Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Если в письме написать, что уже обращался к ОД, то приходит второй ответ, который ниже. Я отправил информацию о себе, об автомобиле, об ОД. Ждем.

Это напоминает анекдот:

Заходит мужик в супеpмаpкет ...

Такой же ответ я получил и на вопрос по маслу в воздуховодах и "почему аудиосистема не вопроизводит mp3", и... :sorry: ...в общем, вопросов было много и все направлял письмом с уведомлением о вручении (что деньги, истина - дороже). Почему письмом? Да потому, что 14 июля 2011 года через портал задал вопросик, а ответ получил только после продублированного в феврале 2012 года послания через почту России.

Каждый раз перезванивали и уточняли где куплена машина, в какой сервис обращался и где проводили ТО. Наверное, что бы озадачить тех сервисменов писАть ответ на мои "дурацкие" вопросы...

Можно только строить догадки, кто же там работает, в этом НМР... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На соседнем форуме весьма любопытное решение проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На соседнем форуме весьма любопытное решение проблемы.

По фоткам выходит, что вал с карданчиками действительно не при чем.

И понятно теперь, почему в холодную погоду стук нет слышен. Смазка в этом узле густеет (а смазки там много). Может, вместо резиновой трубки туда набить более густую смазку, рассчитанную на более высокие температуры...

Буду писать обращение в НМР, кину им ссылку на тот пост :) Если сам Ниссан не может решить проблему, может народные умельцы идею подскажут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На соседнем форуме весьма любопытное решение проблемы.

А адресок соседнего форума???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Констатация "высокой квалификации м дружелюбия" манагеров ОД ОАО "У-Сервис" (г.Подольск, ул. Юных Ленинцев, 70)...

Вчера приехал, описАл проблему со стуком в рулевой, а заодно и с маслом в воздуховоде. Предложил проехаться и послушать. Ответ меня "сразил на повал".

диалог в салоне автомобиля:

я - вот так и погрюкивает на кочках.

манагер - а я не слышу...

я - так вот щас, слышите.

манагер - нет, не слышу, все нормально...

:swoon:

И в добавок ответ "инженера" по гарантии - "С вашей машиной нет явных проблем. Если хотите заезжайте на диагностику, оплачиваейте..."

я - так машина на гарантии! :shok:

"инженер" - нет! это не относится к гарантийному случаю...

:pardon:

Если на форуме где-то есть ветка с отзывами на работу ОД и их манагеров, киньте ссылку.

Если нет, может уже назрела острая необходимость создать таковую и вывести в самый верх. С графиком, чтоб нагляднее было. Естественно не забыть и положительные отзывы (правда их как-то придётся проверять и отсеивать "отзывы"самих ОД про себя любимых).

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

текст

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showforum=52

я езжу по асфальту (ровному) и такой проблемы нет, конечно если съехать, то там стока новых звуков и вибраций появляется.

Но вообще, чтобы понять, что Ниссан нас всех вертел, достаточно поднять старую тему про хрюк варика, многие писали письма и т.п., на что всех слали далеко и на долго и даже када вышли в сми на ТВ и Радио Ниссановский менеджер сказала, что хрюк это не проблема и они ваще не в курсе, но если это опасно они исследуют эту проблему и до сих пор исследуют =)

Наверное маркетологи посчитали, что в основном после ниссана люди берут не ниссан и на свою репутацию им плевать. А бабки они свои отобьют всё равно, по всему городу весят растяжки с трейлом и главное работают =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил такую особенность. Стук лучше слышен когда машина на спуске. Шумы увеличивают поскольку вся рулевая конструкция принимает положение ближе к перпендикуляру земли. Дополнительно еще помогает торможение. При таких параметрах стук проявляется слышнее.

Просто на прямой дороге иногда его нету (не сильно слышен), хотя и специально по неровностям проезжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема соседнего форума тут

http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...085&page=56

Решение от seg64m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели и правда помогает, на выходных обязательно попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! Снять и разобрать колонку, а потом ещё собрать и поставить на место. Это совсем совсем непросто! Это не мячики в кардан толкать!

В мануале по ремонту написано, что колонка неразборная...

Тут конечно всё надо пробовать.

Если рискнёшь, то сделай пожалуйста фоток побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем, отзвонились мне из НМР по стуку в рулевой. Все стандартно, это не является неисправностью и блаблабла, информацию запросили у ОД, где я проходил ТО1. Со слов девочки все вопросы клиентов анализируются ее руководством. Но ответных действий мы не узнаем, обратная связь не работает. Вроде, и согласна со мной, но ничем помочь не может. И поговорить мне больше ни с кем не дадут, только с ней.

Учитывая наш разговор, надо чаще писать о проблеме в НМР (создать массовость), задавать эти вопросы на встречах с НМР. Если даже будут суд, то это будет частная проблема, лично меня.

Можно попробовать коллективную жалобу накатать. Про то, что это влияет на утомляемость за рулем и в итоге на безопасность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким подходом можно и опорники не менять... да и вообще следить только за тем чтобы машина на запчасти не рассыпалась как у волка в "Ну погоди"... :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! Снять и разобрать колонку, а потом ещё собрать и поставить на место. Это совсем совсем непросто! Это не мячики в кардан толкать!

В мануале по ремонту написано, что колонка неразборная...

Тут конечно всё надо пробовать.

Если рискнёшь, то сделай пожалуйста фоток побольше.

По заверениям автора метода, 4 шурупа, два разъема и одна гайка, на фото вполне доходчиво всё показано, вроде как проблем возникнуть не должно. Размер шланга вроде тоже указал.

Попытка не пытка, как говорил товарищ Сталин :D

Да и машинка ещё на гарантии, всегда можно сказать что само отвалилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется на кашкайклубе, ктото снял, а поставить не смог, т.к. не поднять одному чтобы прикрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели и правда помогает, на выходных обязательно попробую.

Машина 08 года, 39 тыков. Вал менял после 15 тыков по гарантии первый раз, стук пропал. Появился через 10. Купил в экзисте второй , вместе с ним стойки и втулки стаба, стук из под руля(ни с чем не перепутаешь) снова пропал. Наслаждался тишиной около 4 тыс. На гравийке, не так сильно, но стал проявляться. Сделал из отбойника классики рекомендованные, уважаемым digambara1, шарики-кубики. Запихал с большим трудом,(размер около 28). Руль стал более упругим и при тесте на гравии, стук пропал и снова ощущение новой подвески. Насколько хватит, посмотрим. Если бы стук шел из узла,http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=58, где предлагается вставить отрезок шланга в межтрубочное пространство, то стук присутствовал бы всегда и при замене вала не исчезал бы. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стук присутствовал бы всегда и при замене вала не исчезал бы. ИМХО

Я когда шарики поставил, тоже наслаждался, но постепенно пришло понимание, что стук не до конца пропал, на суровой щебенке стучит именно внутри руля таким пластиковым стуком, не сильно, но заметно слегка. А если шарики убрать, то стучит так, что негромкую музыку заглушает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 08 года, 39 тыков. Вал менял после 15 тыков по гарантии первый раз, стук пропал. Появился через 10. Купил в экзисте второй , вместе с ним стойки и втулки стаба, стук из под руля(ни с чем не перепутаешь) снова пропал. Наслаждался тишиной около 4 тыс. На гравийке, не так сильно, но стал проявляться. Сделал из отбойника классики рекомендованные, уважаемым digambara1, шарики-кубики. Запихал с большим трудом,(размер около 28). Руль стал более упругим и при тесте на гравии, стук пропал и снова ощущение новой подвески. Насколько хватит, посмотрим. Если бы стук шел из узла,http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=58, где предлагается вставить отрезок шланга в межтрубочное пространство, то стук присутствовал бы всегда и при замене вала не исчезал бы. ИМХО

Просто есть 2 стука - из карданов и ещё один.

У вас видимо, вариант, когда стук только из карданов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлых выходных, кстати, проэксперементировал с жесткой фиксацией верхней и нижней части рулеевого вала. Стук из руля стал только громче, к тому же начал проявляться и на мелких неровностях. Сделал вывод, что это точно не вариант, видимо вал на неровностях демфирует большую часть ударов от подвески и не дает им переходить на руль. Снял все зажимы и смазал вал WD-шкой, стало настолько тише, что сегодня, покатавшись по городу, так и не понял, стучит ли что то как прежде, или все звуки пропали окончательно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, если не трудно, фото перевыложите пожалуйста тут, а то я на club-nissan.ru не зареган.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...