Eduardo 95 Опубликовано: 3 апреля 2016 (изменено) Олег,бери бриджы 697 и не парься,я сам поставил и не пожалел,но у меня диски стоковые 225/60 17R.Думал будет колбасить,но оказалось так мягонько и класно, а переживал из за жесткости.Йока тоже хорошая и повреждения все держит.Единственный её минус она на данный момент производиться в России и вероятны косяки производства(плохо балансируется).Еще возможно изменения в производстве резиновой смеси колёс и вероятность быстрой износостойкости.А так все нормально! Изменено 3 апреля 2016 пользователем Eduardo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 3 апреля 2016 (изменено) Я езжу на Йокогаме, в первую очередь из-за супер-универсальности G055, во вторую из-за соотношения стоимость/практичность/сбалансированность характеристик. Но уточняю, что мне без разницы как они выглядят на автомобиле, ну и соответственно как изменяется авто обутое в эти шины. На ваш взгляд какую G055 резину взять на лето16 диск? -215/65 R16 -225/65 R16 -215/70 R16 -225/70 R16 Цена на все примерно одинаковая,я так понял в России делают. Езда смещанная--город асфальт//трасса по 500км//загород дача//рыбалка,но не по пашне,снегу и болоту... П.С.Стоит лысый геолендер A/T-S -215/65 R16 Изменено 3 апреля 2016 пользователем vut 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 3 апреля 2016 На ваш взгляд какую G055 резину взять на лето16 диск? -215/65 R16 -225/65 R16 -215/70 R16 -225/70 R16 Цена на все примерно одинаковая,я так понял в России делают. Езда смещанная--город асфальт//трасса по 500км//загород дача//рыбалка,но не по пашне,снегу и болоту... П.С.Стоит лысый геолендер A/T-S -215/65 R16 215/70/16 - наилучший вариант. Полностью совпадает по внешнему диаметру со штатным рестайлом (225/55/18). Плюсы: влезает в нишу запаски, резина мясистее, расход топлива будет меньше чем у 225. Недостатки: менее понтово смотриться по сравнению с более широкой 225. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 3 апреля 2016 215/70/16 - наилучший вариант. Полностью совпадает по внешнему диаметру со штатным рестайлом (225/55/18). Плюсы: влезает в нишу запаски, резина мясистее, расход топлива будет меньше чем у 225. Недостатки: менее понтово смотриться по сравнению с более широкой 225. согласен - себе брал такой же размер и по тем же соображениям 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@loo 70 Опубликовано: 4 апреля 2016 215/70/16 - наилучший вариант. Будет выглядеть вот так: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рифыч 165 Опубликовано: 4 апреля 2016 Йока .... Единственный её минус она на данный момент производиться в России и вероятны косяки производства(плохо балансируется).Еще возможно изменения в производстве резиновой смеси колёс и вероятность быстрой износостойкости.А так все нормально! Купил и поставил йоку 055 225/65/15. В магазине на шине производитель указан Тайланд, на своей забыл посмотреть Но с учетом того, что на зимней Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 225/60 R17 откатал уже 4 зимы - резина в отличном состоянии, все шипы на месте - никаких претензий к произведенной в РФ резине нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 4 апреля 2016 225/65/15. 15? Суппорты штатные?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 4 апреля 2016 15? ИМХО, описка, 17" конечно. На остальное ответы даны, добавлю лишь свой коммент к следующему: какую G055 резину взять на лето 16 диск? -215/65 R16 -225/65 R16 -215/70 R16 -225/70 R16 Цена на все примерно одинаковая,я так понял в России делают. Езда смещанная--город асфальт//трасса по 500км//загород дача//рыбалка,но не по пашне,снегу и болоту... При шоссейных пробегах, а 500 - это все-таки расстояние, особенно с учетом 2.0 CVT я бы брал 225/65 R16. Получите небольшое увеличение клиренса к текущему варианту и сохраните динамику между штатными 215/60 R17 и 225/60 R17. Также, ИМХО, выиграете в управляемости и тормозных качествах. А мяса у бублика 225/65 - более чем достаточно для практически всех вариантов эксплуатации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 4 апреля 2016 Для Олега shummy и других интересующихся Бриджом 697, предложу пару ссылок с драйв2, где можно и рисуночек посмотреть и первое мини-крещение резины. Нашел случайно. Спасибо автору. https://www.drive2.ru/l/6561803/ https://www.drive2.ru/l/6570442/ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumy 8 Опубликовано: 4 апреля 2016 Для Олега shummy и других интересующихся Бриджом 697, предложу пару ссылок с драйв2, где можно и рисуночек посмотреть и первое мини-крещение резины. Нашел случайно. Спасибо автору. https://www.drive2.ru/l/6561803/ https://www.drive2.ru/l/6570442/ Спасибо. На ней и остановился. Только немного по профилю напрягаюсь, 60 или 65 брать? P.S. Или всё же 012? Ох, не лёгкая это работа На Хитрилу искать бегемота (резину) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 4 апреля 2016 Главное, чтобы надписи были белым цветом на резинках)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 4 апреля 2016 Бриджа 697 нет 65% профиле, внимательно смотрите ссылку на оф. сайт, которую давал в начале предыдущей страницы. Чтобы не напрягаться, надо было брать 16" диски и выбор шин был был намного другой. Всем на будущее, когда еще нет дисков, сначала надо определится с типом и размерностью желаемой резины, а уже потом выбирать диски. Так же следует помнить, что 17 и 18" никогда не были АТ-шными диаметрами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumy 8 Опубликовано: 4 апреля 2016 Бриджа 697 нет 65% профиле, внимательно смотрите ссылку на оф. сайт, которую давал в начале предыдущей страницы. Чтобы не напрягаться, надо было брать 16" диски и выбор шин был был намного другой. Всем на будущее, когда еще нет дисков, сначала надо определится с типом и размерностью желаемой резины, а уже потом выбирать диски. Так же следует помнить, что 17 и 18" никогда не были АТ-шными диаметрами. Нет ни фига Aketi красных 16" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 4 апреля 2016 Ну тогда и возьмите Bridgestone Dueler A/T 697 в штатном типоразмере 225/60 R17. С учетом двигла 2.0 + CVT сохраните динамику, да и в говнах ему будет не так напряжно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumy 8 Опубликовано: 4 апреля 2016 Ну тогда и возьмите Bridgestone Dueler A/T 697 в штатном типоразмере 225/60 R17. С учетом двигла 2.0 + CVT сохраните динамику, да и в говнах ему будет не так напряжно. Уже почти заказал. Раз альтернативы нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рифыч 165 Опубликовано: 5 апреля 2016 Купил и поставил йоку 055 225/65/15.Сорри, очепятка! Конечно 17 радиус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denissv 377 Опубликовано: 5 апреля 2016 (изменено) Сорри, очепятка! Конечно 17 радиус тут не тока очяпятка, но и полное незнание как правильно расшифровываются параметры колесиков :P http://x-trail-club.ru/topic/8321-vybor-letnej-reziny-t-31/?p=9302 Изменено 5 апреля 2016 пользователем Denissv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fotoivanov 16 Опубликовано: 5 апреля 2016 Давно не испытывал такого кайфа от вождения! Сегодня уже наслаждаюсь Yokohama Geolandar SUV G055 225/60 R18 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 6 апреля 2016 Илья, а резина где произведена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@loo 70 Опубликовано: 6 апреля 2016 тут не тока очяпятка Денис, тема с радиусом бессмертна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах