Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

EVIL™

Дизельное топливо

Рекомендованные сообщения

Ну да, только трубки менять не буду пока. Момент затяжки 35Нм. Сайтик нашел по нашему двигателю. Сборка, разборка и т.д., кому интересно, дам ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сборка, разборка и т.д
 конечно выкладывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно выкладывай

Надеюсь, меня за это не забанят?! :rolleyes: 

 

http://trafic-renault.narod.ru/remont/sborka-dvigatelja-m9r.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, меня за это не забанят?!     http://trafic-renaul...atelja-m9r.html
Спасибо, почитаем :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня эта ссыль открывает невесть что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончился гарантийный срок(3года) и что главное под конец срока начали появляться, то ошибки, то косяки какие то. Струхнул, решил уточнить поповоду продления гарантии на год. Проблем нет, всего то 22 т.р. и новый договор готов, начал читать, а там исключения огромные и на то и на сё, гарантия распространяется грубо говоря на движок и на коробку. И еще описано что сумма работ не превышает величины равной стоимости авто минус цену износа авто (1,5 процента за каждый месяц), т.е к концу гарантийног 3-х летнего срока стоимость авто составляет от первоначальной  минус 54 %  итого 46 %, а к концу еще одного года гарантии составит всего 28 %. Нужна ли такая гарантия?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончился гарантийный срок(3года) и что главное под конец срока начали появляться, то ошибки, то косяки какие то. Струхнул, решил уточнить поповоду продления гарантии на год. Проблем нет, всего то 22 т.р. и новый договор готов, начал читать, а там исключения огромные и на то и на сё, гарантия распространяется грубо говоря на движок и на коробку. И еще описано что сумма работ не превышает величины равной стоимости авто минус цену износа авто (1,5 процента за каждый месяц), т.е к концу гарантийног 3-х летнего срока стоимость авто составляет от первоначальной  минус 54 %  итого 46 %, а к концу еще одного года гарантии составит всего 28 %. Нужна ли такая гарантия?

 

нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая "гарантия" - есть ни что иное, как обычный развод от дилеров. куча всяких НО...

 

Ходовка не входит, кардан - не входит. по мне, так обычный способ привязать к себе автовладельца на выполнение ТО по завышенным ценам криворукими мастерами на период действия ентого "договора", т.к. гарантия эта типа распространяется только если проходишь все плановые ТО у дилеров.

 

если что-то произойдет как всегда найдут массу причин, почему случай не гарантийный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кольца после промывки выглядят пригодными

 

Вобщем, друзья-х-трейлщики, колечки купил новые, :rolleyes: вставил вчера все на место. Попробовал завести, да не тут-то было. :no2:  Аккумулятор сдох полностью, даже прикуриватель реанимационный не помогает! Поставили батарейку на ночь заряжаться. Провели диагностику до извлечения аккумулятора и получили 4 ошибки :rtfm: : Р2002 два раза, Р0560 (неисправность напряжения системы) и Р0606 (неисправность процессора РСМ). Пока так и не смог Р2002 расшифровать и все еще склоняюсь к 0202 - проблемы со второй форсункой. А вот, что касается Р0606, то тут опять на умельцев грешу, которые снимать форсунки помогали. :stena: Я говорю, мол, сначала клеммы скинем, а потом форсунки от электрики отключать бум, а они мне, мы, мол, их уже столько достали... Короче, сбой в электроцепи привел к проблеме процессора впрыска. Надеюсь, что со снятием клем сможем потом удалить ошибку.  :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, друзи-иксоводы, завели мы все-таки машину. Я ажно обрадовался! На ХХ все в лучшем виде, ни дыма, ни вони! Ну, думал, слава богам! Дай-ка проверю оборотистость... Медленно довожу до 3100 и тут на тебе, обороты вниз, движок затрясся, серый дым повалил, да еще и как!((((( Ошибки пробил - пусто... Ну тут механик-то и говорит, мол, или форса все еще, т.к., не особо верит в мои свистопляски с промывкой, или турбина. У меня аж упало. Вот и пишу, дабы приспроситься, знаком ли кто со смертью турбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что-ж у вас такая непруха!!!! сочувствую!

в теории турбина описанного эффекта не должна давать.Тяга пропадет, тупая станет... Ну навернулась она, но падение оборотов и тряска с дымом.... Скорее всего разбалансирован впрыск... Я конечно не технарь, но думаю, что в топливной скорее всего искать надо. Или все очень просто - датчик какой либо дурит или положения коленвала (момент впрыска меняется) или который на рампе стоит (3-х контактный). 

В данной ситуации советы давать и предположения строить- неблагодарное дело.

Изменено пользователем Borism1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не попала ли вода в ЭБУ, может там окислилось чего? Была такая машинка на моей памяти. Зелененько там местами было. Поскольку все системы двигателя управляются "-", я бы заглянул туда. Для начала снимите гребенку, ее гляньте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут механик-то и говорит, мол, или форса все еще, т.к., не особо верит в мои свистопляски с промывкой
 А на холостых работает? Или как газанул так и писец? Я писа что наши форсы ультра звуком мыть нельзя. Проверьте на обратку как работают. Похоже ссут . Когда ультрозвуком почистили отложения вокрук иглы ессно отвалились и теперь попали под саму иглу где дырки распыляющие. Попробуйте винсом для дизеля промыть систему. Тоесть пусть движек на нем поработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на холостых работает? Или как газанул так и писец?

 

До вчерашнего на ХХ все путем было, только от 3100 сбрасывало. Вот я на турбу и подумал. Шток попробовал поболтать, он стоит мертво. Значит, по-большому турбу саму можно исключить? <_< Может, что-то, что с ней связано?

Форсунки при очистке приятно удивили - много грязи внутри не было, я ожидал худшего. В процессе промывки соляра, что была внутри, без загрязнений, в девственно чистом виде выступала через патрубок обратки. Все, что вышло, даже жидкость не подкрасило и вышло сразу, т.е, из камеры вокруг иглы. Работают все 4. Кажется мне все больше и больше, что я не там искал с самого начала. Разумеется, если я не напартачил, то все проделанное до сих пор не зря. Надеюсь во всяком случае! :rolleyes:  

Так вот, вчера решил завести машину, дабы проверить состояние сдыхания аккумулятора, наличие воздуха в подаче топлива и т.д. Минуты через 3 на ХХ началась та же галиматья - плывут обороты, дым серый, тряска... :( По-бырому воткнул блутушный чип и на мобилу считал параметры. Не знаю, насколько верить проге можно, но показывало, что давление в рампе не постоянное, нагрузка на двиг тоже, расход не показало, вероятно, потому что стоял.

Из чистящих могу купить только что-то от "Ликви Моли", да страшновато - почитал уже, что может и навредить... Ссу, карочь!  :wacko: 

 

А не попала ли вода в ЭБУ, может там окислилось чего?
 

 

Посмотрел, все сухо и как должно быть...

 

Скорее всего разбалансирован впрыск...

 

 

Знать бы, как это проверить, а-то все приходится самому механикам даже у официалов объяснять!  :bazar:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот смотрите: из "игрального" с блютушечным чипом от меня -  давление в рампе тоже прыгает при изменении оборотов, нагрузка на двигатель так же непостоянная. Видимо так и должно быть, хотя Коммон-рейл должен давать именно постоянное давление в рампе всегда... Вечером посмотрю в каких пределах идет изменение давления в рампе при холостых и пр 2-3 тысячах оборотов. Отпишусь.

Под "разбалансировкой" я прежде всего подразумевал момент и фазирование впрыска, т.е. опережение впрыска и как идет сам впрыск. Судя по тому, как вы описываете, что идет серый дым, то это видимо несгоревшая солярка. Я от этого отталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отпишусь. Под "разбалансировкой" я прежде всего подразумевал момент и фазирование впрыска, т.е. опережение впрыска и как идет сам впрыск. Судя по тому, как вы описываете, что идет серый дым, то это видимо несгоревшая солярка. Я от этого отталкивался.

 

Заранее благодарю! :applause: Что касается дыма, то да, пахнет больше свежей солярой,  нежели обычным выхлопом.  :wakeup:  Надо будет "салфеточным методом" проверить кол-во масла в выхлопе. Надеюсь, стекать с салфетки не будет!  :this: А вот что касается впрыска, не знаю, сможет ли прога на сервисе это вообще увидеть. Так-то ошибки считывает, но некоторые стереть не может. Например, 2002 - ни тебе расшифровки, ни удаления, т.к., видимо, ошибка специфическая производительская...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что у меня Торк показал - давление в рампе скачет - на холостых  в районе 4000psi (3900-4100).... При увеличении оборотов растет и макс что показало (зафиксировалась стрелка) на 15000 psi.  Давление наддува (воздуха вв впускном коллекторе) постоянно и не меняется - 1,5 psi (могу ошибиться в запятой...). К сожалению больше ничего не смог ни посмотреть ни запомнить - у товарища - соклубня случилась неприятность с машиной отдал прибор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, я тут вчера раздумывал над своей участью... Кажется, мне програмер, мягко сказать, паршивый (так хочется матом благим в его адрес выругаться!!! :kill: ) попался. Тот, который сажевик отшивал. Он там, вероятно, напакостил сурьезно так, что мы ничего найти не можем! Я тут пообщался с другим спецом, который мозги потрошит, он мне втер про "differnzdrucksensor", попробую перевести как "сенсор давления дифференциала" или "сенсор дифференциального давления". Типа, там не так все просто и меня развели... :prostite: Вобщем, я зря икса перетрясывал, надо было сразу на ЭБУ и хреновую прогу думать. :chih: Знаете, что после таких новостей сделать хоцца?  :stena:  :beat:  :mega_shok: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это и смешно,

но моему надо залить стандартную прошу. Должен вывалить чек с ошибками по форсункам и ДПФ. Но работать приемлемо. То есть сносно ехать она должна. И тогда уже искать кого то более пряморукого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...