Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Synthol

Выбор летней резины Т-31

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, zuko сказал:

 проще баллончиком закачать -- но дороже

И самый главный критерий для меня- где меньше гемора, победит баллончик! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Denissv сказал:

жгутиками проше, у самого такой набор лежит не раз выручал

того же мнения

45 минут назад, zuko сказал:

жгутиками дешевле это факт, а проще баллончиком закачать -- но дороже

Не просто дешевле, а в разы, т.к. за 8 лет лишь один раз понадобилось на Джетте за день перед продажей (и такое бывает):smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.02.2018 в 09:51, Игорь55 сказал:

Хотелось бы услышать советы бывалых коллег - хочу на лето 225\60\18, честно говоря 55 слишком  жестковата,даже с давлением 2.0 по кругу,

взял такую - Toyo Open Country U/T 225/60 R18, хотя искал АТ.. ибо АТшной резины нет вообще в природе в искомом размере. Давление  2.2 по кругу - не нарадуюсь.. конечно не 225/70/16, но все же..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Орфеич сказал:

Давление  2.2 по кругу

 

Зря..  Это неправильно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Орфеич сказал:

взял такую - Toyo Open Country U/T 225/60 R18, хотя искал АТ.. ибо АТшной резины нет вообще в природе в искомом размере. Давление  2.2 по кругу - не нарадуюсь.. конечно не 225/70/16, но все же..)))

Скажем правильно ее нет в этом ценовом диапозоне!!! Continental ContiCrossContact LX2 225/60 R18 100H ---- но цена мамма МиА!!!(бред), с покупкой !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, VIOLAAATOR сказал:

Зря..  Это неправильно.

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sergei36 сказал:

Почему?

 

Как почему?

С учетом развесовки Икса и эксплуатационных требований производителя, разница в давлении между передней и задней осью должна составлять 0.2амт. Кроме того, для электронной  системы "All-Mode"  -- это ОЧЕНЬ важный параметр, т.к. "каждую секунду" она отслеживает количество и разницу оборотов между передними и задними колесами и добавляет или убавляет "напряжение" на муфте. Если давление по осям неправильное, система считает что происходит проскальзывание передней оси (как в вашем случае, т.к. радиус(расстояние) между осью колеса и дорожным полотном - разный)!,  и соответственно происходит повышенный износ муфты, генератора, да и просто повышается расход топлива.

 

Относительно давления, наиболее оптимальное и комфортное давление для самой обычной среднестатистической эксплуатации Икса на 18-х дисках с 60-м профилем -- 2.2 на передней оси и 2.0 на задней  (а не 2.3/2.1 как указано на табличке, подразумевающей это давление для всего  эксплуатационного спектра, т.е. образно в т.ч. и для 5чел + груз в багажнике  в городе, по трассе и/или бездорожью ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VIOLAAATOR сказал:

 

Как почему?

С учетом развесовки Икса и эксплуатационных требований производителя, разница в давлении между передней и задней осью должна составлять 0.2амт. Кроме того, для электронной  системы "All-Mode"  -- это ОЧЕНЬ важный параметр, т.к. "каждую секунду" она отслеживает количество и разницу оборотов между передними и задними колесами и добавляет или убавляет "напряжение" на муфте. Если давление по осям неправильное, система считает что происходит проскальзывание передней оси (как в вашем случае, т.к. радиус(расстояние) между осью колеса и дорожным полотном - разный)!,  и соответственно происходит повышенный износ муфты, генератора, да и просто повышается расход топлива.

 

Относительно давления, наиболее оптимальное и комфортное давление для самой обычной среднестатистической эксплуатации Икса на 18-х дисках с 60-м профилем -- 2.2 на передней оси и 2.0 на задней  (а не 2.3/2.1 как указано на табличке, подразумевающей это давление для всего  эксплуатационного спектра, т.е. образно в т.ч. и для 5чел + груз в багажнике  в городе, по трассе и/или бездорожью ;) )

Про давление не понял? откуда цифры от фонаря? или скатали уже комплектов резины больше чем производитель авто? про муфту и генератор вообще класс!  ------- ЦИТАТА------- разница в давлении между передней и задней осью должна составлять 0.2амт. Кроме того, для электронной  системы "All-Mode"  -- это ОЧЕНЬ важный параметр . ОСОБЕННО Когда на песке стравливаешь колеса до 1 атмосферы, так генератор сразу подзамену!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VIOLAAATOR сказал:

Относительно давления, наиболее оптимальное и комфортное давление для самой обычной среднестатистической эксплуатации Икса на 18-х дисках с 60-м профилем -- 2.2 на передней оси и 2.0 на задней  (а не 2.3/2.1 как указано на табличке, подразумевающей это давление для всего  эксплуатационного спектра, т.е. образно в т.ч. и для 5чел + груз в багажнике  в городе, по трассе и/или бездорожью ;) )

Со всем соглашусь, только одно смущает , жестковато не будет 2.2 на передке, хотя на 225\60\18 наверное мягче чем у меня на 225\55\18, почему и хочу поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, zuko сказал:

Про давление не понял?

 

Ну раз даже про давление не понял, тогда просто времени жалко... :)  Как говорится и смысла нет и на пользу не пойдёт....  ;):)

Кстати, что касается муфты-генератора и пр., то просто поверьте на слОво, что она работает не на угле, а на электричестве.. :D  (такая невидимая фигня, которая течёт по проводам  :ag: )

 

14 минут назад, zuko сказал:

ОСОБЕННО Когда на песке стравливаешь колеса до 1 атмосферы, так генератор сразу подзамену!

 

Ну, если 365 дней в году по песку со стравленным давлением, то до замены генератора дело не дойдет, да и до муфты скорее-всего тоже.. ;):)

Изменено пользователем VIOLAAATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Игорь55 сказал:

жестковато не будет 2.2 на передке,

 

Не-е, не будет.

Для 2.5л и 60-го профиля наиболее идеальное соотношение по комфорту, динамике, устойчивости в поворотах и прохождению ж/д переездов.

На других авто обычно делаю чуть выше рекомендаций (на 0.1), но на Иксе столкнулся с тем, что если сделать 2.4/2.2, то становится очень жестко. Если 2.3/2.1 (как предписывает завод) , всё равно отчетливо жестко. Методом "научного тыка" остановился на комбинации 2.2/2.0, как наиболее комфортной , не влияющей на расход и не уменьшающей накат. Используя довольно точный манометр  я погонял различные вариации (и больше и меньше) на разной резине (лето/зима), поэтому рекомендую именно  2.2/2.0, как наиболее оптимальный.

Изменено пользователем VIOLAAATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VIOLAAATOR сказал:

 

Ну раз даже про давление не понял, тогда просто времени жалко... :)  Как говорится и смысла нет и на пользу не пойдёт....  ;):)

Кстати, что касается муфты-генератора и пр., то просто поверьте на слОво, что она работает не на угле, а на электричестве.. :D  (такая невидимая фигня, которая течёт по проводам  :ag: )

 

 

Ну, если 365 дней в году по песку со стравленным давлением, то до замены генератора дело не дойдет, да и до муфты скорее-всего тоже.. ;):)

Это Андрей Вы ничего не поняли, завод не одну сотню покрых выкатал и пришел к выводу по давлению, а еще работающая магнитола влияет на генератор! лампы , фары, :smile3: Днем с вопреки закону выключайте свет, а я погонял давольно много и понял что комфорт зависет еще 1) КАКИЕ СТОЙКИ СТОЯТ ВКРУГ,2) САМА МАРКА И МОДЕЛЬ РЕЗИНЫ!!!(ПРО ПРОФИЛЬ МОЛЧУ И РАЗМЕРЫ и так ясно), так что Ваш научный тык это пальцем в небо!  да и если будет расхождение 0,3 атмосферы по колесам нет никаких проблемм для муфты, а то все перед выездом давление проверяют(большинство раз в год)

Такое ощущение что мне пишет и Микки Хаккинен  который 5 комплектов стер покрышек разных фирм и пришел к выводу, где та самая середина чтобы и покрышки не съедались раньше времени и расход бензина и накат были на уровне, Вы хоть писали бы какая у вас резина- фирма и модель, если указываете что с давлением угадали

А так да двигатель работает на бензине, и электрика а уж кондиционер вообще УБИВАЮТ ДВИЖОК!!!:smile3: ТАК КАК НАГРУЗКА ВОЗРАСТАЕТ И КОБЫЛЫ УБЕГАЮТ 

ВОТ пример таблички ауди , как пример посмотрите размеры и кол-во пассажиров

А еще раньше были рекомендации для экономии поднимать давление(своя шкала) и шкала стандарт!

Да сказано это к тому что диаметр колеса и давление это все уже просчитано, запаска если что случись то вообще убьет Все:smile455:

_MG_4682_1024.jpg

Изменено пользователем zuko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 55 профиле качаю  2.3/2.1 , что бы если что, до обода не пробить. Производитель всё-таки чем-то руководствовался когда такое давление рекомендовал. А так, кому как комфортней. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 поймать автоманометром одну- две десятки невозможно, только случайно /имха/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, megane388 сказал:

Возможно.

Прибор не плохой, но всё же...., да все они не эталон. Но я о другом.

В 20.03.2018 в 12:19, VIOLAAATOR сказал:

.....разница в давлении между передней и задней осью должна составлять 0.2амт. Кроме того, для электронной  системы "All-Mode"  -- это ОЧЕНЬ важный параметр, т.к. "каждую секунду" она отслеживает количество и разницу оборотов между передними и задними колесами и добавляет или убавляет "напряжение" на муфте. Если давление по осям неправильное, система считает что происходит проскальзывание передней оси...

В теории кем-то придуманной скорее да, чем нет. Однако:

Во-первых. Насколько увеличится/уменьшится диаметр колеса в большую или меньшую сторону? А что делать с изнашивающимися покрышками? Ведь за сезон разница в износе осей очень разнится. И вот впереди под истёртая накачанная, сзади приспущенная, но с лучшим протектором. И??? Типа равны или нет? ИМХО

Во-вторых. С какой целью машина комплектовалась покрышками и 17 и 18 радиуса, а докатка 16-м? Чтобы у нас проблемы поскорее появились? Пускай с муфтой или ещё с чем другим. ИМХО

В-третьих. Откуда расшифровка ПО о том, как система "All-Mode" думает?

Если "Она" думает (работает) "тупо" по прописанной программе, то логично предположить, что ПО известна длина штатной покрышки и в соответствии с этим рассчитывается разница в оборотах осей (колес), и тот момент, когда муфте блокироваться.

Считаю, что этот вариант не годиться (ИМХО), т.к. типоразмеры покрышек менялись заводом, а уж владельцы извращались...!!! И ни у кого проблем с агрегатами не возникало!? или от этого проблемы с вариаторами??? Да и с муфтами повальных проблем не слышно. Не думаю (ИМХО). Как правило страдает только подвеска и узлы рулевого механизма.  

На стр 5-27 инструкции сказано "при большой разнице скоростей вращения передних и задних колёс.....сигнализатор мигает..." Разница в 1 - 2 мм в диаметре это много или мало? полагаю, что не есть "большая разница" хотя бы исходя из неравномерно изнашиваемых покрышках передней и задней осей. Если датчики АВС будут считать такую разницу за пробуксовку, то сигнализатор "4WD" никогда не потухнет.ИМХО

Изменено пользователем sergei36
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, sergei36 сказал:

Во-вторых. С какой целью машина комплектовалась покрышками и 17 и 18 радиуса, а докатка 16-м?

Никогда машина такими размерами не комплектовалась :smile3:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Denissv сказал:

машина такими размерами не комплектовалась 

Как так? Мой Хитрила в стоке с конвейера на 18-х литых дисках, а запаска на металле 16-й диск.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ровермен сказал:

Как так? Мой Хитрила в стоке с конвейера на 18-х литых дисках, а запаска на металле 16-й диск.

Подтверждаю! Точно такие же размеры колес и запаски! Резина стоковая - Данлоп с размерностью 225-55-18 . Запаску к сожалению не помню, но 16-й штамповка это точно...и давление в ней что-то в районе 3 атм...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

Как так? Мой Хитрила в стоке с конвейера на 18-х литых дисках, а запаска на металле 16-й диск.

 

2 часа назад, Borism1 сказал:

Подтверждаю! Точно такие же размеры колес и запаски! Резина стоковая - Данлоп с размерностью 225-55-18 . Запаску к сожалению не помню, но 16-й штамповка это точно...и давление в ней что-то в районе 3 атм..

На 17 и 18 РАДИУСЕ,ну господа ВЫ монстры ставите себе тапки 34 и 36 ДИАМЕТРА :smile3::smile3:

 

ЗЫ прочтите внимательно пост на который я ответил :smile3:

Изменено пользователем Denissv
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...