Антон Р 37 Опубликовано: 16 апреля 2013 Причем тут движок 2.9? А насчет "хуже не стало" я еще проверю. Это отразится на работе АБС. имхо. имел в виду 2.0, (2,9 - опписка) ну а на остальное посмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 18 апреля 2013 Кстати запросил мишлен и они оперативно ответили Мы благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании. Шина MICHELIN Latitude Tour HP весит в размере: 225/65 R17 - 12,963 кг 215/60 R17 - 11,655 кг 225/55 R17 - 12,034 кг Пришел ответ от www.dunloptyres.ru Dunlop GRANDTREK ST20 в размерности 215/60R17 96H 11кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka 62 Опубликовано: 18 апреля 2013 А оттормаживаться пробовали? Очень интересная ситуация. Все попробывал. Только не понял, что должно произойти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 18 апреля 2013 FOX, спасибо за информацию. Кстати запросил мишлен и они оперативно ответили Мы благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании. Шина MICHELIN Latitude Tour HP весит в размере: 225/65 R17 - 12,963 кг 215/60 R17 - 11,655 кг 225/55 R17 - 12,034 кг Пришел ответ от www.dunloptyres.ru Dunlop GRANDTREK ST20 в размерности 215/60R17 96H 11кг вот имеем мы четкую картину. при переходе с размерности 215/60 R17(родной трейловской) на размерность 225/65 R17(понтовую) мы обретаем лишние 1,5-2 кг массы покрышки. причем эта масса сконцентрирована по периметру баллона(нет, даже за периметром родного баллона!!! ведь покрышка 225/65 R17 больше в диаметре) 100%-й такой маховик, 4 маховика, с массой распределенной по периметру! динамика разгонно-тормозная падает. это точно. работа АБС нарушается. а ради чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 18 апреля 2013 вот имеем мы четкую картину. при переходе с размерности 215/60 R17(родной трейловской) на размерность 225/65 R17(понтовую) мы обретаем лишние 1,5-2 кг массы покрышки. причем эта масса сконцентрирована по периметру баллона(нет, даже за периметром родного баллона!!! ведь покрышка 225/65 R17 больше в диаметре) 100%-й такой маховик, 4 маховика, с массой распределенной по периметру! динамика разгонно-тормозная падает. это точно. работа АБС нарушается. а ради чего? 1. Не надо преувеличивать при переходе со штатной на самую тяжелую всего 1,308 кг разница причем это всего +10% примерно от веса шины. Кстати интересно сколько весят зимние шипованные? 2. Внешний диаметр увеличивается на 34 мм, но после ресталинга, где ходовая не поменялась стандарно ставят 225/60 R17 это +12 мм или 225/55 R18 +15 мм 3. Разгонно-тормозная динамика наверное падает, но это так же может зависеть и от протектора и качества шины - достаточно посмотреть независимые тесты шин. 4. Работа АБС нарушается? откуда такая информация? А вот то, что увеличивается профиль резинны вибронагруженность на подвеску падает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлуччо 9 Опубликовано: 18 апреля 2013 Немного скажу на первое "замечание": 1) не грязевую резину!, а АТ (т.е. это 90/10% асфальт/легкая грязь - у нас же универсал повышенной проходимости ) 2) меньше радиус диска -> более мясистая рязина -> мягче идет, ямки глотает лучше, дешевле. Спасибо за ответ. Но я в грязь лажу очень редко, в основном город и трасса. Основные задачи это акустический комфорт, поведение на сухом и на мокром асфальте, отношение к колейности. Булки не очень нравятся чисто эстетически. диск и шины не в размере хтрейла. катался на таких дисках (с резиной 245/45 R18 лето и 235/50 R18 зима) и не задевало, только авто был Infiniti M35x ковку лучше заказать по своим параметрам, например в "СМК" г.Ступино http://smkwheels.ru/?id=10 это тема про летнюю резину, есть отдельная тема про кованные диски P.S. отличие понятий: диаметр и радиус колеса - почему-то никто не улавливает Спасибо за ответ. Но неужели у м35х арки и подвеска абсолютно одинаковые с х-трейлом? Ковань выбирал из наличия и заказывать нет времени и желания. Уже заказал 235/50 R18 Michelin Latitude tour HP и Slik. Завтра должны приехать и поеду обувать а то лето мощно накатывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeoInc 62 Опубликовано: 18 апреля 2013 Все попробывал. Только не понял, что должно произойти? Без 2ой авто - трудно понять Но можно описать - вгрызается, прилипает, чувствуете мега перегрузку - или как ехало авто - останавливается с работой абс - и все ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 18 апреля 2013 1. Не надо преувеличивать при переходе со штатной на самую тяжелую всего 1,308 кг разница причем это всего +10% примерно от веса шины. Кстати интересно сколько весят зимние шипованные? 2. Внешний диаметр увеличивается на 34 мм, но после ресталинга, где ходовая не поменялась стандарно ставят 225/60 R17 это +12 мм или 225/55 R18 +15 мм 3. Разгонно-тормозная динамика наверное падает, но это так же может зависеть и от протектора и качества шины - достаточно посмотреть независимые тесты шин. 4. Работа АБС нарушается? откуда такая информация? А вот то, что увеличивается профиль резинны вибронагруженность на подвеску падает. 1. Да поймите вы элементарную вещь, что 1,3 кг расположеные по беговой дорожке колеса, расположеные в центре колеса, и лежащие в багажнике это совсем разные вещи, примерно как лед, вода и пар! Вроде одно и тоже, а свойства кардинально разные. 2. Согласен. Вообще суть рестайла в том, чтобы продать людям еще раз то что они считают уже устаревшим. Об улучшении нет речи. 3. Падает. Проверил на себе. 4. Элементарно, Ватсон! (с) Суть работы АБС в том, чтоб за долю секунды сбросить давление в рабочей магистрали. За это время колесо должно раскрутитья. У более тяжелых колес совсем другой момент инерции. Вы уверены , что калибровка клапанов АБС подойдет к другим моментам инерции? 5. Виброногруженность как раз возрастет. Неподрессоренная масса становится больше, как Вы заметили на 10% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 18 апреля 2013 Спасибо за ответ. Но неужели у м35х арки и подвеска абсолютно одинаковые с х-трейлом? конечно разные, но Вы упустили мою первую фразу: "диск и шины не в размере хтрейла" и легкую иронию если решение принято, то зачем задавать вопросы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлуччо 9 Опубликовано: 18 апреля 2013 1. Да поймите вы элементарную вещь, что 1,3 кг расположеные по беговой дорожке колеса, расположеные в центре колеса, и лежащие в багажнике это совсем разные вещи, примерно как лед, вода и пар! Вроде одно и тоже, а свойства кардинально разные. 2. Согласен. Вообще суть рестайла в том, чтобы продать людям еще раз то что они считают уже устаревшим. Об улучшении нет речи. 3. Падает. Проверил на себе. 4. Элементарно, Ватсон! (с) Суть работы АБС в том, чтоб за долю секунды сбросить давление в рабочей магистрали. За это время колесо должно раскрутитья. У более тяжелых колес совсем другой момент инерции. Вы уверены , что калибровка клапанов АБС подойдет к другим моментам инерции? 5. Виброногруженность как раз возрастет. Неподрессоренная масса становится больше, как Вы заметили на 10% Господа читал вашу переписку! Судя по ней чтобы водить автомобиль нужно минимум ученую степень по техническим наукам. Зачем так глубоко копать? Можно конечно привязать увеличение ширины шины на 5 мм к уменьшению ресурса элементов подвески причем просчитать на сколько дней раньше она выйдет из строя и потребует замены (с построением эпюр изгибающих моментов) но тогда вместо того чтобы наслаждаться поездками с семьей на автомобиле нужно стать Вассерманом и считать считать. Неужели это стоит того или вы и вправду десертацию готовите? конечно разные, но Вы упустили мою первую фразу: "диск и шины не в размере хтрейла" если решение принято, то зачем задавать вопросы :upset: Не упустил. Я знаю что это не родной размер потому и интересуюсь опытом эксплуатации. Вибронагруженность и прочие технические заморочки меня мало беспокоят как и возгласы дилера по гарантийным претензиям. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлуччо 9 Опубликовано: 18 апреля 2013 Я поставил. Поставил после того, как откатался неделю на Michelin Latitude Cross 225/65/r17. Влез как в любимые кроссовки после резиновых сапог. Отличная резина для трассы. Легкий руль. Динамичный разгон. Сильно тише Cross. Никакого аквапланирования не заметил. В повороты входит легко и уверенно. Но вылезти из снежной колеи во дворе не смог. Стоит предположить, что и с грязью будут проблемы. Надо решить для себя, что важней. Уверенность на трассе при обгоне фуры. Или 100 метров (1000м, 5 тыс м или 1000 км) от трассы до дачи. Тоже купил Tour HP только 235/50/18 как покатаюсь отпишусь и постараюсь фотки прикрепить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 18 апреля 2013 Неподрессоренная масса становится больше, как Вы заметили на 10% если правда на 10% больше, то вообще увеличение неподрессоренной массы влияет на контакт колес с поверхностью - хуже сцепление на наших не очень ровных/волнами дорогах, чем с более легкими колесами. для улучшения контакта с дорогой более легкую ковку и ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 19 апреля 2013 Павлуччо , разруха не в сартирах, разруха в головах (с). Для того, чтобы владеть машиной ученая степень не нужна и Вассерманом-профессором быть не нужно. Все за пользователя уже давно просчитано. Какую ставить размерность-тоже черным по белому написано. Зачем изобретать велосипед? нравятся широкие большие колеса-покупайте БМВ-Х5 или Х6 или чего другое американское с большими колесами. можно еще и спинеры в диски установить. наслаждение от поездок и самооценка поднимается еще выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлуччо 9 Опубликовано: 19 апреля 2013 Павлуччо , разруха не в сартирах, разруха в головах (с). Для того, чтобы владеть машиной ученая степень не нужна и Вассерманом-профессором быть не нужно. Все за пользователя уже давно просчитано. Какую ставить размерность-тоже черным по белому написано. Зачем изобретать велосипед? нравятся широкие большие колеса-покупайте БМВ-Х5 или Х6 или чего другое американское с большими колесами. можно еще и спинеры в диски установить. наслаждение от поездок и самооценка поднимается еще выше. Спасибо за совет. Как заработаю на х5 так сразу и куплю. А пока езжу на том что есть. Кстати кованые диски 18 легче родных 17 килограмма на 2,5 так что проценты неподрессореных масс надо рассматривать в комплексе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 19 апреля 2013 Спасибо за совет. Как заработаю на х5 так сразу и куплю. А пока езжу на том что есть. Кстати кованые диски 18 легче родных 17 килограмма на 2,5 так что проценты неподрессореных масс надо рассматривать в комплексе извиняюсь, если обидел. ничего личного. совет был в том, что изобретать там, где все уже изобретено-забавно. со стороны. кованные диски-вообще классная вещь. раз уж о них зашла речь-то 16-е совсем Вам покажутся невесомые, а икс-трейл покажется икс-пятым(слегка) по динамике....и жигулями (слегка) по расходам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 19 апреля 2013 Продолжу по поводу веса. Пришел ответ из мишлен по поводу зимней резины. Кстати при указании рекомендуемой размерности не стоит фирма и зимняя/летняя. Шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2 в следующих размерах весит: 215/70 R17 не представлены 225/60 R17 13,304 кг 225/65 R17 13,319 кг Шина MICHELIN X-Ice North 2 в следующих размерах весит: 215/60 R16 10,198 кг 215/65 R16 10,694 кг 225/60 R16 10,693 кг Как говорится без комментариев. Выделенное - мои зимние только у меня 1го поколения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлуччо 9 Опубликовано: 19 апреля 2013 извиняюсь, если обидел. ничего личного. совет был в том, что изобретать там, где все уже изобретено-забавно. со стороны. кованные диски-вообще классная вещь. раз уж о них зашла речь-то 16-е совсем Вам покажутся невесомые, а икс-трейл покажется икс-пятым(слегка) по динамике....и жигулями (слегка) по расходам Да что вы никаких обид. Я и правда в будущем наверно куплю Х5 если ничего интересней не появится. Сегодня переобувался и ради интереса взял в одну руку колесо зимнее (Хаккапелита 7СУВ в размере 225/60R17 на стоковых дисках) а в другую колесо летнее (Мишлен Латитуде Тур ХП 235/50R18 на дисках Slik L803 8x18), так вот летнее колесо легче зимнего примерно на 2-3 кг (субъективно). Фотографии и впечатления в соседней ветке http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...8857&st=520 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka 62 Опубликовано: 19 апреля 2013 Без 2ой авто - трудно понять Но можно описать - вгрызается, прилипает, чувствуете мега перегрузку - или как ехало авто - останавливается с работой абс - и все ? Останавливается супер! И нет никакой мега перегрузки. АБС так и ни разу не сработал. Так что, не пойму от чего такое негативое отошение к этой резине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимус79 0 Опубликовано: 21 апреля 2013 я хочу поставить 225/65/17 gt radial champiro,кто нибудь слышал про эту резину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 22 апреля 2013 Максимус79 1. есть ли у Вас возможность осмотреть эту шину визуально? 2. что Вы хотите про неё узнать: пробег? сцепление с дорогой? сопротивление качению? или др.? 3. Вы на неё хотите поменять родную резину трейла?(на которой он продавался в автосалоне) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах