albert80 12 Опубликовано: 11 мая 2016 да вот как раз каша в голове это точно, почитайте и внимательно изучите картинку в в посту вверху данной страницы, чтоб не писать вот эту ересь а что идет в разрез с той картинкой? все что там написано я и так наизусть знаю. инструкции на руках нет, поэтому понятия не имею какие допуски на 18радиус. шинные калькуляторы на разных сайтах выдают разное. 235/50 теоретически есть, но в наличии придется собирать по нескольким продавцам, смотрю dunlop direzza dz102. то что Вам кажется кашей, это все изыскания из доступной линейки моделей которые есть в наличии. если б я был готов довольствоваться посредственными в моем понимании шинами, давно б ездил на летней. а здесь с бубном танцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albert80 12 Опубликовано: 11 мая 2016 (изменено) @albert80, без обид. Прислушаетесь вы или нет к совету, но в вашем случае ИМХО стоит ориентироваться на рестайлинговый типоразмер 225/55 R18, благо хороших скоростных шин в нем предостаточно. Начиная от мегауниверсальных Continental ContiCrossContact UHP 225/55 R18 98V (не путать с UHPe, которые шли в стоке), заканчивая новыми Dunlop SP Sport Maxx050+ 225/55 R18 102Y. Ну и с Yokohama BluEarth AE50 225/55 R18 98V вы опять же что-то напутали. хорошо, я не буду обижаться) по йокке тогда киньте пожалуйста ссылку у кого она есть в наличии. спорт макс только 225/45 максимум, ну не вижу я большего размера не в каталогах ни в продаже. http://www.dunlop-tire.ru/catalog/car/summer/view/691/ сайт производителя, спорт макс - максимальная высота профиля только 40, что на 225, что на 235 к континенталю как и к мишлену, только отрицательные впечатления. я два раза в жизни догонял в зад и оба раза был на этих шинах, так что к ним предубеждения. последние восемь лет езжу только на йоке и нокиане. давайте учите, я ж только рад буду если заблуждаюсь. Изменено 11 мая 2016 пользователем albert80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 11 мая 2016 (изменено) а что идет в разрез с той картинкой? все что там написано я и так наизусть знаю. ... 18радиус.ну хотя бы R18 - это не радиус! (R - радиальная конструкция шины; 18 - посадочный диаметр в дюймах)К сожалению, на сайтах производителей зачастую присутствует неактуальная информация. Dunlop SP Sport Maxx050+ 225/55 R18 102Y, официальный дилер Dunlop Yokohama BluEarth-A AE50 225/55 R18 98V, у них же Изменено 11 мая 2016 пользователем Вадим из Дд Ссылку на Нокиан убрал, во избежании рекламы. Инфа была дана персонально для Альберта, хотя думаю он имел ввиду зимние Нокиан. Данлоп и Йоку оставляем в образовательных целях, информации по ним пока мало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albert80 12 Опубликовано: 11 мая 2016 ну хотя бы R18 - это не радиус! (R - радиальная конструкция шины; 18 - посадочный диаметр в дюймах) признаю, согласен, так правильно. Ребят спасибо за ссылки, изучаю йокку, правда отзывов адекватных нет, буду шерстить журналы. специально сходил к авто, наклейка говорит о размере 225/55, инструкция 215/55.. так что исключаю 235, слишком крупная для нее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 11 мая 2016 Недавно был у Юры, приехал парень переобуваться - у него зима 235/55-18. Все отлично, ничего не трет с его слов. Вот только мне интересно - при ширине 235 чувствительность к колеям наверное выше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 11 мая 2016 235/55-18. Все отлично, ничего не трет с его слов. Вот только мне интересно - при ширине 235 чувствительность к колеям наверное выше? Оно и не трет. Восприимчивость колейности на шинах той же марки/модели выше и всплывают легче. ИМХО конечно, по мне так лучше перейти на 225/60 R18, чем на 235/55 R18, но на вкус и цвет все фломастеры разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albert80 12 Опубликовано: 11 мая 2016 (изменено) наконец-то, заказал йокку. завтра привезут, так что через неделю будут первые впечатления. протектор конечно не боевой, если что буду продавать занедорого) Изменено 11 мая 2016 пользователем albert80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 12 мая 2016 Все отлично, ничего не трет с его слов. Вот только мне интересно - при ширине 235 чувствительность к колеям наверное выше? Колея ощущается. У меня зима 225,а лето 235. Но у меня R17. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artli 1 Опубликовано: 12 мая 2016 Прислушаетесь вы или нет к совету, но в вашем случае ИМХО стоит ориентироваться на рестайлинговый типоразмер 225/55 R18, благо хороших скоростных шин в нем предостаточно. Начиная от мегауниверсальных Continental ContiCrossContact UHP 225/55 R18 98V (не путать с UHPe, которые шли в стоке), заканчивая новыми Dunlop SP Sport Maxx050+ 225/55 R18 102Y. Ну и с Yokohama BluEarth AE50 225/55 R18 98V вы опять же что-то напутали. Вадим, поясните, плиз, Ваш выбор: UHP, по отзывам, хороша, но дорога и снашивается на раз... Yokohama BluEarth AE50, похоже чисто легковая, отзывы не ах, а в тестах вообще занимала последние места (http://www.kolestorg.ru/tire_test_model/1985_yokohama_blueearth_a_ae50/ ). Про Toyo Proxes CF2 SUV немногие отзывы хорошие, но они дешевле других именитых лишь рублей на 500, а в тестах никогда не лидировали. У Dunlop SP Sport Maxx050+ шумность и жесткость компенсируется надежностью и износостойкостью, что нормально. Можно ли эту модель рассматривать как "улучшение" (прогресс) штатной 225/55 r18 Dunlop SP Sport 7000? И какое Ваше мнение о Goodyear EfficientGrip SUV 225/55 R18, в части надежности и износостойкости? (По тестам\отзывам r16-17 в лучших). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 13 мая 2016 Я вот для себя решил за брендами не гонятся и остановился на Tigar SUV Summer 225/55/18 отзывы не плохие, протектор приличный характиристики хорошие , родословная знаменитая да и денег стоит не много. Резина говорят на таможне и должна скоро прийти вот ожидаю. Может кто катает уже эту резину в таком размере и опишет свои впечатления о ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 13 мая 2016 Радной Контик еще живой но хочется чего то другого более мягкого и универсального . Хотя по радному контику ни чего плохого не скажу кроме грыживания боковин но эта расплата за облегченность UHPe да и немного жестковат и чуть шумноват но дорогу держит прилично и для города норм.ИМХО 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_OK 0 Опубликовано: 13 мая 2016 (изменено) Когда купите, напишете реальное значение treadwear на боковине! Ну и первое впечатление от резины также приветствуется. Желательно с фотками. Купил Matador MP 82 Conquerra 2 SUV 215/60 R17 made in France 10/16. Как обещал, пишу самые первые ощущения: из хороших - практически бесшумная. Кто-то где-то в отзывах писал, что она "вонючая". Могу сказать, что розами она не пахнет, но не более ядовитая, чем любая другая новая резина. Чисто субъективно, машина на ней катится легко и непринуждённо. Из настораживающего: ОЧЕНЬ мягкие боковины. Мягче резины (боковины) в руках не держал. Трещины на асфальте хорошо ощущаются, возможно от того, что никакого другого звука от колес не идет. Говорю о скорости до 100 км. Больше по городу покамест не развивал Еще такая странность или особенность - между шиной и диском образовывается фаска шириной/глуиной в 1-1,5 см, ощущение, что покрышка неполностью села на диск. Но это на скорость не влияет ) По словам работника шиномантажа, балансируется "идеально" Значения "treadwear" на шинах не нашел Изменено 13 мая 2016 пользователем Igor_OK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 13 мая 2016 Еще такая странность или особенность - между шиной и диском образовывается фаска шириной/глуиной в 1-1,5 см, ощущение, что покрышка неполностью села на диск. это от бордюрных притирок сделано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_OK 0 Опубликовано: 13 мая 2016 Странно, что у более дорогих моделей ее нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 14 мая 2016 (изменено) остановился на Tigar SUV Summer 225/55/18 отзывы не плохие Уже писал, что на лето поставил данные тапки в размере 225/65-17 - цену свою отрабатывают на 120-130% Изменено 14 мая 2016 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 14 мая 2016 Радной Контик еще живой но хочется чего то другого более мягкого и универсального . Хотя по радному контику ни чего плохого не скажу кроме грыживания боковин но эта расплата за облегченность UHPe да и немного жестковат и чуть шумноват но дорогу держит прилично и для города норм.ИМХО Рекомендую Michelin Primacy 3 225/60 R17 Ппросто сказка!!!Мягкая,тихая,супер!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikshuas 11 Опубликовано: 14 мая 2016 Тоже поставил Tigar suv sammer, считаю что резина за свои деньги очень неплоха размер взял 235/55/18 и боковины покрепче штатного континенталь будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albert80 12 Опубликовано: 15 мая 2016 (изменено) Yokohama BluEarth AE50, похоже чисто легковая, отзывы не ах, а в тестах вообще занимала последние места по первым впечатлениям и пробегу в 400км, могу сказать, что т.к. легче то средний расход топлива стал падать, стыки проходит тихо, на колею плевать они хотели(мкад, трасса,город). после зимней 225/60р17, в управлении очень собранная, в торможении предсказуема. пока все, эстремальные методы проверки не делал, проходим обкатку. плюс впереди дождевые дни. на шумность резины не обращаю внимания, мне здесь все равно, зимняя (спокойно катаю зимой на хакке8), да и вариатор приучил делать музыку погромче.) Изменено 15 мая 2016 пользователем albert80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVT5 3 Опубликовано: 16 мая 2016 (изменено) Автошина Kumho Marshal Crugen HP91 225/55 R18 98V Такие никто не ставил- есть отзывы , а то отзывов в инете как то скуповато по ним ? Изменено 16 мая 2016 пользователем VVT5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esgalin 0 Опубликовано: 16 мая 2016 (изменено) Настало и мое время сказать "спасибо" штатным размерам и шинам.При покупке машины проговорил сразу махнуть 18е колеса на 17е, но по запаре забыл, а потом съездив на юга остался штатной UHPe 225\55 r18 весьма доволен, решил не трогать.На той неделе мимолетным касанием у бордюра продрал боковину насмерть. В первичной продаже uhpe нет, плюнул, решил взять новые. По тестам в первом эшелоне nokian hakka blue (быстро изнашиваются), uhp (универсал), pirelli (некомфортен), Goodyear (только асфальт).Во втором есть Nordman, зимой таким доволен, но цена в среднем 7500, несильная экономия на середняке. UHP в реальной продаже не оказалось, пяток магазинов проверил. В итоге нештатный 225\60 R18 Continental ContiSportContact 5 SUV. Изменено 16 мая 2016 пользователем Esgalin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах