Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

EVIL™

Дизельное топливо

Рекомендованные сообщения

Господа, такой вопрос:

машине нет и 10 дней, пробег 700 км.

при холодном пуске дизель трясется как припадочный, такое чество что работают толька 2 цилиндра...

глушу, снова пускаю - всё нормально...

что за фигня???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Господа, такой вопрос:

машине нет и 10 дней, пробег 700 км.

при холодном пуске дизель трясется как припадочный, такое чество что работают толька 2 цилиндра...

глушу, снова пускаю - всё нормально...

что за фигня???

плохая соляра. у меня от газпромнефтевского так.

трясется первые секунд пять. потом как будто компьютер что-то меняет и становится нормально.

а заливаю лукойл - нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж...

заправлялся пока только 2 раза, и оба на Шелле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохая соляра. у меня от газпромнефтевского так.

Про газпром забудьте раз и на всегда. Типа государство и т.д. Козлы.

У нас заправка обзывалась до этого "СИБНЕФТЬ". Переборка карбюратора на газели стабильно раз в 4 месяца, разъедало все мембраны. Переход на "Лукойл" решил все проблемы.

Однако, сегодня солярка на лук 28.57 :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпочитаю роснефть , зимой присадками не пользуюсь , главное хороший аккамул. + правильное масло +исправные свечи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпочитаю роснефть , зимой присадками не пользуюсь , главное хороший аккамул. + правильное масло +исправные свечи .

Какие свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ правильное масло.

а чем оно отличатся от обычного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две зимы - полет нормальный. Присадки не использую. Заправлятся предпочитаю только на лукойле, никто не мешает у оператора на АЗС поинтересоваться какое топливо и попросить документы на него, обычно они заблаговременно поставляют "зимнее" топливо. Раз при движении на трассе, была принудительно ограничена мощность - но это уже особенности автомобиля, легко решилось перезапуском двигателя.

По поводу подогревателя - стоит Вебасто, штатной установки. Прибор себя оправдывает и лишним никогда не будет. Лучший вариант - дистанционный, либо програмируемый пуск Вебасто. Запущенный утром минут за 20 до выезда успевает прогреть охлаждающую жидкость и соответственно вы запускаете теплый двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит Вебасто, штатной установки.

В смысле, штатной установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле, штатной установки?

С завода. У меня не трейл. Делюсь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не трейл.

Не заметил, пардон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где ветаки в Питере лучше заправляться дизелем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохая соляра. у меня от газпромнефтевского так.

трясется первые секунд пять. потом как будто компьютер что-то меняет и становится нормально.

а заливаю лукойл - нормально.

залил Лукойл - нифига, трясется причем с такими звуками что вот вот щас его заклинит...

записался к ОД...

и что странно - глушу, сразу же завожу опять - работает ровно... хоть и холодный...

да еще и фары потеют... че-то напрягает меня такая "новая" машина..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал от знакомых водителей,что дальнобои льют в бак к соляре тормозуху,в соотношении 1гр=1 литр соляры,чтоб соляра не мерзла.причем льют вроде как даже те,кто на евро-4 катается. кто-нить слышал о таком способе борьбы с замерзанием соляры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал от знакомых водителей,что дальнобои льют в бак к соляре тормозуху

Что то новое......

А эти самые знакомые тоже такие эксперементы ставят?

Проблема в том, что ДТ уже при +5 градусах практически не смешивается даже с керосином, с помощью которого можно приготовить из летнего ДТ зимнее, не говоря уже о тормозухе, которая в свою очередь имеет зачастую синтетическую основу.

Так что ИМХО это не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то новое......

А эти самые знакомые тоже такие эксперементы ставят?

Проблема в том, что ДТ уже при +5 градусах практически не смешивается даже с керосином, с помощью которого можно приготовить из летнего ДТ зимнее, не говоря уже о тормозухе, которая в свою очередь имеет зачастую синтетическую основу.

Так что ИМХО это не реально.

насколько я понял,то льется она перед заморозками,а не после них. после них думаю это уже бесполезно...только теплый бокс. как минимум 1 человек лил,которого я лично знаю,но у него Евро-2. вот поэтому и спросил,насколько это реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понял,то льется она перед заморозками,а не после них.

Тоже не сходится, бак на всю зиму не зальешь, дальнобои шпарят каждый день....

Ну и насчет смешения этих 2 продуктов есть сомнения (надо будет проверить на смешение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"тормозуха" воду в баке может "связать". Другого применения и смысла в этом не вижу. Да и это очень спорно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый мороз и я на летней соляре.... Алес... На улице -17 градусов... В баке ещё около 20 литров этого лукойловского дерьма... Японский дизелёк заговорил по татарски: юк, юк, юк... Юк, юк, юк... Короче хрен Вам.

Беру у отца десятку, еду в хозяйственный за керосином. Два литра в бак. Аккумулятор, заранее посаженный вхлам тщетными попытками, занёс домой и поставил на зарядку.

Спустя два часа, беру аккум и пару канистр с горячей водой(из под крана) Обливаю двигатель водой... Дооолго... Литров 40 вылил. И на топливный фильтр и на впускной коллектор. Поставил аккумулятор на место. В голове- если счаз не заведётся то дело труба.... Ключик на старт... Дррррр, завёлся....

На будущее : взял баллончик антигеля. Колпачёк на заправку. И вроде, как не парюсь. Для справки : летняя соляра с керосином замерзает при - 10. И... Лучше всё таки лить (когда совсем плохо и нет антигеля) 80-й бензин - низкооктановый неэтелированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё приплыли или приехали, кто как хочет. Лукойл Москва сегодня 29.27 за литр тяжелого топлива :help:. Назло ЕДРОСАМ ? С учетом повышения акцизов с нового года цена скорее всего перевалит за 33 рублика!!! Оплатим еще парочку межпланетных станций. Звёзды в шоке.

НОВОСИБИРСК, 8 ноября. Власти РФ продолжат в постоянном режиме отслеживать ситуацию на рынке нефтепродуктов, чтобы обеспечить стабильность цен, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин, выступая на Всероссийской конференции транспортников, передает РИА "Новости".

"Мы будем в постоянном режиме отслеживать ситуацию на рынке нефтепродуктов, делать все, чтобы не допустить скачков цен на топливо, обеспечить их стабильность", — сказал Путин.

Он добавил, что в современных условиях рынка это не всегда удается, и имеющаяся нормативная база требует совершенствования. "Но мы будем за этим постоянно следить", — еще раз подчеркнул премьер.

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2011/11/08/909909.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...