X-TRAIL_CH 6 Опубликовано: 21 ноября 2014 Ну да, только трубки менять не буду пока. Момент затяжки 35Нм. Сайтик нашел по нашему двигателю. Сборка, разборка и т.д., кому интересно, дам ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 21 ноября 2014 Сборка, разборка и т.д конечно выкладывай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-TRAIL_CH 6 Опубликовано: 21 ноября 2014 конечно выкладывай Надеюсь, меня за это не забанят?! http://trafic-renault.narod.ru/remont/sborka-dvigatelja-m9r.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 21 ноября 2014 Надеюсь, меня за это не забанят?! http://trafic-renaul...atelja-m9r.html Спасибо, почитаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2144 Опубликовано: 21 ноября 2014 У меня эта ссыль открывает невесть что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iv-325 160 Опубликовано: 24 ноября 2014 Закончился гарантийный срок(3года) и что главное под конец срока начали появляться, то ошибки, то косяки какие то. Струхнул, решил уточнить поповоду продления гарантии на год. Проблем нет, всего то 22 т.р. и новый договор готов, начал читать, а там исключения огромные и на то и на сё, гарантия распространяется грубо говоря на движок и на коробку. И еще описано что сумма работ не превышает величины равной стоимости авто минус цену износа авто (1,5 процента за каждый месяц), т.е к концу гарантийног 3-х летнего срока стоимость авто составляет от первоначальной минус 54 % итого 46 %, а к концу еще одного года гарантии составит всего 28 %. Нужна ли такая гарантия? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 25 ноября 2014 Закончился гарантийный срок(3года) и что главное под конец срока начали появляться, то ошибки, то косяки какие то. Струхнул, решил уточнить поповоду продления гарантии на год. Проблем нет, всего то 22 т.р. и новый договор готов, начал читать, а там исключения огромные и на то и на сё, гарантия распространяется грубо говоря на движок и на коробку. И еще описано что сумма работ не превышает величины равной стоимости авто минус цену износа авто (1,5 процента за каждый месяц), т.е к концу гарантийног 3-х летнего срока стоимость авто составляет от первоначальной минус 54 % итого 46 %, а к концу еще одного года гарантии составит всего 28 %. Нужна ли такая гарантия? нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 25 ноября 2014 Однозначно нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 25 ноября 2014 Такая "гарантия" - есть ни что иное, как обычный развод от дилеров. куча всяких НО... Ходовка не входит, кардан - не входит. по мне, так обычный способ привязать к себе автовладельца на выполнение ТО по завышенным ценам криворукими мастерами на период действия ентого "договора", т.к. гарантия эта типа распространяется только если проходишь все плановые ТО у дилеров. если что-то произойдет как всегда найдут массу причин, почему случай не гарантийный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-TRAIL_CH 6 Опубликовано: 28 ноября 2014 кольца после промывки выглядят пригодными Вобщем, друзья-х-трейлщики, колечки купил новые, вставил вчера все на место. Попробовал завести, да не тут-то было. Аккумулятор сдох полностью, даже прикуриватель реанимационный не помогает! Поставили батарейку на ночь заряжаться. Провели диагностику до извлечения аккумулятора и получили 4 ошибки : Р2002 два раза, Р0560 (неисправность напряжения системы) и Р0606 (неисправность процессора РСМ). Пока так и не смог Р2002 расшифровать и все еще склоняюсь к 0202 - проблемы со второй форсункой. А вот, что касается Р0606, то тут опять на умельцев грешу, которые снимать форсунки помогали. Я говорю, мол, сначала клеммы скинем, а потом форсунки от электрики отключать бум, а они мне, мы, мол, их уже столько достали... Короче, сбой в электроцепи привел к проблеме процессора впрыска. Надеюсь, что со снятием клем сможем потом удалить ошибку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-TRAIL_CH 6 Опубликовано: 2 декабря 2014 Ну вот, друзи-иксоводы, завели мы все-таки машину. Я ажно обрадовался! На ХХ все в лучшем виде, ни дыма, ни вони! Ну, думал, слава богам! Дай-ка проверю оборотистость... Медленно довожу до 3100 и тут на тебе, обороты вниз, движок затрясся, серый дым повалил, да еще и как!((((( Ошибки пробил - пусто... Ну тут механик-то и говорит, мол, или форса все еще, т.к., не особо верит в мои свистопляски с промывкой, или турбина. У меня аж упало. Вот и пишу, дабы приспроситься, знаком ли кто со смертью турбы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1267 Опубликовано: 2 декабря 2014 (изменено) да что-ж у вас такая непруха!!!! сочувствую! в теории турбина описанного эффекта не должна давать.Тяга пропадет, тупая станет... Ну навернулась она, но падение оборотов и тряска с дымом.... Скорее всего разбалансирован впрыск... Я конечно не технарь, но думаю, что в топливной скорее всего искать надо. Или все очень просто - датчик какой либо дурит или положения коленвала (момент впрыска меняется) или который на рампе стоит (3-х контактный). В данной ситуации советы давать и предположения строить- неблагодарное дело. Изменено 2 декабря 2014 пользователем Borism1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 2 декабря 2014 А не попала ли вода в ЭБУ, может там окислилось чего? Была такая машинка на моей памяти. Зелененько там местами было. Поскольку все системы двигателя управляются "-", я бы заглянул туда. Для начала снимите гребенку, ее гляньте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 3 декабря 2014 Ну тут механик-то и говорит, мол, или форса все еще, т.к., не особо верит в мои свистопляски с промывкой А на холостых работает? Или как газанул так и писец? Я писа что наши форсы ультра звуком мыть нельзя. Проверьте на обратку как работают. Похоже ссут . Когда ультрозвуком почистили отложения вокрук иглы ессно отвалились и теперь попали под саму иглу где дырки распыляющие. Попробуйте винсом для дизеля промыть систему. Тоесть пусть движек на нем поработает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-TRAIL_CH 6 Опубликовано: 4 декабря 2014 А на холостых работает? Или как газанул так и писец? До вчерашнего на ХХ все путем было, только от 3100 сбрасывало. Вот я на турбу и подумал. Шток попробовал поболтать, он стоит мертво. Значит, по-большому турбу саму можно исключить? Может, что-то, что с ней связано? Форсунки при очистке приятно удивили - много грязи внутри не было, я ожидал худшего. В процессе промывки соляра, что была внутри, без загрязнений, в девственно чистом виде выступала через патрубок обратки. Все, что вышло, даже жидкость не подкрасило и вышло сразу, т.е, из камеры вокруг иглы. Работают все 4. Кажется мне все больше и больше, что я не там искал с самого начала. Разумеется, если я не напартачил, то все проделанное до сих пор не зря. Надеюсь во всяком случае! Так вот, вчера решил завести машину, дабы проверить состояние сдыхания аккумулятора, наличие воздуха в подаче топлива и т.д. Минуты через 3 на ХХ началась та же галиматья - плывут обороты, дым серый, тряска... По-бырому воткнул блутушный чип и на мобилу считал параметры. Не знаю, насколько верить проге можно, но показывало, что давление в рампе не постоянное, нагрузка на двиг тоже, расход не показало, вероятно, потому что стоял. Из чистящих могу купить только что-то от "Ликви Моли", да страшновато - почитал уже, что может и навредить... Ссу, карочь! А не попала ли вода в ЭБУ, может там окислилось чего? Посмотрел, все сухо и как должно быть... Скорее всего разбалансирован впрыск... Знать бы, как это проверить, а-то все приходится самому механикам даже у официалов объяснять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1267 Опубликовано: 4 декабря 2014 Ну вот смотрите: из "игрального" с блютушечным чипом от меня - давление в рампе тоже прыгает при изменении оборотов, нагрузка на двигатель так же непостоянная. Видимо так и должно быть, хотя Коммон-рейл должен давать именно постоянное давление в рампе всегда... Вечером посмотрю в каких пределах идет изменение давления в рампе при холостых и пр 2-3 тысячах оборотов. Отпишусь. Под "разбалансировкой" я прежде всего подразумевал момент и фазирование впрыска, т.е. опережение впрыска и как идет сам впрыск. Судя по тому, как вы описываете, что идет серый дым, то это видимо несгоревшая солярка. Я от этого отталкивался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-TRAIL_CH 6 Опубликовано: 4 декабря 2014 Отпишусь. Под "разбалансировкой" я прежде всего подразумевал момент и фазирование впрыска, т.е. опережение впрыска и как идет сам впрыск. Судя по тому, как вы описываете, что идет серый дым, то это видимо несгоревшая солярка. Я от этого отталкивался. Заранее благодарю! Что касается дыма, то да, пахнет больше свежей солярой, нежели обычным выхлопом. Надо будет "салфеточным методом" проверить кол-во масла в выхлопе. Надеюсь, стекать с салфетки не будет! А вот что касается впрыска, не знаю, сможет ли прога на сервисе это вообще увидеть. Так-то ошибки считывает, но некоторые стереть не может. Например, 2002 - ни тебе расшифровки, ни удаления, т.к., видимо, ошибка специфическая производительская... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1267 Опубликовано: 4 декабря 2014 Вот что у меня Торк показал - давление в рампе скачет - на холостых в районе 4000psi (3900-4100).... При увеличении оборотов растет и макс что показало (зафиксировалась стрелка) на 15000 psi. Давление наддува (воздуха вв впускном коллекторе) постоянно и не меняется - 1,5 psi (могу ошибиться в запятой...). К сожалению больше ничего не смог ни посмотреть ни запомнить - у товарища - соклубня случилась неприятность с машиной отдал прибор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-TRAIL_CH 6 Опубликовано: 5 декабря 2014 Друзья, я тут вчера раздумывал над своей участью... Кажется, мне програмер, мягко сказать, паршивый (так хочется матом благим в его адрес выругаться!!! ) попался. Тот, который сажевик отшивал. Он там, вероятно, напакостил сурьезно так, что мы ничего найти не можем! Я тут пообщался с другим спецом, который мозги потрошит, он мне втер про "differnzdrucksensor", попробую перевести как "сенсор давления дифференциала" или "сенсор дифференциального давления". Типа, там не так все просто и меня развели... Вобщем, я зря икса перетрясывал, надо было сразу на ЭБУ и хреновую прогу думать. Знаете, что после таких новостей сделать хоцца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2144 Опубликовано: 5 декабря 2014 Может это и смешно, но моему надо залить стандартную прошу. Должен вывалить чек с ошибками по форсункам и ДПФ. Но работать приемлемо. То есть сносно ехать она должна. И тогда уже искать кого то более пряморукого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах