Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Кай Вайнер

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Кай Вайнер

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Игорь
  • Город
    Санкт-Петербург Юго-Запад
  • Пользователь о себе
    счастливый владелец уже третьего по счету хитрилы)))

Информация

  • Интересы
    фото, автопутешествия
  1. у меня бывает похожая вонь после пролета на скорости по хорошей дороге...140-150-160 на протяжении 30-45 мин потом остановка, заправка, в салоне вонища...мысль - проводка горит...не иначе, отъехал, обнюхал подкапотное про-во...а вонь с поверхности глушака, задней банки...налипшая грязь высохла и начала банально дымить...проверьте у себя по аналогии...если так, то помогает открытый щелью люк на скорости минут на 10...вытягивает все замечательно)))
  2. уровень должен быть в диапазоне заштрихованной надписи HOT, порядок проверки описан выше, это горячее двигло и коробас после пробега, положение селектора либо на Р либо на N...и обязательно отсутствие пузырей на щупе...мне ОД парил мозг что это нормально когда пузыри и отметка между мин и макс...а знающие посказали долить НС-2 в синей банке до надписи HOT....работает все как часики.
  3. прочел ветку и возник вопрос - а какое масло Вы заливаете? оригинальное "Ниссан" или подходящие по вязкости "Кастролы Мобилы и Шелы"?????
  4. что покачать то? такая же ботва...это выработка тормозного диска, колодки при повороте руля чуть брякают соскакивая с буртик диска...если на тормоз не нажимать можно крутить без звуков...а если нажать - будет тук...и дальше тихо....тук бывает только раз после нажатия на тормоз и повороте руля
×
×
  • Создать...