Ainstain 708 Опубликовано: 22 марта 2018 (изменено) В 21.03.2018 в 15:59, sergei36 сказал: С какой целью машина комплектовалась покрышками и 17 и 18 радиуса, а докатка 16-м? Возврат к школьной геометрии: Штатные размеры шин X-Trail Т31 215/65R16 (дорестайл), 215/60R17 (дорестайл), 215/55R18 (дорестайл), 225/60R17 (рестайл), 225/55R18 (рестайл) , где буква R означает радиальный тип шин. Цифры 16,17,18 это внутренний посадочный диаметр шины или диаметр диска в дюймах. Примечание: Радиус это линия (расстояние) от центра круга до его "наружного" края. 1 диаметр состоит из 2-х радиусов. 1 дюйм = 25,4 мм Изменено 22 марта 2018 пользователем Ainstain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denissv 377 Опубликовано: 22 марта 2018 а как зато народ возбудился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 22 марта 2018 )))Ключевое слово радиус я и не заметил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 22 марта 2018 (изменено) 1 час назад, Ainstain сказал: Возврат к школьной геометрии: Штатные размеры шин X-Trail Т31 215/65R16 (дорестайл), 215/60R17 (дорестайл), 215/55R18 (дорестайл), 225/60R17 (рестайл), 225/55R18 (рестайл) , где буква R означает радиальный тип шин. Ладно, принимается. Однако имел ввиду не геометрию, а разницу в длине окружностей указанных вами размеров шин: - 215/65R16 = 2154 мм Это самый маленький размер...... - 215/60R17 = 2167 мм - 225/60R17 = 2204 мм Разница в 17-м радиусе = 37 мм - 215/55R18 = 2176 мм - 225/55R18 = 2214 мм Разница в 18-м радиусе = 38 мм А между "штатными" - 215/60R17 = 2167 мм и - 225/55R18 = 2214 мм = 47 мм Напоминаю, что речь шла о влиянии разницы в давлении шин между осями. Но вот сколько это в "мм", на сколько "сократиться" или "раздуется" шина , что должна "напрячь" систему "All-Mode", которая в свою очередь ....... читайте сами В 20.03.2018 в 12:19, VIOLAAATOR сказал: разница в давлении между передней и задней осью должна составлять 0.2амт. Кроме того, для электронной системы "All-Mode" -- это ОЧЕНЬ важный параметр, т.к. "каждую секунду" она отслеживает количество и разницу оборотов между передними и задними колесами и добавляет или убавляет "напряжение" на муфте. ...Если давление по осям неправильное, система считает что происходит проскальзывание передней оси (как в вашем случае, т.к. радиус(расстояние) между осью колеса и дорожным полотном - разный)!, и соответственно происходит повышенный износ муфты, генератора, да и просто повышается расход топлива. Изменено 22 марта 2018 пользователем sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 22 марта 2018 (изменено) 54 минуты назад, sergei36 сказал: имел ввиду не геометрию, а разницу в длине окружностей указанных вами размеров шин: ... Разница ...между "штатными" - 215/60R17 = 2167 мм и - 225/55R18 = 2214 мм = 47 мм Напоминаю, что речь шла о влиянии разницы в давлении шин между осями. Но вот сколько это в "мм", на сколько "сократиться" или "раздуется" шина , что должна "напрячь" систему "All-Mode", которая в свою очередь ....... читайте сами Задачка для пытливых умов: А еще мы не учли то, что шина приминается как от веса а/м, а также от степени "жесткости" ее боковины. Даже у шин с одинаковыми размерами и давлением в них, но разных моделей сплющенность разная. Можно убедиться в этом лично на дорогах/дворах/выездах. В итоге а/м катиться на шинах совсем не по высчитанному нами теоретическому размеру. Изменено 22 марта 2018 пользователем Ainstain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 22 марта 2018 Denissv - вопрос! А где Вы увидели у меня или у Ровермен слово "РАДИУС" ? И цитирую Вас: 3 часа назад, Denissv сказал: ЗЫ прочтите внимательно пост на который я ответил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 22 марта 2018 Ну и добавлю свои 5 копеек в копилку: 225-55-18 когда поставил новые Тойо, то скорость по одометру и ЖПС практически совпадала.... на 100-120 км\час отличалась километра на 2-3 в час. Одометр больше показывал. Вот тут по всей видимости и кроется ответ на вопрос какой размер родной.. под какие колеса машина рассчитывалась. Про 235-55-18 , которые поставил сейчас ничего пока сказать не могу. За город не выезжал пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 22 марта 2018 22 минуты назад, Borism1 сказал: Вот тут по всей видимости и кроется ответ на вопрос какой размер родной.. под какие колеса машина рассчитывалась. Т.е. с другими размерами типа "штатными" Ниссановцы" накосячили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 22 марта 2018 Почему "накосячили" ? Ведь не будете спорить, что автомобиль, как и здания, да наверное и любое изделие более-менее сложное проектируют? Рассчитывают что и как будет работать в связке со всеми остальными узлами и что в итоге получится в конечном изделии. Исходные и конечные параметры. Я обратил наше внимание на то, что показания скорости автомобиля практически соответствуют фактической именно на 225-55-18. Вот и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bronzzz 72 Опубликовано: 23 марта 2018 9 часов назад, Borism1 сказал: Я обратил наше внимание на то, что показания скорости автомобиля практически соответствуют фактической именно на 225-55-18. Вот и все. Стабильно врет на 5-7км/ч (не добивает до реальной). Слежу за своим постоянно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 23 марта 2018 11 часов назад, Borism1 сказал: Я обратил наше внимание на то, что показания скорости автомобиля практически соответствуют фактической именно на 225-55-18. Вот и все. По-моему, показания спидометра ниже показаний ЖПС. Летняя точно 215/60R17. Размер зимней не помню, но, вроде 225/60R17. Присмотрюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 23 марта 2018 1 час назад, Bronzzz сказал: Стабильно врет на 5-7км/ч Было так же на 225/55-18. Поставил 225/65-17, стало врать на 2-5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 23 марта 2018 У всех производителей так заложено завышать по спидометру фактическую скорость. Если Вы увеличиваете диаметр колес то она ближе становится к реальной(аккуратней с камерами на дорогах после установки больших размеров!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 24 марта 2018 В 15.03.2018 в 14:48, Borism1 сказал: По Tigar. Переобулся. Первые ощущения- не слышно. Мягкая даже после 16-х с 70-м профилем зимних, но это может субьективно. Не цепляет!!! Далее посмотрим. Далее "посмотрел"... 120 км по трассе пробежался. 110-140 км\час - тихая, мягкая блин, даже очень. Но управляется хорошо, дорогу держит. В город вернулся решил давление перепроверить, показалось что давление совсем низкое, около 1,5.... Нет. 2,2 по кругу. Поднял до 2,4. В подтверждение мягкости стуков подвески почти не стало слышно. В общем, пока нравится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIOLAAATOR 0 Опубликовано: 24 марта 2018 24 минуты назад, Borism1 сказал: В город вернулся решил давление перепроверить, показалось что давление совсем низкое, около 1,5.... Нет. 2,2 по кругу. Поднял до 2,4. Если действительно ехал по трассе (110-140км/ч), вернулся в город и при замере манометр показал 2.2 - то разумеется давление значительно ниже "нормативного". Надо перепроверить "на холодную", и от этого уже отталкиваться.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 24 марта 2018 Спасибо за очень своевременную поправку! Естественно давление измерял сразу же после того, как остановился при вьезде в город с резким торможением со скорости 140 км\час после движения с этой скоростью в течение часа. А еще я кроме того, что давление в шинах измерять нужно на холодную шину, знаю, что уровень масла в двигателе нужно проверять обязательно на неработающем моторе и на ровной площадке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tazer 93 Опубликовано: 26 марта 2018 я сейчас езжу на 215.55.16. Очень сильно спидометр завышает( GPS 102 спидометр 115), т.е. более 10% на летней резине 225.60.18 зато идет точь-в-точь на любых скоростях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 26 марта 2018 4 часа назад, Tazer сказал: Очень сильно спидометр завышает( GPS 102 спидометр 115), т.е. более 10% Зато по трассе расход радует!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tazer 93 Опубликовано: 27 марта 2018 В 26.03.2018 в 20:28, Ровермен сказал: Зато по трассе расход радует!))) Расход убийственный на шиповке. Идешь 115 ровно, меньше 10 не показывает. А вообще средний 13.1. Люто. Летом не выше 10.5-11. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
i_shenev 3 Опубликовано: 27 марта 2018 Решил менять на АТ-ку летнюю резину. За одно взять диски радиусом меньше, чтобы шина по мясистее была. Уже один диск менял и пару шин по отдельности и ценник 18 радиуса что диска, что шины не понравился. Остановился вроде как Yokohama Geolandar A/T G015. Нужна помощь в выборе типоразмера диск-шина чтоб без напильнинга влез в арку. Из хотелок - 16 радиус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах