Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Synthol

Выбор летней резины Т-31

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, zuko сказал:

 проще баллончиком закачать -- но дороже

И самый главный критерий для меня- где меньше гемора, победит баллончик! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Denissv сказал:

жгутиками проше, у самого такой набор лежит не раз выручал

того же мнения

45 минут назад, zuko сказал:

жгутиками дешевле это факт, а проще баллончиком закачать -- но дороже

Не просто дешевле, а в разы, т.к. за 8 лет лишь один раз понадобилось на Джетте за день перед продажей (и такое бывает):smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.02.2018 в 09:51, Игорь55 сказал:

Хотелось бы услышать советы бывалых коллег - хочу на лето 225\60\18, честно говоря 55 слишком  жестковата,даже с давлением 2.0 по кругу,

взял такую - Toyo Open Country U/T 225/60 R18, хотя искал АТ.. ибо АТшной резины нет вообще в природе в искомом размере. Давление  2.2 по кругу - не нарадуюсь.. конечно не 225/70/16, но все же..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Орфеич сказал:

Давление  2.2 по кругу

 

Зря..  Это неправильно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Орфеич сказал:

взял такую - Toyo Open Country U/T 225/60 R18, хотя искал АТ.. ибо АТшной резины нет вообще в природе в искомом размере. Давление  2.2 по кругу - не нарадуюсь.. конечно не 225/70/16, но все же..)))

Скажем правильно ее нет в этом ценовом диапозоне!!! Continental ContiCrossContact LX2 225/60 R18 100H ---- но цена мамма МиА!!!(бред), с покупкой !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, VIOLAAATOR сказал:

Зря..  Это неправильно.

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sergei36 сказал:

Почему?

 

Как почему?

С учетом развесовки Икса и эксплуатационных требований производителя, разница в давлении между передней и задней осью должна составлять 0.2амт. Кроме того, для электронной  системы "All-Mode"  -- это ОЧЕНЬ важный параметр, т.к. "каждую секунду" она отслеживает количество и разницу оборотов между передними и задними колесами и добавляет или убавляет "напряжение" на муфте. Если давление по осям неправильное, система считает что происходит проскальзывание передней оси (как в вашем случае, т.к. радиус(расстояние) между осью колеса и дорожным полотном - разный)!,  и соответственно происходит повышенный износ муфты, генератора, да и просто повышается расход топлива.

 

Относительно давления, наиболее оптимальное и комфортное давление для самой обычной среднестатистической эксплуатации Икса на 18-х дисках с 60-м профилем -- 2.2 на передней оси и 2.0 на задней  (а не 2.3/2.1 как указано на табличке, подразумевающей это давление для всего  эксплуатационного спектра, т.е. образно в т.ч. и для 5чел + груз в багажнике  в городе, по трассе и/или бездорожью ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VIOLAAATOR сказал:

 

Как почему?

С учетом развесовки Икса и эксплуатационных требований производителя, разница в давлении между передней и задней осью должна составлять 0.2амт. Кроме того, для электронной  системы "All-Mode"  -- это ОЧЕНЬ важный параметр, т.к. "каждую секунду" она отслеживает количество и разницу оборотов между передними и задними колесами и добавляет или убавляет "напряжение" на муфте. Если давление по осям неправильное, система считает что происходит проскальзывание передней оси (как в вашем случае, т.к. радиус(расстояние) между осью колеса и дорожным полотном - разный)!,  и соответственно происходит повышенный износ муфты, генератора, да и просто повышается расход топлива.

 

Относительно давления, наиболее оптимальное и комфортное давление для самой обычной среднестатистической эксплуатации Икса на 18-х дисках с 60-м профилем -- 2.2 на передней оси и 2.0 на задней  (а не 2.3/2.1 как указано на табличке, подразумевающей это давление для всего  эксплуатационного спектра, т.е. образно в т.ч. и для 5чел + груз в багажнике  в городе, по трассе и/или бездорожью ;) )

Про давление не понял? откуда цифры от фонаря? или скатали уже комплектов резины больше чем производитель авто? про муфту и генератор вообще класс!  ------- ЦИТАТА------- разница в давлении между передней и задней осью должна составлять 0.2амт. Кроме того, для электронной  системы "All-Mode"  -- это ОЧЕНЬ важный параметр . ОСОБЕННО Когда на песке стравливаешь колеса до 1 атмосферы, так генератор сразу подзамену!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VIOLAAATOR сказал:

Относительно давления, наиболее оптимальное и комфортное давление для самой обычной среднестатистической эксплуатации Икса на 18-х дисках с 60-м профилем -- 2.2 на передней оси и 2.0 на задней  (а не 2.3/2.1 как указано на табличке, подразумевающей это давление для всего  эксплуатационного спектра, т.е. образно в т.ч. и для 5чел + груз в багажнике  в городе, по трассе и/или бездорожью ;) )

Со всем соглашусь, только одно смущает , жестковато не будет 2.2 на передке, хотя на 225\60\18 наверное мягче чем у меня на 225\55\18, почему и хочу поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, zuko сказал:

Про давление не понял?

 

Ну раз даже про давление не понял, тогда просто времени жалко... :)  Как говорится и смысла нет и на пользу не пойдёт....  ;):)

Кстати, что касается муфты-генератора и пр., то просто поверьте на слОво, что она работает не на угле, а на электричестве.. :D  (такая невидимая фигня, которая течёт по проводам  :ag: )

 

14 минут назад, zuko сказал:

ОСОБЕННО Когда на песке стравливаешь колеса до 1 атмосферы, так генератор сразу подзамену!

 

Ну, если 365 дней в году по песку со стравленным давлением, то до замены генератора дело не дойдет, да и до муфты скорее-всего тоже.. ;):)

Изменено пользователем VIOLAAATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Игорь55 сказал:

жестковато не будет 2.2 на передке,

 

Не-е, не будет.

Для 2.5л и 60-го профиля наиболее идеальное соотношение по комфорту, динамике, устойчивости в поворотах и прохождению ж/д переездов.

На других авто обычно делаю чуть выше рекомендаций (на 0.1), но на Иксе столкнулся с тем, что если сделать 2.4/2.2, то становится очень жестко. Если 2.3/2.1 (как предписывает завод) , всё равно отчетливо жестко. Методом "научного тыка" остановился на комбинации 2.2/2.0, как наиболее комфортной , не влияющей на расход и не уменьшающей накат. Используя довольно точный манометр  я погонял различные вариации (и больше и меньше) на разной резине (лето/зима), поэтому рекомендую именно  2.2/2.0, как наиболее оптимальный.

Изменено пользователем VIOLAAATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VIOLAAATOR сказал:

 

Ну раз даже про давление не понял, тогда просто времени жалко... :)  Как говорится и смысла нет и на пользу не пойдёт....  ;):)

Кстати, что касается муфты-генератора и пр., то просто поверьте на слОво, что она работает не на угле, а на электричестве.. :D  (такая невидимая фигня, которая течёт по проводам  :ag: )

 

 

Ну, если 365 дней в году по песку со стравленным давлением, то до замены генератора дело не дойдет, да и до муфты скорее-всего тоже.. ;):)

Это Андрей Вы ничего не поняли, завод не одну сотню покрых выкатал и пришел к выводу по давлению, а еще работающая магнитола влияет на генератор! лампы , фары, :smile3: Днем с вопреки закону выключайте свет, а я погонял давольно много и понял что комфорт зависет еще 1) КАКИЕ СТОЙКИ СТОЯТ ВКРУГ,2) САМА МАРКА И МОДЕЛЬ РЕЗИНЫ!!!(ПРО ПРОФИЛЬ МОЛЧУ И РАЗМЕРЫ и так ясно), так что Ваш научный тык это пальцем в небо!  да и если будет расхождение 0,3 атмосферы по колесам нет никаких проблемм для муфты, а то все перед выездом давление проверяют(большинство раз в год)

Такое ощущение что мне пишет и Микки Хаккинен  который 5 комплектов стер покрышек разных фирм и пришел к выводу, где та самая середина чтобы и покрышки не съедались раньше времени и расход бензина и накат были на уровне, Вы хоть писали бы какая у вас резина- фирма и модель, если указываете что с давлением угадали

А так да двигатель работает на бензине, и электрика а уж кондиционер вообще УБИВАЮТ ДВИЖОК!!!:smile3: ТАК КАК НАГРУЗКА ВОЗРАСТАЕТ И КОБЫЛЫ УБЕГАЮТ 

ВОТ пример таблички ауди , как пример посмотрите размеры и кол-во пассажиров

А еще раньше были рекомендации для экономии поднимать давление(своя шкала) и шкала стандарт!

Да сказано это к тому что диаметр колеса и давление это все уже просчитано, запаска если что случись то вообще убьет Все:smile455:

_MG_4682_1024.jpg

Изменено пользователем zuko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 55 профиле качаю  2.3/2.1 , что бы если что, до обода не пробить. Производитель всё-таки чем-то руководствовался когда такое давление рекомендовал. А так, кому как комфортней. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 поймать автоманометром одну- две десятки невозможно, только случайно /имха/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, megane388 сказал:

Возможно.

Прибор не плохой, но всё же...., да все они не эталон. Но я о другом.

В 20.03.2018 в 12:19, VIOLAAATOR сказал:

.....разница в давлении между передней и задней осью должна составлять 0.2амт. Кроме того, для электронной  системы "All-Mode"  -- это ОЧЕНЬ важный параметр, т.к. "каждую секунду" она отслеживает количество и разницу оборотов между передними и задними колесами и добавляет или убавляет "напряжение" на муфте. Если давление по осям неправильное, система считает что происходит проскальзывание передней оси...

В теории кем-то придуманной скорее да, чем нет. Однако:

Во-первых. Насколько увеличится/уменьшится диаметр колеса в большую или меньшую сторону? А что делать с изнашивающимися покрышками? Ведь за сезон разница в износе осей очень разнится. И вот впереди под истёртая накачанная, сзади приспущенная, но с лучшим протектором. И??? Типа равны или нет? ИМХО

Во-вторых. С какой целью машина комплектовалась покрышками и 17 и 18 радиуса, а докатка 16-м? Чтобы у нас проблемы поскорее появились? Пускай с муфтой или ещё с чем другим. ИМХО

В-третьих. Откуда расшифровка ПО о том, как система "All-Mode" думает?

Если "Она" думает (работает) "тупо" по прописанной программе, то логично предположить, что ПО известна длина штатной покрышки и в соответствии с этим рассчитывается разница в оборотах осей (колес), и тот момент, когда муфте блокироваться.

Считаю, что этот вариант не годиться (ИМХО), т.к. типоразмеры покрышек менялись заводом, а уж владельцы извращались...!!! И ни у кого проблем с агрегатами не возникало!? или от этого проблемы с вариаторами??? Да и с муфтами повальных проблем не слышно. Не думаю (ИМХО). Как правило страдает только подвеска и узлы рулевого механизма.  

На стр 5-27 инструкции сказано "при большой разнице скоростей вращения передних и задних колёс.....сигнализатор мигает..." Разница в 1 - 2 мм в диаметре это много или мало? полагаю, что не есть "большая разница" хотя бы исходя из неравномерно изнашиваемых покрышках передней и задней осей. Если датчики АВС будут считать такую разницу за пробуксовку, то сигнализатор "4WD" никогда не потухнет.ИМХО

Изменено пользователем sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, sergei36 сказал:

Во-вторых. С какой целью машина комплектовалась покрышками и 17 и 18 радиуса, а докатка 16-м?

Никогда машина такими размерами не комплектовалась :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Denissv сказал:

машина такими размерами не комплектовалась 

Как так? Мой Хитрила в стоке с конвейера на 18-х литых дисках, а запаска на металле 16-й диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ровермен сказал:

Как так? Мой Хитрила в стоке с конвейера на 18-х литых дисках, а запаска на металле 16-й диск.

Подтверждаю! Точно такие же размеры колес и запаски! Резина стоковая - Данлоп с размерностью 225-55-18 . Запаску к сожалению не помню, но 16-й штамповка это точно...и давление в ней что-то в районе 3 атм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

Как так? Мой Хитрила в стоке с конвейера на 18-х литых дисках, а запаска на металле 16-й диск.

 

2 часа назад, Borism1 сказал:

Подтверждаю! Точно такие же размеры колес и запаски! Резина стоковая - Данлоп с размерностью 225-55-18 . Запаску к сожалению не помню, но 16-й штамповка это точно...и давление в ней что-то в районе 3 атм..

На 17 и 18 РАДИУСЕ,ну господа ВЫ монстры ставите себе тапки 34 и 36 ДИАМЕТРА :smile3::smile3:

 

ЗЫ прочтите внимательно пост на который я ответил :smile3:

Изменено пользователем Denissv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...