Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

2Old-62 информирую, если прошляпили:

Дилеры Ниссан и Рено "впервые слышат" от сотен участников обоих клубов, и даже "не догадываются" о том, что их руководителям постоянно отправляются официальные письма с запросами, и тем более даже "не подозревают", что такие письма регулярно направляются в NMR и Автофрамос, а уж о том, что письма направляются в JATCO им даже "не снилось".

Меж тем из всех перечисленных инстанций получены ответы, что (Вариант №1) "о заявленном дефекте они слышат впервые и обязательно разберутся с проблемой"или (Вариант №2) "данный звук не является признаком неисправности и обусловлен особенностями конструкции данного автомобиля"....уже примерно 4 месяца разбираются и даже "не могут" указать точно, какой узел издаёт этот звук (в первом случае), отправляют в лес (во втором)

всё вышенаписанное о чём-нибудь сказало? :)

да молчат почему то...

потому что из них правдами и неправдами вышибут отзывную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не,меня в,,лес,, не отправили,любезно пригласили на диагностику.За 1600 р.:-)) Что то не очень хочется,учитывая все вышеперечитанное. А ко сторонним сервисменам никто не пробывал обратиться,не к оф-лам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ко сторонним сервисменам никто не пробывал обратиться,не к оф-лам?

Разумеется :)

Типовой ответ: "мы не обладаем необходимой технической базой, чтобы выявить причину" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг замкнулся?:-((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг замкнулся?:-((

что-то типа того

хотели Колеосами устроить флэшмоб возле головного офиса Автофрамоса, но не набралось количество тех, кто может подъехать :(

В принципе, можно попытаться взмутнуть подобную акцию силами икстрейловодов

но, боюсь, что и здесь столько не наберётся :( требуется 50 экипажей не меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 - это много...Бряцание ведь,в принципе, ездить не мешает.Вот когда это начнет реально доставать , влиять на безопасность или, в перспективе, на карман, тогда и поболе приедут.И все же я попрошу провести диагностику,через 4 тыс. ТО третье,вот там и попрошу.К тому времени и звук поярче будет.Ну не совсем же они глухие:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше нас будет, тем конечно лучше :)

но результат диагностики я заранее могу сказать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бряцание ведь,в принципе, ездить не мешает.Вот когда это начнет реально доставать , влиять на безопасность или, в перспективе, на карман, тогда и поболе приедут.

Но как говорится, поздно пить боржоми когда почки отказали, так что сани нужно готовить летом. Хотелось бы разобраться с хрюком пока авто на гарантии или как минимум иметь на руках зарегистрированное обращение и официальный ответ, что если что судануться после гарантии.

Ваще конечно идея насчет масштабного коллективного подъезда к офису НМР это круто придумано, да еще приправить это информированием автомобильной прессы, тематических программ на ТВ (а что, про мазду 6 сказали же в главной дороге насчет стука рулевой). Резонанс должен быть однозначно и НМР он вряд ли нужен. А вообще, по своему опыту владения различными НОВЫМИ авто и общением с ОД, делаю вывод что то что происходит это именно позиция и отношение к владельцам Ниссана. На первый взгляд-игнорирование и неуважение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как говорится, поздно пить боржоми когда почки отказали, так что сани нужно готовить летом. Хотелось бы разобраться с хрюком пока авто на гарантии или как минимум иметь на руках зарегистрированное обращение и официальный ответ, что если что судануться после гарантии.

Ваще конечно идея насчет масштабного коллективного подъезда к офису НМР это круто придумано,

Я только ЗА.Вот с ТО-3 и начну,помолясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно не путаешь?

Лёша, путаю! Вот оно моё вылезло!Тынц.

Так что меня из статистики вычёркивайте! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёша, путаю!

Ну вот всё стало на свои места :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тех эксперт Брянского ОД сказал что общался по поводу хрюка с уполномоченным челом из НМР и там ему сказали что НМР о ситуации с хрюком уже знает и что НМР отправил инфу японам, ждут ответа...А вдруг... Кстати, почему то думаю что тех.эксперт Брянского ОД пиз...ит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даёшь коллективный подъезд к офису НМР! Готов в любое время!

Пишите в личку когда, куда! Думаю ждать нечего:-( Надо действовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не сделал независимую диагностику, экспертизу - в чем неисправность??? коробка, раздатка или ещё что????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не сделал независимую диагностику, экспертизу - в чем неисправность??? коробка, раздатка или ещё что????

А ты сделал независимую экспертизу? И фото Родина мать зовет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, прочитав бегло тему, что хрюк этот практически у всех 31-х трейлов?

А вот у меня его нет. Зато есть свист!)))) Тоже с рождения.

Симптомы все точно такие же, как вы все описываете. Тоже при отпускании педали газа, т.е. когда машина начинает замедляться. Причем не на всем протяжении, а только на определенных скоростях. наиболее сильно на 60-40 км в час, к 20-ти уже затухает.

А также где-то после 100 км в час, но очень тонко, почти на уровне ультразвука))

Более всего этот звук похож на то, как что-то раскрученное со свистом замедляется. Вроде турбины самолета в таком тихом мини-варианте))) Иногда громче, иногда тише (впрочем, наверное это зависит только от общей шумности за окном, асфальта и тд).

Нажимаешь педаль газа, даже буквально чуть-чуть дотрагиваешься - и как только скорость перестает падать, звук моментально исчезает.

У ремней, насколько я знаю, скорость вращения постоянная, они не могут так свистеть. Что это может быть? Такое у кого-нибудь еще имеется?

Это он, ваш "хрюк" - или что-то новенькое?)

ОД сказал, наверное какие-то трансмиссионные шумы. Мол, совершенно неопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он, ваш "хрюк" - или что-то новенькое?)

Это не новенькое :) но это не наш "хрюк" :D

обрати внимание, что "свист" меняет тональность с изменением оборотов + наблюдается на хорошо прогретой (как правило пробками) машине

если совпадает, то коротко - забей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратил внимание на второй "фефект": Раньше, при наборе скорости в режиме "пердун" (1400-1600 об), после 40-50 км/ч на педаль газа можно было уже не давить, бесполезно. 1500 об хоть лопни, хоть тресни. Скорость нарастает константно хоть на 1/3 газа, хоть на 2/3 (это есть "провал мощности")

Вчера, после светофора перед самым МКАД по ШЭ (скоростной участок), на скорости 60 км/ч придавливаю газ до 2/3 и "о чудо!" :yahoo: - стрелка тахометра взлетает до 2200 об/мин и начинает стремительно ползти вверх, как при "спорт-режиме"

Добрый день, так называемый "провал мощности" - это адаптация коробки, у меня на Т30 2,5АТ, тоже самое: катаюсь по городу мало и по пробкам, обороты в районе 2000, когда пробую сразу после этого тронуться со светофора "газ в пол" машина как тихоход еле еле начинает разгоняться(такое ощущение, что она не понимает, что от неё хотят), но стоит пару раз притопить по ходу движения(т.е. "по рычать" двигателем), то уже другая песня со старта и вообще. Вот такая вот штука. Это на большинстве(если не на всех) современных машин с автоматическими/вариаторными трансмиссиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не новенькое :) но это не наш "хрюк" :D

обрати внимание, что "свист" меняет тональность с изменением оборотов + наблюдается на хорошо прогретой (как правило пробками) машине

если совпадает, то коротко - забей :D

Да! Точно!!

Ну я в принципе и забил - но все же, что это такое!??? Я должен знать!)))

Можно в личку, раз это не хрюк и не совсем по теме)

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, так называемый "провал мощности" - это адаптация коробки, у меня на Т30 2,5АТ, тоже самое: катаюсь по городу мало и по пробкам, обороты в районе 2000, когда пробую сразу после этого тронуться со светофора "газ в пол" машина как тихоход еле еле начинает разгоняться(такое ощущение, что она не понимает, что от неё хотят), но стоит пару раз притопить по ходу движения(т.е. "по рычать" двигателем), то уже другая песня со старта и вообще. Вот такая вот штука. Это на большинстве(если не на всех) современных машин с автоматическими/вариаторными трансмиссиями.

Докладываю: после замены масла в коробке дефект пропал. На текущий момент, при нажатии на педаль газа в 2/3 "мозг" соображает, что надо перейти в спорт-режим, переводит ремень вариатора в сторону нулевой позиции, поднимает обороты до 3-3,5 тыс. и начинает быстрый разгон.

Да! Точно!!

Ну я в принципе и забил - но все же, что это такое!??? Я должен знать!)))

это ремень вентилятора (насколько помню) :)

просто при движении в пробках нет набегающего воздуха, а охлаждать-то агрегаты надо (особенно, когда ещё и кондей работает)

правда были случаи, когда звук становился совсем сильным, тогда меняли подшипник :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...