я просверлил дырку, теперь пластины "универсальные" )))

Спасибо, не совсем правда понял про штырек. Эта операция обязательна? Страннно, что запчасть требует доработки при установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

654-е колодки насколько помню, ставили на Е30. Там действительно по центру был штырек и пластины были другие. У нас сейчас колодки без штырька, так что Akebono AN-745WK будет более правильным выбором, у них пластины должны быть гладкими.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил назад Akebono AN-745WK, так у них (это я уже напуганный штырьками :D ) на двух колодках из комплекта по четыре штырька по краям с внешней стороны, а на одной еще что то прикручено к такому штырьку :( Так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки поставил ATE Без всяких штырьков. Колодки меняются не задумываясь. А вот свечи не смог заменить. Открутил и снял все, но на дроселе что-то "держит" в одном месте- не подлезть. По отчетам и фото-отчетам выше все красиво и просто, но стрелочкой показан винт, которого не найти и не открутить. Поэтому впускной коллектор не могу снять и естествеено заменить свечи. Кто-нибудь реально САМ на Т-31 менял свечи? Поделитесь!!!! К дилеру на 2700 (только за работу) жаба давит. Все что у меня было сам делал, а было много, но на 31-вом не могу заменить свечи ОБИДНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Меня что-то жаба задушила, да и время было сегодня свободное.. Сам поменял колодки и свечи...

http://x-trail-club.ru/index.php?option=co...l&Itemid=73

Что-то про свечи маловато???? xxxx ты их так, как описал поменяешь :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

Всё началось с того, что решил поменять свечи на 43000 км. Вообщем выкрутил родные NGK, ввернул купленные Bosch, все собрал, завел, поехал.....но не долго минут так через 20 начались провалы движка, когда тапку давишь. Ну думаю писец, потом загорелся чек, съездил на диагностику, считал коды, вылезла ошибка 0304, пропуски зажигания в 4 цилиндре. Вооружившись инструментом снова полез в движок, выкрутил свечу с 4 цилиндра, и ужаснулся, изолятор свободно крутится в юбке, ппц.... И еще заметил, что резиновая изоляция на катушке зажигания немного надорвана, но не придал этому большого значения......, а зря. Поставил пока старую свечу NGK, хорошо, что не выкинул)) Поехал снова в испытательный заезд, провалы продолжались, решил купить нормальные родные свечи NGK, заказал, привезли за 465 руб. за шт.

Опять полез в движок, выкрутил свечи, во втором цилиндре была такая же беда как и в 4, изолятор беспощадно крутился в юбке)) Вообщем вкрутил новые NGK, ну думаю теперь то все тип топ будет..... Не тут то было, провалы продолжали проявляться, у меня истерика, перелопатил интернет, решил что проблема может быть в дроссельной заслонке, решился почистить ее. Инструмент в руки и вперед, снял ДЗ, залил ее карбклинером, вылизал начисто, протер, поставил на место, завел двигло...... провалы как были так и есть, и вылезла опять ошибка 0304. И тут то меня осенило, надорванный изолятор катушки зажигания 4-го цилиндра!!!! Пробивает тварь на корпус!!!! Снял катушку, пошел в магаз, купил термоусадку диаметром 19 мм, пришел домой, термоусадил в два слоя на трещину, воткнул обратно, завел движок... и о чудо, всё прекратилось, провалы исчезли.))) Затем обучил заслонку и теперь езжу и радуюсь после двухнедельного выноса мозга))))))))))))))

А можно узнать полный порядок "Выкручивания свечей" на Т-31, а то, что-то у ВАс легко. Как впускной коллектор сняли, у меня не получается - отсоединить полностью дросель

Ну или просто название, размеры....

Да пришел в магазин нормальный показал свечи и купил головку, но .... сможешь ли ты на т-31 залезть к свечам???????? вот в чем вопрос.

Подтверждаю. Сам такой купил в РусьТрейде.

Длины хватает с большим запасом. Магнит держит отлично. Трубка не слишком толстая, в колодце не застревает.

Поменял свечи этой насадкой три недели назад. Проблем не было.

Ну как снять впускной коллектор???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот свечи не смог заменить. Открутил и снял все, но на дроселе что-то "держит" в одном месте- не подлезть. По отчетам и фото-отчетам выше все красиво и просто, но стрелочкой показан винт, которого не найти и не открутить. Поэтому впускной коллектор не могу снять и естествеено заменить свечи.

Tarasowich, менял два месяца назад. Со снятием коллектора как раз проблем не возникло, а вот ключ на 14 должен быть не больше чем 20 мм по наружному диаметру. Колодцы глубокие и тонкие классической головкой не подлезть. Свою обпиливал наждаком. Да ещё, перед снятием советую тчательно продуть сжатым воздухом нижнюю часть коллектора. Если этого не сделать, мусор и песок скопившийся там ссыпится во впускной канал. И коль всё будет разобрано, советую почистить дросель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил назад Akebono AN-745WK,

Так и не понял, этот номер подошел или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже много раз писалось, что свечи под ключ на 14 мм. Но на официальном сайте NGK обнаружил, что раствор ключа для оригинальных свечей PLZKAR6A-11 для 2,0L двигателя MR20DE равен 16мм.

ссылка:

http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/p...ZKAR6A-11/6751/

Уважаемые коллеги, помогите понять, а где же истина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не понял, этот номер подошел или нет?

В субботу еду к Олегу на замену колодок, там и пойму сам и отпишусь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...