Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Я за 63 тысячи уже три пары сменил опрников :D И каждый раз какие то "доработанные" ставят :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

каждый раз какие то "доработанные" ставят :crazy:

мне пообещали "модифицированные"!!!(генно?! :ph34r: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день не подскажите од за замену рулевых тяг на 31 кузов поставил 20000 тысяч вместе с запчастями. цена не завышена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дОБРОГО ДНЯ ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ.ПОЧИТАЛ ВАШИ БОЛЯЧКИ И ВОТ ДЕЛЮСЬ СВОЕЙ.ПРИ ПОВОРОТАХ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ПОЕТ СЛЕГКА.ЕСТЬ ЛИ ПОВОД К БЕСПОКОЙСТВУ.ПРОБЕГ 106ТКМ.2007ГВ.31.У ПРОШЛОГО ХОЗЯИНА В СЕРВ.КНИГЕ НА 60ТКМ.БЫЛЫ ЗАМЕНЕНЫ РУЛЕВЫЕ КАРДАНЫ.ЕСТЬ ЛИ МНЕНИЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Сообщение от модератора Сэм
Убедительная просьба при написании дальнейших сообщений пользоваться обычным шрифтом. Без "капса".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле поет, что за звуки? Постоянный звук или стук или скрип?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всмысле при поворотах руля на месте тихое ууу.как если-бы не исправный гур пел только тише.именно в рулевой поет там где как я понимаю стоит механизм эур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не понял у меня одного такая ерунда, больше не у кого что ли не брякает? Проверить ведь просто взять и покачать рукой!!!

что покачать то?

народ,у меня такая история:руль стоИт ровно.Начинаю вращать вправо-где то на пол-оборота однократный глухой стук.Потом руль обратно-тишина.Потом влево на пол-оборота.Снова глухой бум!Такой стук,как при троганье с места(ну когда ОД сказал,что это,типа,там должно быть,типа АБС что то проверяет))))

Вот такой глухой стук и на месте если крутить баранку и в движении.что ж может быть?!

такая же ботва...это выработка тормозного диска, колодки при повороте руля чуть брякают соскакивая с буртик диска...если на тормоз не нажимать можно крутить без звуков...а если нажать - будет тук...и дальше тихо....тук бывает только раз после нажатия на тормоз и повороте руля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня вот что интерисует

В каталоге Ниссан карданные валы в сборе под двумя каталожными номерами.С номером 48080-JG40A год выпуска машин с 03/2007 - 08/2007 , а с номером 48080-JD90A идут на машины с 08/2007 и видимо по нынешний день.Различаются они и ценой.А кто в курсе ,они ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ между собой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ,у меня такая история:руль стоИт ровно.Начинаю вращать вправо-где то на пол-оборота однократный глухой стук.Потом руль обратно-тишина.Потом влево на пол-оборота.Снова глухой бум!Такой стук,как при троганье с места(ну когда ОД сказал,что это,типа,там должно быть,типа АБС что то проверяет))))

Вот такой глухой стук и на месте если крутить баранку и в движении.что ж может быть?!

Такие же симптомы вылезли, пробег 7500 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер! Подскажите пожалуста каталожнын номера стоек стабилизатора Косточки) для заказа в EXIST для Т-31. Заранее благодарен. И вообше что нужно для их заиены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер! Подскажите пожалуста каталожнын номера стоек стабилизатора Косточки) для заказа в EXIST для Т-31. Заранее благодарен. И вообше что нужно для их заиены.

нужны собсно сами стойки стабилизатора...по другому линки, "яйца" (нар.) и резиновые втулки 2шт..Смотри в EXIST.RU, в каталоге оригинальных запчастей NISSAN.Помимо оригинальных линков там много аналогов.Вот номера оригинала:

1.54618-1АА0А правый оригинальный линк

2.54668-1АА0А левый оригинальный линк

3.54613-JG02A втулка стабилизатора ( их нужно 2шт.)

каталог NISSAN

менял на сто ( НЕ ДИЛЕРСКОМ!!!) стоимость замены 600руб.Времени занимает около 30мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опорные подшипники. Попробуй побрызгать смазкой (силиконовой или для замков и петель, но только не ВД-40) на место где пружина давит на опорник. Иногда помогает :)

стучало глухим звуком где-то спереди. надоело уже. так вот прочитав данное сообщение решил смазать, да только руки никак не доходили :D ну решил к ОД записаться в ОВОД благо ехать 15 мин. приехал, описал всю ситуацию. мастер проехал на машине :to_become_senile: , и сразу сказал опорники под замену. все сделали по гарантии, ниче не платил, даже машину помыли бесплатно :good: . и запчасти ждать не пришлось, все на складе у них было. После замены ничего не стучит (тьфу тьфу тьфу) :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день ВСЕМ!

Пробег 17800 км, вчера, 15.04.2011 поменял сразу оба опорных подшипника по гарантии. Дело было так: при пвороте руля на месте, или при очень маленькой скорости раздавался стук такой глухой, типа "БУм" "бум". Звук был только справа. Сдал машину на диагностику ходовой части, после чего масте не сразу сказал, что будут менять, причем сразу ОБА, хотя слева я вообще никаких звуков не слышал. Поменяли все очень быстро, без лишних вопросов.

Менял на Ярославке, в Автомире. Кому нада, могу дать инициалы мастера, который сразу все смог понять.

До этого звонил мастеру, который мне производил ТО, так он сказал:" Заедь на мойку, помой, все будет ок!" Меня этот ответ убил - пришлось обратиться к другому мастеру. Его вердикт был таков: в левом подшипнике, где был звук - он вообще в хлам, правый был на грани.

Советую всем, у кого есть подозрения, сделать диагностику - она не такая уж дорогая, всего 1050 рублей.

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жабо это чего такое?:-) Где чистить то?:-)

Да блин я уже с месяц пытаюсь понять что в багажнике дребезжит....и выгружал уже всё и ездил там ...ничё понять немогу.....

снимаеш 2 накладкипо бокам жабо снимаеш жабо береш от жигулей резинку элипсовидной формы прорезанную с одного боку на базаре ббыстро найдешь надеваеш на верх жабо и будет тебе счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужны собсно сами стойки стабилизатора...по другому линки, "яйца" (нар.) и резиновые втулки 2шт..Смотри в EXIST.RU, в каталоге оригинальных запчастей NISSAN.Помимо оригинальных линков там много аналогов.Вот номера оригинала:

1.54618-1АА0А правый оригинальный линк

2.54668-1АА0А левый оригинальный линк

3.54613-JG02A втулка стабилизатора ( их нужно 2шт.)

каталог NISSAN

менял на сто ( НЕ ДИЛЕРСКОМ!!!) стоимость замены 600руб.Времени занимает около 30мин.

Что-то первые две позиции в экзисте не находит. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то первые две позиции в экзисте не находит. :pardon:

возможно собсно артикулы поменялись..такое бывает часто )

Открой каталог NISSAN сам ( я там ссылку на него давал ниже) и глянь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно собсно артикулы поменялись..такое бывает часто )

Открой каталог NISSAN сам ( я там ссылку на него давал ниже) и глянь

Спасибо, ничего не поменялось, просто когда я копировал-вставлял не находило, а когда ввел вручную, то все нашло, возможно что-то с раскладкой или кодировкой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ничего не поменялось, просто когда я копировал-вставлял не находило, а когда ввел вручную, то все нашло, возможно что-то с раскладкой или кодировкой..

Могу только по собсному горькому опыту сказать , что покупать лучше оригинал.Я тут решил немного сьэкономить и заказал линки фирмы VTR.Поглядел анотацию, вроде производителЬ Финляндия и т.д. Вобщем вызывало доверие.После первой же поездки в Горный Алтай одну из стоек срезало как бритвой.Двух месяцев не простояли.Дороги там канечно никакие, но мы туда ездим постоянно и с родными линками ничего подобного не происходило.Вобщем в результате выкинул и вторую и поставил ОРИГИНАЛ

Говорят же, скупой платит дважды! ))))) Увы это так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях проходил ТО-1.Сказал чтобы они обратили внимание на то,что при управлении авто по неровной дороге,ориентировочно в рулевом управлении присутствует постороний стук который передаётся в руль.Вывод мастеров,всё в норме стук они не нашли,компютерная диагностика нечего не дала,только поменяли стабилизатор тяги рулевой,скаэали что иза этого может был стук.Забрал машину и поехал на брусчатку послушать,стук так и остался.На следующий день приехал к дилеру,сказал что стук остался.Попросил мастера по гарантии прокатится с сомной по брусчатке,стук он признал, но гарантийным случаем нет,сказал что на всех иксах такой стук есть,тоесть культурно отшил меня.Посоветуйте мне ,что делать дальше в такой ситуации?

точно такая же ситуация произошла со мной ,один в один... грустно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому может пригодится... :)

вчера выяснил почему были стуки в рулевом.

неделю назад поменяли по гарантии рулевой карданчик с валом, стуки стали меньше , до этого барабанило как на вхлам убитом ведре, прочел достаточно много веток других форумов, кроме Трэйловских веток Кашкайские и Пафиковские, у всех одна и та же проблема - меняют карданчик, стук либо становится еле слышным либо исчезает НО НЕ НАДОЛГО максимум 2-3 тыс.км.

на подъемнике почти снял подрамник, припустив его вниз, открутив предварительно сайленты стаба, и как советовал один спец, (имя не вспомню, на австралийском форуме) выкрутил полностью болт который виден в рейке, ослабив контрогайку (она больше по диаметру болта) и как советовали посмотрел сколько шайбочек черного цвета внутри, если 3 шт. - рейку можно регулировать, если 2 - чуть чуть можно подтянуть, если одна или их нет вообщелучше все собрать закрутив не сильным моментом, у меня оказалось 3, далее закручивается болт до упора, с небольшим усилием в конце, откручивается на четверть либо 2/3 оборота, и контрится контрогайкой, нужно следить чтобы контра не вернула усилие на болте назад, следим за не проворотом болта, после законтровки, все собирается в обратном порядке, с усилием затягивается болты грепящие подрамник, и протягивается с усилием болты крепящие рейку к подрамнику, когда снимал серьги сайлентов стаба, заодно заменил сами сайленты, за 97 тыс.пробега был виден износ, но достаточно слабый, заменил потому что уже были куплены в экзисте обычные не дорогие но дубовые Фебэст. далее тест -драйв по тем местам где у меня был отчетливый стук - впечатления необыкновенные, НИ НАМЕКА НА ЛЮФТ!

при замене карданчика валы или шлицы в рейке все равно люфтят, из за этого карданчик, как более стабое место начинает повышенно изнашиваться, в нем появляется люфт и поэтому наложение двух люфтов и в рейке и в карданчике дают такое г...., когда рулишь ощущая что рулевка раздолбана вхлам....когда висел на подъемнике проверил все остальное, наконечники, стойки стаба, тяги и шаровые как молодые. после регилировки руль врашается так же никакого намека на повышенное усилие при вращении.

при поисках на русскоязычных форумах даже видел фото это процедуры, ссылку к сожалению не сохранил.

надеюсь пост будет полезным.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...