Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Synthol

Выбор летней резины Т-31

Рекомендованные сообщения

В 21.03.2018 в 15:59, sergei36 сказал:

С какой целью машина комплектовалась покрышками и 17 и 18 радиуса, а докатка 16-м?

:smile3:

Возврат к школьной геометрии::D

Штатные размеры шин X-Trail Т31 215/65R16 (дорестайл), 215/60R17 (дорестайл), 215/55R18 (дорестайл), 225/60R17 (рестайл), 225/55R18 (рестайл) , где буква R означает радиальный тип шин.

Цифры 16,17,18 это внутренний посадочный диаметр шины или диаметр диска в дюймах.

Примечание:

Радиус это линия (расстояние) от центра круга до его "наружного" края.

1 диаметр состоит из 2-х радиусов.

1 дюйм = 25,4 мм

Изменено пользователем Ainstain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а как зато народ возбудился :smile3: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))Ключевое слово радиус я и не заметил!:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ainstain сказал:

Возврат к школьной геометрии::D

Штатные размеры шин X-Trail Т31 215/65R16 (дорестайл), 215/60R17 (дорестайл), 215/55R18 (дорестайл), 225/60R17 (рестайл), 225/55R18 (рестайл) , где буква R означает радиальный тип шин.

Ладно, принимается. Однако имел ввиду не геометрию, а разницу в длине окружностей указанных вами размеров шин:

- 215/65R16 = 2154 мм  

Это самый маленький размер......

215/60R17 = 2167 мм

- 225/60R17 = 2204 мм

Разница в 17-м радиусе = 37 мм

215/55R18 = 2176 мм

225/55R18 = 2214 мм

Разница в 18-м радиусе = 38 мм

А между "штатными" 215/60R17 2167 мм и - 225/55R18 = 2214 мм = 47 мм

Напоминаю, что речь шла о влиянии разницы в давлении шин между осями. Но вот сколько это в "мм", на сколько "сократиться" или "раздуется" шина , что должна "напрячь" систему "All-Mode", которая в свою очередь ....... читайте сами

В 20.03.2018 в 12:19, VIOLAAATOR сказал:

разница в давлении между передней и задней осью должна составлять 0.2амт. Кроме того, для электронной  системы "All-Mode"  -- это ОЧЕНЬ важный параметр, т.к. "каждую секунду" она отслеживает количество и разницу оборотов между передними и задними колесами и добавляет или убавляет "напряжение" на муфте.

...Если давление по осям неправильное, система считает что происходит проскальзывание передней оси (как в вашем случае, т.к. радиус(расстояние) между осью колеса и дорожным полотном - разный)!,  и соответственно происходит повышенный износ муфты, генератора, да и просто повышается расход топлива.

Изменено пользователем sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, sergei36 сказал:

имел ввиду не геометрию, а разницу в длине окружностей указанных вами размеров шин:

...

Разница ...между "штатными" 215/60R17 2167 мм и - 225/55R18 = 2214 мм = 47 мм

Напоминаю, что речь шла о влиянии разницы в давлении шин между осями. Но вот сколько это в "мм", на сколько "сократиться" или "раздуется" шина , что должна "напрячь" систему "All-Mode", которая в свою очередь ....... читайте сами

Задачка для пытливых умов:

А еще мы не учли то, что шина приминается как от веса а/м, а также от степени "жесткости" ее боковины. Даже у шин с одинаковыми размерами и давлением в них, но разных моделей сплющенность разная. :D Можно убедиться в этом лично на дорогах/дворах/выездах.

В итоге а/м катиться на шинах совсем не по высчитанному нами теоретическому размеру. 

Изменено пользователем Ainstain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denissv  -  вопрос! 

А где Вы увидели у меня или у Ровермен слово "РАДИУС" ? И цитирую Вас:

3 часа назад, Denissv сказал:

ЗЫ прочтите внимательно пост на который я ответил :smile3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и добавлю свои 5 копеек в копилку:

225-55-18 когда поставил новые  Тойо, то скорость по одометру и ЖПС практически совпадала.... на 100-120 км\час отличалась километра на 2-3 в час. Одометр больше показывал. 

Вот тут по всей видимости и кроется ответ на вопрос какой размер родной.. под какие колеса машина рассчитывалась.

 

Про 235-55-18 , которые поставил сейчас ничего пока сказать не могу. За город не выезжал пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Borism1 сказал:

Вот тут по всей видимости и кроется ответ на вопрос какой размер родной.. под какие колеса машина рассчитывалась.

 

Т.е. с другими размерами типа "штатными" Ниссановцы" накосячили?:aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему "накосячили" ? Ведь не будете спорить, что автомобиль, как и здания, да наверное и любое изделие более-менее сложное проектируют? Рассчитывают что и как будет работать в связке со всеми остальными узлами и что в итоге получится в конечном изделии. Исходные и конечные параметры. 

Я обратил наше внимание на то, что показания скорости автомобиля практически соответствуют фактической именно на 225-55-18. Вот и все.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Borism1 сказал:

 

Я обратил наше внимание на то, что показания скорости автомобиля практически соответствуют фактической именно на 225-55-18. Вот и все.

 

Стабильно врет на 5-7км/ч  (не добивает до реальной). Слежу за своим постоянно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Borism1 сказал:

Я обратил наше внимание на то, что показания скорости автомобиля практически соответствуют фактической именно на 225-55-18. Вот и все.

По-моему, показания спидометра ниже показаний ЖПС. Летняя точно 215/60R17. Размер зимней не помню, но, вроде 225/60R17. Присмотрюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bronzzz сказал:

Стабильно врет на 5-7км/ч

Было так же на 225/55-18. Поставил 225/65-17, стало врать на 2-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех производителей так заложено завышать по спидометру фактическую скорость. Если Вы увеличиваете диаметр колес то она ближе становится к реальной(аккуратней с камерами на дорогах после установки больших размеров!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2018 в 14:48, Borism1 сказал:

По Tigar. 

Переобулся.

Первые ощущения- не слышно. Мягкая даже после 16-х с 70-м профилем зимних, но это может субьективно. Не цепляет!!!

Далее посмотрим.

Далее "посмотрел"...:D

120 км по трассе пробежался.   110-140 км\час - тихая, мягкая блин, даже очень. Но управляется хорошо, дорогу держит. В город вернулся решил давление перепроверить, показалось что давление совсем низкое, около 1,5....  Нет. 2,2 по кругу. Поднял до 2,4.

В подтверждение мягкости стуков подвески почти не стало слышно.

В общем, пока нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Borism1 сказал:

В город вернулся решил давление перепроверить, показалось что давление совсем низкое, около 1,5....  Нет. 2,2 по кругу. Поднял до 2,4.

 

Если действительно ехал по трассе (110-140км/ч), вернулся в город и при замере манометр показал 2.2 - то разумеется давление значительно ниже "нормативного".

Надо перепроверить "на холодную", и от этого уже отталкиваться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за очень своевременную поправку!:smile3:

Естественно давление измерял сразу же после того, как остановился при вьезде в город с резким торможением со скорости 140 км\час после движения с этой скоростью в течение часа.

А еще я кроме того, что давление в шинах измерять нужно на холодную шину, знаю, что уровень масла в двигателе нужно проверять обязательно на неработающем моторе и на ровной площадке!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сейчас езжу на 215.55.16. Очень сильно спидометр завышает( GPS 102 спидометр 115), т.е. более 10%

 

на летней резине 225.60.18 зато идет точь-в-точь на любых скоростях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tazer сказал:

Очень сильно спидометр завышает( GPS 102 спидометр 115), т.е. более 10%

Зато по трассе расход радует!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2018 в 20:28, Ровермен сказал:

Зато по трассе расход радует!)))

 

 

Расход убийственный на шиповке. Идешь 115 ровно, меньше 10 не показывает. А вообще средний 13.1. Люто. Летом не выше 10.5-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил менять на АТ-ку летнюю резину. За одно взять диски радиусом меньше, чтобы шина по мясистее была. Уже один диск менял и пару шин по отдельности и ценник 18 радиуса  что диска, что шины не понравился. Остановился вроде как Yokohama Geolandar A/T G015. Нужна помощь в выборе типоразмера  диск-шина чтоб без напильнинга влез в арку. Из хотелок - 16 радиус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...