Александрр 18 Опубликовано: 5 апреля 2018 (изменено) 20 часов назад, Александрр сказал: Всем привет. Рассматриваю вариант приобретения шин в размере 235/60/18. Никто на таком размере на ездит? Хочу бублик шире, что бы мягче неровности проходить. Сразу скажу, что финансов на комплект дисков нет, так что зима 18" ну и лето то же будет 18", хочу 235/60. Посоветуйте. Выслушаю Ваше мнение. Изменено 5 апреля 2018 пользователем Александрр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 5 апреля 2018 (изменено) ДЛЯ--- VIOLAAATOR ---- Вот и я не понял ? зачем выкладывать фото 2 покрышек с разными характеристиками Ваш прикол и Ваша Фраза---- Недавно купил комплект---- TOYO PROXES CF2 100W, А зачем SUV? Они немного жёсче, чем обычные без SUV. Я, например, себе наоборот упорно искал "без SUV". Мне для трассы больше интересен комфорт(мягкость) и минимальное количество грузиков при балансировке, чем возможность быстро ездить по разбитому асфальту и чуть более уверенно штурмовать бордюры..;) Прикинь! а эта модель с SUV приставкой и в этом размере Реально мягче и в теории и на практике, Угараю Изменено 5 апреля 2018 пользователем zuko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bronzzz 72 Опубликовано: 5 апреля 2018 1 час назад, Александрр сказал: Никто на таком размере на ездит? Хочу бублик шире, что бы мягче неровности проходить. Сразу скажу, что финансов на комплект дисков нет, так что зима 18" ну и лето то же будет 18", хочу 235/60. Посоветуйте. Выслушаю Ваше мнение. 235/60/18 встречал на драйве. Хозяин не жаловался,но,думаю, расход конский. С лифтом тереть не должно. По финансам-постоянно бортировать 18 тоже люто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрр 18 Опубликовано: 5 апреля 2018 1 минуту назад, Bronzzz сказал: По финансам-постоянно бортировать 18 тоже люто 1900 в прошлом году было у нас. Но в любом случае дешевле чем покупать комплект дисков..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIOLAAATOR 0 Опубликовано: 5 апреля 2018 1 час назад, zuko сказал: модель с SUV приставкой и в этом размере Реально мягче и в теории и на практике Гениально-2!!!.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 5 апреля 2018 В 20.02.2018 в 22:39, VIOLAAATOR сказал: А зачем SUV? Они немного жёсче, чем обычные без SUV. Я, например, себе наоборот упорно искал "без SUV". 3 часа назад, VIOLAAATOR сказал: Гениально-2!!!.. Мне для трассы больше интересен комфорт(мягкость) и минимальное количество грузиков при балансировке, чем возможность быстро ездить по разбитому асфальту и чуть более уверенно штурмовать бордюры..;) Встанут чётко, т.к. визуально, это и есть правильный (родной) размер.. Конечно- взял жесче( индекс скорости W и протектор меньше по глубине) ----а хотел мягче мега учитель ну гений, с грузиками тоже прикольно,-- если производитель хороший то и грузов будет мало пускай это будет зимняя или А/Т резина(м/т не всчет - не для скоростей она), ну да ладно опять спорить начал, Вы же высчитали оптимальное давление Гений -Гугла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
i_shenev 3 Опубликовано: 5 апреля 2018 В 28.03.2018 в 00:20, Ainstain сказал: 225/70/16 - максимально мясистый размер, который влезает без доработок. Отъездил много лет в этом размере на разных АТ и зимних шинах - нигде не трет, при повороте даже еще остается небольшой зазор (мм ~6) до арки. Недостатки этого размера: цепи уже не налезут, на место запасного колеса не влазят. Ох, не одно так другое. В отсек запаски какие варианты лезут? Только оригинальные? А то бывает и в машине места не бывает, и весь багажник весь разбирать один хрен, запаску доставать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIOLAAATOR 0 Опубликовано: 5 апреля 2018 (изменено) 28 минут назад, zuko сказал: Конечно- взял жесче( индекс скорости W и протектор меньше по глубине ГЕНИАЛЬНО -3!!!.. Всё прАльно наф!.. Чтобы резина была помяГШе, надо навалять в неё дополнительных кордОф в боковины и беговую дорожку, наФуячить полоще резины, а саму резиновую смесь, хорошенько сдобрить пластиково-арамидными компаундами! И оп - вуаля, мягчайшая резина готова!!!.. Жги дальше!.. Делай ярче мой весенний день!.. Изменено 5 апреля 2018 пользователем VIOLAAATOR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 5 апреля 2018 11 минут назад, i_shenev сказал: В отсек запаски какие варианты лезут? Только оригинальные? 215/70/16, 225/60/17, 215/65/17, 225/55/18. Еще есть небольшая погрешность в определении внешнего диаметра шины - так диаметр АТ-шин почему-то оказывается немного больше, чем диаметр шоссейных. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
i_shenev 3 Опубликовано: 5 апреля 2018 6 минут назад, Ainstain сказал: 215/70/16, 225/60/17, 215/65/17, 225/55/18. Еще есть небольшая погрешность в определении внешнего диаметра шины - так диаметр АТ-шин почему-то оказывается немного больше, чем диаметр шоссейных. Понятно, проще приехать в магаз и бросить нужную резину в отсек и посмотреть. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crown 19 Опубликовано: 6 апреля 2018 Кто на конти ездит - в этом году на какую модель будете обновляться? UHP есть, XL и Premium Contact 6. Юзал кто? Размерность штатная 225/55/18 меня вполне устраивает. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 6 апреля 2018 1 час назад, Crown сказал: Кто на конти ездит - в этом году на какую модель будете обновляться? А какие у Вас основные требования к новым шинам? Если гонять чисто по асфальту то смотрите ContiPremiumContact 6. Если нужен более универсальный вариант, то присмотритесь к ContiCrossContact LX2 - можно как по асфальту, так и по раскисшему проселку прохватить. P.S. Юзал UHP - как-то субъективно не сильно впечатлила, чистая шоссейная резина. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crown 19 Опубликовано: 6 апреля 2018 (изменено) 46 минут назад, Ainstain сказал: А какие у Вас основные требования к новым шинам? Если гонять чисто по асфальту то смотрите ContiPremiumContact 6. Если нужен более универсальный вариант, то присмотритесь к ContiCrossContact LX2 - можно как по асфальту, так и по раскисшему проселку прохватить. P.S. Юзал UHP - как-то субъективно не сильно впечатлила, чистая шоссейная резина. Отлично, так и предполагал. 90 процентов от пробега машина ездит по асфальту. Родные Кросс Контакт очень понравились. Спасибо! http://www.auto-legion.ru/compare.php?gr=1&_=0.31572338130637534 ссылка на сравнение Изменено 6 апреля 2018 пользователем Crown Корректировка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
i_shenev 3 Опубликовано: 7 апреля 2018 (изменено) Цитата Сегодня взял Hankook DynaPro ATM 225/70/16. Сразу обули новые диски КиК и поставил на машину. По деньгам вышло почти так же, как и 18 радиус брать, но только шины. Но есть маленькая проблема, на повороте с левого борта задняя шина шоркает с верху. Я так понимаю, что проставки теперь ставить надо и поднимать немного машину вверх? Подскажите по деньгам это сколько примерно? Изменено 7 апреля 2018 пользователем i_shenev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ncd2 257 Опубликовано: 7 апреля 2018 20 минут назад, i_shenev сказал: У меня тоже в таком размере лето, ничего не задевает, проставок нет пока, хотя планирую но по другим причинам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIOLAAATOR 0 Опубликовано: 7 апреля 2018 32 минуты назад, i_shenev сказал: Сразу обули новые диски КиК и поставил на машину 32 минуты назад, i_shenev сказал: на повороте с правого борта задняя шина шоркает с верху Вылет и ширина новых дисков K&K? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
i_shenev 3 Опубликовано: 7 апреля 2018 5 минут назад, ncd2 сказал: У меня тоже в таком размере лето, ничего не задевает, проставок нет пока, хотя планирую но по другим причинам. Ну я тоже удивился, т.к. много тут читал, что именно этот размер максимальный без напиллинга. Однако в машину нас было 3-е и в багажнике полный комплект старых колес в сборе. Хотя не думаю, что это сильная нагрузка. На заправке вышел глянуть, смутило маленькое расстояние между шиной и краем арки сверху. Явно тут трет. 2 минуты назад, VIOLAAATOR сказал: Вылет и ширина новых дисков K&K? вылет 40, ширина 6,5. Поправил, с левого борта трет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vsnybr 1 Опубликовано: 7 апреля 2018 Взял на лето. Поставлю на а/м в конце апреля. В ранее используемых комплектах штатных Конти и последующих Купер cs4 было убито по одному колесу из за серьезных проколов. Уповаю на крепость а/т))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ncd2 257 Опубликовано: 7 апреля 2018 (изменено) 59 минут назад, i_shenev сказал: Ну я тоже удивился, т.к. много тут читал, что именно этот размер максимальный без напиллинга. Однако в машину нас было 3-е и в багажнике полный комплект старых колес в сборе. Хотя не думаю, что это сильная нагрузка. На заправке вышел глянуть, смутило маленькое расстояние между шиной и краем арки сверху. Явно тут трет. вылет 40, ширина 6,5. Поправил, с левого борта трет. Вылет не помню сколько, но ширина диска у меня точно 7.0 Летом 2017 ехал с 5 чел в салоне, и до жо..ы гружённым багажником, потёртостостей колёс нет. Изменено 7 апреля 2018 пользователем ncd2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 7 апреля 2018 С 40 вылетом ничего тереть не должно даже с грузом, скорее всего надо немного подогнуть подкрылок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах