Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

На счёт лучше это не всем.Я не технарь,но на сколько я понял,читая их форум,перепрограмированию поддаются не все блоки управления(зависит от года выпуска),тот который они "слизали" с "хитриловского" и который стоит у нас, как раз и не поддаётся(Колеос-то они с X-Trail копировали),а вот на рестайлинговых Колеосах это возможно.Но как выяснилось это не кардинальное решение проблеммы.Для интересующихся http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upra...bsuzhdenie.html и здесь отчеты после перепрограммирования http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upra...-procedury.html

А я - технарь. И понятие "не поддается перепрошивке" означает не желание особо заморачиваться.

Воткнул флэшку в ЮСБ порт, не заработало, значит невозможно?

Мне на машине ЭБУ снимали (не трейл), выпаивали микруху и сливали оттуда данные. Потом прошивали и запихивали назад. И все работало. И операцию эту я сложной не назову. Имея не кучерявые руки все это делается.

Просто я понимаю так что НМР и Рэно считают что ниже их достоинства возиться с возникшей проблемой.

Технического решения нет только тогда когда ничего не делается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А я - технарь. И понятие "не поддается перепрошивке" означает не желание особо заморачиваться.

Воткнул флэшку в ЮСБ порт, не заработало, значит невозможно?

Мне на машине ЭБУ снимали (не трейл), выпаивали микруху и сливали оттуда данные. Потом прошивали и запихивали назад. И все работало. И операцию эту я сложной не назову. Имея не кучерявые руки все это делается.

Просто я понимаю так что НМР и Рэно считают что ниже их достоинства возиться с возникшей проблемой.

Технического решения нет только тогда когда ничего не делается!!!

Ответ в Ваших словах....

На всё на это нужны средства(и немалые,а ведь все стремятся к уменьшению издержек и удешевлению производства),плюс очередное "подмачивание" репутации отзывной кампанией.И пойдут на это только при железобетонном доказательстве их вины(что в России, при отсутствии возможности коллективных исков, не прохиляет).А индивидуально с каждым они "разбираются", включая "дурачка".Типа, ничего не слышим,а если и слышим,то это не дефект,а так работает вариатор,но бумагу с подписью,что это нормальный режим работы фиг дадут.....

Легче прикинуться шлангом и на все вопросы отвечать через девочку в репортаже,а там постепенно народ устанет лбом стену прошибать,сольёт по-тихому свои машины,а там,глядишь,что-нибудь новое придумают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ в Ваших словах....

На всё на это нужны средства(и немалые,а ведь все стремятся к уменьшению издержек и удешевлению производства),плюс очередное "подмачивание" репутации отзывной кампанией.И пойдут на это только при железобетонном доказательстве их вины(что в России, при отсутствии возможности коллективных исков, не прохиляет).А индивидуально с каждым они "разбираются", включая "дурачка".Типа, ничего не слышим,а если и слышим,то это не дефект,а так работает вариатор,но бумагу с подписью,что это нормальный режим работы фиг дадут.....

Легче прикинуться шлангом и на все вопросы отвечать через девочку в репортаже,а там постепенно народ устанет лбом стену прошибать,сольёт по-тихому свои машины,а там,глядишь,что-нибудь новое придумают....

Какие средства?

1. Разобрать коробку контроллера вариатора

2. Выпаять ПЗУ (при условии что так сверху нельзя подключиться)

3. Прошить на программаторе

4. Впаять ПЗУ на место

5. Собрать контроллер и загерметизировать корпус.

(Это я беру вариант, когда наружу мало что выходит и естессно, обрезана часть по внешней прошивке)

Это в сервисе ремонта радиоэлектронной аппаратуры будет стоить 1000 или около того (от жадности сервиса зависит)

Плюс, модернизируется последовательность начиная от замены ПЗУ на новую уже с залитой прошивкой.

(Не так она и дорого выйдет)

Если уже лень разбирать и шить - выход - замена контроллера.

В силу его не сложной организации и покупки у производителя по оптовым ценам, замена выйдет чуть дороже чем пайка и прошивка.

Это они только в розницу подобные вещи продают с 1000 процентной накруткой для конечного пользователя.

А вот своим бездействием и пофигизмом они себе репутацию не меньше подмочат. Отзывные компании наоборот поддерживают лицо фирмы.

Я понимаю чего они ждут - поставщик вариков что то придумает и доработает конструкцию. Для них - это экономия времени и сил. На новые машины будут ставить доработанные. А старые - гарантия кончилась ну и леший с ними. Это самая выгодная позиция - ничего не слышать. Выгодная сейчас. О падении репутации как то похоже не задумываются.

Казалось бы, концерн Рено-Ниссан, база трейла - общая, проблема - общая, а о клиентах заботится только Рэно.

Не стоит кетайцам уподобляться. Если япошки просят за машину не мало ни много больше лимона, так хоть пусть качество подтягивают к цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова повторюсь,Вы сами ответили на все вопросы....

А на счёт средств,это Ваша арифметика.У представительства она другая(для примера,вы свой счёт на замену прокладки бензобака и присобачивания хомута на рулевой вал по отзывной кампании видели?????) И это простейшая операция,где ничего не надо впаивать-выпаивать.Да и много Вы таких специалистов у официалов найдёте?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что если НМР не хочет решать маленькую проблему, то легко им создать большую.

Чем ближе к окончанию гарантии тем усерднее надо убивать варик. Чтобы 100% успеть под замну до окончания гарантии. Может быть это их чем то образумит. Особенно если провести эту "Акцию" в рамках клуба.

А еще можно разогнацца и ап стену расколошматить Икса или ночью подкрастся и поджечь его, а потом по каско со страховой денег снять.

Бред какой-то несете - спецом убивать варик :wacko: , да еще и массово, чтобы НМР о чем-то там задумался!!! Пока не будет МАССОВОГО выхода из строя вариатора по причине этого звука, никто не очем о не подумает задумываться и никакой отзывной кампании не будет.

Интересно будет на вас посмотреть, если усилеено его убивая, он у вас так и не умрет до конца гарантии, но зато от души отблагодарит вас через неделю, после её окончания :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще можно разогнацца и ап стену расколошматить Икса или ночью подкрастся и поджечь его, а потом по каско со страховой денег снять.

Бред какой-то несете - спецом убивать варик :wacko: , да еще и массово, чтобы НМР о чем-то там задумался!!! Пока не будет МАССОВОГО выхода из строя вариатора по причине этого звука, никто не очем о не подумает задумываться и никакой отзывной кампании не будет.

Интересно будет на вас посмотреть, если усилеено его убивая, он у вас так и не умрет до конца гарантии, но зато от души отблагодарит вас через неделю, после её окончания :rofl:

А прикольно смотреть на Вас. Продали мягко говоря а/м с недостатком, а делают вид что ничего не слышат. Действительно смешно. Массово-не массово, а если не устранят недостаток, то есть возможность поменять варик. А уж сам НМР пусть разбирается с гарантией у джатко.

А убить не так сложно, я думаю.

Привязать задом к дереву и тянуть его к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ожидать дальнейшую реакцию НМР ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ожидать дальнейшую реакцию НМР ?

А она какая то хоть была? Кроме "не слышим, не знаем, все замечательно...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не слышим, не знаем, все замечательно...."

:offtopic:

А щас тем более не к месту не ко времени...

Форс мажорБеда в Япии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прикольно смотреть на Вас. Продали мягко говоря а/м с недостатком, а делают вид что ничего не слышат. Действительно смешно. Массово-не массово, а если не устранят недостаток, то есть возможность поменять варик. А уж сам НМР пусть разбирается с гарантией у джатко.

А убить не так сложно, я думаю.

Привязать задом к дереву и тянуть его к дилеру.

Чот я не понял... кто продал...., кому продал......???

Если это обо мне, то я никому Икса не продавал и еще года два-три не собираюсь. Езжу себе, наслаждаюсь машиной и не обращаю внимание на всякие там звуки (если они конечно есть).

Если о Ниссане, так опять же... Недостаток (если имеем в виду звук) у некоторых может и есть, но на ресурсе вариатора и его работоспособности он никак не сказывается. Тогда на основании чего НМР должен менять варик?

Ну ОК :). В конце концов, машина ваша и дело, естественно, ваше. Одна только просьба - когда деревья к официалам таскать начнете или еще какой фокус придумаете, вы все это на камеру снимайте, чтоб и посмеяться и на реакцию НМР посмотреть ))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть инфа что приезжали японцы из Жатко месяц назад, ездили по дилерам иследовали проблему с вариатором. Пару вариаторов забрали к себе на иследования. Так что думаю скоро будет решение проблемы.

А прикольно смотреть на Вас. Продали мягко говоря а/м с недостатком, а делают вид что ничего не слышат. Действительно смешно. Массово-не массово, а если не устранят недостаток, то есть возможность поменять варик. А уж сам НМР пусть разбирается с гарантией у джатко.

А убить не так сложно, я думаю.

А смысл замены? Менять то на то? Ну убьете вариатор, заменят на новый и он через какоето время опять загремит, дальше то что? Третий раз тебе ни один ОД не поменяют, если решат вариаторы менять, это повторный ремонт

Dany +100 полностью с тобой согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проводился опрос действительно так много машин у которых проблемы с вариком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что думаю скоро будет решение проблемы.

Ваши бы слова да Богу в уши....

Но мы в России и этим всё сказано....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а эта тема не опрос? -_-

Огласите весь список пожалуйста :D

может реально это меньше одного процента от всех авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огласите весь список пожалуйста :D

может реально это меньше одного процента от всех авто

ну, так если вдруг ЭТО меньше 1% от всех авто, тогда ТЕМ БОЛЕЕ, что за проблема с Jatco и Nissan? чего они морозяться то? меняли бы по гарантии, и делов то... :P

а так видать - не ВСЕ так ПРОСТО!!! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не просто.Такие же вариаторы стоят и на Рено,и на Митцу(вместе с их клонами)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будут новости сразу сообщу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не просто.Такие же вариаторы стоят и на Рено,и на Митцу(вместе с их клонами)....

но расходы на "гарантию", каждый вкладывает в свою цену своего авто отдельно ТО!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всё на это нужны средства(и немалые,а ведь все стремятся к уменьшению издержек и удешевлению производства),плюс очередное "подмачивание" репутации отзывной кампанией

А я всегда наоборот считал, что если фирма проводит отзыв, то это говорит о заботе о клиентах, смелости признать свой косяк (или поставщика) и исправить его за свой счет, по мне так это и говорит о его репутации.

Вон автотазы дофига отзывали? И это отнють не говорит о их надежности и высокой репутации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...