Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вопрос-подскажите, верно ли я понимаю, что можно обращаться в суд на НМР (не на продавца или ОД), если у авто выскочит после гарантии косяк по вине производителя (понимаю что нуно доказывать). Естественно при условии обслуживания у ОД и соблюдения прочих официальных формальностей. Для этого кстати сейчас я и хочу накопить переписку, хотя скорее всего...я просто ближе к окончанию гарантии буду менять авто, если конечно к этому времени не разберусь с "хруюком". Пока только он портит впечатление от владения авто, остальное мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А вообще, вижу что народ видимо устал добиваться решения проблемы этого "хрюка". Буду воевать один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.

При движении в диапазоне 35-45 км.ч слышится свист из варика,на нейтрале звук тоже присутствует.

Диагностика сказала все хорошо но звук остался. В личной беседе ОД руководитель сказал, что шумят подшипники варика, но они не меняются от коробки.В ремонте отказали в связи с отсутствием проблемы.

Получил оф.отказ из ОД о звуке не слова.

По советуте, что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Давайте начнем над текстом работать. В качестве первоначального варианта предлагаю первое сообщение из этой темы или мое, приведенное ниже. Если кто отредактирует, то просто полностью свою редакцию вставляйте сюда. А когда с редакцией определимся, давайте массово отправим ее в адрес НМР. Цель-онакомить с проблемой и дать понять что она массовая. Кстати, я упоминал что сейчас уже бадаюсь на эту тему с НМР в письменном виде.

Написал им следующее:

Кроме того, на моем автомобиле и судя по собранной мной информации, не только на моем и не только на Ниссан X-trail (так же Рено Калеос с двигателем 2,5л и вариатором), при движении присутствуют звуки (хруст на малых оборотах, гул, вой и гудение на скорости), предположительно из трансмиссии, на мой взгляд не характерные для работы исправного автомобиля и могущие привести к поломке как в период гарантийной эксплуатации, так и после окончания гарантии, что может влиять на безопасность эксплуатации и кроме того обернется для меня дорогостоящим ремонтом. На мои обращения к ООО «Автомир-Пересвет», вразумительного ответа об их причинах и природе не дано. Прошу Вас произвести диагностику на предмет выявления причины этих звуков и предоставить мне письменный ответ и гарантии того, что на продолжительность и безопасность эксплуатации автомобиля эти звуки не влияют.

Последний их ответ таков: "...для решения вопроса по обслуживанию Вашего автомобиля ООО НМР просит Вас обратиться к любому официальному дилеру Ниссан.

В принципе главное наличие ответа от НМР на мое обращение. Ответ есть. Теперь обращусь в сервис и потребую письменный ответ от них.

А куда ты пишешь НМР, у них на сайте по-моему только тел. Если есть эл. адрес кинь на форум, я их позадрачиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда ты пишешь НМР, у них на сайте по-моему только тел. Если есть эл. адрес кинь на форум, я их позадрачиваю.

Я отправляю претензии по факсу (495) 961-21-32. Телефон 961-21-31. После отправки факса лучше перезвонить, убедиться то прошел. Бесплатный номер по России указан на сайте, на него же и факс можно отправлять.

По электронке не факт что доходит, по крайней мере, когда я пробовал отправлять, отдачи ноль. А после факсов перезванивают и пр.

Не поленитесь, у кого есть хрюк, скиньте им факсы аналогичного содержания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отправляю претензии по факсу (495) 961-21-32. Телефон 961-21-31. После отправки факса лучше перезвонить, убедиться то прошел. Бесплатный номер по России указан на сайте, на него же и факс можно отправлять.

По электронке не факт что доходит, по крайней мере, когда я пробовал отправлять, отдачи ноль. А после факсов перезванивают и пр.

Не поленитесь, у кого есть хрюк, скиньте им факсы аналогичного содержания.

Всем добрый день.

Читаю ветку с момента ее создания, т.к. у самого такая же проблема. Ездил к диллеру (автопродикс) - результат, как можно догадаться - да, звуки есть, но они в рамках нормы, катайтесь и не партесь. Через месяц после обращения заметил еще один трабл - после того как покатаешься час, другой (т.е. варик разогреется) при проезде резих неровностей с отпущенной педалью газа появляется глухой металлопластикавый стук и все это совместно с бюбняще-хрюкающим звуком - ощущения противные. Написал претензию на сайте НМР -через неделю позвонили, порекомендовали обратиться к другому диллеру и запросить у них акт, если ни чего не найдут, после чего (если меня конечно будут все еще раздражать эти звуки. Наивные, как будно заявления диллера, что все в порядке, изменят мой слуховой аппарат) обращаться к независимому эксперту для получения заключения, уведомив о дате и времени экспертизы диллера. И вот если экспертиза покажет, что узел (агрегат) имеет заводской брак - только тогда диллер обязан его поменять, но опять же может это заключение оспорить и тогда только в судебном порядке.

Короче - не знаю, что делать - вся эта канитель может годами длиться. Уже думаю как бы убить варик в хлам, что бы его поменяли по гарантии, а там посмотрим - вдруг повезет с новым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, огорчу всех или обрадую, но вот заглянул на австралийский форум , так у них та же проблема с хрюком и заменой варика (один чел-hippoxtrail- уже третий варик ставит- во как) и что примечательно Nissan молчит, только одобрения на замену вариатора.Мож кому интересно то гляньте, переводил PROMT-ом он в браузере у мну встроен.

Вот так -то.

Вот сцыль

http://baustralianxtrail.runboard.com/t127275,offset=120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При движении в диапазоне 35-45 км.ч слышится свист из варика,на нейтрале звук тоже присутствует.

Диагностика сказала все хорошо но звук остался. В личной беседе ОД руководитель сказал, что шумят подшипники варика, но они не меняются от коробки.В ремонте отказали в связи с отсутствием проблемы.

Получил оф.отказ из ОД о звуке не слова.

Свист при торможении и движении накатом? При нажатии педали газа (даже легком прикосновении) звук пропадает?

Если да, то у меня то же самое. Дилеру пока не удалось этот звук продемонстрировать, жду ТО.

А что в отказе-то написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, огорчу всех или обрадую, но вот заглянул на австралийский форум , так у них та же проблема с хрюком и заменой варика (один чел-hippoxtrail- уже третий варик ставит- во как) и что примечательно Nissan молчит, только одобрения на замену вариатора.Мож кому интересно то гляньте, переводил PROMT-ом он в браузере у мну встроен.

Вот так -то.

Вот сцыль

http://baustralianxtrail.runboard.com/t127275,offset=120

Ссылка не плохая! меняют вариаторы при обнаружении звука!!! Во как!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а какие варианты по поводу того что это действительно ни на что не влияет? (существенно не влияет).

И еще. Какие соображения по поводу отсутствия хрюка в холодное время года? Ведь, если я всё правильно понял, зимой ни у кого ничего не хрюкало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Какие соображения по поводу отсутствия хрюка в холодное время года? Ведь, если я всё правильно понял, зимой ни у кого ничего не хрюкало?

Хрюкает зимой...

Excalibur и подписчик ейный old-62 что потухли, куда делась активность по поводу продвижения в вопросе "уже почти решенной проблемы с хрюком"?. Excalibur, ну чё там с документооборотом в НМР, разобрались? Когда уже приступят к решению проблемы?:D Молчите? Ну так и не свистите.

Навеяно австралийским форумом. Хрюк оказывается международная пролема, а в РФ она уже решена, но как говорит Excalibur, затормозилась из-за бюрократической проволочки.

А если серьезно, то меня удивляют участники форума, которые по русски говоря просто пиз-болы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у меня "хрюкает" зимой...

еще, там по ссылке идет несколько причин хрюка:

вот о проблеме, проблема не качественного металла одного из внутренних подшипников???:

the problem has nothing to do with the way the cars r being driven , ( off road or not ) ,

the probem is a factory based one and has been traced back to production of the units ,( poor quality metal used on some of the internal bearings ) this is where the noise is coming from !!!!!

the gold coast dealer has now replaced over 20 tranmissions with some having more than one fitted and one with under 5000 km on the clock ,

all replacment units have now been modified on the production line and so far so good with the ones that have been fitted ,

just a side note !!!!!! it seams that of late nissan have replaced several tranmissions on the older model murano too..........

аналогичная проблема на Nissan Rogue уже вроде бы как лечится у них дилерами, почему то перепрошивкой мозгов:

NTB09126 - CP 2008 - 2009 Rogue; Transmission Rattle Noise - Voluntary Service Campaign

Some model year 2008 and 2009 Rogue vehicles may have a rattle noise from the transmission at low speeds. Nissan is conducting this Voluntary Service Campaign to remedy this potential condition. This campaign will entail reprogramming the Transmission and Engine Control Modules (TCM and ECM) and, for 2008 models, checking the transmission fluid level at no charge for parts or labor. See this bulletin for further detail.

"REASON FOR THE SERVICE CAMPAIGN

Nissan is conducting a Voluntary Service Campaign on certain 2008 to 2009 Nissan Rogues to reduce a subtle rattling noise that may come from the transmission at low speeds. On a small number of vehicles, possibly including yours, the transmission may make this noise. This noise does not affect the performance or safety of your vehicle.

WHAT NISSAN WILL DO

To address this issue, your Nissan dealer will reprogram the Transmission Control Module and the Engine Control Module on your vehicle, free of charge for parts and labor.

WHAT YOU SHOULD DO

Please contact your Nissan dealer to perform this service at your earliest convenience. To ensure the least inconvenience for you, it is important to schedule an appointment before bringing your vehicle to the dealer for service. Please bring this notice with you to your appointment. Instructions have also been sent to your Nissan Dealer."

перед заменой варика, записывают хрюки:

Brought my exy back to the dealer last Friday, they did the test drive again, the technician heard the noise and said it's how a CVT gear box sound like. I asked them to take one of their new CVT, but there was none available.

Today they rang me to come and have another test drive in their new CVT exy, and guess what there was no noise whatever compare to my exy gear box. Then he came back and took the test drive of another exy, this time he took the diesel I told him that the diesel have different gear box, he said 'it's the same gear box, just different gear ratio' Anyway, we couldn't hear anything except the diesel engine sound now they asked me to bring back the car again so they could use some sort of recording device to record the noise and send it back to Nissan Australia.

вот где то так...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня зимой не хрюкнуло прям ниразу. Хотя все прошлое лето кряхтело и это тоже. И чем жарче на улице, тем громче хрюк.

аналогичная проблема на Nissan Rogue уже вроде бы как лечится у них дилерами, почему то перепрошивкой мозгов:

Хрюк возникает при определенном режиме работы коробки-движка. Новая прошивка просто напросто обходит этот злополучный режим. Это моё предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня зимой не хрюкнуло прям ниразу. Хотя все прошлое лето кряхтело и это тоже. И чем жарче на улице, тем громче хрюк.

Хрюк возникает при определенном режиме работы коробки-движка. Новая прошивка просто напросто обходит этот злополучный режим. Это моё предположение.

где то встречал информацию, что из-за хрюка, вернее из-за какого-то трения там - происходит постепенное смещение конусов от первичной их оси установки, вследствие чего задиры на конусах, стружка в поддоне и т.д. и т.п. ... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может скинуться да подкупить какого нибудь сотрудника ниссан, владеющего инфой? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может скинуться да подкупить какого нибудь сотрудника ниссан, владеющего инфой? :biggrin:

боюсь таких нет, так как они их не разбирают, причину не устанавливают...

как есть в сборе - на Японию...

так что, они сами ничего не знают...

да, кстати, на этом австралийском форуме встретил информацию, что производитель уже знал о дефекте вариаторов, но не останавливал конвейер!!!

изменения в конструкцию (или мозги не знаю) начали вносить только с августа 2009 года!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свист при торможении и движении накатом? При нажатии педали газа (даже легком прикосновении) звук пропадает?

Если да, то у меня то же самое. Дилеру пока не удалось этот звук продемонстрировать, жду ТО.

А что в отказе-то написано?

Да, свист в основном при движении накатом! При легком нажатии педали газа звук продолжается!

Дилер звук не зафиксировал на подъемнике, я записал его на диктофон и передал НМР. Жду ответа уже неделю....Очень заняты "специалисты".

В отказе не слова про звук. Стружки нет, масло светлое....Все хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, наши австралийские други по несчастью ,тоже задавали вопрос дилерам относительно 10-ти летней гарантии на варики, установленной в США, на что получили тот же ответ что и мы :ФИГВАМ-вот так то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я считаю что проблема хрюка Ниссаном устраняться не будет, а новый варик стоит недешево. Думаю вывод о том что делать понятен. Удручает такое отношение. Чё за народ у нас в стране, на нас ложат откровенно, а мы все равно идем и покупаем эти тачки. Потому то на нас и ложат...

Лично я, столкнувшись с качеством Ниссан, а в большей мере с организацией сервиса (это ваще жесть), для себя вывод сделал-следующее авто-не ниссан. И пусть даже они вновь качество наладят и пр, но осадок остался, а авто это не хлеб, не каждый день покупаешь, можно и другой выбрать.

Вот бы было здорово, если бы средства массовой информации пропесочили Ниссан, рассказали бы что в Штатах гарантию на варики увеличили до 10 лет, а в России нет, мы типа не рынок для них и не покупателя, можно пренебрегать. Процитировали бы австралийский и наш форум и пр. Все таки не зря прессу и пр. средства массовой информации называют третьей (или какой там по счету) властью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я считаю что проблема хрюка Ниссаном устраняться не будет, а новый варик стоит недешево. Думаю вывод о том что делать понятен. Удручает такое отношение. Чё за народ у нас в стране, на нас ложат откровенно, а мы все равно идем и покупаем эти тачки. Потому то на нас и ложат...

Лично я, столкнувшись с качеством Ниссан, а в большей мере с организацией сервиса (это ваще жесть), для себя вывод сделал-следующее авто-не ниссан. И пусть даже они вновь качество наладят и пр, но осадок остался, а авто это не хлеб, не каждый день покупаешь, можно и другой выбрать.

Вот бы было здорово, если бы средства массовой информации пропесочили Ниссан, рассказали бы что в Штатах гарантию на варики увеличили до 10 лет, а в России нет, мы типа не рынок для них и не покупателя, можно пренебрегать. Процитировали бы австралийский и наш форум и пр. Все таки не зря прессу и пр. средства массовой информации называют третьей (или какой там по счету) властью...

Да-а-а-а.Содержательно. Вот только думаю надо писать ,,ложуть,, :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...