Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Synthol

Выбор летней резины Т-31

Рекомендованные сообщения

Причем тут движок 2.9?

А насчет "хуже не стало" я еще проверю. Это отразится на работе АБС.

имхо.

имел в виду 2.0, (2,9 - опписка)

ну а на остальное посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кстати запросил мишлен и они оперативно ответили :)

Мы благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании.

Шина MICHELIN Latitude Tour HP весит в размере:

225/65 R17 - 12,963 кг

215/60 R17 - 11,655 кг

225/55 R17 - 12,034 кг

Пришел ответ от www.dunloptyres.ru

Dunlop GRANDTREK ST20 в размерности 215/60R17 96H 11кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оттормаживаться пробовали? Очень интересная ситуация.

Все попробывал. Только не понял, что должно произойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOX, спасибо за информацию.

Кстати запросил мишлен и они оперативно ответили :)

Мы благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании.

Шина MICHELIN Latitude Tour HP весит в размере:

225/65 R17 - 12,963 кг

215/60 R17 - 11,655 кг

225/55 R17 - 12,034 кг

Пришел ответ от www.dunloptyres.ru

Dunlop GRANDTREK ST20 в размерности 215/60R17 96H 11кг

вот имеем мы четкую картину.

при переходе с размерности 215/60 R17(родной трейловской) на размерность 225/65 R17(понтовую) мы обретаем лишние 1,5-2 кг массы покрышки. причем эта масса сконцентрирована по периметру баллона(нет, даже за периметром родного баллона!!! ведь покрышка 225/65 R17 больше в диаметре) 100%-й такой маховик, 4 маховика, с массой распределенной по периметру!

динамика разгонно-тормозная падает. это точно. работа АБС нарушается.

а ради чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот имеем мы четкую картину.

при переходе с размерности 215/60 R17(родной трейловской) на размерность 225/65 R17(понтовую) мы обретаем лишние 1,5-2 кг массы покрышки. причем эта масса сконцентрирована по периметру баллона(нет, даже за периметром родного баллона!!! ведь покрышка 225/65 R17 больше в диаметре) 100%-й такой маховик, 4 маховика, с массой распределенной по периметру!

динамика разгонно-тормозная падает. это точно. работа АБС нарушается.

а ради чего?

1. Не надо преувеличивать при переходе со штатной на самую тяжелую всего 1,308 кг разница

причем это всего +10% примерно от веса шины. Кстати интересно сколько весят зимние шипованные?

2. Внешний диаметр увеличивается на 34 мм, но после ресталинга, где ходовая не поменялась стандарно ставят 225/60 R17 это +12 мм или 225/55 R18 +15 мм

3. Разгонно-тормозная динамика наверное падает, но это так же может зависеть и от протектора и качества шины - достаточно посмотреть независимые тесты шин.

4. Работа АБС нарушается? откуда такая информация?

А вот то, что увеличивается профиль резинны вибронагруженность на подвеску падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного скажу на первое "замечание":

1) не грязевую резину!, а АТ (т.е. это 90/10% асфальт/легкая грязь - у нас же универсал повышенной проходимости ;) )

2) меньше радиус диска -> более мясистая рязина -> мягче идет, ямки глотает лучше, дешевле.

Спасибо за ответ. Но я в грязь лажу очень редко, в основном город и трасса.

Основные задачи это акустический комфорт, поведение на сухом и на мокром асфальте, отношение к колейности. Булки не очень нравятся чисто эстетически.

диск и шины не в размере хтрейла.

катался на таких дисках (с резиной 245/45 R18 лето и 235/50 R18 зима) и не задевало, только авто был Infiniti M35x :)

ковку лучше заказать по своим параметрам, например в "СМК" г.Ступино http://smkwheels.ru/?id=10

1b56e6d09136t.jpg

это тема про летнюю резину, есть отдельная тема про кованные диски

P.S. отличие понятий: диаметр и радиус колеса - почему-то никто не улавливает :(

Спасибо за ответ. Но неужели у м35х арки и подвеска абсолютно одинаковые с х-трейлом?

Ковань выбирал из наличия и заказывать нет времени и желания.

Уже заказал 235/50 R18 Michelin Latitude tour HP и Slik. Завтра должны приехать и поеду обувать а то лето мощно накатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все попробывал. Только не понял, что должно произойти?

Без 2ой авто - трудно понять :)

Но можно описать - вгрызается, прилипает, чувствуете мега перегрузку - или как ехало авто - останавливается с работой абс - и все ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не надо преувеличивать при переходе со штатной на самую тяжелую всего 1,308 кг разница

причем это всего +10% примерно от веса шины. Кстати интересно сколько весят зимние шипованные?

2. Внешний диаметр увеличивается на 34 мм, но после ресталинга, где ходовая не поменялась стандарно ставят 225/60 R17 это +12 мм или 225/55 R18 +15 мм

3. Разгонно-тормозная динамика наверное падает, но это так же может зависеть и от протектора и качества шины - достаточно посмотреть независимые тесты шин.

4. Работа АБС нарушается? откуда такая информация?

А вот то, что увеличивается профиль резинны вибронагруженность на подвеску падает.

1. Да поймите вы элементарную вещь, что 1,3 кг

расположеные по беговой дорожке колеса,

расположеные в центре колеса,

и лежащие в багажнике

это совсем разные вещи, примерно как лед, вода и пар!

Вроде одно и тоже, а свойства кардинально разные.

2. Согласен. Вообще суть рестайла в том, чтобы

продать людям еще раз то что они считают уже

устаревшим. Об улучшении нет речи.

3. Падает. Проверил на себе.

4. Элементарно, Ватсон! (с)

Суть работы АБС в том, чтоб за долю

секунды сбросить давление в рабочей

магистрали. За это время колесо должно раскрутитья.

У более тяжелых колес совсем другой момент инерции.

Вы уверены , что калибровка клапанов АБС подойдет к другим моментам инерции?

5. Виброногруженность как раз возрастет.

Неподрессоренная масса становится больше, как Вы заметили на 10%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Но неужели у м35х арки и подвеска абсолютно одинаковые с х-трейлом?

конечно разные, но Вы упустили мою первую фразу: "диск и шины не в размере хтрейла" :( и легкую иронию :)

если решение принято, то зачем задавать вопросы :nea:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да поймите вы элементарную вещь, что 1,3 кг

расположеные по беговой дорожке колеса,

расположеные в центре колеса,

и лежащие в багажнике

это совсем разные вещи, примерно как лед, вода и пар!

Вроде одно и тоже, а свойства кардинально разные.

2. Согласен. Вообще суть рестайла в том, чтобы

продать людям еще раз то что они считают уже

устаревшим. Об улучшении нет речи.

3. Падает. Проверил на себе.

4. Элементарно, Ватсон! (с)

Суть работы АБС в том, чтоб за долю

секунды сбросить давление в рабочей

магистрали. За это время колесо должно раскрутитья.

У более тяжелых колес совсем другой момент инерции.

Вы уверены , что калибровка клапанов АБС подойдет к другим моментам инерции?

5. Виброногруженность как раз возрастет.

Неподрессоренная масса становится больше, как Вы заметили на 10%

Господа читал вашу переписку! Судя по ней чтобы водить автомобиль нужно минимум ученую степень по техническим наукам. Зачем так глубоко копать? Можно конечно привязать увеличение ширины шины на 5 мм к уменьшению ресурса элементов подвески причем просчитать на сколько дней раньше она выйдет из строя и потребует замены (с построением эпюр изгибающих моментов) но тогда вместо того чтобы наслаждаться поездками с семьей на автомобиле нужно стать Вассерманом и считать считать.

Неужели это стоит того или вы и вправду десертацию готовите?

конечно разные, но Вы упустили мою первую фразу: "диск и шины не в размере хтрейла" :(

если решение принято, то зачем задавать вопросы :upset:

Не упустил. Я знаю что это не родной размер потому и интересуюсь опытом эксплуатации. Вибронагруженность и прочие технические заморочки меня мало беспокоят как и возгласы дилера по гарантийным претензиям.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил. Поставил после того, как откатался неделю на Michelin Latitude Cross 225/65/r17. Влез как в любимые кроссовки после резиновых сапог. Отличная резина для трассы. Легкий руль. Динамичный разгон. Сильно тише Cross. Никакого аквапланирования не заметил. В повороты входит легко и уверенно. Но вылезти из снежной колеи во дворе не смог. Стоит предположить, что и с грязью будут проблемы. Надо решить для себя, что важней. Уверенность на трассе при обгоне фуры. Или 100 метров (1000м, 5 тыс м или 1000 км) от трассы до дачи.

Тоже купил Tour HP только 235/50/18 как покатаюсь отпишусь и постараюсь фотки прикрепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неподрессоренная масса становится больше, как Вы заметили на 10%

если правда на 10% больше, то вообще увеличение неподрессоренной массы влияет на контакт колес с поверхностью - хуже сцепление на наших не очень ровных/волнами дорогах, чем с более легкими колесами. для улучшения контакта с дорогой более легкую ковку и ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павлуччо , разруха не в сартирах, разруха в головах (с).

Для того, чтобы владеть машиной ученая степень не нужна и Вассерманом-профессором быть не нужно. Все за пользователя уже давно просчитано.

Какую ставить размерность-тоже черным по белому написано. Зачем изобретать велосипед?

нравятся широкие большие колеса-покупайте БМВ-Х5 или Х6 или чего другое американское с большими колесами. можно еще и спинеры в диски установить. наслаждение от поездок и самооценка поднимается еще выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павлуччо , разруха не в сартирах, разруха в головах (с).

Для того, чтобы владеть машиной ученая степень не нужна и Вассерманом-профессором быть не нужно. Все за пользователя уже давно просчитано.

Какую ставить размерность-тоже черным по белому написано. Зачем изобретать велосипед?

нравятся широкие большие колеса-покупайте БМВ-Х5 или Х6 или чего другое американское с большими колесами. можно еще и спинеры в диски установить. наслаждение от поездок и самооценка поднимается еще выше.

Спасибо за совет. Как заработаю на х5 так сразу и куплю. А пока езжу на том что есть.

Кстати кованые диски 18 легче родных 17 килограмма на 2,5 так что проценты неподрессореных масс надо рассматривать в комплексе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Как заработаю на х5 так сразу и куплю. А пока езжу на том что есть.

Кстати кованые диски 18 легче родных 17 килограмма на 2,5 так что проценты неподрессореных масс надо рассматривать в комплексе

извиняюсь, если обидел. ничего личного.

совет был в том, что изобретать там, где все уже изобретено-забавно. со стороны.

кованные диски-вообще классная вещь. раз уж о них зашла речь-то 16-е совсем Вам покажутся невесомые, а икс-трейл покажется икс-пятым(слегка) по динамике....и жигулями (слегка) по расходам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу по поводу веса. Пришел ответ из мишлен по поводу зимней резины.

Кстати при указании рекомендуемой размерности не стоит фирма и зимняя/летняя.

Шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2 в следующих размерах весит:

215/70 R17 не представлены

225/60 R17 13,304 кг

225/65 R17 13,319 кг

Шина MICHELIN X-Ice North 2 в следующих размерах весит:

215/60 R16 10,198 кг

215/65 R16 10,694 кг

225/60 R16 10,693 кг

Как говорится без комментариев.

Выделенное - мои зимние только у меня 1го поколения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь, если обидел. ничего личного.

совет был в том, что изобретать там, где все уже изобретено-забавно. со стороны.

кованные диски-вообще классная вещь. раз уж о них зашла речь-то 16-е совсем Вам покажутся невесомые, а икс-трейл покажется икс-пятым(слегка) по динамике....и жигулями (слегка) по расходам

Да что вы никаких обид. Я и правда в будущем наверно куплю Х5 если ничего интересней не появится.

Сегодня переобувался и ради интереса взял в одну руку колесо зимнее (Хаккапелита 7СУВ в размере 225/60R17 на стоковых дисках) а в другую колесо летнее (Мишлен Латитуде Тур ХП 235/50R18 на дисках Slik L803 8x18), так вот летнее колесо легче зимнего примерно на 2-3 кг (субъективно). Фотографии и впечатления в соседней ветке http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...8857&st=520

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без 2ой авто - трудно понять :)

Но можно описать - вгрызается, прилипает, чувствуете мега перегрузку - или как ехало авто - останавливается с работой абс - и все ?

Останавливается супер! И нет никакой мега перегрузки. АБС так и ни разу не сработал.

Так что, не пойму от чего такое негативое отошение к этой резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хочу поставить 225/65/17 gt radial champiro,кто нибудь слышал про эту резину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимус79

1. есть ли у Вас возможность осмотреть эту шину визуально?

2. что Вы хотите про неё узнать: пробег? сцепление с дорогой? сопротивление качению? или др.?

3. Вы на неё хотите поменять родную резину трейла?(на которой он продавался в автосалоне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...